Свежий негатив о Europcar в Барселоне. До этого много лет пользовались ими по всей Европе, все устраивало.
В начале августа арендовали машину, по предварительной брони. Сразу напрягло, что за сутки до начала аренды списалась двойная сумма, причем почему-то в долларах, т.е. потеряли на курсе, поскольку карта в евро.
В офисе в аэропорту нам старательно пытались навязать машину другого класса с доплатой 25 евро в день. С трудом удалось отмахаться и практически потребовать автомобиль, который был в брони. Нехотя выдали Сеат Ибица. При осмотре обнаружили царапины на двери и сколы на бампере. Поскольку сотрудник в будке на стоянке отсутствовал, то ограничились тем, что все коцики тщательно сфотографировали. Внутри еще оказались пятна на сиденьях, в остальном машина была нормальная и свежая (пробег около 14 т. км.)
Вернули через 12 дней туда же, рано утром, поэтому просто поставили на стоянку и бросили ключи в ящик. Машина была в идеале, ездили мало и аккуратно, перед сдачей вечером тщательно осмотрели.
Сегодня Europcar прислал инвойс, в котором почти на 300 евро (практически сумма аренды) указано повреждений и штрафов за повреждения. Отдельно доставила сумма в 15 евро за обслуживание по карте Europcar Privilege. Такое хамство вообще впервые, при том что карта уже несколько лет, за лояльность. Зимой арендовали машину так же в Испании, в Мадриде, ничего подобного не было.
Написала в клиентскую службу требование выслать фото и подробное описание повреждений, за которые насчитали штрафы. Ждем.