Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Ванс писал(а) 15 июл 2017, 10:22:И кстати, нет отметок, что полет противопоказан - не знаю, где это ставиться... Может подойдет то, что врач гинеколог его подписывал?
указанные обстоятельства должны быть подтверждены нотариально заверенной копией листка нетрудоспособности (утв. Приказом Минздравсоцразвития России от 26.04.2011 г. N 347н), выданным лечебно-профилактическим учреждением, имеющим лицензию и содержащим сведения (отметки) или иные ссылки на наличие медицинских противопоказаний к полёту на воздушном судне при данном виде заболевания.
Ванс писал(а) 15 июл 2017, 10:22: Может, в отдел кадров по месту работы девушки сойдет цветная копия больничного, а Победе выслать оригинал?
vishny80 писал(а) 29 июл 2017, 11:50:Добрый день! Не знаю в какую ветку писать, поэтому не кидайте тапками. Купила 2 невозвратных билета Москва-Кельн на 4 октября. Теперь ненужны. Может кому-то нужно будет?
eddie писал(а) 08 авг 2017, 20:04:Требуется ли до отправки документов по почте, отказаться от полета через call-центр
eddie писал(а) 08 авг 2017, 20:04:в бронировании есть такая опция "Отказаться от полёта" ?
8008 писал(а) 15 июл 2017, 14:43:Ввиду введения электронных больничных, нельзя работодателю сделать электронную версию, а бумажную оставить для Победы, не узнавали?
samonr писал(а) 21 авг 2017, 11:00:Это признается как вынужденный возврат из-за изменения времени рейса?
Sergei_1906 писал(а) 30 авг 2017, 10:15:Вчера пришло письмо о переносе рейса на 20 минут. Позвонил в Победу по бесплатному номеру для вынужденных возвратов. Объяснил ситуацию, что меня не устраивает изменения рейса, т.к. у меня уже рассчитаны стыковки и.т.д. Оператор сначала сказала "Ой у вас перенос 10 минут. Мол, незначительное изменение". Напомнил, что рейс изменился не на 10 минут, а на 20 - диалог стал в другом ключе. Предложили поменять билет на другие даты на тот же рейс. Меня это не устроило, попросил пересадить на рейс Меммингем-Москва вместо Кельн-Москва в тот же день. После некоторого ожидания на линии сказали, что пересадка не возможна. Попросил вынужденный возврат - заявку оформили, сказали ждать, билеты на данный момент не аннулированы. Сегодня позвонил еще раз, оператор лишь подтвердил наличие заявки, но ничего не сказал о длительности рассмотрения заявки.
Как долго ждать? Есть ли смысл позвонить другому оператору/по другому телефону?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег