Япония в апреле 2017

Япония отзывы: Отзывы туристов о Японии, самостоятельные путешествия по Японии, Отдых в Японии, Япония фото, Отдых в Японии, цветение сакуры в Японии

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1

Япония в апреле 2017

Сообщение: #1

Сообщение Pirrroman » 27 апр 2017, 08:50

Недавно вернулись из путешествия по Японии, и хотелось бы заранее поблагодарить всех форумчан за тонны полезной информации, которая внесла неоценимый вклад в подготовку нашего путешествия. Я пишу отчеты по каждому дню, проведённому в путешествии и хотелось бы в свою очередь поделиться впечатлениями, да и кому-нибудь пригодится в будущем.

Япония. Токио. День первый.

Наконец-то отпуск! Страшно представить, "целых" полгода никуда не выезжали и вот мы снова пакуем чемодан и отправляемся не куда-нибудь, а в страну восходящего солнца - Японию. Большую часть своей истории закрытая для иностранцев, Япония всегда манила европейских торговцев и исследователей своей особенной островной культурой и открывающимися возможностями. Мы же решили впервые отправиться в азиатское путешествие и посетить ещё одну "мировую" столицу - Токио, средоточие японского возрождения после "темных" феодальных веков и мировой изоляции, а также столицы японского экономического чуда после Второй мировой войны.

Вообще, для русского туриста ещё совсем недавно Япония была куда менее доступна, нежели сейчас - сказывалась обязательная необходимость наличия гаранта с японской стороны, а это зачастую также требовало мало-мальского знания японского языка и подготовки тонны документов. И всё это - из-за отсутствия мирного договора за без малого 71 год после окончания 2МВ между Японией и СССР (теперь уже Россией). Спасибо Владимиру Владимировичу, с 1 января эта норма отменена (точнее не обязательна, если Вы предоставляете информацию о проживании, например, бронь отеля) и теперь можно ехать в Японию просто сделав соответствующую визу (кстати, она бесплатная, консульский сбор отсутствует, расходы будут связаны только с пересылкой документов в посольство, а оно для нас, екатеринбуржцев, находится в Москве. Ещё есть в Питере, Владивостоке и, кажется в Иркутске - ну тамошним жителям соответственно. У нас пересылкой в Москву очень удобно отправлять Визовым сервисом Пони-Экспресс: дешево, быстро (пара недель) и никуда не надо ездить (находится в центре, на Гоголя 15а в американском посольстве).

Куда неудобнее (спасибо экономике авиаперелетов) добираться до столицы Японии - из Екатеринбурга прямых рейсов нет, только с пересадками - и здесь вариантов море: можно через Хельсинки и северный полюс финнэйром, можно через Стамбул турецкими, можно через Доху - катарэйруэйз. Нас горячие точки не очень привлекают, и поэтому варианты с ближним Востоком были отметены, а вот аэрофлот летает прямыми из Москвы и только по территории России и Японии соответственно. Вообще, маршрут конечно странный, сначала летишь на запад, а потом практически тем же маршрутом (воздушным) возвращаешься назад на восток. И вместо теоретических 7 часов перелета получаешь как минимум в два раза больше со всеми пересадками. А если сэкономить хочется - то есть и 10-часовые пересадки, там процесс добирания вообще растягивается на пару дней, ну в общем, на любой вкус и цвет, как говорится.

В кои-то веки улетали мы днем, а не во тьме ночной и можно было не париться за такси до аэропорта. Было довольно ветрено и с непривычки конечно страшновато взлетать, но в целом перелеты до Москвы и 9-часовое мучение до Токио прошли отлично - посадки были мягкие, турбулентностей почти не было (теперь всегда сравниваю с перелетом до Нью-Йорка и любой перелет кажется отличным ха-ха) На подлете к токийскому аэропорту Нарита (есть еще Ханеда) очень хотелось увидеть Фудзияму, но облачность и расстояние (около 200 километров) не позволили это сделать из иллюминатора самолета - что ж, будем надеяться на будущее! Процесс прохождения таможни не сильно отличается от американского - берут отпечатки указательных пальцев, делают фото, сдаешь декларацию об отсутствии (ну или о наличии) запрещенных к провозу товаров и... хотелось написать, что "вот, вы в Японии", но ещё нет.

Мы в аэропорту забирали наш карманный роутер (это чтобы быть на связи всегда и везде) и обменивали наши ваучеры на проездной японских железных дорог - Japan Rail Pass. Если с первым, думаю, всё понятно, то второй позволяет в течении недели (можно и на две брать) без дополнительных доплат использовать любые (практически) поезда и автобусы с меткой JR. Все другие транспортные системы (а тут конкуренция ого-го) использовать по данному проездному не получится. В Токио также можно кататься по нему по кольцевой линии Яманоте и парочке линий JR, но все бонусы раскрываются при поездках за пределы Токио - это будет в следующих днях! Что немного не порадовало - дак это очередь для обмена ваучера на проездной - казалось бы, он уже оплачен, посмотри паспорт и всё, но количество желающих таково, что пришлось постоять полчаса, а потом еще полчаса подождать экспресса до города, а потом еще час на электричке - в общем в вагоне мы просто отрубались - а ведь такие виды из окна: рисовые поля, телевышки, еще рисовые поля и еще. Приезжает электричка на минус пятый(!) этаж центральной станции Токио, которая так и зовется Токио стейшн и на которой пересекается наверно с десяток только железнодорожных линий, а еще бесчетное количество автобусов. Мы поднялись на лифте на минус первый этаж и по эскалатору вышли на улицу - ну привет, Токио!

Наш первый отель - капсульный (у нас был First Cabin Tsukiji). Это такие отели, где человек помещается в капсулу - номер размерами 2м на 1м на 1м, исключительно на одного человека. Мы брали улучшенную версию, в которой и потолок повыше, и стены пошире на полметра, а то совсем клаустрофично как то казалось сначала)) А так в целом обычный номер - есть кровать, есть шкаф, есть кондиционер и телевизор. Но я немного забежал вперёд - заселение только с 15 часов, а до этого времени мы оставляем чемоданы и отправляемся исследовать окрестности - знаменитый рыбный рынок Цукидзи. Лучше всего попасть на него с раннего утра, когда можно посмотреть на аукцион по продаже тунца. К сожалению, к трём часам пополудни делать там абсолютно нечего - лишь перекати-поле катается по пустынным улочкам доков, да огромные черные вороны нарушают тишину морского прибоя своими кар-карами.
Япония в апреле 2017
Ладно, на рынок толком посмотреть не удалось - очень хочется есть! По пути видели много лавчонок, но они похоже работают вместе с рынком в одно и то же время )))) В итоге зашли в супермаркет 7/11 (они тут разбросаны повсюду) и на ломанном английском узнали, что суши с угрем нет, но можно взять онигири (рисовые шарики или треугольнички с начинкой внутри) и какое-нибудь карри. На том и порешали. Нужно торопиться в парк на лавочку! Ближайший к нам - сады Хамарико на берегу реки Сумида. К сожалению, большинство парков в Токио закрываются в 16:00 - 17:00 и к тому же платные, и сад Хамарико именно такой. Нам как то за полчаса пикника платить по 400 йен не захотелось и мы нашли лавочку в небольшой зеленой зоне поблизости. Эти островки зелени в огромном мегаполисе так хорошо ухожены и так радуют глаз! В общем пообедали отлично! Знакомство с трушной японской едой состоялось.

