Транспорт и логистика в Норвегии. Платные и бесплатные дороги Норвегии, норвежские паромы расписание цены путешествие на прокатном и своем автомобиле по Норвегии. Прокат автомобилей в Норвегии
Как обещал, сообщаю: При полетах по шенгенской зоне с пересадкой в Осло, проходить контроль в аэропорту не надо. Проходите из самолета не на выход, а в транзитную зону и дожидаетесь своего вылета. Около 42 выхода есть "kiosk". В нем самый дешевый кофе и выпечка, а так же различные хот-доги. В остальных заведениях цены, мягко говоря, кусаются...
ДОбрый день! Помогите советом. Летим 27 июля Москва Осло. Пересадка в Осло 4 часа, потом перелет Осло - Алесун. Билеты покупались отдельно друг от друга. Подскажите - что там делать с багажем - как в Гардемоене проходить регистрацию ? Редко путешествую поэтому слегка переживаю) Спасибо заранее!))
emalen писал(а) 10 июл 2017, 11:26:Подскажите - что там делать с багажем - как в Гардемоене проходить регистрацию ?
После паспортного контроля идете по длиннющему коридору (самолеты из России и прочих экзотических стран прибывают в самые дальние гейты). В конце коридора лестница на первый этаж. Там ищите ленту с багажом со своего рейса (будет на табло). Хватаете багаж и с ним в неприметный проход (ориентируетесь на людской поток). Выйдете в зал прилета. Слева будет эскалатор на второй этаж - зал вылета. Подходите к будке регистрации (их там много) - по референсу получаете посадочные талоны и ленту, что примотаете к багажу. Далее идете к стойке сброса багажа, следуя инструкциям на экранчике скидываете багаж. Далее встаете в очередь на личный досмотр. И вуа-ля вы терминале внутренних рейсов (главное не поверните с личного досмотра вправо - в терминал международных рейсов).
Еще в очереди на пасп контроль вставать влево в all passports, не идти в европейские, т к теперь там сканнер и он рос "биометрические" не воспринимает. А для неевропейцев окошек мало и друзья в воскресенье стояли 30 минут, я прошла за 2 мин.
russakowalena писал(а) 11 июл 2017, 16:41:Еще в очереди на пасп контроль вставать влево в all passports, не идти в европейские, т к теперь там сканнер и он рос "биометрические" не воспринимает.
А что и так можно было???? Вот же ж сколько времени зря потеряно в очереди в левую будку
Ну и до кучи:
Ваш коридор слева
1. Подходить на контроль сразу группой, не по одному. Скорее всего спросят "return ticket" - держите близко, а лучше в руках. 2. От паспортного контроля идти по коридору до упора, даже если будет ощущение, что уже вышли из Норвегии и идете уже по Швеции... 3. Можно не торопиться - багаж скорее всего запоздает. 4. На втором этаже находите стойку автоматической регистрации. Полагаю, что у вас Norwegian, для SAS по моему голубенькие, а могут быть и совмещённые Norwegian\SAS
По номеру референса получите посадочные талоны и багажную ленту, кою нужно грамотно примотать к ручке багажа.
5. Если будут проблемы с пониманием как работает система автоматического drop-off или как правильно приматывается багажная лента - рядом с дропзоной всегда есть персонал - машите лентой и "хелп ми плиз". При возникновении более сложных вопросов можете обратиться на стойку Аэрофлота. Они на втором этаже справа, если спиной к окну. Формально вы уже не их клиенты, но как правило тетки там доброжелательные, как минимум проконсультируют, а далее от вашей харизмы зависит - впрягутся ли они в ваши проблемы. Мы через детей на них заходили, пока спиногрызы мелкими были.
А что и так можно было???? Вот же ж сколько времени зря потеряно в очереди в левую будку
сейчас как-то урезали all passports и большинство полос это прохождение по автоматическому контролю для лиц старше 18 лет и с европ паспортами, для прочих мало и долго, если прилет не поздно ночью или рано утром.
как сложно все! Разобраться бы - чувствую нервы я свои потрачу там с этими автоматическими терминалами и сдачей багажа через неведомые багажные ленты))) Спасибо большое вам за советы и ответы такие подробные!!!!
Выше имелся в виду 6значный код брони, по нему можно получить посадочный и багажную ленту в автомате. Обратный билет, т е из шенгена домой, необязательно из Норвегии, если путь обратно иначе идет.
