От Рима до Вены. На общественном транспорте.

Впечатления и отчёты о посещении нескольких стран за одну поездку

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

От Рима до Вены. На общественном транспорте.

Сообщение: #1

Сообщение montal » 18 июн 2017, 09:44

Информации об европейских странах на форуме очень много. При этом всегда остается место для вопросов, к тому же информация постепенно устаревает.
Поэтому, увеличивая еще больше это нагромождение текстов я, тоже напишу немного, оправдывая это тем, что моя информация на сегодняшний день достаточно свежая. Постараюсь писать покороче и отразить детали, которые мне самому в процессе подготовки не попались на глаза.
Итак, маршрут (возможно, нитка маршрута прорисована не совсем так, как шли поезда и автобусы, но, думаю, это не так важно):

Загружается GPS трек...
track_742954

Милан был запланирован по той простой причине, что хотелось по дороге заехать в Лихтенштейн и казалось логичным ехать из Милана. Позже, так и не найдя внятной информации о транспорте из Милана до Вадуца, я план поменял и съездил в Вадуц из Инсбрука, но Милан убирать уже не стал.

Рим

Про то, как уехать из аэропорта Фьюмичино до вокзала Термини написано достаточно. Правда мне не попадалось упоминания о толчее и некоторой неразберихе, которые царят в районе посадки на автобусы. Там стоит сразу несколько очередей на посадку в автобусы. Выяснить какой из автобусов пойдет до Термини или же все они идут туда и где, собственно, следует покупать билет — наверное это и не суперсложно, но может получиться не сразу. Тем более, если Вы не владеете итальянским. Мальчики и девочки стоящие у начала очереди и осуществляющие процесс посадки могут не реагировать на Ваши обращения, будучи увлеченными своими проблемами.
В результате, пройдя взад и вперед несколько раз, я обнаружил, что немного не доходя до посадочных площадок существуют две кассы по продаже билетов на автобус до Термини, в каждую из которых стояло человек по пять. Очень похоже, что основная масса людей на платформе кассами этими не пользовалась. Я видел, как многие проходили и сразу пристраивалось в очередь на посадку. Вероятно, где-то в процессе посадки они и оплачивали проезд.
При покупке мне сообщили номер посадочного пункта и время отправления (примерно через час) моего автобуса.
В дальнейшем общественным транспортом в Риме я не пользовался. Как тут справедливо писали, по Риму можно (и, на мой взгляд, нужно) ходить пешком.

От Рима до Вены.   На общественном транспорте.

От Рима до Вены.   На общественном транспорте.

От Рима до Вены.   На общественном транспорте.

От Рима до Вены.   На общественном транспорте.

Пантеон с гробницами Рафаэля и Виктора Эммануила
От Рима до Вены.   На общественном транспорте.

От Рима до Вены.   На общественном транспорте.

От Рима до Вены.   На общественном транспорте.

От Рима до Вены.   На общественном транспорте.

Скопление туристов у фонтана Треви. Зашел туда еще раз утром, картина была примерно такая же.
От Рима до Вены.   На общественном транспорте.

От Рима до Вены.   На общественном транспорте.

От Рима до Вены.   На общественном транспорте.

Билет в музеи Ватикана я брал заранее и, хотя очередь была не километровой, думаю, что смысл в этом есть.

От Рима до Вены.   На общественном транспорте.

От Рима до Вены.   На общественном транспорте.

От Рима до Вены.   На общественном транспорте.

От Рима до Вены.   На общественном транспорте.

От Рима до Вены.   На общественном транспорте.

От Рима до Вены.   На общественном транспорте.


