Компенсация за задержку рейса. Чешские авиалинии. Помогите!!

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: )Dimka(, Bing [Bot], nina43, ВладШи и гости: 6

Компенсация за задержку рейса. Чешские авиалинии. Помогите!!

Сообщение: #1

Сообщение BAT_VA » 27 сен 2011, 21:14

Доброго времени суток.
Меня интересует следующий вопрос.
Все по порядку
Что было :
Билеты чешскими авиалиниями: Екатеренбург-Прага-Париж
Билет Изи Джет: Париж-Ницца.
Разница между рейсами около 12 часов.

Прибыли мы в аэропорт кольцово. Успешно прошли регистрацию на рейс. И оставались считанные минуты до полета и его задерживают на час. Потом еще на час. Потом еще на час.
Где-то после 2-х часов ожидания...(даже больше) нам предоставили немного водички и сообщили информацию о том, что ничего пока непонятно. (до этого мы могли додуматься сами)
То что нам предоставили водички они молодцы и даже соблюли правила перевозок.
Но через 4 часа ожидания никакой еды нам не предоставили.И информации тоже.
Часов через более чем 8. Они все-таки додумались и решили нас отправить в отель (сами мы не из Екатеренбурга) и только в 8 часов вечера ( вылет должен был быть в 7 утра) предоставили ужин.
Частично они исполнили свои обязательства по правилам перевозки.
Вот только из-за того что самолет задержали на 19 часов. Мы опоздали на самолет в Ниццу и нам пришлось покупать билеты на поезд. (это как-никак непредвиденные расходы, стресс)

В справке о задержке рейса они указали след.причину: в связи с плохими метеоусловиями аэропорта кольцово и последующим отдыхом экипажа.
Можно ли считать последующий отдых экипажа неудовлетворительной причиной? Должна ли авиакомпания иметь второй экипаж на такие случаи? ( и где можно найти данную информацию?)
Другие авиакомпании после того как расселся туман стали совершать свои перелеты сразу.
Наши же пилоты решили отдохнуть 12 часов и нас отправили в гостиницу.

Итог: с 6 часов утра до 15 мы проторчали в аэропорту без еды, но с водой. Долгожданную порцию еды мы получили только в 8 вечера.(!!!!!)
Естественно мы покупали еду в аэропорту (а это тоже расходы совершенно нами не запланированные), а питаться в таких местах всегда дорого и глупо.
Мы опоздали на самолет , потеряли 100 евро, еще пришлось отдать 200 за поезд.
Потеряли сутки отпуска.

Как правильно обосновать свою претензию, чтобы получить возмещение за потерянные билеты.
Ведь косвенно они виноваты в нашем опоздании. они могли совершить рейс в 15 часов и никто бы никуда не опоздал.


Помогите, посоветуйте что делать в данной ситуации.
Очень нужна помощь и совет!!
Аватара пользователя
BAT_VA
новичок
 
Сообщения: 28
Регистрация: 22.03.2011
Город: Тюмень
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35
Страны: 12
Пол: Женский
американские авиакомпании

Re: Компенсация за задержку рейса. Чешские авиалинии. Помоги

Сообщение: #2

Сообщение kirv » 28 сен 2011, 09:30

А где они найдут другой экипаж? Это оборотный рейс.
Экипаж действительно не может работать более восьми часов (у наших).
Сошлются на погоду, имхо.

Я советовал обождать немного, отложить поездку на год-два, но она брезгливо морщилась и говорила:
«Вы рассудительны, как старая баба».

А. П. Чехов. Ариадна
Аватара пользователя
kirv
почетный путешественник
 
Сообщения: 4845
Регистрация: 04.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 550 раз.
Возраст: 40
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Компенсация за задержку рейса. Чешские авиалинии. Помоги

Сообщение: #3

Сообщение neokizer » 28 сен 2011, 09:38

расходы на еду вернут (по чекам и если вы там водку литрами не покупали)

деньги за самолет в ниццу и поезд не вернет никто.

компенсация по европейским законам -- 600 евро. вот только выбивать ее будете долго.
neokizer
путешественник
 
Сообщения: 1063
Регистрация: 27.07.2007
Город: Юрмала
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Возраст: 48
Страны: 92

Re: Компенсация за задержку рейса. Чешские авиалинии. Помоги

Сообщение: #4

Сообщение makus » 28 сен 2011, 09:42

BAT_VA писал(а) 27 сен 2011, 21:14:Можно ли считать последующий отдых экипажа неудовлетворительной причиной?