Вернувшись в отель, мы разбрелись каждый по своим этажам: мальчики отдельно - девочки отдельно. Более того, попасть на женский этаж могут только обладатели женских ключ-карт, а вот на мужские этажи такого ограничения нет. Еще одна занимательная вещь - в номере было не только полотенце для душа, но и полотенце для ног, тапочки, мочалка, зубная щетка/зубная паста и даже пижамка для сна! Ну и в душе тоже шампунь и гель для душа известной японской фирмы Shiseido радовали не только глаз, но и кожу и волосы. В общем ничего вообще не нужно было брать - всё дают на месте, да ещё и бесплатно. Вечером посидели в хостельном баре, побухтели немножко за мировые проблемы (накануне видели в новостях сюжет про Северную Корею), а потом уснули без задних ног - утром нужно рано выезжать и бежать в другой отель на завтрак.
Япония в апреле 2017
Последний раз редактировалось Pirrroman 02 май 2017, 18:39, всего редактировалось 3 раз(а).
Pirrroman
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 13.02.2015
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 36
Страны: 17
Отчеты: 1
Пол: Мужской
туры в Японию цены

Re: Япония в апреле 2017

Сообщение: #2

Сообщение Pirrroman » 27 апр 2017, 08:52

Япония. Токио. День второй

Солнечное, теплое утро... 7 утра. Закрыв чемоданы, мы движемся по улице Шин-охаши-дори от рынка Цукидзи до святилища Суитенгимаэ. Воскресенье, и улицы уже залиты светом, а людей совсем нет. Прекрасное время поглазеть на архитектуру, что ни здание, то произведение архитектурной мысли. Конечно, это центр Токио, и наверняка за пределами города дома попроще и не такие аккуратные, но здесь - хочешь садик на крышке, хочешь - на балконе, везде замысловато пересекаются стальные балки и отражают солнечный свет стеклянные конструкции.

Занимательный факт - на улицах очень чисто, но нигде нет простой мусорки - куда выбрасывать мусор абсолютно не понятно и свежевыпитую бутылку приходится таскать с собой до следующего напиткового автомата - рядом с ними обычно есть урны, но они только для бутылок, с остальным мусором сложнее. По пути нам встретилось несколько автострад, одна больше другой: тут три уровня над жилыми домами, а здесь - шоссе над уже неиспользующейся для судоходства речкой. Вообще, любой клочок земли/воды, что мы пока видели - обязательно используется или облагорожен. Всё продумано до мелочей и если поначалу непривычны какие-то вещи, потом обязательно находишь им разумное объяснение.

Наш новый отель - пансионат (City Pension Zem), рассчитанный скорее на семейных туристов. Что здесь хорошо - это утренний завтрак за 250 йен (около 130 рублей). За эти деньги ты можешь выбрать три блюда из 12 предлагаемых (было: яйцо и ветчина, сосиски, салат, йогурт, блинчики, гранола, банан, энергетический напиток и блюдо дня - карри с рисом или говяжья подлива и рис). К этому можно было еще набрать вкусных булок, попить кофе, сок, молоко. В общем не завтрак - а полное объеденье, после которого снова хочется спать. Но времени нет, нужно идти осматривать достопримечательности, оставляем чемоданы на ресепшене (нам их поднимут в номер, пока мы будем гулять) и выдвигаемся в путь: чтобы немного растрястись, и поглазеть на местных - опять идем пешком: по мосту Киёсу через речку Сумиду (отсюда уже видно башню Токио Скай Три) до речки Ойоко, которая затем "перетекает" в длиннющий парк, "разрезающий" два района Токио целиком. В этом парке есть и теннисные корты, и места для рыбалки, и японские садики, и небольшая ярмарка стеклодувов (ну или торговцев стеклянными фигурками). На последней кстати, опять очереди. Хлебом не корми, дай в очереди постоять.
Япония в апреле 2017
И вот спустя пару километров, в конце парка, взмывает ввысь телебашня высотой 634 метра. Две смотровые площадки, на высоте 350 и 450 метров, и фирменная стальная "оплетка", имитирующая древесную структуру. Большого значения телебашня сейчас уже не имеет, так как площадь покрытия с ростом телебашни увеличивается обратнопропорционально. Это скорее символ технических возможностей и узнаваемый элемент городского ландшафта современного Токио. Снизу размеры башни на глаз определить сложно - она просто очень высокая. Впрочем как и открывающийся с обзорных площадок вид - что с 350, что с 450 метров видно настолько, насколько позволяет городской смог. В сторону океана было видно очень далеко, а вот в сторону Фудзи - никак.
Япония в апреле 2017
Ещё сверху хорошо видно, что сам Токио преимущественно невысокий, а скорее широкий, да, есть кварталы небоскребов то в одном районе, то в другом, но все они интегрированы в городскую среду таким образом, чтобы не нарушать гармонию города. Кстати, интересный факт - мы так ни разу за всё время не видели автомобильных пробок. То ли так хорошо развит общественный транспорт (а он действительно всеобъемлющ, хоть и немного сложноват для понимания), то ли стоимость владения автомобилем, в том числе паркинг в центральных районах стоят безумных денег. Много людей на велосипедах, катаются и по дорогам и тротуарам, есть скутеры рабочих служб доставки, есть такси (исключительно тойота краун с автоматически закрывающимися дверями). Частные авто тоже есть, а вот пробок - нет. Хотелось бы мне побывать в ЦУПе города Токио! В общем на высоте мысли приходят разные, есть кстати небольшой кусочек стеклянного пола для желающих пощекотать свои нервы, но вот пора и спускаться. Сама башня "встроена" в гигантский торговый центр и это тоже отличительная особенность - торговые центры здесь везде, где их можно спрятать в городской ландшафт - в метро, в телебашне, на экспланадах и в подвалах домов. В некоторых торговых центрах думаю можно прожить несколько лет, совершенно не выходя наружу.

Мы слава богу выбрались и отправились в старейший буддийский храм Токио - Сенсодзи. Но перед этим не смогли устоять от соблазна и свернули в маленькую раменную на подходе к храму. Рамен был божественен - это по сути обычная лапша, но мясо и секретный ингредиент в бульоне делают его неповторимым! Рамен всем пробовать в обязательном порядке! Вернёмся к Сенсодзи: как и перед многими храмами в Японии сначала идут огромные деревянные ворота, которые если и являются вратами для кого-то, то скорее для духов. По правую руку от ворот располагается храмовый колокол, а затем по центру идёт курильня. В этой курильне сжигаются особые палочки (кстати на них нарисована свастика), а дым из такой курильни привлекает удачу и успех в делах. Ну мы конечно напривлекали вдоволь. Весь вечер потом пахли удачей и успехом.

Недалеко от Сенсодзи находится парк Уэно, известный тем, что в нем находятся национальные музеи Японии и зоопарк, а ещё это - излюбленное место горожан для отдыха в воскресный вечер! Все газончики вдоль главной аллеи заняты группами отдыхающих японцев, которые, пожалуй, единственный день в неделю могут расслабиться на природе, попить алкоголь и поиграть в настольные игры. Всё как у нас. К югу от парка расположился район Акихабара, известный своими неформалами и магазинами аниме. Гуляя по его главной улице, ощущаешь себя в мире большеглазых пышногрудых девушек в коротких юбках, казино, игровых автоматов, баров и пабов - сплошные развлечения на любой вкус. Квинтессенцией Акихабары является 6(!)-этажный магазин здоровья и удовольствий формата ХХХ. Можно было бы подумать, что это самый большой сексшоп в мире, но в реальности это метров 30 квадратных на этаж - узчайшие проходы и пробки в них вам точно обеспечены. Контингент - в основном туристы и молоденькие японские парочки на этажах с эротическим бельем, и одинокие мужчины на этажах с дивиди. Ах да, совсем забыл, при предъявлении загранпаспорта - скидка 15% (которая, думаю, всё равно заложена в цену). Ещё зашли в обычный японский бар и попробовали сакэ - рисовую водку - она оказалась на редкость необычной, при том что там совершенно не чувствуется спирт, и градусов явно не 40, наверно около 20. Но второй раз наверно пробовать не будем - напиток на любителя.