Римини и Сан-Марино

В процессе подготовки я усердно (и тщетно) пытался выяснить каким образом можно наиболее дешево (и в удобное для меня время) доехать до Римини. Жить в Римини я не собирался. Мне требовалось по возможности рано утром приехать в город и убыть в Сан Марино, а ближе к вечеру уехать из Римини в Болонью.
В итоге выбрал переезд Рим — Римини автобусом Flixbus (отправление от Тибуртины в 18:30, прибытие в Римини в 5 часов утра). При покупке билета я, еще не освоившись на Flixbusовском сайте, не обратил внимание, что там предусмотрена пересадка в Пескаре продолжительностью 4,5 часа.
В Пескаре в месте остановки Flixbus нет нормального автовокзала. Просто посадочная площадка. Но есть что-то типа кафе, которое, судя по всему, работает круглосуточно. Так что, можно взять кофе и сидеть там под навесом.
В Римини Flixbus останавливается тоже не понятно где. Это место называется Piazzale Gondar и до железнодорожного вокзала оттуда идти минут 40. Наверняка можно доехать на городском автобусе, но было начало шестого утра, ждать мне не хотелось и я дошел пешком.
Если Вы, как и я, приедете в Римини без ночевки: камеры хранения на ж/д вокзале нет. Совсем нет. Багаж можно оставлять в отеле «Hotel CARD» (Данте Алигьери, 50), идти до него по улице Данте прямо от вокзала минут 5. Стоимость хранения негуманная (5 евро), но дело поставлено серьезно: на багаж клеют бирку, Вам выдают квитанцию.
Автобус в Сан Марино начинает курсировать часов с 8 утра с интервалом около 1ч 15 мин. Билет покупается у водителя. Писалось здесь, что проезд Римини - Сан Марино (туда и обратно) стоит 9 евро. Но все постепенно меняется. Ползучая инфляция, она повсюду ползает. Билет нынче продается в один конец. Стоимость 5 евро. То же самое и с билетами на башни в Сан Марино: единого билета с посещением двух башен по сниженной стоимости (за 4,5 евро) уже нет. Вход на каждую башню оплачивается отдельно и стоит 3 евро. Есть еще единый билет, включающий 5 объектов: обе башни и что-то типа трех музеев. Стоит 10,5 евро. Я брать не стал: что-то при посещении большого количества музеев у меня портится настроение.

От Рима до Вены.   На общественном транспорте.

От Рима до Вены.   На общественном транспорте.

В Болонью уезжал на поезде Trenitalia по заранее купленому билету. Вообще все билеты на переезды между Римом и Веной (кроме участка Инсбрук — Вадуц) я покупал заранее на соответствующих сайтах. Был не совсем уверен в том, не нужно ли эти распечатки на вокзале поменять на нормальные билеты. Ничего не нужно, достаточно одной распечатки.

Болонья

В Болонье, так же как и в Риме, можно вполне обойтись без использования общественного транспорта. А железнодорожный вокзал и центральный автовокзал, с которого отправляются также и Flixbus, находятся в двух шагах друг от друга.
Болонья мне … ну, очень понравилась. Такой теплый уютный город. А эти арочные галереи, которые проходят практически по всей центральной части Болоньи!

От Рима до Вены.   На общественном транспорте.

От Рима до Вены.   На общественном транспорте.

От Рима до Вены.   На общественном транспорте.

От Рима до Вены.   На общественном транспорте.

Я вот не был в Пизе. И подумывал так иногда, что надо бы как-нибудь туда съездить, чтобы увидеть Пизанскую башню. А здесь падающих башен даже две: Гарисенда и Азинелли. Это как минимум (может быть еще какая-нибудь начала падать). Теперь в Пизу можно уже не ездить.

От Рима до Вены.   На общественном транспорте.

От Рима до Вены.   На общественном транспорте.

К сожалению вход на башню Азинелли в связи с ремонтными работами был закрыт. И будет закрыт до начала июля.

От Рима до Вены.   На общественном транспорте.