Нельзя
BAT_VA писал(а) 27 сен 2011, 21:14:Должна ли авиакомпания иметь второй экипаж на такие случаи?

Не должна
BAT_VA писал(а) 27 сен 2011, 21:14:Наши же пилоты решили отдохнуть 12 часов и нас отправили в гостиницу.

Это не они решили, это их обязанность. Иначе им никто бы полет не подписал бы.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8191
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 1090 раз.
Возраст: 55
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Компенсация за задержку рейса. Чешские авиалинии. Помоги

Сообщение: #5

Сообщение geoeye » 28 сен 2011, 10:04

neokizer писал(а) 28 сен 2011, 09:38:компенсация по европейским законам -- 600 евро. вот только выбивать ее будете долго.


Компенсация выплачивается только если виновата в задержке авиакомпания. Если виной плохая погода - компенсации не будет.
geoeye
новичок
 
Сообщения: 24
Регистрация: 25.09.2011
Город: Лейден
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 45
Страны: 61
Пол: Мужской

Re: Компенсация за задержку рейса. Чешские авиалинии. Помоги

Сообщение: #6

Сообщение el Bandito » 28 сен 2011, 11:43

geoeye писал(а) 28 сен 2011, 10:04:
neokizer писал(а) 28 сен 2011, 09:38:компенсация по европейским законам -- 600 евро. вот только выбивать ее будете долго.


Компенсация выплачивается только если виновата в задержке авиакомпания. Если виной плохая погода - компенсации не будет.


Вообще-то АК должна была предоставить альтернативный перелет из Ебурга в Париж. То есть, авиакомпания не приложила все возможные усилия для выполнения договора перевозки!
Я сейчас сам буду бодаться с Болтиками. Ситуация очень похожа.
Если ТС скинет мне в личку свой адрес, то пришлю ему образец письма на английском в авиакомпанию и заполненную форму об инциденте европейского образца.
Пусть долго выбивать 600 евро, но, как говориться, 600 евро - всегда 600 евро. И я так понимаю ТС был не один, а 600 евро полагается каждому.
Сработает или нет не знаю. Сам только начал этот процесс и результата пока нет.

Надеюсь ТС взял бумагу подтверждающую задержку рейса или сделал пометки па билете/посадочном со штампом АК и сохранил посадочные.
el Bandito
полноправный участник
 
Сообщения: 215
Регистрация: 22.12.2010
Город: Киев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 44
Страны: 39
Пол: Мужской

Re: Компенсация за задержку рейса. Чешские авиалинии. Помоги

Сообщение: #7

Сообщение geoeye » 28 сен 2011, 12:30

el Bandito писал(а) 28 сен 2011, 11:43:
geoeye писал(а) 28 сен 2011, 10:04:Компенсация выплачивается только если виновата в задержке авиакомпания. Если виной плохая погода - компенсации не будет.


Вообще-то АК должна была предоставить альтернативный перелет из Ебурга в Париж. То есть, авиакомпания не приложила все возможные усилия для выполнения договора перевозки!


По EU-правилам, при задержке более 5 часов авиакомпания обязана либо вернуть цену билета, либо, при согласии пассажира, бесплатно его перебронировать на другой рейс, на котором есть места. В последнем случае авиакомпании должна, в случае необходимости, оплатить отель, дорогу до него и два телефонных звонка.

Про альтернативный перелет _другой_ авиакомпанией и "все возможные усилия" - ни слова. Насчет российских правил не знаю, может быть в них что-то есть.

Кормить по тем же EU-правилам обязаны только после 4-х часов.

600 евро выплачивают, кстати, только если расстояние было больше 3500 км. Меньше 3500, но больше 1500 км - 400 евро, меньше 1500 - 250.
geoeye
новичок
 
Сообщения: 24
Регистрация: 25.09.2011
Город: Лейден
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 45
Страны: 61
Пол: Мужской

Re: Компенсация за задержку рейса. Чешские авиалинии. Помоги

Сообщение: #8

Сообщение Xstayer » 28 сен 2011, 13:19

Добрый день!
Мы тоже были на этом злосчастном рейсе ОК 9-13 . Кстати, если сложить цифры в номере, рейса, то тоже 13 получиться.
День из отпуска насмарку, однако удалось перебронировать без удержания и рент машины и гостиницу.То есть, попал только на гостиницу в Праге, RAMADA , чтобы поспать несколько часов.

