Авиакомпания Cebu Pacific - ответы на частые вопросы

Авиабилеты на Филиппины, филиппинские авиакомпании, авиабилеты на внутренние перелеты, аэропорты на островах в Филиппинах, отмены, задержка рейсов на Филиппинах

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Авиакомпания Cebu Pacific - ответы на частые вопросы

Сообщение: #1

Сообщение Viachik » 10 ноя 2011, 21:20

обновлено 29.07.2017

1. Регистрация на сайте.
2. Бронирование .
3. Что можно сделать с бронированием после оплаты.
4. Интернет – регистрация.
5. Получение багажа при транзите, аэропортовые сборы.
6. Визовые особенности.
7. Про рейсы на Боракай ( Caticlan)
8. Отмены и задержки рейсов авиакомпанией. Что можно с них поиметь, кроме головной боли.
9. Спецухи – когда они будут , были в прошлом году и т.д. . Смотрим сайт .





1. Регистрация на сайте.

Полезно зарегистрироваться на сайте Cebu Pacific . Почему ?
Вы можете видеть статус своей брони , управлять своим бронированием, распечатать билет , если он по каким-то причинам не пришел на e-mail ,
создать список путешествующих с вами - в профиле, и вносить их данные и свои в бронирование одним кликом , получить или обнаружить
возможные изменения в дате или номере рейса. И что очень важно и полезно - только при регистрации на сайте с последующей покупкой, в
вашем личном кабинете есть электронный кошелек ( Travel Fund), куда осуществляется возврат средств (при желании отказаться от полета по
каким-то причинам) и которыми вы можете сразу же воспользоваться при покупке новых билетов он-лайн.

Раньше регистрация была в программе Сlub member и она была бесплатной. Теперь изменили и суть программы и ee название - GetGo. Это стала
мильная программа, участники которой накапливают очки и потом могут ими воспользоваться для оплаты премиального билета. И членство в этой
программе теперь стало платным - 150PHP ( песо). Бесплатно получить доступ в личный кабинет для новых участников теперь нельзя! Участнику
присваивается номер и высылается пластиковая карта после оплаты. Регистрация здесь https://www.getgo.com.ph/web/getgo/join-page
Помимо мильного аккаунта у новых участников остались и прежние возможности - описанные выше. Для тех, кто ранее был зарегистрирован в прежней программе Сlub member ( кот. уже нет), в этой части ничего не изменилось - можно заходить на страничку GetGo под прежним логином и паролем и пользоваться теми же возможностями, что и раньше.

2. Бронирование .

Предлагаются на выбор три ценовые колонки : 1)только с ручной кладью , 2) с багажом 20кг 3) с багажом и питанием.
Если выбрали 1-й тариф, то багаж и питание можно будет добавить позднее. Но это будет чуть-чуть дороже тарифа, где изначально багаж или питание включен.
Для международных рейсов присутствует поле с паспортными данными, но оно не является обязательным для заполнения. На этой же странице предлагается
выбрать норму предоплаченного багажа ( или совсем отказаться от него). По умолчанию предлагается норма 20 кг на межд. и внутренних рейсах.

3 страница Adds-On .
Cтраховка включена по умолчанию. Жмете на cancel , если страховка не нужна вам. Далее предлагается выбрать платно comfort kit, оплатить спортивный (кайты, дайверский и др) багаж по льготной цене 1000 песо за 15 кг и сделать пожертвование в фонд сохранения природы .

4 страница. Выбор места ( опционально).
Как правило система уже предлагает вам случайным образом место. Вы можете его изменить. Места по комфортности ( и стоимости) двух видов.
Если вам не нужен предварительный ( и платный) выбор места , тогда клацаете на REMOVE SEAT в строке, где указано назначенное место.
Замечу, что мне много раз предлагали самые лучшие места ( с бОльшим между кресельным расстоянием) у аварийных люков,и бесплатно, как раз
на стойке регистрации. Филиппинцы предпочитают отдавать их более рослым европейцам.

5 страница. Оплата.
На сайте Cebu Pacific принимаются к оплате карты типа Visa Classic и MasterCard Standart, а также более старшие карты типа Gold и др. И не важно
при этом, дебетовые это карты или кредитные. Так же могут приниматься карты Visa Electron некоторых банков. При оплате важно, конечно, не
делать ошибок . Но фактически, на прохождение платежа влияет правильность заполнения лишь двух полей: номер карты и CVV код. Ошибка в
написании имени владельца карты, или заполнение поля billing address на прохождение трансакции не влияют! Российские банки не верифицируют
трансакцию по этим полям. Рекомендуется новичкам создать профиль в Word с параметрами карты и , проверив их , приступать к покупке на сайте –
просто копируя и перенося данные мышкой в соответствующие поля.