Что любопытно: на улицах Болоньи неоднократно видел стоящих с протянутой рукой здоровенных почти двухметровых афроевропейцев. Как говорится, картина, достойная кисти Айвазовского. Интересно, подает ли им кто-нибудь?
Аватара пользователя
montal
полноправный участник
 
Сообщения: 251
Регистрация: 30.12.2013
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Возраст: 63
Страны: 51
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: От Рима до Вены. На общественном транспорте.

Сообщение: #2

Сообщение montal » 18 июн 2017, 09:49

Венеция

Из Болоньи в Венецию я вновь ехал на автобусе. Остановка в Венеции была возле железнодорожного вокзала Местре. Дальнейшие перемещения произошли очень быстро. Минут через семь после выхода из автобуса я уже имел на руках билет на электричку до Санта Лючии (1,25 евро; идут практически каждые 10 минут). Так что через 25 — 30 минут я уже стоял возле Гранд Канала.

От Рима до Вены.   На общественном транспорте.

Очень огорчило своей меркантильностью бюро туристической информации при Санта Лючии: если в подобных бюро других городов карту-схему города туристам дают бесплатно, то здесь ее продают за 3 евро.
Венеция, конечно, очаровательный город. Этого очарования его не могут лишить даже наводнившие улицы многочисленные толпы туристов.

От Рима до Вены.   На общественном транспорте.

От Рима до Вены.   На общественном транспорте.

От Рима до Вены.   На общественном транспорте.

Во Дворце Дожей
От Рима до Вены.   На общественном транспорте.

От Рима до Вены.   На общественном транспорте.

От Рима до Вены.   На общественном транспорте.

От Рима до Вены.   На общественном транспорте.

От Рима до Вены.   На общественном транспорте.

В Венеции тоже есть своя падающая башня. Говорят, когда несколько лет назад она начала крениться, жителей близлежащих домов срочно отселили, после чего укрепили башню подпорками. Я на эту башню наткнулся случайно, когда просто бродил по городу.
Интересно, что в интернете информации о ней почти нет. Пишут лишь о разрушившейся в 1902 году Кампанилле на Сан Марко. Нашел только на каком-то форуме отдельный пост человека, который так же случайно увидел башню, проходя мимо.

От Рима до Вены.   На общественном транспорте.

Сейчас, если подойти поближе, можно увидеть мощные подпорки, уходящие в воду.

От Рима до Вены.   На общественном транспорте.

От Рима до Вены.   На общественном транспорте.

От Рима до Вены.   На общественном транспорте.

От Рима до Вены.   На общественном транспорте.

По Венеции я, как обычно, ходил пешком. Но на вапоретто Большому каналу прокатился. Стоимость разового билета 7,5 евро.
От Рима до Вены.   На общественном транспорте.

Верона

Из Венеции в Верону и из Вероны в Милан ехал на поездах «Trenitalia». Жилье выбирал в пешей доступности от вокзалов, так что все было достаточно комфортно.
Что сказать про Верону... Городок очень приятный. На форуме на так давно появлялась тема — на что потратить свободные дни: на Верону или на Болонью. Я думаю, даже если дней совсем мало, нужно поделить время пополам и посетить оба города: они разные и что понравится именно Вам не знает никто. О своих предпочтениях я промолчу, чтобы не повлиять на Ваш выбор.

От Рима до Вены.   На общественном транспорте.

От Рима до Вены.   На общественном транспорте.

От Рима до Вены.   На общественном транспорте.

Что касается достопримечательностей (дома и гробницы Джульетты и дома Ромео), то слишком серьезно к этому я относиться не могу. Конечно, все это очень романтично и я сходил к дому Джульетты и посетил ее гробницу. Но толпы радостных туристов, толкущихся в маленьком дворике и наперебой фотографирующихся, ухватившись рукой за грудь бронзовой Джульетты, как-то не согласуются с настроением повести, «печальней которой нет на свете».
Не говоря уже о том, что балкон, на который якобы выходила Джульетта, как известно, был сооружен уже в ХХ веке.
Гробница в бывшем монастыре — место гораздо более тихое, но и не производящее особого впечатления. Но даже если там лежала никакая не Джульетта, то место примечательно хотя бы тем, что к нему приходили Чарльз Диккенс (воспринявший все очень скептически) и лорд Байрон.

