Факт появления на публике нового корабля компании Princess не мог оставить меня ни равнодушным, ни безучастным. Интриги добавляло необычное обстоятельство – в Европе судну было предопределено провести не более нескольких весенних недель. Домашним портом корабля загодя объявили Шанхай. Вернётся ли корабль к родным средиземноморским берегам? Пока ответа нет. Следовательно, нужно успеть!
Это был мой третий опыт с круизной компанией Princess. Во время двух предыдущих мне довелось ознакомиться с кораблями полюбившихся круизёрами классов Sun и Grand. Позади остались: дальневосточный круиз на старичке Sun Princess (первый корабль одноимённого класса), и карибский круиз на судне Caribbean Princess (одна из модификаций класса Grand). Оба корабля произвели на меня хорошее впечатление.
Новое судно круизной компании построено на знаменитой верфи Fincantieri, которая является крупнейшей судостроительной организацией в Италии. На церемонию передачи корабля заказчику, состоявшейся в марте 2017 года, прибыло немало известных лиц: руководители корпорации Carnival, компаний Princess Cruises и Holland America Group, а также глава правительства Италии.
Первому полноценному круизу предшествовали два коротеньких: четырёхдневный (Триест – Котор – Рим) и пятидневный (Рим – Котор – Корфу – Рим).
Между тем меня давно интересовало классическое западноевропейское направление. Наконец, случилось. Выбор пал на круиз, стартовавший 9 апреля из Рима по следующему маршруту:
09.04.2017 – Rome (Civitavecchia), Italy
10.04.2017 – Florence/Pisa (Livorno), Italy – с 07:00 до 19:00
11.04.2017 – Monte Carlo, Monaco – с 07:00 до 18:00
12.04.2017 – Toulon, France – с 07:00 до 17:00
13.04.2017 – at sea
14.04.2017 – Gibraltar, Great Britain – с 07:00 до 16:00
15.04.2017 – Valencia, Spain – с 13:00 до 19:00
16.04.2017 – Barcelona, Spain
Маршрут был исполнен командой без сучка и задоринки - не случилось ни неожиданных отмен, ни непредвиденных изменений, ни обидных опозданий.
Весенние апельсины Средиземноморья