без багажа 2 часа на пересадку - это достаточно сейчас (похоже везде внедряют автоматический контроль по отпечаткам для своих, а чужих зажимают)? Рейсы в Осло - Аэрофлот, из Осло - норвеги, т.е. никакого единого билета не будет. Надеюсь, у норвежских авиалиний нормальная онлайн-регистрация. Если самолет опоздает, скажем, минут на 30, паспортный контроль - еще час при плохом раскладе. Успею?
mov писал(а) 16 апр 2019, 16:41:без багажа 2 часа на пересадку - это достаточно сейчас
Суббота утром - самый неприятный летний рейс Аэрофлота в Норвегию. Утренние пробки на Ленинградке и МКАДе плюс толпа на паспортном контроле в Гардермоуне - немного россиян и туева куча арабов. За работу норвежского ОТ в субботу просто промолчим. Лет 10 летали именно им, но с прошлого года решили, хватит, лучше в ночь пятницы и переночевать в реально дешевых отелях при аэропорте, чем такие субботние приключения...
Вот жеж блин, я же о другом хотел рассказать...
Суббота утром очередь в среднем - 30 м - 1 час. Если не ошибаюсь, то регистрация внутренних рейсов у норвегов заканчивается за полчаса. Если через минут 30-40 стояния прочуствуете, что может скоро произойти печалька, привлеките внимание местных... не знаю как-это правильно называется, вообщем, служащих аэропорта, смотрящих за очередью. Если те поймут, что зима, т.е. беда близко, то пропустят вас к стойке трансферного паспортного контроля.
Ну и маленький лайфхак:
Два окна слева - это для неграждан ЕС, т.е. нас. Вставать, при возможности, лучше во второе слева окно. Первое окно, по совместительству, обслуживает без очереди инвалидов, престарелых и прочие лъготные категории, включая саудовские мини-гаремы.
mov писал(а) 16 апр 2019, 16:41:Если самолет опоздает, скажем, минут на 30
Довольно часто летали этим рейсом, он не то что ни разу не опоздал, так, как правило, минут на 5 раньше прилетал, один раз на 10. Ну это как бы статистика, не гарантия
а мне вот что-то с Аэрофлотом не очень везет, на ровном месте при хорошей погоде запросто задержка на 10-15 минут. В Шереметьево потащусь на аэроэкспрессе на крайний случай, куда деваться. Взяла билет в Олесунн на 14-15, последний по низкому тарифу; буду теперь надеяться на лучшее. Про второе окно слева приняла к сведению, спасибо! Офф топ. Автоконтроль по отпечаткам тоже не сахар, в феврале в Париже передо мной прошло обычный контроль человек 5, я прошла, а рядом парень всё стоял в мучениях - то руки потные вытирал, то пальцами елозил; уж и сотрудница ему помогала - и всё никак
У Норвиджиан за сутки онлайн, везде по посадочному на телефоне можно проходить. Вот очереди на пасп контроле непредсказуемые, особенно летом, я давно по ЕС очереди иду, поэтому больше 10 мин не трачу, но Вам да, проситься без очереди или выходить первым из самолета. Автоконтроль в Осло только для граждан ЕС, там нет отпечатков, только прокатать паспорт и быть старше 18 лет
russakowalena писал(а) 16 апр 2019, 21:46:У Норвиджиан за сутки онлайн, везде по посадочному на телефоне можно проходить. Вот очереди на пасп контроле непредсказуемые, особенно летом, я давно по ЕС очереди иду, поэтому больше 10 мин не трачу, но Вам да, проситься без очереди или выходить первым из самолета.
О том, что надо за деньги брать первые ряды в Аэрофлоте я уже думала - выскочить и бежать на паспортный. Мобильный посадочный - это прекрасно и удобно. Надеюсь, что всё получится.
russakowalena писал(а) 16 апр 2019, 21:46: Автоконтроль в Осло только для граждан ЕС, там нет отпечатков, только прокатать паспорт и быть старше 18 лет
Правила разные в разных странах? Но очень неудобно для нас теперь стало. Если раньше, при отсутствии очереди в окна с паспортами ЕС, можно было пройти всем (как правило, приглашали), то теперь - фиг вам, стойте до посинения. Наши, впрочем, тоже отжигают : весной в Шереметьево на прилете было отдельное окно для участников (что там было в Красноярске?) спартакиады ?; там такие амбалы стояли в количестве 3 штук . А рядом - с маленькими детьми, старики и прочие инвалиды. Просочилась под ограждением из соседней очереди, когда амбалы закончились, прошла...