От Рима до Вены.   На общественном транспорте.

От Рима до Вены.   На общественном транспорте.

А утешает во всем этом только то, что нынешние туристы, ржущие и жующие в тех местах, где, казалось бы, было уместно глубоко и серьезно задуматься, ничуть не хуже туристов двухсотлетней давности. Например супруги Наполеона, отколовшей от саркофага Джульетты кусок камня для изготовления сережек. И это сделала не только она, что наглядно показывают края гробницы. А это означает, что человечество не деградирует, а просто остается на том же уровне развития, что не может не радовать.

Милан

Если во всех предыдущих городах есть явно выраженый исторический центр, то Милан — это большой современный город, в котором, конечно, есть отдельные места, интересные для посещения, но расположенные достаточно далеко друг от друга. Поэтому многие не рекомендуют Милан к посещению, говоря, что там нет ничего интересного.
У меня в Милане было полтора дня: я приехал в 3 часа дня и уезжал на следующий день вечером (а вернее, глубокой ночью — в 2 часа). В Милане я планировал посмотреть Дуомо и Монументальное кладбище. Было бы, конечно, интересно взглянуть на «Тайную вечерю» Леонардо, но билеты нужно покупать заранее, а мои планы посещения Милана до последнего момента находились под вопросом.
Несмотря на большое количество советов не ездить в Милан, здесь огромное количество туристов. Заселившись в отель я отправился к Дуомо и, отстояв немаленькую очередь за билетами, услышал, что билет мне могут продать только на завтра, так как собор закрывается через 10 минут. Я решил ограничиться внешним осмотром и прогулкой по центру.

От Рима до Вены.   На общественном транспорте.

От Рима до Вены.   На общественном транспорте.

От Рима до Вены.   На общественном транспорте.

На следующий день мне нужно было решить ряд организационных проблем. Автобус Flixbus в Милане использует автостанцию Lampugnano, которая находится далеко не в центре. Чек-аут в отеле был в 10 часов, а отправление автобуса, как вы помните, у меня было после 2 часов ночи. В отеле разрешили оставить багаж до 17 часов. Учитывая упомянутые немаленькие расстояния между объектами я купил проездной в метро на сутки (4,5 евро). Существуют ли какие-то кассы с живым кассиром я сказать не могу. Сам я покупал абонемент в автомате, но при помощи сотрудника метрополитена, прогуливавшегося рядом. Поэтому в процесс я глубоко не вникал, но мне показалось, что все достаточно просто и можно разобраться самому (совсем не так с билетами на электричку в Вене, но об этом позже).

От Рима до Вены.   На общественном транспорте.

От Рима до Вены.   На общественном транспорте.

От Рима до Вены.   На общественном транспорте.

До 17 часов я успел посетить Момументальное кладбище, погулять вокруг замка Сфорца (в музеи не заходил) и в парке Семпионе (очень приятное место). После чего в разведывательных целях, съездил к автовокзалу. Единственное достоинство автовокзала (не знаю можно ли его так назвать) Lampugnano в том, что он находится прямо в месте расположения соответствующей станции метро. То есть выходишь из метро и видишь перед собой посадочные платформы. В остальном … Тут есть навесы над платформами, так что если вдруг дождь, то какая-то защита имеется. Небольшое помещеньице, где продают билеты и где есть туалет (платный), закрывается часов в 6 вечера. Больше нет ничего. Ни туалетов, ни камеры хранения багажа. Уяснив для себя ситуацию я в 17 часов забрал свои вещи из отеля и переместил в камеру хранения на железнодорожном вокзале (работает до 23 часов, стоимость хранения одного места багажа: 6 евро за первые 5 часов, затем по 1 евро за каждый дополнительный час). Я оставил на 5 часов. В 22:30 забрал и поехал на автовокзал (метро работает до 00:30).
Аватара пользователя
montal
полноправный участник
 
Сообщения: 251
Регистрация: 30.12.2013
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Возраст: 63
Страны: 51
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: От Рима до Вены. На общественном транспорте.

