elena_elena » 17 окт 2017, 17:50
При заказе моего четырнадцатого круиза – свершилось. Заказала круиз в интернет-агентстве. Конкретно – вивавояж, английская версия. Все просто и понятно. Депозит сняли
с кредитной карты сразу, без всяких уточняющих звонков.
А дальше началось непонятное. Когда решила заплатить финальный платеж (это, кстати, можно сделать самостоятельно в любой момент), поджидал сюрприз.
Сумма к оплате указана на 600 фунтов больше, чем заявлено в подтверждении бронирования. Пишу в отдел обслуживания клиентов. Отвечают дня через три.
Очень вежливо, мол, все правильно у вас указано, платите спокойно. Это при том, что к мэйлу я прикрепила их же подтверждение бронирования со всеми указанными суммами.
То есть никто не разбирался особо в моем вопросе. И не особо тоже…
Платить больше, чем было указано при бронировании, я, конечно, не собираюсь. Пишу новый мэйл: «Откройте, господа, прикрепленный файл, там сумма финального платежа
на 600 фунтов меньше, чем система требует оплатить сейчас». Бесполезно. Снова та же отписка: «Ничего не знаем, все правильно!» И так до тех пор, пока я не оставляю
у них на сайте отрицательный отзыв. Со мной связывается супервайзер отдела обслуживания клиентов и в течение пары минут разруливает ситуацию.
Ее помощь понадобилась еще раз. Благо, адрес ее электронной почты я сохранила. Круиз заказывали с NCL. На сайте круизной компании указано, что документы на круиз должны
быть доступны за 60 дней до его начала. Наши друзья в этот срок их благополучно получили. У нас – ничего. Пишу. Получаю ответ: «Документы ваши будут готовы в течение
5-7 рабочих дней». ОК. Все понятно. Жду. Ничего. Следующий ответ: «Документы будут готовы за 30 дней до круиза». Опять жду. Опять в указанный срок – ничего.
Еще один ответ: «Документы будут готовы через неделю. Максимум – через две.»
А круиз приближается…
В итоге – после длительной переписки и с помощью той же супервайзера документы я получила от вивавояж вечером 26 сентября. 27 сентября утром они стали доступны
на сайте NCL. Для полноты картины - круиз начинается 1 октября. Такое впервые в моей круизной практике. Осталась в полном недоумении. У меня нет проблем получить
документы даже в день круиза, если таковы правила. Но когда мне четыре раза называют четыре разных срока – это непонятно, а все непонятное неприятно лично для меня.
Цена, за которую я купила круиз, - вне конкуренции. Буду ли я покупать в этом агентстве еще? Не знаю пока. Наверное, если экономия будет, как в этот раз, слишком уж ощутимой.
Буду ли рекомендовать интернет-агентство друзьям? Однозначно – нет. Буду себя неловко чувствовать, если они, как и я, будут ожидать отпуска не с радостью, а в состоянии стресса.