Авиакомпания Blue Air, жалоба

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: darya777, deymos, Lyudmilka, vicproff, vspirit и гости: 17

Авиакомпания Blue Air, жалоба

Сообщение: #1

Сообщение DarkAbys » 02 мар 2011, 14:05

Прошу помощи в проблеме: купила билеты этой авикомпанией в апреле прошлого года на сентябрь, в июле они отменили рейс, предложили замену или вернуть деньги, замена меня не устроила, купила Люфтганзу, съездила, теперь не знаю, как получить деньги обратно.
В декабре был небольшой сдвиг, у меня попросили реквизиты для возврата. Однако почему-то все уперлось в код IBAN , которого нет и не может быть в России, и без которого они якобы никак не могут оформить перевод средств.
Что очень обидно - никто ничего не отрицает, все готовы заплатить, но никто не знает, как. Мне кажется, обманывают.
Отмену транзакции оформить не могу и не могла изначально - срок отмены 3 месяца, можно было написать письмо в банк, но пока тянули время, уже все бесполезно.
Нашла сайт NAPC, на котором можно пожаловаться румынам на обман потребителей. Туда писать?
Скоро буду в Мадриде, там есть офис Блю Эйр в аэропорту, может быть, подать сначала жалобу туда, пользуясь случаем?
Компания дешевая, деньги небольшие, но жалко. И раздражает какой-то идиотизм ситуации. Ведь бывает, что иностранные компании переводят деньги в Россию, как же они обходятся без этого ИБАНа?

Если Вам понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее с друзьями в соцсетях. Кнопки ниже:
Аватара пользователя
DarkAbys
участник
 
Сообщения: 82
Регистрация: 16.07.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 41
Страны: 9
бюджетные авиакомпании

Re: Авиакомпания Blue Air, жалоба

Сообщение: #2

Сообщение Gulikbeer » 02 мар 2011, 14:25

Я не банковский специалист Авиакомпания Blue Air, жалоба , объясню своими словами. Любой счет для иностранных платежей имеет IBAN и SWIFT. В первом зашифрован номер счета, во втором - код банка и номер счета. Судя по всему, румыны не могут отменить транзакцию, поэтому хотят деньги перевести вам на счет отдельным платежом. А для этого нужен IBAN и SWIFT. Как то так. Вариантов несколько - например, открыть валютный счет вам, или попросить такой же счет у знакомого, в котором вы уверены. Если румыны на это пойдут.
P.S. Если вы платили не рублевой картой, то, по идее, IBAN и SWIFT у вас все же есть, данные надо спросить в банке. Повторюсь, я не специалист, просто иногда сталкиваюсь с этим
Коллекционирую пивные этикетки
Аватара пользователя
Gulikbeer
почетный путешественник
 
Сообщения: 3441
Фото: 134
Регистрация: 28.05.2009
Город: Киев, мать городов русских
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
Возраст: 38
Страны: 53
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Blue Air, жалоба

Сообщение: #3

Сообщение DarkAbys » 02 мар 2011, 14:34

Спасибо за ответ.
Румыны не могут отменить транзакцию по той же причине, что и я.
Они уверяют меня, что очень хотят вернуть деньги и готовы рассмотреть любые варианты.
СВИФТ у меня есть. Вообще есть следующее:

Для безналичного перечисления денежных средств на счет, открытый для учета и отражения операций, совершаемых с использованием банковских карт Банка Москвы, используются следующие реквизиты:

В валюте Российской Федерации
Акционерный коммерческий банк «Банк Москвы» (открытое акционерное общество)
ИНН 7702000406 КПП 997950001
БИК 044525219
Корреспондентский счет 30101810500000000219 в ОПЕРУ Московского ГТУ Банка России
Счет: № 30232 810 7 0000 2000004
В назначении платежа необходимо указать Фамилию, имя, отчество и № карты (16 знаков) получателя.

В долларах США
The Bank of Moscow, Moscow
SWIFT: MOSWRUMMXXX
№ счета получателя: № карты (16 знаков) получателя
Получатель: Фамилия, имя, отчество

В евро
The Bank of Moscow, Moscow
SWIFT: MOSWRUMMXXX
№ счета получателя: № карты (16 знаков) получателя
Получатель: Фамилия, имя, отчество

Информация с сайта, также я звонила в Банк Москвы, требовала и ругалась, меня убедили, что вышеуказанных данных достаточно всем для платежей из-за границы.
Карта рублевая. В банке сказали, что в России у банков ИБАНа нет. Неважно, если я открою счет в евро - все равно нет.
Есть муж с картой Юникредитбанка. Там дали в точности ту же информацию - ИБАН по определению отсутствует в любом банке в России.
Имею маму в Великобритании, доверяю ей, у нее есть карта, она прислала мне свои данные. СВИФТ есть, ИБАН отсутствует.
Кто дурит: авиакомпания или банки? Я не могу открыть счет в Европе, я там редко бываю.
Аватара пользователя
DarkAbys
участник
 
Сообщения: 82
Регистрация: 16.07.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 41
Страны: 9

Re: Авиакомпания Blue Air, жалоба

Сообщение: #4

Сообщение Марий-Ка » 02 мар 2011, 17:23

Дурит авиакомпания, при ниличии свифта они Вам элементарно переводят деньги.
Но в мамином банке ИМХО должен быть айбан, ей просто нужно уточнить это дополнительно.
Я недавно переводила деньги за апарты в Испанию, реквизиты выглядели следующим обращом:
The BIC (SWIFT) code of our bank is: "CAIXESBBXXX"
Electronic: IBAN ES90210032919121006ЦИФР
Paper: "IBAN ES90 2100 3291 9121 006ЦИФР"
Bank: La Caixa (Caja de Ahorros y Pensiones de Barcelona)
Office number: 3291
Office address:
Rambla de Catalunya, 35
08007 - Barcelona
SPAIN
Account registered by:
Аватара пользователя
Марий-Ка
путешественник
 
Сообщения: 1666
Фото: 6
Регистрация: 25.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 36
Страны: 45

Re: Авиакомпания Blue Air, жалоба

Сообщение: #5

Сообщение jttravel » 02 мар 2011, 18:43

Если известен IBAN номер счета, SWIFT даже по барабану. Это и может быть проблемой что не знают что с этим свифтом делать (хотя для большой организации каковой можно принять авиакомпанию странно). И тогда не обязательно знать все эти иомера кореспонденстких счетов итд., это в 90-ых когда начали жить в капитализме было актуально.

Не верится что у Вашего счета в банке нет варианта написания номера в форме ибана (для международных расчетов нужен как вода в пустыне), просто клерк плохо обученный не умеет помочь (а в маленьком филиале и начальник может быть таким же).

Предположительно номер должен выглядеть вроде так - RUxxMOSWxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx....
jttravel
почетный путешественник
 
Сообщения: 3912
Фото: 7
Регистрация: 13.01.2005
Город: Riga
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 446 раз.
Возраст: 59
Страны: 30
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Blue Air, жалоба

Сообщение: #6

Сообщение el Bandito » 02 мар 2011, 18:55

IBAN точно у вас отсутствует если нет счета в европейском банке.
Попробуйте обсудить с авиакомпанией другие варианты - PayPal например.
Еще вариант - сделать карточку где-то в Прибалтике, но нужно считать. Самая дешевая будет около 130евро+3 недели времени
el Bandito
полноправный участник
 
Сообщения: 216
Регистрация: 22.12.2010
Город: Киев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 37
Страны: 39
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Blue Air, жалоба

Сообщение: #7

Сообщение Shwed » 02 мар 2011, 19:11

jttravel писал(а):Не верится что у Вашего счета в банке нет варианта написания номера в форме ибана

Ну нет в России IBAN, совсем нет.
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20081
Фото: 10
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 647 раз.
Поблагодарили: 2091 раз.
Возраст: 45
Страны: 82
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Blue Air, жалоба

Сообщение: #8

Сообщение Gulikbeer » 03 мар 2011, 00:31

Shwed писал(а):Ну нет в России IBAN, совсем нет.

Но в Англии (у мамы) то должен быть Авиакомпания Blue Air, жалоба . А по России странно все это, конечно. SWIFT у ТС есть. Что есть IBAN? Код страны RU-две цифры-16 цифр (номер счета). Если выяснить, что это за две неизвестные цифры, то IBAN готов. Авиакомпания Blue Air, жалоба Неужели ни одного банковского грамотея на форуме нет?
Коллекционирую пивные этикетки
Аватара пользователя
Gulikbeer
почетный путешественник
 
Сообщения: 3441
Фото: 134
Регистрация: 28.05.2009
Город: Киев, мать городов русских
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
Возраст: 38
Страны: 53
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Blue Air, жалоба

Сообщение: #9

Сообщение Марий-Ка » 03 мар 2011, 09:37

gulik78 писал(а):
Shwed писал(а):Ну нет в России IBAN, совсем нет.

Но в Англии (у мамы) то должен быть Авиакомпания Blue Air, жалоба . А по России странно все это, конечно. SWIFT у ТС есть. Что есть IBAN? Код страны RU-две цифры-16 цифр (номер счета). Если выяснить, что это за две неизвестные цифры, то IBAN готов. Авиакомпания Blue Air, жалоба Неужели ни одного банковского грамотея на форуме нет?

В России номер счета не 16, а 20 цифр, так что самому "состряпать" айбан не получится
Аватара пользователя
Марий-Ка
путешественник
 
Сообщения: 1666
Фото: 6
Регистрация: 25.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 36
Страны: 45

Re: Авиакомпания Blue Air, жалоба

Сообщение: #10

Сообщение Shwed » 03 мар 2011, 10:00

gulik78 писал(а):Если выяснить, что это за две неизвестные цифры, то IBAN готов.

Нельзя сделать IBAN в России, ну никак нельзя, английский счёт можно попробовать сделать тут - http://www.ibancalculator.com/
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20081
Фото: 10
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 647 раз.
Поблагодарили: 2091 раз.
Возраст: 45
Страны: 82
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Blue Air, жалоба

Сообщение: #11

Сообщение Gulikbeer » 03 мар 2011, 17:25

Марий-Ка писал(а):В России номер счета не 16, а 20 цифр, так что самому "состряпать" айбан не получится

Спорить не буду. Но ТС писал:
DarkAbys писал(а):The Bank of Moscow, Moscow
SWIFT: MOSWRUMMXXX
№ счета получателя: № карты (16 знаков) получателя
Получатель: Фамилия, имя, отчество
Коллекционирую пивные этикетки
Аватара пользователя
Gulikbeer
почетный путешественник
 
Сообщения: 3441
Фото: 134
Регистрация: 28.05.2009
Город: Киев, мать городов русских
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
Возраст: 38
Страны: 53
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Blue Air, жалоба

Сообщение: #12

Сообщение Gulikbeer » 03 мар 2011, 17:40

Shwed писал(а):Нельзя сделать IBAN в России, ну никак нельзя

Википедия говорит то же самое. Значит, румыны просто "тормозят" - № счета есть, SWIFT есть - платеж можно осуществлять
Коллекционирую пивные этикетки
Аватара пользователя
Gulikbeer
почетный путешественник
 
Сообщения: 3441
Фото: 134
Регистрация: 28.05.2009
Город: Киев, мать городов русских
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
Возраст: 38
Страны: 53
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Blue Air, жалоба

Сообщение: #13

Сообщение Марий-Ка » 04 мар 2011, 09:49

gulik78 писал(а):Спорить не буду. Но ТС писал:
DarkAbys писал(а):The Bank of Moscow, Moscow
SWIFT: MOSWRUMMXXX
№ счета получателя: № карты (16 знаков) получателя
Получатель: Фамилия, имя, отчество

Если Банк Москвы зачисляет денежку по номеру карты, а не по номеру счета, то честь ему и хвала.
Но тем не менее банковский счет в России состоит из 20 знаков. Многие банки просто не примут к исполнению платеж, где в номере счета получателя будет недоставать цифр
Аватара пользователя
Марий-Ка
путешественник
 
Сообщения: 1666
Фото: 6
Регистрация: 25.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 36
Страны: 45

Re: Авиакомпания Blue Air, жалоба

Сообщение: #14

Сообщение Zeppelin » 04 мар 2011, 09:58

Сейчас посмотрел свой счет для переводов из-за рубежа.
Нету там ибана. Деньги переводятся на банк корреспондент, а он перечисляет на счет клиента. Т.е. им даже в Россию деньги перечислять не придется.
Просто скажите в банке, мне должны перевести деньги из-за рубежа, какие реквизиты надо предоставить. В том числе и банки коррекпонденты. Выберите европейский и вперед.
Мне, например, Альфа дал список банков коррекспондентов, я выбрал более мне подходящий и все хорошо.
Аватара пользователя
Zeppelin
путешественник
 
Сообщения: 1800
Регистрация: 11.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 45
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Blue Air, жалоба

Сообщение: #15

Сообщение Марий-Ка » 04 мар 2011, 10:01

Zeppelin писал(а):Сейчас посмотрел свой счет для переводов из-за рубежа.
Нету там ибана. Деньги переводятся на банк корреспондент, а он перечисляет на счет клиента. Т.е. им даже в Россию деньги перечислять не придется.
Просто скажите в банке, мне должны перевести деньги из-за рубежа, какие реквизиты надо предоставить. В том числе и банки коррекпонденты. Выберите европейский и вперед.
Мне, например, Альфа дал список банков коррекспондентов, я выбрал более мне подходящий и все хорошо.

Вроде как я поняла автор так и сделала - взяла реквизиты для валютного перевода на ее счет.
Но авиакомпания не принимает эти ее реквизиты, ссылаясь на отсутствие айбана.
Аватара пользователя
Марий-Ка
путешественник
 
Сообщения: 1666
Фото: 6
Регистрация: 25.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 36
Страны: 45

Re: Авиакомпания Blue Air, жалоба

Сообщение: #16

Сообщение DarkAbys » 03 апр 2011, 19:24

Спешу поделиться радостью. Без айбана. Деньги мне вернули, прошел почти год с покупки.
Месяц назад написала ругательное письмо на тему "смогли списать, сможете и зачислить" и "техника перевода не моя проблема". Упомянула про конвенцию ЕС. Собиралась жаловаться. Нашла даже сайт куда - какая-то полиция Румынии, там можно жалобу написать о нарушении прав. Не успела написать, неделю на работе завалили, а в пятницу позвонили из банка и обрадовали меня.
Так что авиакомпания БлюЭйр - хорошие ребята. Только хитрые и изворотливые.
Аватара пользователя
DarkAbys
участник
 
Сообщения: 82
Регистрация: 16.07.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 41
Страны: 9

Re: Авиакомпания Blue Air, жалоба

Сообщение: #17

Сообщение Gulikbeer » 03 апр 2011, 21:59

Рады за вас. Честно Авиакомпания Blue Air, жалоба
Коллекционирую пивные этикетки
Аватара пользователя
Gulikbeer
почетный путешественник
 
Сообщения: 3441
Фото: 134
Регистрация: 28.05.2009
Город: Киев, мать городов русских
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
Возраст: 38
Страны: 53
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Blue Air, жалоба

Сообщение: #18

Сообщение runalsh » 13 апр 2017, 16:24

На сайте прямо прописано, что в ручную кладь 1 вещь, причем всякие планшеты, ноутбуки тоже следует класть в неё.
Дополнительно допустим только пакет из дьюти фри.
Соблюдают данное правило? Авиакомпания Blue Air, жалоба

Upd был чемодан 55-40-20 и ноутбук в отдельной небольшой сумке - проблем не было Авиакомпания Blue Air, жалоба
Последний раз редактировалось runalsh 10 июл 2017, 19:17, всего редактировалось 2 раз(а).
runalsh
участник
 
Сообщения: 102
Фото: 1
Регистрация: 26.04.2014
Город: Казань
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 28

Re: Авиакомпания Blue Air, жалоба

Сообщение: #19

Сообщение Wanaster » 09 июл 2017, 20:09

Добрый вечер, приобрел сегодня билет на их сайте (если я все правильно понял - сайт blueairweb дот ком) на рейс 29.09.17 Мадрид - Турин
Деньги с карты списали, но на почту, к моему удивлению, пришло письмо, суть которого сводится к тому, что "заказ подтвержден, оплата успешно прошла" - * Your order has been accepted. Payment accepted

Из деталей полета в письме только Order reference, никаких маршрутных квитанций, информационных писем о полете - ничего этого нет. В личном кабинете на их сайте тоже ничего нет - только детали моего аккаунта (имя, фамилия, номер паспорта) и баланс их лоялити баллов.

Собственно, это для них нормальная практика или писать им эл письмо с просьбой выслать какие-нибудь маршр. квитанции ?

С уважением, Дмитрий

PS - на форуме про эту румынскую (как я понял ?) а/к нашел лишь эту тему. Забавно Авиакомпания Blue Air, жалоба
Wanaster
участник
 
Сообщения: 171
Регистрация: 24.10.2014
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 29
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Blue Air, жалоба

Сообщение: #20

Сообщение Poseidon » 09 июл 2017, 20:59

Wanaster писал(а) 09 июл 2017, 20:09:Из деталей полета в письме только Order reference, никаких маршрутных квитанций

Никакие маршрутные квитанции и не нужны, только подтверждение бронирования у Вас и должно быть.

A booking for a certain flight is confirmed through the issuance of a Confirmation Code (Booking). Such confirmation shall be made in writing or by email in the case of telephone bookings. In the case of on-line bookings, the Confirmation Code shall be listed on the screen, at the end of the transaction. You should type such information because you are required to know that number upon embarkation.You should not reconfirm a flight for which a Confirmation Number was issued.


https://www.blueairweb.com/carriage-conditions/

Всё нормально.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 22679
Фото: 30
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 2512 раз.
Поблагодарили: 6306 раз.
Возраст: 42
Страны: 56
Отчеты: 33
Пол: Мужской

След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании: самолёты, салоны, классы, сервис, питание





Включить мобильный стиль
Rambler's Top100