Сообщение: #3

Сообщение montal » 18 июн 2017, 09:53

Билеты на Flixbus до Инсбрука я тоже брал заранее на сайте. Рейс оказался с пересадкой в Меммингене (Германия), но в принципе меня все устраивало: пересадка около 1,5 часов, прибытие в Инсбрук после обеда. Когда я уже был в Италии мне на почту пришло письмо с сообщением, что по техническим причинам мой маршрут изменен. К письму были приложены новые билеты. Теперь выезд из Милана был на 40 минут позже, прибытие в Инсбрук тоже немного позже, а пересадка теперь выполнялась в Мюнхене и была чуть дольше. Меня это ничуть не огорчило. В Мюнхене у меня живут друзья. Я тут же сообщил им и мы прекрасно пообщались в кафе на автовокзале. Так что спасибо Flixbusу за приятные сюрпризы.

Инсбрук

Инсбрук — небольшой городок и если вы приедете просто побродить по улицам и посмотреть местные достопримечательности, то вам вполне хватит одного дня. Наверняка там будет очень приятно провести время любителям зимних и горных видов спорта.
Кстати, в Инсбруке на зеленом сигнале светофора нарисован не просто идущий пешеход, а турист с рюкзаком или горнолыжник. По крайней мере на тех светофорах, что я видел.

От Рима до Вены.   На общественном транспорте.

От Рима до Вены.   На общественном транспорте.

От Рима до Вены.   На общественном транспорте.

Одна из немногих достопримечательностей Инсбрука - Золотой балкон:

От Рима до Вены.   На общественном транспорте.

От Рима до Вены.   На общественном транспорте.


Лихтенштейн

Билеты на поезд я купил на вокзале накануне вечером. Стоимость билета Иннсбрук — Фельдкирхе (туда и обратно) во втором классе 64,20 евро. Билеты были действительны в течение всего дня на любой подходящий поезд.

От Рима до Вены.   На общественном транспорте.

Интерьер вагона второго класса. Хотя они там разные. Обратно в Иннсбрук я ехал на поезде с другим внутренним исполнением.

Время в пути — около 2 часов. От Фельдкирхе в Вадуц ходит автобус № 11. Конечная остановка прямо возле железнодорожного вокзала Фельдкирхе. Билет покупается у водителя. Стоимость — 4,30 евро или швейцарскими франками по курсу. Время в пути — около 40 минут.
К сожалению полноценно погулять по Вадуцу у меня не получилось: часа через два после моего приезда начался дождь. Да и вообще, сложилось впечатление, что ничего особенно интересного там нет. Это же относится и к Сан Марино. Государства маленькие, города и того меньше. Приехал, посмотрел. Да, миленько. И не более того.

От Рима до Вены.   На общественном транспорте.

С учетом того, что рядом нет мясокомбината, непонятно, что скульптор хотел сказать, изображая этих не до конца разчлененных лошадей.

От Рима до Вены.   На общественном транспорте.

От Рима до Вены.   На общественном транспорте.



От Рима до Вены.   На общественном транспорте.
Вот в этом вагоне я прибыл в Вену. Вагон второго класса.

Вена

Здесь тоже можно перемещаться пешком, но я заранее купил проездной на неделю и активно пользовался метро.
Главный собор Вены — Собор Святого Стефана:

От Рима до Вены.   На общественном транспорте.

От Рима до Вены.   На общественном транспорте.

От Рима до Вены.   На общественном транспорте.

От Рима до Вены.   На общественном транспорте.

