Добраться до Европы: самолётом или на колёсах

Темы, не относящиеся ни к одному из вышестоящих разделов. Очень общие вопросы. Очень специфичные вопросы. Разговоры, спор о том что лучше, неопознанные темы и вопросы, старые темы

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Сообщение: #21

Сообщение Горыныч » 21 фев 2009, 22:06

Andrey Popov писал(а):
Окончательно точно отвечая на Ваш вопрос: да, я считаю нормальным проехать 20 часов за рулём.

Это утверждение не очень подходит человеку с твердой жизненной установкой "нигде не нарушать правил"...
Впрочем, мы немного ушли от темы....
Правда, автор куда-то подевался, пока мы тут дискутировали...
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30171
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1968 раз.
Возраст: 56
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Сообщение: #22

Сообщение Andrey Popov » 21 фев 2009, 22:16

Горыныч писал(а):
Andrey Popov писал(а):
Окончательно точно отвечая на Ваш вопрос: да, я считаю нормальным проехать 20 часов за рулём.

Это утверждение не очень подходит человеку с твердой жизненной установкой "нигде не нарушать правил"...
Впрочем, мы немного ушли от темы....
Правда, автор куда-то подевался, пока мы тут дискутировали...

У меня такое ощущение, что мы с Вами на разных языках говорим. Обоснуйте свое предположение! ;)
А от темы мы с вами не отклонялись. Мы все так же раасуждаем как доехать до Европы и ездить там. ;)
Andrey Popov
полноправный участник
 
Сообщения: 234
Регистрация: 20.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 41
Страны: 27
Отчеты: 1

Сообщение: #23

Сообщение alexisse1 » 21 фев 2009, 22:38

Andrey Popov писал(а):
kortchak писал(а):Зы: про 6 дней на дорогу ДО... Я до Берлина, например, доезжаю за 1 ночь. В 17 из Москвы и в 13-14 следующего дня уже в Европе.
До Хельсинки ещё быстрее. В 10 утра в Стокгольме, а в 16 уже проскакиваю Осло... Европа маленькая. Правила не нарушаю нигде и скорость не превышаю.

Я конечно рад за Вас, только нам то ехать из Перми - а это до москвы порядка 1600 километров - и дорогатам не дорога из мосвы до Смоленска, а ямы и колдобобины!!!!
alexisse1
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 17.02.2009
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43

Сообщение: #24

Сообщение Горыныч » 21 фев 2009, 22:39

Andrey Popov писал(а): Обоснуйте свое предположение! ;)

Хорошо...
Andrey Popov писал(а): Езжу очень аккуратно, стараясь предвидеть всякие ситуации. Не один раз уже спасало. Чего и всем желаю. Трасса ошибок не прощает.

Водитель, который провел 31 час за рулем, может быть гораздо опаснее для окружающих, чем тот, который превысил скорость...
Дуаете, зря дальнобойщикам ограничивают время нахождения за рулем?
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30171
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1968 раз.
Возраст: 56
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Сообщение: #25

Сообщение kortchak » 23 фев 2009, 13:43

alexisse1!
Вы мне ошибочно приписали фразу о целесообразности дальних автоперегонов.
Я считаю, что дальние переезды за рулём в автопутешествиях убивают в водителе всякий интерес к окружающим пейзажам.
В Европу нужно однозначно лететь, а там уже брать авто в прокат. Это выгоднее по всем параметрам. Это лично моё мнение!
kortchak
активный участник
 
Сообщения: 537
Регистрация: 19.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Возраст: 61
Страны: 72
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Сообщение: #26

Сообщение Andrey Popov » 24 фев 2009, 12:41

Горыныч, ну Вы утрируете и читаете между строк. Я повторюсь: езжу с женой попеременно. Но всё-равно это личное ощущение каждого - кому-то на машине и за МКАД выезжать вообще боязно. Есть и такие.

И вообще, у меня встречный вопрос: Вы, только честно, какое расстояние самостоятельно проезжали?