Возвращались до дома по ночному городу и было абсолютное ощущение безопасности - никаких тебе темных личностей в подворотнях (нет ни темных личностей, ни подворотен), везде горят фонари, реклама, одинокие встречающиеся японцы всегда здороваются и поневоле уже начинаешь здороваться им в ответ. Я не знаю, много ли в Японию прибывает иммигрантов и как хорошо они ассимилируются, но все местные исключительно вежливые и обходительные, улыбаются Вам и предлагают свою помощь. И классно, что нам понадобилось всего пару дней, чтобы проникнуться этим чувством.
Последний раз редактировалось Pirrroman 02 май 2017, 18:38, всего редактировалось 2 раз(а).
Pirrroman
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 13.02.2015
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 36
Страны: 17
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Япония в апреле 2017

Сообщение: #3

Сообщение Pirrroman » 27 апр 2017, 08:53

Япония. Камакура - Токио. День третий

Вообще по плану это должен был быть четвертый день, но план поменялся. Прогноз погоды, который мы посмотрели по японскому телевидению накануне, не оставил нам выбора: на Японию надвигался циклон. По прогнозу дождь должен был начаться около 3 часов пополудни и мы должны успеть до его начала съездить в Камакуру и вернуться в Токио. Камакура - столица одного из государственных образований 12-14 веков, которая дала своё название целой эпохе японской истории. Будучи резиденцией сёгуна, Камакура процветала: приглашались китайские монахи, которые основывали синтоистские и буддийские храмы, коих в нынешней Камакуре осталось около 170. После падения сёгуната в 1333 году бывшая столица пришла в запустение и превратилась в обычную деревню, утратив свой лоск и шик, но оставив огромное количество храмов, вернувших свое величие в эпоху реставрации Мейдзи.

Камакура с трёх сторон окружена горами, а с четвёртой стороны - залив Сагами, выходящий прямо в открытый Тихий океан. Мы приехали с самого утра и первым делом прогулялись до пляжа и понаслаждались шумом прибоя и чудным видом стареньких рыболовных лодочек и баркасов, разбросанных по всему берегу. Целебный морской воздух и горы вокруг - отличное место для всякого рода курортных отелей (что японцы и сделали). Жаль море холодное - не покупаешься! Ну и ладно, мы тут приехали культурно облагораживаться, а не на пляже валяться. Первым делом идём... к лотку с мороженым, которого здесь куча разных видов. Довольно вкусное, в жаркий день наверно ещё вкуснее.

Первая точка нашего маршрута - храмовый комплекс Хаседера. Там можно увидеть гигантскую деревянную статую богини Каннон, посмотреть на залив Сагами со смотровой площадки (там даже есть бинокуляры), а также спуститься под землю к богине красоты и здоровья Бентон-до. Лаз там очень маленький, как будто его делали гномы, и ходить можно только пригнувшись. Японцам ничего, а вот среднего роста европейцам приходится всю пещеру ходить в позе буквы Г. Кстати, в этой пещере можно пожертвовать небольшую сумму на фигурку Бентон-до и тогда на всю оставшуюся жизнь тебя ждёт красота и здоровье. Ни одна девушка не откажется!
Япония в апреле 2017
Япония в апреле 2017
От станции Хасе, где недалеко располагается Хаседера, мы едем до станции Камакура, чтобы встретиться с величественной статуей Будды - второй по величине в Японии. Называется она Дайбуцу и за небольшое пожертвование можно даже забраться внутрь потрогать изваяние изнутри. Впечатления неоднозначные. С одной стороны, ты попадаешь внутрь и вся божественность улетучивается, с другой стороны, ощущаешь действительно огромные размеры - внутри могут находиться человек 20 и они даже не будут толкаться! Мы были бы не мы, если бы опять не забрались на какую-нибудь гору! Дальше по дороге от Дайбуцу есть храм Кентё-дзи, который является самым старым дзен-монастырем Японии. Его история насчитывает более 750 лет и знала много пожаров и последующих восстановлений. Что видно сейчас, так это огромнейшие деревянные строения, величественно выглядящие снаружи (для дерева) и максимально простые внутри. Статуя Будды и фреска на потолке - вот и все украшения. Помимо 8 основных строений, составляющих традиционный состав храмового комплекса, в Кентё-дзи также есть охраняемое святилище высоко в горах. Туда ведёт длинная тропа через расселину и множество ступенек на вершину горы. С одной из смотровых площадок в хорошую погоду видно Фудзи. Но не сегодня... Помимо тотальной облачности, ровно в 15:00, как по расписанию начал накрапывать дождик.
Япония в апреле 2017
Весь наш обратный путь с горы он усиливался, и пока мы дошли до станции Камакуры - порядочно промокли. Но на этом наши приключения не закончились. Мы сели на поезд до какой-то Уцономии и долго не могли понять, подходит ли он нам до Токио или нет. Рядом стоявшая женщина-афроамериканка решила нам помочь и посоветовала пересесть в Иокогаме на другую ветку (как потом оказалось, совершенно напрасно). Мы вышли в Иокогаме, почитали информацию на стендах подольше, разобрались, и сели на поезд до Токио (получилось так, что из Иокогамы они ходят каждые пару минут, но по разным веткам), но не поехали в отель сушиться и менять обувь, а двинулись в сторону самого известного перекрестка Токио (спасибо корпорации Амбрелла) - Шибуи. В разгар ливня Шибуя прекрасна - эффект зомботолпы настолько силён, что мы даже не заметили статую Хатико, когда пробегали мимо по дороге до нужного нам кафе.

Точнее это даже не кафе, а фудкорт, состоящий из 20 кафе на 2 этаже одного из зданий. И хотя вход цивильный, на лифте, внутри творится вакханалия из запахов, видов и звуков: зазывалы наперебой кричат, чтобы посетитель зашёл именно в их кафе, шкворчат приготавливаемые прямо на столах на специальных горелках куски мяса, посетители громко обсуждают сегодняшний день на японском - колорита хоть отбавляй. Но вот англоговорящих официантов совсем нет, нет и меню на английском, но мы решаемся попробовать и садимся за стол. Минут 15 мы пытались узнать, есть ли в предлагаемых коктейлях алкоголь, и тут было полное непонимание: я им говорю "виски, пиво, саке - алкоголь?", они кивают, мол "да", я им "кола, вода, сок - ноу алкоголь?", ага, кивают, "коктейли алкоголь?" - "чего? оО". Помог нам онлайн переводчик, благо наличествовал интернет. Вообще если вдруг попадете в такую ситуацию - сразу доставайте гугл переводчик. С английского на японский и обратно переводит очень сносно. Еще один нюанс был связан с "счастливыми часами", хэппи ауэр, когда алкогольные напитки стоят чуть дешевле, чем обычно. Мы взяли по коктейлю, говяжий язык (английские названия блюд нам таки нашли), овощей для жарки на огне, ещё нам принесли тарелку капусты, которую мы не заказывали, поели-попили и... были неприятно удивлены счетом: мало того, что счастливый час у нас почему-то не сработал, цены были указаны без налога, дак ещё и за тарелку с капустой с нас взяли втридорога. Мы так и назвали этот налог на своё незнание и свою невнимательность "капустным налогом". Ну будет нам впредь наукой.

Это был сумасшедший по энергетике день, мы успели много погулять по красивейшей природе, промокнуть до нитки под дождём и в итоге простыть, и познакомиться с местными особенностями индустрии питания ))))) Ливень тем временем бушевал всю ночь почти на всей территории Японии и в утренних сводках новостей обсуждали поваленные то там , то сям деревья, отвалившуюся плитку вентиляции здания с одного из зданий на юге страны, и миллионы поломанных зонтиков. Мы же отдыхали в нашем замечательном отеле и до самого утра спали без задних ног.
Последний раз редактировалось Pirrroman 02 май 2017, 18:40, всего редактировалось 3 раз(а).
Pirrroman
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 13.02.2015
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 36
Страны: 17
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Япония в апреле 2017

Сообщение: #4

Сообщение Pirrroman » 27 апр 2017, 08:54

Япония. Токио. День четвертый.