От Рима до Вены.   На общественном транспорте.

Хофбург:

От Рима до Вены.   На общественном транспорте.

От Рима до Вены.   На общественном транспорте.

Я музеи Хофбурга не осматривал. Сходил только в сокровищницу Габсбургов. Для этого нужно пройти в Швейцарский дворик и там в углу — вход в сокровищницу. Открывается в 9 часов. Билеты покупаются уже внутри, на входе (12 евро). Меня по дороге к сокровищнице какой-то сотрудник этого комплекса отправлял в другую билетную кассу (наверное хотел, чтобы я прикупил билеты и в другие музеи).

Шенбрунн. Огромный по площади дворцово-парковый комплекс. Здесь есть разные варианты билетов: Imperial Tour (входит осмотр 22 комнат), Grand Tour (осмотр 40 комнат). Не платя ничего можно просто погулять по парку и дойти до Глориетты. Для прохода в парк нужно обойти дворец справа, слева от дворца — вход в Сад наследного принца (вход платный).
Я собирался взять Classic Pass Plus (включающий Grand Tour, Сад наследного принца, Лабиринт, Глориетту и Штрудель-шоу), про который прочитал в одном из отчетов, но оказалось, что сейчас такого варианта нет. Поэтому обошелся билетом на Grand Tour (стоимость — 17,5 евро). Фотографировать внутри дворца нельзя.

От Рима до Вены.   На общественном транспорте.

От Рима до Вены.   На общественном транспорте.

От Рима до Вены.   На общественном транспорте.

От Рима до Вены.   На общественном транспорте.


К дому Хундертвассера я, конечно,сходил. Все-таки считается одним из «маст си». Честно говоря, когда я видел его изображение на фотографиях, то впечатление было гораздо хуже. Примерно такое: ну, захотел человек , говоря политкорректно, самовыразиться, вот и слепил такую несуразную вещь. Оно может так и было (в смысле причины), но в итоге получилось не так уж плохо.
Там, вроде бы, есть еще музей Хундертвассера, но его я смотреть не пошел, а дворик перед домом — очень своеобразное и довольно приятное место.

От Рима до Вены.   На общественном транспорте.

От Рима до Вены.   На общественном транспорте.

Ну и наконец — Венская Опера. В Оперный театр у себя в городе я ходил в студенческие годы, ну и потом еще пару раз за компанию или по работе: нужно было сопроводить гостей нашей организации на культурное мероприятие.
Но тут особый случай. Поэтому запланировал заранее, почитал про дресс-код и стоимость билетов. По итогам могу сказать следующее: очень понравилось, звучание великолепное.
Билеты брал на стоячие места. Подъехал за 1ч 30 — 1ч 40 мин. Очередь уже выстроилась, но не очень большая. Билеты на стоячие места продают со стороны Оперного переулка — Operngasse. Там дверь примерно в средней части здания Оперы. Стоимость билетов на стоячие места была - 4 евро в партере, 3 евро наверху. Я решил шикануть: взял в партер. Все было отлично видно и слышно. Что касается дресс-кода, то слишком уж праздничных нарядов и платьев до пола я не видел. В партере и ложах сидели мужчины в строгих костюмах и с галстуками, одежда женщин была достаточно нарядной, но без излишеств. У зрителей на стоячих местах одежда была самая обычная: футболки, джинсы, кроссовки, босоножки, кеды. Но в шортах, как я понял, не пускают. Дело в том, что когда я покупал билет, прямо передо мной сотрудники театра провели к кассе без очереди некоего мужчину, объяснив мне, что он бегал переодеваться, так как до этого пришел в шортах.

От Рима до Вены.   На общественном транспорте.

От Рима до Вены.   На общественном транспорте.