Для топикмейкера: из Перми я бы и сам выбрал самолёт до Европы.
Andrey Popov
полноправный участник
 
Сообщения: 234
Регистрация: 20.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 41
Страны: 27
Отчеты: 1

Сообщение: #27

Сообщение Andrey Popov » 24 фев 2009, 12:44

kortchak писал(а):alexisse1!
В Европу нужно однозначно лететь, а там уже брать авто в прокат. Это выгоднее по всем параметрам. Это лично моё мнение!

Кстати, Вы в своём отчёте так и не написали конечной стоимости Вашего трипа. Или я проглядел...? ;)
ЗыЗы: разве Вы по Норвегии не на Машине ездили?!
Andrey Popov
полноправный участник
 
Сообщения: 234
Регистрация: 20.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 41
Страны: 27
Отчеты: 1

Сообщение: #28

Сообщение Горыныч » 24 фев 2009, 13:43

Andrey Popov писал(а):Горыныч, ну Вы утрируете и читаете между строк...

Зачем мне между строк читать, если Вы русским по белому написали:
Andrey Popov писал(а):...я считаю нормальным проехать 20 часов за рулём...

Andrey Popov писал(а):...И вообще, у меня встречный вопрос: Вы, только честно, какое расстояние самостоятельно проезжали? ...

Намекаете, что я из тех, кому боязно? Ситуации разные вывают, но стараюсь больше 500-600 км. за один присест не планировать, хотя..., как-то пришлось из Лондона до Шотландии за полдня доехать (800 км), а потом, через 2 недели обратно...
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30171
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1968 раз.
Возраст: 56
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Сообщение: #29

Сообщение Andrey Popov » 24 фев 2009, 13:56

Горыныч писал(а):
Andrey Popov писал(а):Горыныч, ну Вы утрируете и читаете между строк...

Зачем мне между строк читать, если Вы русским по белому написали:
Andrey Popov писал(а):...я считаю нормальным проехать 20 часов за рулём...

Andrey Popov писал(а):...И вообще, у меня встречный вопрос: Вы, только честно, какое расстояние самостоятельно проезжали? ...

Намекаете, что я из тех, кому боязно? Ситуации разные вывают, но стараюсь больше 500-600 км. за один присест не планировать, хотя..., как-то пришлось из Лондона до Шотландии за полдня доехать (800 км), а потом, через 2 недели обратно...

Я хотел лишь показать, что все мы разные и возможности тоже. У меня жена не может дольше 4-5 часов за рулём. Она очень напрягается во время вождения. Слишком. Поэтому и перегорает быстро. Я свои возможности прекрасно знаю и через голову прыгать не собираюсь. Когда реально устаю, то отдаю руль.
Меня пробки гораздо сильнее "убивают" - всего 4 часа по Москве и я чувствую усталость...
Вот трассы люблю, так же как и ночью ездить - пусто. Частенько в Питер катаю.
800 км - это совсем не много. Серьёзно. Ну ИМХО конечно. До Питера только 652 км от МКАДа, а там уже и до границы не далеко.
Andrey Popov
полноправный участник
 
Сообщения: 234
Регистрация: 20.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 41
Страны: 27
Отчеты: 1

Сообщение: #30

Сообщение kortchak » 24 фев 2009, 18:37

Andrey Popov писал(а):Кстати, Вы в своём отчёте так и не написали конечной стоимости Вашего трипа. Или я проглядел...? ;)
ЗыЗы: разве Вы по Норвегии не на Машине ездили?!