Часто, проблемы и трудности на сайте ( отбрасывание на предыдущий этап, не прохождение платежа, “пустой экран” ) связаны с тем, что вы
используете устаревший браузер, или, в используемом вами браузере, не разрешены вами “всплывающие окна” . Проверьте также ,есть ли
запрет/ограничение по странам использования карты со стороны вашего банка . Для совершения операций в защищенном режиме 3D security - вам,
возможно, нужно получит пароли в вашем банке , а так же разрешить проведение операций в интернете .

При успешном бронировании деньги заблокируются на карте и на е-mail получите билет в след. виде со статусом confirmed.
Изображение
Вы также можете увидеть в личном кабинете состояние своего бронирования. Если оно по каким-то причинам не пройдет, то статус будет hold или
pending, и в течении часа поменяется на canceled. После этого можно делать другую попытку.
Все этапы с иллюстрацией _https://www.youtube.com/watch?v=4D5QTfPn6Lo

Одним бронированием можно оформить перелет "туда-обратно". Замечу, что это комбинация двух, не связанных между собой единым тарифом и едиными
правилами, перелетов, в одном бронировании авиакомпании лоукоста. Пропуск или отказ от перелета "туда"( по каким-то вашим причинам),
не приведет к отмене перелета "обратно". Но, для управления и возможными изменениями в бронировании каждого перелета, предпочтительней
бронировать по отдельности - "туда" и "обратно".
В случае же, когда вы выбираете сквозной перелет через промежуточный аэропорт ( соответственно указывая начальный и конечный пункт перелета),
например Гонконг-Катиклан (через Манилу) - то в этом случае, пропуск первого сегмента ( Гонконг-Манила), повлечет отмену второго Манила-Катиклан.
При сквозном перелете действуют единые правила и тариф авиабилета , а ответственность за потерю стыковки, в случае задержки или изменения
расписания - несет авиакомпания.
Опция Multy-City является, по своей сути, аналогом опции "туда-обратно", но по включению двух независимых последовательных перелетов в одном
бронировании. Ответственность за стыковку при таком бронировании несете вы, а не авиакомпания.

3. Что можно сделать с бронированием после оплаты.

После оплаты авиабилета можно:
добавить багаж (оплата багажа через интернет дешевле, чем на стойке в аэропорту) , страховку, поменять места, изменить дату и направление,
отказаться от полета, переписать билет на другого. Это можно сделать через https://book.cebupacificair.com/RetrieveBooking.aspx или личный
кабинет. Это платные возможности, облагаемые сбором ( fee), которые можно посмотреть здесь https://www.cebupacificair.com/pages/fees-summary

При отмене вами полета, деньги не вернутся на вашу карту ( за искл. отмены вами рейсов на Корейском направлении только), а появятся ( за минусом
налога и оплаченных опций, кот. возврату не подлежат) в специальном виртуальном кошельке Travel Fund в вашем личном кабинете ,если вы
регистрировались на сайте до покупки билета и делали покупку из под логина .
Travel Fund доступен для оплаты ваших последующих бронирований в течение 3 месяцев. Если вы не зарегистрировались до покупки билета на сайте
и покупали как гость, то ( при отказе от полета) воспользоваться Travel Fund для частичной оплаты нового бронирования вы тоже сможете, но не
онлайн на сайте , а бронируя по телефону , или при личном визите в офис авиак.


ScreenShot034.jpg

Однако, те или иные возможности изменения полета ограничиваются тарифом. Промо- тариф не допускает возможности отмены билета( с возвратом
в Travel Fund) , изменения направления и имени, но разрешает поменять дату со штрафом .
За каждое изменение ( дата, направление) на междун. рейсе придется заплатить примерно $50, на внутр. - 800 песо.
За измен. имени на межд. рейсе ~ $72 , на внутр. ~$50
Изменения доступны не позднее 24 ч. до вылета
Чтобы поменять имя нужно заполнить форму https://www.cebupacificair.com/assets/D ... change.pdf
Чтобы скорректировать замеченные ошибки в написании имени/фамилии свяжитесь по namechange@cebupacificair.com
Все это очень подробно указанно в таблице по ссылке выше, включая оплату за перевес багажа за кг, стоимость багажа при оплате в аэропорту
на стойке и др.

4. Интернет – регистрация.

Доступна от 72 часов до 4 часов( у межд. рейсов) и 2( у местных) к вылету. Интернет регистрация недоступна на сквозных двухсегментных билетах ( например
2-х сегментный единый перелет Гонконг-Манила- Катиклан). Выбор места - за деньги, но можно получить назначенное системой бесплатное место . Для зарегистрированных по интернету пассажиров в аэропорту специальная стойка .