У меня претензия только к охреневшей чешской хамке на Transfer desk в аэропорту праге.Гостиница предоставляется только тем, у кого стыковка не менее 8 часов. С учетом того, что самолет в прагу ( пишу с маленькой буквы, так как тошнит от этого отброса) прибыл только в 3 часа ночи, гостиница нам не полагалась, так как нас пересадили на рейс на 10.25 утра в Барселону.Кроме того, она так орала на пассажиров, что я понял, что Россия лучше Чехии сразу.Спать на металлических стульях с подлокотниками на каждом стуле, сами понимаете.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Никогда не селитесь в Рамаду в аэрп. праги, после 4 часов, понял, что отравился парами жидкости для чистки ковров в номере.80 евро за 4-5 часов пребывания и головная боль с тошнота и рвотой и дальнейшим посещением медпункта. Думал, загнусь.ЗЫ. Не пил, траву не курил.не употреблял ни капли.Чешскую еду не ел.

Поэтому я буду писать претензию на неподобающее поведение представителя ЧСА.Буду писать на двух языках.И теперь точно знаю, что буду избегать prg по максимуму.Это кусок дерьма какой то.
Люди неприветливые, злые какие то. Очень неприятный опыт.

Представитель в Кольцово возместил нам проезд на такси туда и обратно + еда в стерильной зоне.Это то, что было потрачено на российской территории. По чекам, сразу же.

Если у кого то есть еще предложения, пишите в личку.

Так то, Кольцово рулит, по крайней мере там на креслах поспать можно, в отличие от камеры пыток праги.И точно, могу сказать - в жопу эту часть восточной европы.
Xstayer
полноправный участник
 
Сообщения: 300
Регистрация: 14.02.2007
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 110
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Компенсация за задержку рейса. Чешские авиалинии. Помоги

Сообщение: #9

Сообщение neokizer » 28 сен 2011, 13:20

geoeye писал(а) 28 сен 2011, 12:30:По EU-правилам, при задержке более 5 часов авиакомпания обязана либо вернуть цену билета, либо, при согласии пассажира, бесплатно его перебронировать на другой рейс, на котором есть места. В последнем случае авиакомпании должна, в случае необходимости, оплатить отель, дорогу до него и два телефонных звонка.
Про альтернативный перелет _другой_ авиакомпанией и "все возможные усилия" - ни слова. Насчет российских правил не знаю, может быть в них что-то есть.


"An operating air carrier shall not be obliged to pay compensation in accordance with Article 7, if it can prove that the cancellation is caused by extraordinary circumstances which could not have been avoided even if all reasonable measures had been taken"

про рерутинг другой авиакомпанией написано в официальных комментах.

600 евро выплачивают, кстати, только если расстояние было больше 3500 км. Меньше 3500, но больше 1500 км - 400 евро, меньше 1500 - 250.


или если задержка больше пяти часов, как у топикстартера
neokizer
путешественник
 
Сообщения: 1063
Регистрация: 27.07.2007
Город: Юрмала
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Возраст: 48
Страны: 92

Re: Компенсация за задержку рейса. Чешские авиалинии. Помоги

Сообщение: #10

Сообщение geoeye » 28 сен 2011, 14:30

neokizer писал(а) 28 сен 2011, 13:20:
geoeye писал(а) 28 сен 2011, 12:30:По EU-правилам, при задержке более 5 часов авиакомпания обязана либо вернуть цену билета, либо, при согласии пассажира, бесплатно его перебронировать на другой рейс, на котором есть места. В последнем случае авиакомпании должна, в случае необходимости, оплатить отель, дорогу до него и два телефонных звонка.
Про альтернативный перелет _другой_ авиакомпанией и "все возможные усилия" - ни слова. Насчет российских правил не знаю, может быть в них что-то есть.


"An operating air carrier shall not be obliged to pay compensation in accordance with Article 7, if it can prove that the cancellation is caused by extraordinary circumstances which could not have been avoided even if all reasonable measures had been taken"

про рерутинг другой авиакомпанией написано в официальных комментах.


