unreal_undead писал(а) 20 сен 2017, 09:31:Заблокированные/замороженные деньги никуда со счёта не уходят и соответственно не возвращаются. Ими просто некоторое время нельзя пользоваться.
Понимаете, фанаты "пластика" здесь очень часто и очень подробно это разъясняют, и возможно, банкиры даже с Вами согласятся Но по факту, для рядового покупателя\владельца карты (скажем, единственной зарплатной) заморозка - это исчезновение денег из кошелька (виртуального). Эффект: "Были - и вдруг нету". Человек располагает определённой суммой (в российских реалиях, мы традиционно выстраиваем бюджет помесячно) - и рассчитывает на
все деньги, которые он заработал за месяц. Если происходит заморозка - часть денег становится недоступна. От того, что они формально ваши, ничего в лучшую сторону для вас не меняется: всё равно "дыры в личном бюджете" нужно как-то закрывать не потом, а сейчас, в текущем месяце - и использовать для этого какие-то другие деньги, помимо замороженных. В повседневной жизни это может стать серьёзной проблемой, но её хотя бы можно решить, заняв у кого-нибудь в долг "до получки", а в зарубежной поездке решить намного сложнее. Нужно это отчётливо осознавать: зачастую замороженная сумма, даже когда её разморозит отель, остаётся недоступной для клиента вплоть до самого окончания поездки. Поэтому, опять-таки по факту, это выливается в то, что бюджет поездки удваивается: всё, что вы отложили на оплату отелей, может, теоретически, оказаться в заморозке - а "на стойке" вам придётся изыскать ещё раз такую же сумму. В то же время, заморозка - это, конечно, не кража. Если не нравится формулировка: "деньги вернутся на счёт" - хорошо, пусть будет: "деньги можно будет тратить". Но по факту корректность формулировки мало что меняет.