Распечатываете посадочный талон, и в случае;
если вы летите местным рейсом и без багажа – идете прямо на посадочный гейт. Он закрывается за 15 минут до посадки.
если летите международным или внутренним , но с багажом – идете на отдельную стойку web check-in .
Соответственно, для межд. рейсов закрываются за 45 минут, и для внутренних за 30 минут. После веб регистрации вы не сможете ничего изменить
в своем бронировании.

Под вопросом остается возможность отправиться на посадочный гейт при межд. транзите , зарегистрировавшись предварительно по интернету, из
транзитной зоны , куда вы прибудете с другого межд. рейса, имея только ручную кладь . По правилам авиакомпании, в случае межд. рейса, вы
должны появится на их стойке для проверки паспортов и др. документов на предмет их действительности. Допускается ли такая возможность прямо
на посадочном гейте , пока не испытано практикой.

5. Получение багажа при транзите, аэропортовые сборы.


Рассмотрим 3 случая двух-сегментного единого билета - т.е билета, где 2 сегмента появляются при указании начального и конечного пункта.
*К бронированиям через опцию Multi-City написанное ниже никоим образом не относится, т.к сегменты через опцию Multi-City являются независимыми отдельными перелетами, не связанными между собой.

a) Международный- внутренний , например , Гонконг-Манила-Катиклан .
Багаж обязательно получаете в Маниле , но после таможни, на выходе из зала прибытия ,сдаете его сразу на стойке transfer desk , не поднимаясь
для этого на 2-й этаж к стойкам регистрации авиакомпании.

b) Внутренний – внутренний. Багаж без вашего участия долетит до конечного пункта.

c) Внутренний- международный. Встречались упоминания о том, что можно зарегистрировать сквозным образом багаж , например,
Бусуанга-Манила-Гонконг по единому билету, и не получать его при этом в Маниле. Рекомендуется все же уточнить этот момент ( надо ли забирать
багаж в Маниле) при регистрации.

Все вышесказанное относилось только к коннекту багажа Cebu Pacific внутри своей сети. Авиакомпания является лоукостом и не предлагает коннектов
к рейсам других авиакомпаний. В случае 2-х независимых бронирований ( двух авиабилетов) даже внутри своей полетной сети – никакой перегрузки
багажа не будет!

Аэропортовые таксы на местные рейсы оплачиваются в аэропортах Филиппин, кроме местных вылетов из Манилы и Себу - т.к. там они уже
включены в калькуляцию билета
. Эти таксы не превышают 200 песо.
Аэропортовые таксы на международные рейсы оплачиваются в аэропортах Филиппин, но - на международный вылет из Манилы (только)
аэропортовый сбор 550 песо включен в стоимость билета, по бронированиям сделанным с 1 февраля 2015г.
.
Таксы указаны в стоимости билетов ( там где они есть) как Air Passenger Departure Tax или как Domestic Passenger Service Charge -
для внутренних рейсов ( + еще доб .налог VAT ).
При едином сквозном билете аэропортовый сбор не берется в транзитной точке ! Приведу пример. Летел Манила-Себу-Шиаргао. Билет единый.
В Себу после посадки, и двигаясь в зону отправления второго рейса, попал на тетку в киоске , в обязательном порядке собирающая эти сборы со всех,
идущих на гейты. Показал единый билет, посадочные талоны, и единую багажную квитанцию по маршруту. Прошли бесплатно ( она дала специальный
талон другого цвета) , без уплаты fee -200 песо.

В аэропорт Манилы рекомендуется приезжать с запасом по времени. Особенно на межд. рейсы. Если вы опаздываете, и видите , что очередь на
регистрацию идет очень медленно , попросите любого сотрудника авиакомпании ( а их там достаточно, весь 3-й терминал Cebu Pacific ),объяснив
ситуацию – и вас проведут мимо очереди.


6. Визовые особенности.

Еще раз подчеркну, Cebu Pacific авиакомпания лоукост не поддерживающая межд. транзит к рейсам других авиакомпаний. Тем кто оправляется
рейсами этой авиакомпании в Китай и Сингапур , с целью бизвизового транзита через аэропорты этих стран , рекомендую ознакомиться с темами :
Cebu Pacific и транзит через Сингапур - ответ НЕТ
CebuPacific и транзит через Китай (24 часа)

7. Про рейсы на Боракай ( Caticlan)

Взлетно-посадочная полоса на Caticlan не очень длинная, с холмом в одном конце. И там очень специфичная и сильная роза ветров. Туда летают
не очень крупные самолеты . Возможны неожиданные отмены рейсов или перенаправление их в Калибо ( вероятные во второй половине дня из-за ветров). Замечу, что не стоит возмущаться по не знанию – у авиакомпании это прописано в правилах. Поэтому планируя, например, стыковку к международному рейсу из Манилы – возможно, лучше это сделать через ночь, или заранее взять вылет из Калибо. Дополнительно замечу, что офиса Cebu Pacifc , как это ни странно, на Боракае нет.