Ну и теперь про отъезд в аэропорт и сложностях покупки билета на электричку.
Я уже писал, что у меня был проездной на неделю. При таком раскладе вы можете доехать на метро до станции Landstrasse ветки U3 или U4, а дальше вам нужно будет докупить еще один билетик за 1, 70 евро и доехать до аэропорта. Есть еще вариант — скоростной поезд, но он дороже.
Главная проблема здесь — общение с автоматами по продаже билетов. Я безуспешно пытался разобраться самостоятельно и каждый раз у меня на экране появлялась какая-то стоимость билета, отличавшаяся от названой выше суммы. И это при том, что я довольно-таки сносно могу изъясниться на немецком.
Когда я делал очередную попытку, подойдя к автомату в третий или четвертый раз я заметил, что за моей спиной уже ожидают очереди человека четыре. Я отошел в сторону освобождая место и дама, стоявшая за мной, поинтересовалась не нужна ли мне помощь. Я изложил суть проблемы и она смогла-таки сделать это! Причем она пару раз сбивалась, а мужчина стоявший в очереди следующим давал ей советы. И это были не руссо туристо, а местные жители.
Так что в подобной ситуации только один выход — обратиться с просьбой к местным. Каких-то сотрудников станции или полицейских я за все это время не видел ни разу.
Аватара пользователя
montal
полноправный участник
 
Сообщения: 251
Регистрация: 30.12.2013
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Возраст: 63
Страны: 51
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: От Рима до Вены. На общественном транспорте.

Сообщение: #4

Сообщение JamKit » 19 июн 2017, 17:58

montal, хорошо прокатились! Спасибо, что рассказали про свое путешествие!
JamKit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 18518
Регистрация: 17.04.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 6253 раз.
Поблагодарили: 4073 раз.
Возраст: 53
Страны: 30
Отчеты: 14
Пол: Женский

Re: От Рима до Вены. На общественном транспорте.

Сообщение: #5

Сообщение vokk » 19 июн 2017, 20:53

montal писал(а) 18 июн 2017, 09:49:Билеты брал на стоячие места
Насколько утомительно выстоять представление?
vokk
почетный путешественник
 
Сообщения: 3628
Регистрация: 10.05.2014
Город: Урюпинск
Благодарил (а): 692 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 62
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: От Рима до Вены. На общественном транспорте.

Сообщение: #6

Сообщение LifeSonG » 19 июн 2017, 21:38

Не подскажите, сколько денег ушло на Италию ?
LifeSonG
новичок
 
Сообщения: 21
Регистрация: 19.06.2017
Город: Ижевск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35
Пол: Мужской

Re: От Рима до Вены. На общественном транспорте.

Сообщение: #7

Сообщение montal » 20 июн 2017, 06:25

JamKit писал(а) 19 июн 2017, 17:58:Спасибо, что рассказали про свое путешествие!

Рад, что Вам понравилось
vokk писал(а) 19 июн 2017, 20:53:Насколько утомительно выстоять представление?

Там есть такие барьерчики (на фото их видно), на которые можно опираться. Так что вполне можно выстоять.
LifeSonG писал(а) 19 июн 2017, 21:38: сколько денег

Без учета авиабилетов 1300 - 1400 евро.
Аватара пользователя
montal
полноправный участник
 
Сообщения: 251
Регистрация: 30.12.2013
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Возраст: 63
Страны: 51
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: От Рима до Вены. На общественном транспорте.

Сообщение: #8

Сообщение Точка-тире » 05 авг 2017, 16:45

Какое замечательное у Вас путешествие получилось! Бешено завидую людям, спокойно переносящим долгие автобусные переезды и, следовательно, оптимизирующим, свои затраты)) Спасибо Вам за информацию и вдохновение!
Точка-тире
полноправный участник
 
Сообщения: 209
Регистрация: 08.04.2015
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 45
Страны: 31
Пол: Женский




Список форумовЕВРОПА форумНесколько стран Европы за одну поездкуОтзывы о путешествиях по странам Европы (несколько за один раз)



Включить мобильный стиль