Здесь речь совершенно о другом, а именно о reasonable measures, которые могли быть приняты для того, чтобы избежать extraordinary circumstances. В частности, на основании этой статьи суды считают, что поломка самолета - это вина авиакомпании, потому что ее можно было бы избежать (исключения тоже бывают, но их мало). Речь не идет о reasonable measures по доставке пассажира к месту назначения всеми возможными способами.

Насчет рерутинга другой авиакомпанией - за ссылку на официальные комментарии был бы очень благодарен. Кроме того, как я понял, ТС не особо настаивал на рерутинге.

neokizer писал(а) 28 сен 2011, 13:20:
600 евро выплачивают, кстати, только если расстояние было больше 3500 км. Меньше 3500, но больше 1500 км - 400 евро, меньше 1500 - 250.


или если задержка больше пяти часов, как у топикстартера


Такого нет. По правилам ЕУ (Regulation 261/2004, статья 7), компенсации таковы:
расстояние до 1500 км и задержка больше 2-х часов: 250 евро
расстояние до 3500 км и задержка больше 3-х часов: 400 евро
расстояние более 3500 км и задержка больше 4-х часов: 600 евро.
geoeye
новичок
 
Сообщения: 24
Регистрация: 25.09.2011
Город: Лейден
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 45
Страны: 61
Пол: Мужской

Re: Компенсация за задержку рейса. Чешские авиалинии. Помоги

Сообщение: #11

Сообщение neokizer » 28 сен 2011, 16:39

geoeye писал(а) 28 сен 2011, 14:30:Насчет рерутинга другой авиакомпанией - за ссылку на официальные комментарии был бы очень благодарен. Кроме того, как я понял, ТС не особо настаивал на рерутинге.


крайне легко гуглятся. http://ec.europa.eu/transport/air_porta ... d_a_en.pdf -- вопрос 21

geoeye писал(а) 28 сен 2011, 14:30:
neokizer писал(а) 28 сен 2011, 13:20: По правилам ЕУ (Regulation 261/2004, статья 7), компенсации таковы:
расстояние до 1500 км и задержка больше 2-х часов: 250 евро
расстояние до 3500 км и задержка больше 3-х часов: 400 евро
расстояние более 3500 км и задержка больше 4-х часов: 600 евро.


строго говоря, эта регуляция вообще не говорит о компенсациях в случае задержки. о них было отдельное решение суда в 2009 году: http://eur-lex.europa.eu/LexUriServ/Lex ... 02:EN:HTML

но не в этом дело. у ТС случай (с) -- и полет долгий (3800 км) и задержка большая. так что 600 евро.
neokizer
путешественник
 
Сообщения: 1063
Регистрация: 27.07.2007
Город: Юрмала
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Возраст: 48
Страны: 92

Re: Компенсация за задержку рейса. Чешские авиалинии. Помоги

Сообщение: #12

Сообщение Shwed » 28 сен 2011, 16:49

Все правила и опыт разруливания тут - Права авиапассажира в Евросоюзе
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20419
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2306 раз.
Возраст: 51
Страны: 89
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Компенсация за задержку рейса. Чешские авиалинии. Помоги

Сообщение: #13

Сообщение geoeye » 28 сен 2011, 17:06

neokizer писал(а) 28 сен 2011, 16:39:
geoeye писал(а) 28 сен 2011, 14:30:Насчет рерутинга другой авиакомпанией - за ссылку на официальные комментарии был бы очень благодарен. Кроме того, как я понял, ТС не особо настаивал на рерутинге.


крайне легко гуглятся. http://ec.europa.eu/transport/air_porta ... d_a_en.pdf -- вопрос 21


Спасибо! Но сформулировано отлично - хрен поймешь. Я понял так, что авиакомпания имеет право отправить пакса другим перевозчиком, но не обязана, то есть требовать этого от нее нельзя.

Question 21: Does the flight, in cases of re-routing, have to be performed by the
original operating carrier?

No. This flight does not necessarily need to be operated by the airline the passenger booked
with.
geoeye
новичок
 
Сообщения: 24
Регистрация: 25.09.2011
Город: Лейден
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 45
Страны: 61
Пол: Мужской

Re: Компенсация за задержку рейса. Чешские авиалинии. Помоги

Сообщение: #14

Сообщение BAT_VA » 29 сен 2011, 05:05

neokizer писал(а) 28 сен 2011, 09:38:компенсация по европейским законам -- 600 евро. вот только выбивать ее будете долго.