С утра настоящая парилка! Токио ещё не отошёл от ночного ливня, как ласковое солнце решило подсушить его автострады, улицы и переулки. Отправляемся по нашей любимой линии Яманоте в район Минато. Первое впечатление от района - он очень респектабельный, люди здесь ходят в элегантных костюмах и разъезжают на дорогих автомобилях. При выходе из метро на станции Даймон сразу видно ещё одну узнаваемую телевышку Токио - Токио Тауэр. Она была построена в 1953 году для вещания теле- (а затем и радио-) сигнала на весь регион Токио и на момент постройки являлась самым высоким стальным сооружением в мире, обгоняя свой прообраз в виде Эйфелевой башни в Париже на 8 с небольшим метров. После появления Токио Скай Три башня остается скорее символом Токио и возрождения Японии, но и по сей день функционирует.
Япония в апреле 2017
Погода стоит отличная и мы решаем прогуляться до района Роппонги Хиллс - с его гигантским небоскрёбом - башней Мори. В этой башне располагаются штаб-квартиры многих интернациональных корпораций, например японского Гугла. Территория вокруг здания выполнена в новомодных стилях, всё так современно-хиппово. И естественно перед входом стоят произведения современного искусства, например гигантский паук или обезьяна, тянущаяся к знаниям. Прикольно, но не более. Мы же продолжаем двигаться дальше в сторону уже знакомого нам перекрестка Шибуя. Сегодня, в лучах солнца, он просто обязан произвести другое впечатление! По пути покупаем хрустящие хлебные палочки, облитые шоколадом (у нас такие делают с солью - почему с солью?), и они уходят просто как семечки, остановиться невозможно, пока не кончится пачка.
Япония в апреле 2017
Рядом с перекрестком Шибуя возводятся какие-то новые высотки и примерно километр пути мы просто пробираемся из одного конца перекрестка к другому через трехэтажные развязки. Управление пешеходными и транспортными потоками в Токио просто выше всяких похвал! И вот она, статуя Хатико! Сегодня здесь куча народу, как водится очередь на фотографирование с бронзовой собачкой , прождавшей своего хозяина больше 9 лет... Но не это самое главное: где-то здесь неподалеку располагается фуд корт с японской едой свежего приготовления. Проходим чуть дальше в торговый центр Tokyu, но на его минус первом этаже магазин, похожий на нашу Гиперболу по выкладке товара и пафосу посетителей. Что-то не то... должен быть рынок. Возвращаемся к Хатико и спускаемся на минус первый этаж прямо под перекрестком Шибуя, и вот он рай живота - тысячи квадратных метров разнообразнейшей еды на рынке Tokyu Food show: здесь тебе и суши, и роллы, и курица, и свининка. И сладкие булки, и непонятные сыры, рисовые шарики и капуста в блинах. Чизкейки из Нью-Йорка, бананы из Эквадора - в общем транснациональный концерн по захвату мира вкуснейшей едой! За один раз всё не попробовать и мы обязательно придём сюда ещё раз!

Сумасшедший ритм, заданный Шибуей, нужно разбавить чем-нибудь спокойным, и мы отправляемся к Императорскому дворцу. Он находится недалеко от центральной станции Токио стейшн - к нему ведет широкая аллея ровно по направлению восток-запад. Император в Японии - фигура номинальная, как в Великобритании, скорее дань традициям, нежели реальная власть. Он живет во дворце и является символом единства и процветания Японии. Сам императорский дворец окружен огромными каменными замковыми стенами и широким рвом, но есть и отдельная парковая зона. Там нет лоточков, зато поют птички и цветут красивые клумбы. В таком месте познаешь дзен и отдыхаешь и телом и душой. К сожалению после рабочего дня попасть в парк не получится - он работает только с 10 до 17 часов. Вообще в Японии довольно рано темнеет и большинство парков закрывается на ночь. Кроме того многие из них ещё и платные. Но здесь как в медицине - бесплатная начинается с платных бахил, а платная - с бесплатных. Платный вход в парк позволяет поддерживать его в хорошем состоянии и поэтому в парках приятно находиться. В общем нашим устроителям парков стоит задуматься. Ещё, в парках, например в саду Вадакура, что перед императорским дворцом, дизайнерские скамейки и фонтанчики. И это тоже классно! В Токио, как и во многих мегаполисах - очень много дизайна, как в памятниках, так и промышленного. Это следующий этап развития города видимо.
Япония в апреле 2017
К нам в саду Вадакура подошёл пожилой японец и начал расспрашивать на ломанном японско-английском, откуда мы родом и кто мы такие. Предположил по моей одежды, что я - военнослужащий, а на Россию сказал, что у нас очень холодно по сравнению с его родным Токио. Невозможно не согласиться. Мило проболтали минут пятнадцать, эти японские дедушки вообще очень разговорчивые, и добавляют к речи всякие угарные жесты, типа автомата Калашникова.

Смеркалось, и Токио покрывается огнями рекламы всех мастей. Лучший вид на город открывается со смотровой площадки администрации Токио, кроме того она ещё и бесплатна! Вокруг - квартал небоскребов Синдзюку, где каждое здание отдельной корпорации выше любого нашего офисника. Что прикололо - очереди на вход не было, была очередь на выход.
К четвертому дню мы полностью вошли в режим и уже спокойно гуляли по ночному городу, с нетерпением ожидая начала следующего дня.
Япония в апреле 2017
Последний раз редактировалось Pirrroman 02 май 2017, 18:42, всего редактировалось 2 раз(а).
Pirrroman
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 13.02.2015
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 36
Страны: 17
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Япония в апреле 2017

Сообщение: #5

Сообщение Pirrroman » 27 апр 2017, 08:56

Япония. Токио. День пятый

Несмотря на то, что у нас ещё действует проездной JR Pass, линия Яманоте находится довольно далеко от нашего отеля (около полутора километров), а наши ноги стерты до мозолей пешими прогулками предыдущих дней, и мы решаем воспользоваться токийским метро. В Токио метро управляют несколько частных компаний, которые, конкурируя между собой, покрывают практически всю территорию Токио и большого Токио - линии просто продолжаются в пригороды и соседние города. Например, Кавасаки уже поглощен агломерацией Токио, на очереди Иокогама. У этого есть свои очевидные плюсы - можно добраться куда угодно, ещё и несколькими вариантами, но вот платить за пересадки между станциями разных операторов приходится отдельно.

И здесь на помощь приходят карты Suica и Pasmo, которые работают как электронный кошелек, и оплачивать ими можно на любой станции, а стоимость проезда вычисляется автоматически в зависимости от расстояния и используемых линий. Кроме того, есть однодневные, недельные и месячные проездные, которые можно совмещать с вышеозвученными картами, что значительно удешевляет перемещение по Токио. Мы же с проездными заморачиваться не стали, поскольку у нас планы поездок постоянно менялись в зависимости от погоды и состояния стоп. Стоимость разового билета начинается от 160 йен (около 90 рублей) и до бесконечности. Кстати, билет до аэропорта Нарита стоит 3000 йен, что сумма довольно приличная. Но во-первых, экспресс идет без остановок прямо до центральной станции Токио стейшн, а во-вторых на борту есть вай-фай, туалеты, откидывающиеся сиденья, зарезервированные места (т.е. нет варианта, что тебе не хватит места), в общем своих денег он стоит. Конечно можно добраться и дешевле, но менее удобно. В общем мы поехали на метро, и здесь заново открываются особенности токийских станций - у каждой компании - оператора метро - свой "подземный город" в два-три этажа, и иногда чтобы сделать пересадку, нужно, например, подняться с -5-го на +5-й этаж. От количества ступенек, эскалаторов, а главное - людей - просто сносит крышу.