8. Отмены и задержки рейсов авиакомпанией. Что можно с них поиметь, кроме головной боли.

Не редко происходит изменение расписания. Ну и помимо этого, оно меняется весной и осенью - планово. , Билеты же покупаются по спецухе и сильно
заранее. Учитывайте этот фактор, закладывая свои стыковки. Если авиакомпания отменяет рейс или существенно меняет расписание ( более чем
на 3 часа) – вы можете перебронировать рейс без штрафа, вернуть деньги в Travel Fund , для последующих бронирований в течении 3-х месяцев, или
даже вернуть деньги на карту. Для изменений необходимо звонить, но можно также решить проблему и путем переписки, если вам известен
действующий e-mail ответственного сотрудника авиакомпании.
Если же задержка или отмена рейса на 3 часа произошла в момент, когда вы прибыли в аэропорт на данный рейс, в качестве компенсации ( помимо
согласованного изменения) можете ( попробовать) получить ваучер на еще один дополнительный перелет , а если рейс переносится на другой
день - то еще отель и ужин за счет авиакомпании. Это уже из опыта форумчан.
Статистику отмен и задержек рейса по направлению можно посмотреть здесь https://www.cebupacificair.com/pages/flight-status
ScreenShot044.jpg


На рейсах авиакомпании частенько проводятся конкурсы на знания и быстроту реакции. Нужно правильно и первым ответить на вопрос стюардессы,
подняв руку. В награду безделушка –сувенир. Вопросов (и сувениров) как правило, несколько.

9. Спецухи – когда они будут , были в прошлом году и т.д. . Смотрим сайт .

На форуме просто масса вопросов – а ждать ли, а когда и т.д. Из-за ответов на такие вопросы темы становятся многостраничными и сложно-читабельными.
Любителям анализа и гаданий адресую http://cebupacificaircorporate.com/Page ... eases.aspx - здесь полностью архив со спецухами с 2002
года.

Карта сайта https://www.cebupacificair.com/pages/site-map откуда , можно сразу попасть на страницу с интересующим вас вопросом
ScreenShot037.jpg


Отдельные адресные ссылки с подробными условиями, обязательствами и обязанностями авиакомпании
terms-and-conditions
Booking FAQs
Если есть затруднения с английским , гугл переводчик поможет понять основное.
Контакты Cebu Pacific
Интерактивная карта маршрутов и направлений авиакомпании https://www.cebupacificair.com/en-us/pa ... ere-we-fly

В этой теме не надо задавать вопросов! Для этого есть тема Вопрос по Себу Пасифик Cebu Pacific
Если у вас появились замечания и поправки по теме - пишите автору в личку.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Viachik 29 июл 2017, 23:09, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24496
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3045 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 18
внутренние перелеты на Филиппинах

Re: Авиакомпания Cebu Pacific - ответы на частые вопросы

Сообщение: #2

Сообщение lukluk » 29 июл 2017, 21:03

ссылки некоторые уже устарели
lukluk
активный участник
 
Сообщения: 589
Регистрация: 28.09.2012
Город: Иркутск
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 40

Re: Авиакомпания Cebu Pacific - ответы на частые вопросы

Сообщение: #3

Сообщение Viachik » 29 июл 2017, 23:13

Ссылки поправил, проверяйте. Но подобные замечания , как отмечено последней жирной строкой в топике - пишите не здесь, а в личку.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24496
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3045 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 18

Re: Авиакомпания Cebu Pacific - ответы на частые вопросы

Сообщение: #4

Сообщение neo1608 » 26 авг 2017, 22:03

Подскажите, пожалуйста, обязательно ли регистрироваться онлайн на рейсы Себу Пасифик или это можно сделать в аэропорту?
Нас летит 3 человека, и если я правильно понимаю, при регистрации онлайн нас разбросает в разные концы самолета, так как все билеты выписаны отдельно.
neo1608
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 05.06.2017
Город: Одесса
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Cebu Pacific - ответы на частые вопросы

Сообщение: #5

Сообщение Хамид » 26 авг 2017, 22:13

Покупал разные билеты, регистрировались в аэропорту. На стойке прочили чтобы посадили вместе. Филиппинцы добрые.
Хамид
полноправный участник
 
Сообщения: 258
Регистрация: 15.04.2015
Город: Самара
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Cebu Pacific - ответы на частые вопросы

Сообщение: #6

Сообщение Viachik » 26 авг 2017, 22:20

Это топик, который был ранее закреплён в разделе и модериовали- отпустили в свободное плавание, с такими вот вопросами нечитающих. Потому ее закрываю, и далее не поддерживаю в части обновления информации и ее актуальности.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24496
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3045 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 18




Список форумовАЗИЯ форумФИЛИППИНЫ форумАвиабилеты на Филиппины, авиакомпании, аэропорты и внутренние перелеты



Включить мобильный стиль