600 евро компенсации меня устроят)

makus писал(а) 28 сен 2011, 09:42:BAT_VA писал(а) Сентябрь 27th, 2011, 10:14 pm:
Должна ли авиакомпания иметь второй экипаж на такие случаи?

Не должна


цитата из "Приказ Минтранса РФ от 28.06.2007 N 82 (ред. от 25.10.2010) "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 27.09.2007 N 10186)"
96. Перевозчик на борту воздушного судна должен иметь подготовленный персонал в количестве, достаточном для обслуживания пассажиров.
Наличие второго экипажа можно приписать к этой статье....не?


geoeye писал(а) 28 сен 2011, 10:04:neokizer писал(а) Сентябрь 28th, 2011, 10:38 am:
компенсация по европейским законам -- 600 евро. вот только выбивать ее будете долго.


Компенсация выплачивается только если виновата в задержке авиакомпания. Если виной плохая погода - компенсации не будет.


12-ти часовой отдых экипажа это вина авиакомпании.

geoeye писал(а) 28 сен 2011, 12:30:Про альтернативный перелет _другой_ авиакомпанией и "все возможные усилия" - ни слова. Насчет российских правил не знаю, может быть в них что-то есть.


этот вопрос пытались обсуждать.но это аэропорт кольцово...там не так много самолетов летают по нужному направлению. Ничего в общем нам не предложили.
Аватара пользователя
BAT_VA
новичок
 
Сообщения: 28
Регистрация: 22.03.2011
Город: Тюмень
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35
Страны: 12
Пол: Женский

Re: Компенсация за задержку рейса. Чешские авиалинии. Помоги

Сообщение: #15

Сообщение Xstayer » 29 сен 2011, 07:45

BAT_VA писал(а) 27 сен 2011, 21:14:Доброго времени суток.
Меня интересует следующий вопрос.
Все по порядку
Что было :
Билеты чешскими авиалиниями: Екатеренбург-Прага-Париж
Билет Изи Джет: Париж-Ницца.
Разница между рейсами около 12 часов.

Прибыли мы в аэропорт кольцово. Успешно прошли регистрацию на рейс. И оставались считанные минуты до полета и его задерживают на час. Потом еще на час. Потом еще на час.
Где-то после 2-х часов ожидания...(даже больше) нам предоставили немного водички и сообщили информацию о том, что ничего пока непонятно. (до этого мы могли додуматься сами)
То что нам предоставили водички они молодцы и даже соблюли правила перевозок.
Но через 4 часа ожидания никакой еды нам не предоставили.И информации тоже.
Часов через более чем 8. Они все-таки додумались и решили нас отправить в отель (сами мы не из Екатеренбурга) и только в 8 часов вечера ( вылет должен был быть в 7 утра) предоставили ужин.
Частично они исполнили свои обязательства по правилам перевозки.
Вот только из-за того что самолет задержали на 19 часов. Мы опоздали на самолет в Ниццу и нам пришлось покупать билеты на поезд. (это как-никак непредвиденные расходы, стресс)

В справке о задержке рейса они указали след.причину: в связи с плохими метеоусловиями аэропорта кольцово и последующим отдыхом экипажа.
Можно ли считать последующий отдых экипажа неудовлетворительной причиной? Должна ли авиакомпания иметь второй экипаж на такие случаи? ( и где можно найти данную информацию?)
Другие авиакомпании после того как расселся туман стали совершать свои перелеты сразу.
Наши же пилоты решили отдохнуть 12 часов и нас отправили в гостиницу.

Итог: с 6 часов утра до 15 мы проторчали в аэропорту без еды, но с водой. Долгожданную порцию еды мы получили только в 8 вечера.(!!!!!)
Естественно мы покупали еду в аэропорту (а это тоже расходы совершенно нами не запланированные), а питаться в таких местах всегда дорого и глупо.

Ведь косвенно они виноваты в нашем опоздании. они могли совершить рейс в 15 часов и никто бы никуда не опоздал.


Помогите, посоветуйте что делать в данной ситуации.
Очень нужна помощь и совет!!