С утра светило приятное солнышко и уже не было вчерашней влажности после ливня, и даже начало припекать. В садах Хамарикю, куда мы не попали в предыдущий раз, высажено очень много разных цветов и растений, а гордится сад своей 300-летней сосной. Он был построен во времена реставрации Мейдзи для тогдашнего императора и выполнен в том же стиле, что и императорский дворец - высокие каменные стены и ров. Вход в парк осуществляется по мощенному каменному мосту. В саду император мог поохотиться на уток - здесь есть несколько прудиков и охотничьих землянок, а также покататься на лошадях. К сожалению от ипподрома остались только руины, и сейчас их не восстанавливают. Но самым главным достоинством сада можно назвать открывающийся вид на Радужный мост - красивый подвесной мост, ведущий с "материковой" части Токио на остров Одайба. Одайба - это искусственный остров в Токийском заливе, который японцы построили буквально из мусора - тысячи и миллионы тонн мусора были спрессованы, сожжены и помещены в контейнеры, в последствие опущенные на дно Токийского залива. Вот так вот - если Курилы японцам не вернутся - они сделают себе свои.
Япония в апреле 2017
После замечательной прогулки по садам Хамарикю и отличных фотографий с цветущей сакурой (а может быть и сливой, по времени вроде бы сакура уже отцвела), мы опять используем преимущества нашего JR Pass - кроме линии Яманоте, для владельцев данного проездного в Токио бесплатны ещё две линии - Тюо и Собу. И если первая опоясывает центральные районы Токио, то последние две позволяют уехать в далекие и не очень пригороды. Нам предстоит часовая поездка по линии Тюо в Митаку, где находится музей всемирно известной мультипликационной студии Гибли. Многие любители аниме наверняка знают это название, для всех остальных напомню их шедевры: "Унесенные призраками" и "Ходячий замок", которые смотрели наверно все. Основной квест с музеем Гибли - это купить в него билеты: они конечно продаются на сайте музея, но выкладываются разом на следующий месяц 10 числа месяца текущего в 10 утра местного времени (по Екб это пять часов утра). И поскольку билетов всего ничего, а желающих ого-го, сайт музея постоянно падает под ддос атакой покупателей. Ну а затем эти билеты можно купить у перепродаванов в три-четыре-десять раз дороже.

Нам с покупкой повезло, и хотя на желаемое время взять билеты не удалось - мы хотя бы купили их по номиналу (пришлось на это убить два часа постоянного обновления сайта браузера). И вот мы в Митаке - это типичный пригород, самое большое и высокое здание здесь - здание ж/д вокзала. Во все стороны от вокзала расходятся маленькие зеленые улочки, пожилые японцы ходят с палочками по местному рынку, покупая овощи (наверняка на 20 сен дешевле, чем в Токио), туристы штурмуют автобусный вокзал, который находится здесь же, чтобы попасть на автобус, едущий прямо к музею. Мы же сначала спускаемся с перрона и заходим в местную лапшичную, где обедаем вкуснейшим удоном с гийозами (местное название пельмешков). Путь пешком длиной в 1,5 километра до музея пролегает вдоль небольшого канала с замечательными деревцами, спасающими от вездесущей жары.

Сам музей находится в лесу Митака, который по сути является огромной парковой зоной с теннисными кортами, бейсбольной площадкой и просто широкими пространствами и асфальтированными дорожками где можно прогуляться теплым летним вечерком. Внутри здания музея есть кинотеатр, где показывают один из короткометражных мультиков производства студии Гибли - нам попался про водного паучка и водомерку. Суровая правда жизни оказалась в том, что водомерка-вертихвостка показала паучку жизнь вне его болота, а затем бросила на произвол судьбы. Ну это я так, на самом деле очень красивый детский мультик. Все интерьеры, комнаты и лестницы музея оформлены в мультяшном стиле, и используют узнаваемые мультяшные мемы, например котоавтобус. В других комнатах рассказывается об истории анимации, показано, как устроен мультфильм, как он складывается из отдельных рисунков - будет познавательно и взрослым и детям.

Немного окунувшись в детство, посидев в котоавтобусе, попадаешь в мастерскую самого Миядзаки с кучей набросков узнаваемых персонажей его мультфильмов, разбросанными красками по столу и библиотекой мультипликатора. На крыше мультмузея стоит гигантская статуя длиннорука, а на входе всех гостей встречает огромный Тотторо. Вообще, в музее почти всё интерактивное, можно крутить, смотреть, читать и трогать. Завершают экспозицию мультмузея магазин и фирменное кафе, в котором мы пробуем ещё одну японскую вкусняшку - парфэ. Это оригинально выложенное в большой вертикальный бокал мороженое со взбитыми сливками, бисквитом, карамелью и разными топингами. Назад до вокзала мы добирались на автобусе - поднялся сильный ветер и мы решили поберечь наши ноги и здоровье.

Этот день запомнился нам "обычными" японцами из пригорода, которые непринужденно отдыхали в парковой зоне и никуда не торопились, как это всегда происходит в Токио, и отличным маленьким музеем мультипликации, рекомендуемым мной для всех фанатов аниме и студии Гибли в частности. Сегодняшний вечер мы решили закончить пораньше, чтобы завтра ни свет ни заря вновь отправиться в путешествие, и не абы куда, а в древнюю столицу Японии - Киото.
Последний раз редактировалось Pirrroman 02 май 2017, 18:43, всего редактировалось 2 раз(а).
Pirrroman
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 13.02.2015
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 36
Страны: 17
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Япония в апреле 2017

Сообщение: #6

Сообщение Pirrroman » 27 апр 2017, 08:57

Япония. Киото. День шестой

Киото - одна из древних столиц Японии. Расположенный в долине город огорожен горными массивами с востока и запада и является, пожалуй, самым колоритным японским городом. Если у реки в центре города в основном протекает светская и торговая жизнь, то по бокам, в горах, Киото весь усеян древними храмами. По улицам ходят японцы в традиционных одеждах, с которыми вовсю фотографируются туристы. Но сначала в эту культурную бомбу, коей является Киото, нужно попасть. И здесь нас снова выручил проездной JR Pass. Он позволяет не только доехать до Киото на пригородных поездах (это хоть и бесплатное, но крайне утомительное путешествие длиной в 8 часов и множеством пересадок), но и дает возможность прокатиться со скоростью пули на скоростном поезде Шинкансен - гордости японского железнодорогостроения. Шинкансены есть разные, есть которые разгоняются до 600 км/ч, но у нас в комплекте с проездным поставлялась самая "слабая" версия со скоростью 320 км/ч. При этом такая скорость достигается только на длинных прямых перегонах, а в городах (а это не малая территория Японии в целом) скорость значительно ниже.
Япония в апреле 2017
В общем в любом случае уши закладывает, как в самолете, а пейзаж проносится мимо окон - только успевай смотреть. А посмотреть есть на что: с одной стороны океан, с другой - горы. А в следующую секунду ты уже летишь через тоннель, ещё через две - рассекаешь по равнине. Для нас главным событием этого 2,5 часового переезда была гора Фудзи, наконец-то открывшаяся нашему взору. Производит поистине огромное впечатление. Снеговая шапка Фудзиямы узнаваемо возвышается над всеми окружающими горами и это нам ещё повезло с погодой. Наверняка многие из Вас видели картинку Фудзиямы в солнечную погоду с цветущей сакурой и шинкансеном - так вот это просто ооооочень редкий кадр. Во-первых, как мы успели убедиться, ясная солнечная погода в Японии бывает далеко не всегда, во-вторых Сакура цветет всего пару недель в году, а уж поймать ещё пролетающий на их фоне шинкансен - это нужно реально нехило заморочиться. Ведь находясь в шинкансене, его снаружи не сфоткаешь, а значит нужно выходить на одной из станций, где он останавливается (у нас такой станцией была Одавара, но вид там не самый лучший, до него нужно ещё добираться, например на мопеде или машине). В общем "мистер Фудзи" прекрасен. Пусть и от силы пять минут, но мы всё-таки понаслаждались его видами.
Япония в апреле 2017
Время до Киото пролетело незаметно и вот мы уже на железнодорожном вокзале древней столицы. Станция Киото значительно меньше токийской, но вокзал Киото считается более продвинутым. Наш шинкансен отправился дальше по маршруту до конечной станции в Осаку, а мы вышли на центральную площадь Киото, архитектурной доминантой которой является киотская телебашня. Она конечно же меньше токийских, но с первого взгляда в ней, да и в архитектуре Киото угадываются столичные нотки. Для меня Киото после Токио выглядел примерно как Вашингтон после Нью-Йорка: везде массивные государственные здания, построенные с напыщенной помпезностью, люди ходят гордо подняв голову и не скрывая своих лиц масками, как в Токио, да и цены на еду и проезд вполне соответствуют столичным, а зачастую даже выше. Мы выбрали отель неподалеку от вокзала, чтобы можно было быстро оставить наши чемоданы на ресепшене и сразу отправиться на осмотр достопримечательностей.

