Argo1244 » 14 ноя 2017, 11:30
История – триллер какой-то. Можно сколько угодно ругать ресепшн «Меравильи», но главная героиня всей этой катавасии, тем не менее, Эр Франс. Да, конечно, лучше вылетать в круиз заблаговременно, что тут говорить. Сами так делаем. Дважды плавали из Марселя, прилетали пораньше и не жалеем об этом. Но это не отменяет обязательства авиакомпании по своевременной доставке багажа. А это сделано не было. Более того, Эр Франс нарушила и свое второе обязательство – доставить багаж в один из портов по маршруту круиза. Ведь это же было согласовано в Марселе и Эр Франс получила маршрут круиза – она какого рожна передала один чемодан агенту. Для доставки в Сен-Тропе? Но это ни в какие ворота. Ничто не мешало ей доставить этот злополучный чемодан на Мальту точно также, как был доставлен другой. Тем более, этот злополучный чемодан еще раньше пришел в Марсель. Хотя со статусами в инете мистика какая-то. С одним чемоданом понятно. Пришел в Марсель, отправляем на Мальту. У матросов нет вопросов. А другой, получается, был как бы чемоданом-невидимкой. Вообще в инете не отражался на всех этапах большого пути. Претензия к Эр Франс.
310 евро, уплаченных за обратную доставку из Сен-Тропе в Марсель, тоже на Эр Франс. И пусть они с MSC между собой разбираются. Хотя MSC, конечно, тоже хорош в этом потрясающем эпизоде. Раз их агент увез чемодан в Сен-Тропе, сидел и ничего не делал. Мог ведь хотя бы смс-ку прислать – забрал, мол, чемодан в Сен-Тропе, меняйте маршрут круиза. Приплывете – отдам. Крайним в рассказе выглядит ресепшн «Меравильи», но, судя по всему, в главных ролях этого триллера другие артисты. А ресепшн, видимо, от «эскалаций» только расстраивался и не мог понять, почему он крайний.