Автоконтроль в автомате только для EEA и без детей, т е с детьми и гражданам нельзя идти. А в обычные окошки EEA часто с ВНЖ пропускают, если с визой, то да, стоять до посинения или надеяться, что пропустят, т к на connection другая очередь и вам на это укажут, можете кстати пытаться сразу идти на connection, ведь посадочный у вас будет на второй рейс и багажа нет.
Свежие впечатления. 1. У Норвежских авиалиний ни при онлайн регистрации, ни из личного кабинета нельзя распечатать посадочный либо получить мобильный. Посадочные они МОЛЧА отправляют на мейл - поди, догадайся. И это не я одна такая дура, я хотя бы его нашла и распечатала. 2. Самолет приземлился в 12—10, потом 20 минут ехали на задворки аэропорта, ждали автобусы, набивались в них. 3. Т.К. без багажа и хожу быстро, до паспортного долетела в числе первых. Там сейчас больше окон all pasports, но сути дела это не меняет, иностранцам с визой идти в 2 левые окна (очередь одна). Еще 2 окна - иностранцы без визы, еще есть штуки 4, из коих работало одно по направлению сотрудников в желтых футболках. Подтянулся весь наш самолет, потом ещё один рейс. 4. За 10 минут продвинулись на полметра (до рейса в Олесунн осталось 1,5 часа). Первый раз отловила сотрудницу в желтой футболке, и она мне ответила, что у меня в запасе полно времени. Еще через 10 минут и следующие полметра случайно атаковали втроем с разных сторон дяденьку в желтой футболке, и он отправил нас в очередь из 2 человек "иностранцы без визы" 5. Тут мы поделились впечатлениями о получении посадочных (распечатала только я) и выяснили, что 2 из нас летят в Олесунн, а одна в Берген, и рейс на полчаса раньше нашего 6.На паспортном спрашивают всё (и не только у меня) - цель поездки, одна или с группой, когда назад, зачем в Олесунн, если ещё куда-то, надо показать брони, снимают отпечаток пальца. Дурдом , не припомню такого 7. Вышли с паспортного, недалеко отбежали, увидели connection. Как бы не так, нас оттуда развернули (и меня при наличии посадочного), велев идти на выход со всеми, а потом начинать все снова как будто с улицы пришли. Девочка в Берген стартовала быстрее самолета, у нее оставалось минут 35. 8. Вдвоём пошли дальше - зона прилета, вылета, печать посадочного (ну, и я себе поменяла бесплатно на место у окошка), досмотр...осталось 10 минут перекусить, началась посадка.Улетела ли девочка в Берген - без понятия.
Трэшняк полный , всем еще раз спасибо за предупреждения и советы. Но закладывать меньше 2 часов на пересадку, видимо, строго не рекомендуется. Даааа, и ещё - сразу за нами в маленькую очередь отправили семью с детьми (индийцы, пакистанцы??? что-то оттуда). Дети там были, 3 штуки. И при них 8 или 9 взрослых. Это на полчаса точно было бы.
Ага, утренне-субботний Гардермоэн - трешняк еще тот. Года два пытаюсь донести тут до безлошадного народа, что не стоит стартовать норвежское турне с субботнего рейса. Без толку. Чуть ли не каждый второй план поездки: утро, суббота, Аэрофлот. Хотя понятно, ведь пока не увидишь очередь, что реально заканчивается в недрах посадочного рукава F21, будешь думать, а ерунда, нагнетают....
mov писал(а) 09 июн 2019, 22:48:1. У Норвежских авиалиний ни при онлайн регистрации, ни из личного кабинета нельзя распечатать посадочный либо получить мобильный.
Ребята из Norwegian исходят из того, что вообще нет нужды в онлайн регистрации (заранее, через инет). Смартфоны и стойки саморегистрации рулят. Тем более, в большинстве случаев к стойкам подходить по-любому надо, чтобы ленту для багажа получить.
mov писал(а) 09 июн 2019, 22:48:2. Самолет приземлился в 12—10, потом 20 минут ехали на задворки аэропорта, ждали автобусы, набивались в них.
Это вообще запредел. Аэрофлоту не хватило места в его "собственном" гейте F21. Тревожный звонок и нехорошая тенденция.