Поскольку осмотреть всё за один день просто нереально, мы выбрали Храм чистой воды "Киёмидзу-дера" и конечно святилище Фушими Инари. Но сначала нужно перекусить - по пути к храму чистой воды забегаем на рынок Нишики - это местная туристическо-едальная мекка. Здесь есть японские блюда (а значит морские гады) на любой вкус, особенно запомнился малюсенький осьминожек, зажаренный на палочке. Ну и поскольку у туристов деньги не кончаются, ценник тут запредельный. Зато можно попялиться на всё это рыбное разнообразие совершенно бесплатно. Помните, я рассказывал, что нам не понравилось сакэ? Дак вот, это просто было "вы не умеете его готовить!" В очередной раменной, где мы обедали, я рискнул ещё раз и заказал себе сакэ, но попросил его подогреть. И да, горячее сакэ не только можно пить, но ещё и приятно. Правда как только оно остынет - вся магия опять теряется. Так что как говорится "пей сакэ, пока горячо!"

Недалеко от рынка Нишики находится ещё одно знаковое место Киото - квартал Гион. Это целый комплекс зданий с единой стеной, выполненных в классическом японском стиле, всего с одним входом. Этакий город в городе, украшенный красными фонариками с иероглифами. К сожалению, много времени у нас на квартал не было, поэтому мы сразу выдвинулись к святилищу Ясака-Дзи. Была идея пройти горными тропинками через смотровую площадку Киото сразу к храму чистой воды, но от неё пришлось отказаться: ещё пару метров назад эта "тропинка" была асфальтированная и ухоженная, и вот она уже становится мощенной, с разбитыми от старости камнями и ступенями, а ещё пару метров - и она уже теряется в лесной чаще, шириной не больше полуметра. Ещё раз убедившись, что наша обувь не подходит для походных прогулок по лесу, мы вернулись через парк в город и пошли по "обычной" улице: справа и слева куда ни глянь - храмы и святилища, которые перемежаются домами японских гейш и мелкими лавчонками традиционных японских ремесленников. С самого Храма чистой воды открывается прекрасная панорама на город, а мы, отдавая дань местной традиции, помыли свои руки в священном фонтане храма.

Чтобы попасть в святилище Фушими Инари мы воспользовались местным автобусом (причем разовая поездка стоила 230 йен, а проездной на день - 500, так что если много перемещаться между храмами - лучше брать проездной), а затем линией Нара японских железных дорог (да, опять по нашему проездному JR Pass). Выходя с железнодорожной станции, сразу же попадаешь к огромным красным воротам Тори. Эти ворота охраняют мир живых от миров духов и в целом оказывают благоприятное воздействие на их обладателя. Храм Фушими Инари находится на одноименной горе и весь путь на вершину устлан воротами Тори. Говорят их здесь более 4000! И когда вступаешь на Путь Инари - охотно в это веришь. Первый отрезок Пути - это просто тоннель из ворот Тори. Особо не терпеливые туристы этим и довольствуются, но по-настоящему Путь открывается только на вершине, поэтому мы продолжаем наше восхождение. Наверно через полчаса после старта, пройдя уже добрую тысячу ворот, мы приходим к карте и наше (да и всех остальных туристов) первое впечатление: вот блин, это что, мы прошли десятую часть??!?!

Вообще Инари - богиня плодородия и процветания, и храмовый комплекс буквально усыпан маленькими святилищами с изображениями лисиц в красных шапочках и платочках. Основной Путь Инари начинается с шестой станции, где он закольцовывается через вершину горы. Что хорошо, почти на каждой станции есть автомат с напитками, что плохо - нигде нет мусорок и туалетов. Так что лучше ничего не пить, пока не вернешься хотя бы на 6 станцию - оттуда можно либо пройти вниз до 10-й, либо вообще пуститься в обратный путь к подножию горы. Весь Путь у нас занял около 2,5 часов и уже начало смеркаться, и вот тут святилища приобретают довольно зловещий оттенок - и тут и там начинают мерещиться духи. На 7-й станции находилась старая заброшенная обзорная площадка с великолепным панорамным видом на город, но чтобы к ней попасть, пришлось немного поплутать по кладбищу. А нервишки то пошаливают.
Япония в апреле 2017
В общем выходили мы из храмового комплекса просветленные и насыщенные местным колоритом и количеством ворот Тори в храме Инари. Не врут, реально их там больше 4000 и с каждым годом становится только больше - у многих японских компаний считается правилом хорошего тона иметь собственные ворота Тори в святилище Инари для процветания и удачи компании, и очередь на установку новых ворот уже растянулась на пару лет вперед. Вечер провели опять в японском ресторане (да, тут есть немного итальянских ресторанов и даже ирландских пабов), попробовали знаменитый японский сыр Тофу и не поняли его, пожалуй, это было первое и единственное разочарование в японской кухне. Абсолютно не имеет вкуса (хотя может быть в жаркие летние деньки - это то, что надо).

А с террасы нашего отеля была видна ночная подсвеченная Киотская телебашня и крыши храма с трудновыговариваемым названием Хигашихонган-дзи - этакое идеальное сочетание современности и древности. Кстати, мы тут опять поэкспериментировали с отелем и чтобы ещё больше окунуться в японскую культуру, взяли на нашу единственную ночь в Киото номер в гостевом домике с футонами (Guest Inn Chita). Весь гостевой дом выполнен в традицонном японском стиле - тонкие бумажные стены, татами - плетеный пол, низенькие потолочки (что людям нашего роста приходилось постоянно пригибаться, чтобы не удариться головой), ну и конечно футоны в номере - традиционные матрасы, которые располагаются прямо на татами. А в качестве халатов нам выдали юкаты - тонкое хлопковое одеяние, подпоясываемое на талии.

Киото - идеальный город, если вы хотите проникнуться традиционной японской культурой, но порой кажется, что туристов в нем уже больше чем местных жителей. Так что будьте терпимее и за терпение вам воздастся.
Последний раз редактировалось Pirrroman 02 май 2017, 18:50, всего редактировалось 3 раз(а).
Pirrroman
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 13.02.2015
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 36
Страны: 17
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Япония в апреле 2017

Сообщение: #7

Сообщение Pirrroman » 27 апр 2017, 08:58

Япония. Киото - Нара - Токио. День седьмой

С утра мы отправились в пригород Киото - на станцию Арашияма. А известно это место благодаря огромной бамбуковой роще, по которой можно не только прогуляться и пофоткаться на нестандартном фоне огромных бамбуковых деревьев (кстати, кто из вас знал, что у них есть листочки?), но и даже проехаться. Вообще кажется, что для японских таксистов нет запретных мест - если пешеходная дорожка позволяет по ширине проехать их излюбленной тойоте краун и клиент зовёт - такси прибудет прямо к клиенту. Когда мы уже заканчивали обход парка Арашиямы и возвращались на ж/д станцию - навстречу нам двигались огромные толпы туристов. Так что если хотите пофоткаться на фоне бамбуковой рощи в одиночестве - лучше приезжать рано утром, а не в 10 часов утра.

С нашей же стороны такой ранний выезд был обусловлен наполеоновскими планами на сегодняшний день - в последний день действия нашего JR Pass нам нужно не только посетить ещё одну древнюю столицу Японии - Нару (да сколько же у них там столиц-то в конце концов), но и вернуться на шинкансене назад в Токио. Так что ноги в руки и бегом на поезд: от станции Арашияма до станции Киото по одной ветке электричек, а затем по линии Нара прямиком до Нары. Ехать больше часа и в электричке так хорошо спится после бурного предыдущего дня и короткой ночи....
Нара во времена своего расцвета успела обзавестись самыми большими деревянными храмовыми постройками, сохранившимися до наших дней. Высота холла Будды достигает 60 метров, в ширину и глубину - примерно такое же расстояние. Всё это было построено вокруг самой большой статуи Будды в Японии - его общая высота превышает 15 метров, ширина его глаза составляет 1 метр, а высота ладони Будды - 5 метров! Плюс он ещё сидит на постаменте и имеет золотую заднюю стену во весь рост. Это просто что-то нереальное. Удивительно, что такие творения сохраняются и поддерживаются в хорошем состоянии такое длительное время. К сожалению, не пережили пожаров гигантские пагоды по бокам от храма Тодай-дзи, где мы находимся, остались только золотые шпили-громоотводы высотой по 12 метров каждый.
Япония в апреле 2017
Япония в апреле 2017
Современная Нара - это уже не столько храмы, сколько огромный парк с оленями-бемби, разгуливающими прямо по парку безо всяких ограничений. Вот так, покупаешь у местных торговцев оленье печенье (в смысле для оленей) за небольшую плату, и наконец-то МОЖНО покормить животных прямо с руки. Судя по количеству оленей и количеству продавцов печенья - олени и нарийцы не бедствуют. Единственное, нужно быть аккуратным - олень может и укусить, и боднуть, и попытаться вырвать у вас сумку, если вы пришли к нему с пустыми руками и не хотите давать печенья.

Вернувшись в Киото, мы забрали наши чемоданы, пообедали карри с рисом и угрем и прыгнули на шинкансен. На обратном пути в Токио погода была облачная и даже шёл дождь - Фудзияма снова скрылась в тумане и едва-едва проглядывались её очертания при проезде Одавары. Как же нам повезло вчера!!! На подъезде к Токио вышли не на Токио стейшн, а на Шинагаве, и пересели на линию Яманоте, чтобы добраться до самой крупной по пассажиропотоку станции Японии - Синдзюку (более 7 миллионов людей ежедневно проходит по её коридорам), ведь наш новый отель находится именно в этом районе. Вообще мы планировали, что это будет "недалеко" от Шибуи, но это недалеко оказалось 3 километрами по прямой, так что пешком на самый знаменитый перекресток Токио, где сосредоточена ночная и туристическая жизнь не получится.

Но и район Синдзюку не отстает - чего только стоит его знаменитый квартал Небоскребов, а ведь ещё есть утративший свою былую известность квартал Голден Гай (красных фонарей). В общем это пожалуй два самых кипучих района города. Но а мы заканчиваем использовать наш проездной поездкой на Акихабару - искали фирменную наволочку с героем аниме на подушку. Анимешные магазины мы нашли, но вот часы работы у них - часов до 8 вечера, а один закрылся прямо перед нашим носом в половину десятого. Ну ничего, попытаем счастья ещё раз, правда в этот раз придется платить за проезд.

Наш новый номер в последнем отеле (Shinjuku Hostel N.U.T.S.), пожалуй оказался самым обычным из всех - ни тебе традиционной пижамки, ни футонов. Зато есть панель управления светом во всем номере и музыкальная панель - этакие зачатки умного дома. Впрочем, зубные щетки, мочалки и шампуни Шисейдо были в наличии, так что грех жаловаться, зажрались просто. К хорошему быстро привыкаешь, а в Японии сервис просто отличный!
Последний раз редактировалось Pirrroman 02 май 2017, 18:46, всего редактировалось 2 раз(а).
Pirrroman
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 13.02.2015
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 36
Страны: 17
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Япония в апреле 2017

Сообщение: #8

Сообщение Pirrroman » 27 апр 2017, 08:58

Япония. Токио. День восьмой

Есть в Токио ещё одно место, которое обязательно нужно посетить - это тот самый остров из мусора - Одайба. Попасть на него можно только по отдельной ветке метро, по линии монорельса или вообще на речном трамвайчике (исключая автомобиль и Радужный мост, конечно). Поэтому в любом случае добираться на этот остров куда дороже, чем перемещаться по "материковым" транспортным артериям. Мы выбрали самый дешевый вариант - метро - он идет под Токийский заливом, и поэтому глубина залегания там очень большая, мы наверно раза четыре спускались на длиннющих эскалаторах, чтобы попасть на нужную платформу. Выходишь из метро и понимаешь, насколько этот остров огромный, здесь и несколько автострад, и с десяток небоскребов, а вообще - это остров шоу, остров развлечений.

Вдалеке на севере острова виднеется гигантское колесо обозрения высотой в 115 метров, а с обратной стороны в здании ФуджиТелевижн - огромный бронзовый шар, встроенный прямо в здание на верхнем переходном мостике между башнями. Где-то за зданием торгового центра возвышается статуя гигантского робота Гандама, а остальная территория острова - это различные музеи и выставочные центры автомобильных производителей: самый большой и якорный автомобильный шоурум - конечно у Тойоты - Тойота Мега веб - это сотни моделей автомобилей, в которых можно совершенно бесплатно посидеть и "пощупать" салон. Также представлено большое количество концепт-каров, как Тойота видит будущее автомобилестроения. На втором этаже - развлекательные зоны - можно погонять на симуляторе тойоты в автомобильных гонках или прокатиться на гироскутере по заранее проложенному маршруту. Есть и VR-секция.
Япония в апреле 2017
Мы же начали нашу прогулку по острову с музея инноваций Мирайкан. Японцы впереди планеты всей по части технических инноваций и отдельный музей их достижений конечно должен быть. Основная экспозиция - абсолютно бесплатна, можно также записаться на лекции по отдельным направлениям науки и техники. На первом этаже музея - специальная выставка, стоит 1500 йен, но мы на неё не пошли. На третьем этаже - интерактивное изучение различных оптических иллюзий, андроиды и влияние человека на окружающую среду. Здесь же находятся лекционные залы. По большой спирали в передней части здания можно подняться на 5-й этаж вокруг огромной модели Земли, на которой отображаются погодные условия и разнообразная инфографика по численности населения, загрязнению океанов и окружающего воздуха, обеспеченность питьевой водой и едой в разных уголках нашей планеты. Пятый этаж частично посвящен изучению космоса и достижениям человека в космосе, а с дальней стороны - огромная модель катастроф, происходящих на нашей планете. Поясню: по краям этой модели находятся люди и деревья, символизирующие ущерб, наносимый человеку и природе, а из центра модели с различной вероятностью в разные стороны скатываются шарики. Как только шариков для какого-нибудь явления, например, цунами, становится достаточно, чтобы прорвать "защиту", они сметают фигурки людей и деревьев на окраинах. Меня эта модель просто заворожила. Ведущий ещё много вещал на японском и наверное было бы понятнее, какой смысл этой модели, но мне было достаточно и наблюдений.

