Bonjour писал(а) 21 мар 2017, 01:52:А вы какой адрес указывали? И указывали ли его в принципе?P.S. Проверила - по умолчанию предлагается получить электронный билет. Чтобы выбрать получение по обычной почте, нужно сделать несколько спец. дополнительныхх действий (эта возможность - последняя в списке вариантов получения).Вы уверены, что сделали их?
Адрес указывал точно. Указывал московский.
Никаких спец. действий не делал. При заказе это была единственная опция - я это 100% отдельно проверил, но заказал, так как думал, что одно другому не мешает - и на почту билеты пошлют и на e-mail они придут.
Murokami писал(а) 21 мар 2017, 05:46:А какой-нибудь номер бронирования там указан? Если да, то с ним можно попытаться получить билет в кассе (в Бельгии за распечатку французских билетов раньше брали 10 евро).Поезд у вас Thalys?
Указан File reference. Наверное это какой-то код бронирования.
Маршрут с пересадкой. Написано - 1 change, Train, THALYS.
В интернете особенно много информации по этому вопросу не нашел, но в паре мест написано, что SNCF посылает билеты на домашний адрес, но их можно также получить и в кассе на вокзале.
Если так, то это надо делать в Бельгии? Или во Франции тоже возможно?