Теперь я вам разъясню. Не надо было быть пророком, чтобы догадаться, что полета не будет, так как магистралки даже видно не было.Расходы в аэропорту представитель возместил, как я и писал выше.По чекам. Не знаю, почему вы не обратились, он всем объявил об этом.Другие авиакомпании начали полеты только часов в 12.К тому же экипажи базировались здесь или рейс до этого был короткий.Чехи же проработали более 8 часов( Посадка в Челябинске + перелет до Челябинска порядка 4 часов).Соответственно, по сан нормам должны идти спать.Ну это так, чтобы уточнить как всё было. Да, и я не думаю, что хороший вариант после ночи полета требовать от экипажа лететь днем.И если бы они совершили рейс в 15 часов , то это Вы никуда бы не опоздали. У нас BCN была в 10.25 утра. Так что мы уже пролетели, так сказать.
Xstayer
полноправный участник
 
Сообщения: 300
Регистрация: 14.02.2007
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 110
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Компенсация за задержку рейса. Чешские авиалинии. Помоги

Сообщение: #16

Сообщение makus » 29 сен 2011, 09:02

BAT_VA писал(а) 29 сен 2011, 05:05:96. Перевозчик на борту воздушного судна должен иметь подготовленный персонал в количестве, достаточном для обслуживания пассажиров. Наличие второго экипажа можно приписать к этой статье....не?

Нет.
BAT_VA писал(а) 29 сен 2011, 05:05:12-ти часовой отдых экипажа это вина авиакомпании.

Еще раз, отдых экипажа это это обязанность авиакомпании, а не ее вина. Не имей они положенных часов на отдых, им в Кольцово просто не подписали бы вылет.
В Вашем случае шансы на компенсацию мизерны, так как главная причина есть форс-мажор (нелетная погода), а остальное лишь следствие. Считайте, что просто не повезло. Но пробуйте.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8191
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 1090 раз.
Возраст: 55
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Компенсация за задержку рейса. Чешские авиалинии. Помогите!!

Сообщение: #17

Сообщение Batty » 01 окт 2015, 07:46

Уважаемые знатоки! Подскажите, пожалуйста, имею ли право на компенсацию. Чехи задержали рейс из Праги в Москву на 4 часа по техническим причинам. Купоны на еду раздали. Но в связи с задержкой мы опоздали на стыковочный рейс Аэрофлота из Москвы во Владивосток. Пришлось еще сутки зависать в Шереметьево, покупать новые билеты. И вообще, был страшный стресс в связи со всей этой суетой. Думаю, шансы заставить чехов выплатить стоимость пропавшего билета не велики? Но что насчет 400-600 евро, о которых писали выше? И куда обращаться с этим, писать претензию на сайт авиакомпании? Может поможет кто грамотно составить обращение? Помогите, пожалуйста, впервые в такой ситуации.
Аватара пользователя
Batty
новичок
 
Сообщения: 35
Регистрация: 11.09.2013
Город: Владивосток
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 36
Страны: 9
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Компенсация за задержку рейса. Чешские авиалинии. Помогите!!

Сообщение: #18

Сообщение Seoul » 01 окт 2015, 08:34

Заполняйте анкету по eu261, пишите грамотное письмо, в котором требуйте 400 евро, прикладывайте посадочные, данные банковского счета, копию паспорта. Через 6 недель если не ответят, пишите в Enforcement body. Если сами не можете, могу помочь написать.
Seoul
активный участник
 
Сообщения: 949
Регистрация: 27.04.2012
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Возраст: 44
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Компенсация за задержку рейса. Чешские авиалинии. Помогите!!

Сообщение: #19

Сообщение kaaa » 01 окт 2015, 15:53

Batty писал(а) 01 окт 2015, 07:46:Думаю, шансы заставить чехов выплатить стоимость пропавшего билета не велики?

Никаких шансов.
kaaa
почетный путешественник
 
Сообщения: 4280
Регистрация: 09.12.2009
Город: Прага
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 780 раз.
Возраст: 44
Страны: 85

Re: Компенсация за задержку рейса. Чешские авиалинии. Помогите!!

Сообщение: #20

Сообщение Seoul » 01 окт 2015, 16:26

Ну я думаю, чехов заставить выплатить вообще тяжко...
Seoul
активный участник
 
Сообщения: 949
Регистрация: 27.04.2012
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Возраст: 44
Страны: 14
Пол: Мужской

След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль