coast писал(а) 23 апр 2017, 10:47:Так долго выбирал отель в Куала-Лумпур, что видимо очень сильно обрадовался найдя нужный и интересный вариант. В итоге при переходе с сайта партнера на Booking, вбил апрельские даты, вместо июля. Благополучно оплатив, увидел ошибку. Бюджет поездки увеличился на 17 тыс. рублей. Написал в отель, но сомневаюсь, что пойдут на встречу.
Думаю раз бронировали на Букинге, то и писать нужно в их службу поддержки клиентов.
Похожая ситуация была прошлой осенью. Правда на .. Бронировал отель в Лондоне. При переходе с агрегатора на сайт Агоды даты поменялись. Заметил только когда пришло подтверждение бронирования. Писал, звонил в кастомэ саппот, в том числе русскоязычную службу.
В трубке что-то пиликало, автоответчик меня куда-то несколько раз переадресовывал. Ответа так и не дождался. В итоге ещё и с телефона улетело почти 2 000 бат. Вскоре пришла писулька, мол они сожалеют, но, дословно
- Стоимость данного бронирования не возвращается, оно не может быть изменено или отменено. Если вы не приедите в отель это будет расценено как неявка и деньги возвращены не будут. Политика отеля.
Совсем загрустил-сумма не маленькая, почти 50 000 рублевичей. Сначала думал забукать недорогой гестик, раз попал на полтинник по своей лоховитости, но потом забукал тот же самый отель. И правильно сделал.
На следующее утро пришло письмишко, мол они видят, что мной было совершено повторное бронирование, на другие даты, того же самого отеля и в течении 10-30 рабочих дней вернут мне деньги за первое бронирование. Я так думаю, что сначала они мне просто не поверили.
Деньжата вернулись в родные пенаты на третий или четвёртый день. В полном объёме.
А дозвониться не мог потому, что служба поддержки клиентов по воскресеньям на звонки не отвечает.
Напишите им. Это их работа разруливать такие ситуации.