И вот когда уже казалось, что все выставки музея просмотрены, мы увидели, как на третьем этаже в особой зоне собирается куча народа! Это готовится выйти на публику робот ASIMO! Созданный инженерами Хонда в далеком 2000-м году, ASIMO до сих пор достойно выглядит - умеет пританцовывать, умеет бегать, разговаривает на языке жестов и может пинать мяч. Всё это он делает конечно по заранее заложенной программе, но ориентируется в пространстве самостоятельно по специальным меткам. Выглядит очень эффектно!

После музея Мирайкан мы отправились на то самое колесо обозрения. У него два типа кабинок - с непрозрачным и с прозрачным полом. Мы не такие бесстрашные и поэтому выбрали кабинку с непрозрачным полом, и всё равно желудок уходит в пятки, когда кабинки поднимаются над высотными зданиями острова Одайбо. Вид с колеса открывается хороший, а в ясную погоду дак наверно вообще отличный! У нас же снова точно по расписанию начался дождик и мы поспешили на лодочную станцию. Кстати рядом с ней находится уменьшенная версия статуи свободы, размерами примерно как в Париже. А на лодочной станции есть несколько типов транспорта: футуристичные лодки-батискафы, паромы, и какие-то прогулочные катера для организованных групп. К сожалению, нам попался паром, а не футуристичный речной трамвайчик, но и он был хорошим вариантом, чтобы скрыться от дождя и ветра. А с пирса Хиноде, где мы пристали к берегу, почти сразу начинается полукилометровый переход на станцию Хамамацутё - как же это классно идти по сухому, чистому, с белыми стенами переходу, когда за окном начинает бушевать стихия! Тем не менее после выхода из метро нам таки пришлось воспользоваться дождевиками.
Япония в апреле 2017
На завтрашний день запланирован день походов по магазинам, а поэтому хочется ещё раз отметить, что Япония - удивительно красивая страна, Токио - глобальный мегаполис и город, который никогда не спит, Киото - сосредоточение традиционного колорита и храмов. Сколько всего было увидено за эти восемь дней, что не передать никакими рассказами, а сколько всего ещё таит в себе Япония, приглашая нас снова в следующее путешествие! Как говорится "Аригото, годзеи мас!"
Последний раз редактировалось Pirrroman 02 май 2017, 18:47, всего редактировалось 2 раз(а).
Pirrroman
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 13.02.2015
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 36
Страны: 17
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Япония в апреле 2017

Сообщение: #9

Сообщение Zloy_Lomaster » 29 апр 2017, 22:22

А можно попросить, разбить текст на абзацы, а то в таком виде это абсолютно нечитаемо
Ну и фотками разбавить текст не помешает тоже .
Аватара пользователя
Zloy_Lomaster
полноправный участник
 
Сообщения: 296
Регистрация: 28.04.2011
Город: Ульяновск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 50
Страны: 1
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Япония в апреле 2017

Сообщение: #10

Сообщение elegia_irina » 02 май 2017, 10:22

Информативный рассказ, хотя, как отмечалось выше, весьма сложен к восприятию.
Хотелось бы узнать названия блюд, упомянутых вами, в том виде, в котором их можно будет опознать (или заказать) на месте. Да и остальные ссылки тоже не только в русском переводе, но и в оригинальном наименовании. Название капсульного отеля и где его забукать тоже. Стоимость детальную вашего путешествия (покупки и сувениры не обязательно).
Если не сложно, прошу пополнить информацию, сейчас очень интересуюсь японским направлением.
Ну, чтобы можно было воспользоваться вашими наработками и отзывами, не только порадоваться с вами вашему путешествию.
когда у меня есть цель, я не оцениваю процесс с точки зрения
трудности, я оцениваю его только с точки зрения эффективности
Аватара пользователя
elegia_irina
полноправный участник
 
Сообщения: 463
Регистрация: 18.12.2011
Город: Wroclaw
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 66
Страны: 37
Пол: Женский

Re: Япония в апреле 2017

Сообщение: #11

Сообщение Pirrroman » 02 май 2017, 12:04

elegia_irina писал(а) 02 май 2017, 10:22:Информативный рассказ, хотя, как отмечалось выше, весьма сложен к восприятию.
Хотелось бы узнать названия блюд, упомянутых вами, в том виде, в котором их можно будет опознать (или заказать) на месте. Да и остальные ссылки тоже не только в русском переводе, но и в оригинальном наименовании. Название капсульного отеля и где его забукать тоже. Стоимость детальную вашего путешествия (покупки и сувениры не обязательно).
Если не сложно, прошу пополнить информацию, сейчас очень интересуюсь японским направлением.
Ну, чтобы можно было воспользоваться вашими наработками и отзывами, не только порадоваться с вами вашему путешествию.

Текст отформатирую чуть позже, наверно и названия блюд туда добавлю на английском (в японском полный ноль), хотя вроде бы проблем с поиском быть не должно. Капсульный отель - First Cabin Tsukiji, бронировали на букинге https://sp.booking.com/hotel/jp/first- ... ji.ru.html. Стоимость вечером распишу подробнее, а так основные траты на транспорт - 42 тысячи рублей (на человека) перелёт туда обратно из Екатеринбурга в Токио, JR Pass - 15 тысяч рублей за неделю (на человека), отели - 24 тысячи (тоже на человека).
Pirrroman
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 13.02.2015
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 36
Страны: 17
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Япония в апреле 2017

Сообщение: #12

Сообщение Pirrroman » 02 май 2017, 18:51

Zloy_Lomaster писал(а) 29 апр 2017, 22:22:А можно попросить, разбить текст на абзацы, а то в таком виде это абсолютно нечитаемо
Ну и фотками разбавить текст не помешает тоже .

Теперь должно быть лучше! спасибо за замечание!
Pirrroman
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 13.02.2015
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 36
Страны: 17
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Япония в апреле 2017

Сообщение: #13

Сообщение leo111 » 07 июн 2017, 20:52

"От станции Хасе, где недалеко располагается Хаседера, мы едем до станции Камакура, чтобы встретиться с величественной статуей Будды - второй по величине в Японии." ???
Я только готовлюсь к поездке, но ... 500 метров пешком было не пройти?

Но Ваш отчет изучу обязательно, спасибо за инфо.
leo111
полноправный участник
 
Сообщения: 404
Регистрация: 07.07.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Возраст: 65
Страны: 19
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Япония в апреле 2017

Сообщение: #14

Сообщение Алена1976 » 04 фев 2018, 16:20

Большое спасибо за полезный отчет! Надеюсь, Вы будете писать еще на форуме. Ваши отчеты нужны и не мне одной.

Могу ли уточнить по поводу отеля в Токио: ванная общая или нет? Если общая, то сколько придется ждать и нужно ли брать с собой халат (что бы не в пижаме по коридору к ней идти)? Чисто ли там?

Заранее благодарю за ответ.
Алена1976
почетный путешественник
 
Сообщения: 2427
Регистрация: 21.10.2010
Город: Минск
Благодарил (а): 816 раз.
Поблагодарили: 301 раз.
Возраст: 48
Страны: 28
Отчеты: 17
Пол: Женский




Список форумовАЗИЯ форумЯПОНИЯ форумОтзывы о Японии, отдых в Японии



Включить мобильный стиль