Viachik писал(а):P.S.
А вообще интересно. Есть, к примеру, авиабилет на лоукост AirAsia в Малайзию - х.з знают ли Туркмены про то, что данная компания не поддерживает транзит. Формально требования Тиматика выполнены - у человека есть авиабилет в третью страну. Но зарегиться на рейс в транзитке он явно не может. Кто ответит - как будет разрулена данная ситуация на месте? Для простоты, человек - только с ручной кладью. И причин не посадить его на рейс у Туркменов - нет!
На этот вопрос нашел такой пример
http://www.thaivisa.com/forum/Tiger-Air ... 42679.htmlдевушка летела в Австралию (кончный пункт) Туркменами до Бангкока, в надежде пересесть в транзитке на Tiger AirWays (такая же компания как и AirAsia - для этого нужно пройти паспортный контроль) до Австралии через Синг. Виза тайская ей была нужна (хотя национальность и не указана). Туркмены ее прошляпили (или не знали про такую особенность транзита) и посадили на рейс до Бангкока.
В Бангкоке - арест, штраф и депортация. Подробности выше. Транзит с AirAsia по той же причине не пройдет.
По Туркменам - как оказалось, они имеют трансферную стойку в аэропорту Бангкока, а значит имеют с какой-то авикомпанией интерлайн-соглашение, по крайней мере цепляют багаж и людей на маршруте Бангкок-Ашгабат. Нужно узнавать у них , у Туркменов - с какой (какими) авиакомпаниями такое соглашение есть, если хотите использовать его уже "в другую сторону".
Но то, что касается Малайзии - напрямую летают из Бангкока в Куалу - Thai Airways, Малазийские авиалинии и Люфтганза (не по всем дням) и на Пенанг -Thai airways. И что, кстати, редко бывает дешево. В плане уже ценовой целесообразности такой затеи.
P.S. Web check-in на AirAsia не проходит - так это просто сервисная услуга с регистраций на отдельной стойке "быстрой загрузки багажа". В общем то это и понятно, так как происходит проверка документов на предмет визовых требований страны прилета и др. Подробности для желающих на сайте AirAsia.