taknebivaet писал(а) 10 дек 2017, 01:07:А возможно сделать две брони?
Одна на месяц, а следующая на оставшиеся 12 дней.
Да, это возможно.
Неоднократно пытались через переписку сделать единый договор на большие сроки, результат нулевой. Вроде не отказывают напрямую, но и не решают проблему, отсылают к стандартным ситуациям.
Плюнули на переговоры и сделали в системе два последовательных контракта по месяцу и один коротенький дней на пять дней. На стойке ( Барселона аэропорт) объяснили ситуацию. Нам сделали первый контракт в стандартном варианте, т.е. с компьютерной распечаткой и чеком (бронировали с опцией "платить сейчас"), а второй и третий рукописные . Оговорили заранее, что машину в промежутке не возвращаем. Все прошло замечательно. Единственная засада была в том, что по истечении срока каждого контракта сумма депозита холдируется заново. Благо сумма его тогда (2013 и 2014 гг) были незначительны. И на последние пять дней депозит был тот же, что и на месяц.
Проблемой может также быть и километраж. Однажды в течение арендного периода суммарный разрешенный километраж приходился на время планового осмотра авто. Мы прикинули, что вроде должны уложиться. Но нам неоднократно звонили и просили продиктовать показания спидометра, да и машинка моргала надписями, что очень хочет обслужиться. Были еще какие-то звонки на голосовой почте с непонятной скороговоркой, из которой мы только смогли понять, что это Авис. Просили нас связаться с ними по телефону. Дали послушать нэйтив спикерам на рецепции. Те тоже не поняли в чем вопрос. Любезно попытались перезвонить по оставленному в сообщении телефону, но это оказался телефон call центра. .
Выбросили все из головы до возвращения.
При сдаче авто проблем не возникло.
Хочу подчеркнуть, что :
1. дело было до 2015.
2. период всегда был не сезон: апрель-июнь.
3. как обстоит дело сейчас не знаем. Авис очень любим, но сейчас пользуемся услугами другой компании.