Федерико » 16 май 2018, 12:20
По поводу кнопки "Оставить заявку на поезд". Включились в эти листы ожидания недели две назад путем отправки всех данных по емейлу в службу поддержки транспортной дирекции. Периодически звоню "Маринкам" промониторить состояние дел с моей заявкой. Пока выяснилось следующее: люди из суппорта видят по свободным местам то же что и мы, плюс вагон (вагоны) для СМИ и квоты для малоподвижных граждан (но их пока не бронируют до особой отмашки). Вас включают в очередь на ожидание. За каждой заявкой закреплен свой сотрудник, т.е. если на желаемые вами поезда оказались свободные билеты, а сотрудник, закрепленный за вашей заявкой не работает в это время, то Вам место не забронируют.
Быстрее вас они могут забронировать места на поезд по которым пришел отказ в службу поддержки на электронную почту или по телефону, в остальном у жаждующего на поезд и сотрудника транспортной дирекции равные шансы (ну еще плюс, что сотрудники по графику работают и в ночные смены и могут "подобрать" выкинутые билеты ночью).
Бронируют без предварительного звонка. Бронь присылают на почту. Если вами самостоятельно уже забронирован поезд на желаемый матч, пусть и не на тот поезд, на который вы стоите в листе ожидания, и сотрудник при оформлении на вас билетов это увидит, вашу предыдущую бронь они отменять самостоятельно не будут, а перейдут к следующей по очереди заявке.
Если будете звонить по телефонам, долго не объясняйтесь, а сразу просите переключить на ТЕХНИЧЕСКУЮ СЛУЖБУ по вопросу включения в листы ожидания.
Кстати, нужно 4 билета на поезд Москва-Адлер с отправлением 13.06 в 10:52, если кто-то будет отказываться, напишите.