Нет проблем, Андрей. Я могу ответить на все вопросы и по стоимости, и по всему остальному. Давайте в теме моего отчёта, чтобы проще было. Тут тема не про это.
Я турист и спортсмен. Десяок лет провёл и в палатках, и на велосипедех, и бегал пробеги по 100 км. Меня не пугают никакие условия путешествий. Должна быть целесообразность. Можно за штуку евро ехать неделю до Норвегии и обратно и посмотреть два с половиной водопада. А можно за три штуки прилететь увидеть 30 водопадов за ТУ ЖЕ НЕДЕЛЮ. Взвешивать нужно. Кому и что интересно.
Я в самом начале отчёта написал чёткий план всех достопримечательностей, которые я собирался посетить за поездку. Можно примерно сделать расчёт "себестоимости посещения" интересных мест. Согласитесь, если вы едете три дня до Бергена, скажем, там смотрите день город и едете обратно три дня, то себестоимость такой недельной поездки нельзя сравнивать с себестоимостью поездки, когда я прилечу в Берген и за неделю, взяв там авто, исползаю все окрестности.
Ещё раз напоминаю. Наше личное время стОит денег. Шесть дней путешествия до Норвегии и обратно для многих непозволительная роскошь. Почему-то во многих расчётах поездок личное время - самая дешёвая и никчёмная величина. Мне кажется, самоуважение должно быть. Да и здравый смысл.
Андрей, а стоимость колёсика-то Вашего убитого под Новгородом объявите! Там, в своём отчёте.
Автор данной темы, если не ошибаюсь, планируент посмотреть Европу, а не дорогу до неё. Ехать из Перми в Гамбург сомнительное удовольствие. Можно и вообще Европу не увидеть. Прокатное разбитое ТАМ авто вам просто заменят и поедете дальше (про это тут писали). Если в России разобьёте своё авто, поездка закончится. Если в Европе разобьёте своё авто, тоже радости мало.
Но решать автору темы.
kortchak
активный участник
 
Сообщения: 537
Регистрация: 19.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Возраст: 61
Страны: 72
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Сообщение: #31

Сообщение Andrey Popov » 24 фев 2009, 19:16

Я так понимаю, каждый при своём мнении остаётся. А колесо не знаю сколько стоит. Вы что, не читаете, что я пишу. Я его выкинул и забыл. Что-то около 8000 рублей наверное. Но я не считаю это вообще относящимся к поездке, что вы к нему прицепились!?
Летом 2008 года вообще все колёса поменял по износу. Сумма внушительная. Но какое это отношение имеет к поездке... не пойму.

Прошу перечитать моё 3-е сообщение выше. Про Пермь.

На неделю, я, в Норвегию даже и не сунусь. Вы просто мне пытаетесь что-то доказать, а я всего-навсего выражаю собственный взгляд на поездки. Отличный от Вашего, но и ездить как вы я так же не собираюсь. однако юзеры имеют право на сторонний взгляд.

У Вас есть страхи по поводу дороги, но они только Ваши. Мой опыт поездок говорит об обратном. Все ДТП случившееся со мной за мою водительскую историю произошли здесь, в Москве. А если Вас пугают такие мелочи как простое пробитое колесо... То действительно, самолёт единственный выход. Хотя и они падают! Только выжить при этом практически нереально.
Для меня же так же важна и финансовая сторона вопроса. 50 тыщ на самолёт (или сколько там) на двоих + аренда машины + умопомрачительная страховка на неё + топливо... а так же проживание в отелях... считаю это "деньгами на ветер".

И хватит придираться к моему колесу.
Andrey Popov
полноправный участник
 
Сообщения: 234
Регистрация: 20.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 41
Страны: 27
Отчеты: 1

Сообщение: #32

Сообщение kortchak » 24 фев 2009, 19:19

Andrey Popov писал(а):Кстати, Вы в своём отчёте так и не написали конечной стоимости Вашего трипа. Или я проглядел...? ;)
ЗыЗы: разве Вы по Норвегии не на Машине ездили?!


Сейчас посмотрел свой отчёт. Я все стоимости ДЕТАЛЬНО расписал в самом начале. Каждый паром, каждый отель, стоимость авто и т.д.
Для удобства самостоятельного расчёта.
Кто-то захочет, скажем, жить в старинном отеле Фоссли над водопадом Ворингфоссен, как это сделал я, а кому-то это по барабану и он поставит палатку рядом с водопадом. У всех свои приоритеты на данном конкретном жизненном этапе.
kortchak
активный участник
 
Сообщения: 537
Регистрация: 19.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Возраст: 61
Страны: 72
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Пред.



Список форумовЕВРОПА форумАвтопутешествия по Европе. Автотуризм.Автотуризм: общие или очень специфичные вопросы и темы



Включить мобильный стиль