29.01. Сингапур (Сингапур) - 18:00
30.01. Порт Кланг/Куала-Лумпур 8:00 18:003
31.01. Лангкави (Малайзия) 12:00 19:00
01.02. Пхукет (Таиланд) 8:00 -
02.02. Пхукет (Таиланд) - 12:00
03.02. …в круизе… - -
04.02. …в круизе… - -
05.02. Коломбо (Шри-Ланка) 9:00 19:00
06.02. …в круизе… - -
07.02. Кочин (Индия) 8:00 19:00
08.02. …в круизе… - -
09.02. Мале (Мальдивы) 8:00 -
10.02. Мале (Мальдивы) - 13:00
11.02. …в круизе… - -
12.02. …в круизе… - -
13.02. Маэ (Сейшельские острова) 13:00 -
14.02. Маэ (Сейшельские острова) - 18:00
15.02. …в круизе… - -
16.02. …в круизе… - -
17.02. Порт-Луис (Маврикий) 8:00 -
18.02. Порт-Луис (Маврикий) - -
Круиз покупали на щвейцарском сайте Косты http://www.costakreuzfahrten.ch/ch/kreuzfahrten_liste/costa_neoromantica-201301.html за 1299 швейцарских франков на человека (59CHF/день!). Неплохо для такого маршрута, да?
Была оплачена (и досталась) внутренняя каюта, но в в результате некоторых проблем (об этом ниже) случился апгрейт и мы блаженствовали почти все дни круиза во внешней каюте с окном. Спасибо Косте за подарок в 700CHF!
Организацией экскурсий в круизе занимался Влад (Vlad52), за что ему высказываем отдельную большую благодарность. Пакет экскурсий по Пхукету (водная и обзорная), Куала Лумпуру , Маврикию - стоил 220$/чел, это было значительней дешевле цен Косты, а по насыщенности и сравнивать нечего. К примеру, водная по Пхукету вобрала в себя "обычные" 3 (!)экскурсии. В Сингапуре нашей компании (8 человек) Влад сумел организовать бесплатную обзорку с Sentosatour, представив представителями туристических фирм из России.
Ход подготовки к круизу вы можете отследить на https://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=989&t=161655&start=160
В Сингапур летели с остановкой в Шанхае на CHINA EASTERN за 17000 рублей. Тоже - предложение Влада. Всего нас прилетело в Шанхай шестеро: я с Натальей, Влад и Ина и их земляки из Нижнего Новгорода Макс и Лена. Все пары состоят в законном браке
В Маврикии после круиза мы оставались на 4 дня. Назад летели на Эмиратах: Маврикий - Дубай - Москва - 25000руб/чел
Шанхай
В томительном и сладком предвкушении этого круиза мы провели более 5 месяцев . Почему-то все время казалось что какие-нибудь катаклизмы - землетрясение, цунами, болезни, конец света, наконец (12.12.12), - обязательно должны помешать осуществлению нашей мечты. Но вот, время пришло: чемоданы собраны, билеты куплены, номера гостиниц забронированы , - МЫ ЕДЕМ.
Лететь в Сингапур по примеру Влада решили через Шанхай. Самое удивительное, что в денежном отношении перелет Магадан-Москва-Шанхай-Сингапур оказался дешевле, чем Магадан – Хабаровск (Владивосток) – Сингапур. Вот такие парадоксы российской авиации!
8 часовый перелет из Магадана и пребывание в Москве прошли как во сне: быстро и незаметно. И вот мы на борту Боинга-767 Восточно Китайских Авиалиний. Может настроение было соответствующее, но 2 перелета на самолетах этой авиакомпании показались по всем параметрам (расстояние между креслами, питание, качество обслуживания,…) на порядок комфортнее, чем на рейсах Эмирейтс, которыми мы возвращались в Москву.
В аэропорту Шанхая произошел казус – мы потеряли наших попутчиков. Оговаривая, места и очередность посещений достопримечательностей в Шанхае, мы с Владом не оговорили, технические детали, например, где встретимся при выходе из самолета. Я понадеялся на симку Гудлайн, но у меня на моем телефоне не включился стандартный набор номера. Как говорится, учите матчасть: о существовании специального кода, которым надо воспользоваться в этом случае, я узнал уже на корабле, внимательно прочитав инструкцию пользователя. Мы их искали в терминале, а они нас ждали на станции скоростного поезда Маглев. В результате, они уехали в 10-45 на последнем поезде, который разгоняется до 430 км, а мы следующим в 11-00 («всего» 300км).
Благо, что перед поездкой мы обсуждали с Владом маршрут по Шанхаю, я заглядывал в интернете в карту, прочитал пару отчетов и примерно представлял, что, где надо смотреть, но черт, как вы понимаете, скрывается в деталях.. Пришлось передвигаться, так сказать, на ощупь...
Выходя из станции Маглев, вы попадаете на станцию зеленой (№2) ветки метро Long Yang Rd. Мы решили доехать на метро до делового центра Шанхая Pudong, (ст.метро Lujiazu) там погулять, перебраться через реку в старый город, прогуляться по набережной, а потом по знаменитой Нанкинской улице дойти до Народной площади, посетить Шанхайский музей, затем Сад Радости,…, когда стемнеет вернуться в Pudong, поднятся на крышу «Открывашки» (Шанхайский Всемирный финансовый центр), после вернуться в аэропорт.
Пудонг.
Набережная Пудонга вид на старый город
Гуляя по Пудонгу, наткнулись на станцию туристического туннеля с лазерным шоу. Его длина 646,7 метров. Из любопытства решили воспользоваться этим способом, чтобы перебраться на другую сторону реки. Это шоу представляет интерес, если вы с детьми до 7 лет.
Старый город Набережная (Waitan) – вид на Pudong
Пешеходная Нанкинская улица
В центре вкусно поесть невозможно – только фаст фуд. Мы свернули направо (к северу) и через квартал наткнулись на улицу кафешек и ресторанов. Выбрали поприличней. Заказали три блюда и были приятно удивлены их размером.
После обильной трапезы передвигаться не представлялось возможным, и мы обратились к первой встречной девушке на « чистом» китайском языке: «Куня, масяж, плиз».
Надо сказать, что найти массажный салон в центре Шанхае – дело неблагодарное, до небольшого массажного салона мы шли три квартала.
На массаже задремали, я "поплыл". Многочасовые ночные перелеты дали о себе знать. Дальше часа два я передвигался, как зомби, вслед за супругой (а где ходят женщины на торговой улице вы понимаете...) и через каждые полчаса пил крепкий кофе. Никуда не хотелось ехать. Начало смеркаться, веорнулись силы. Полчаса ловили такси, пока не догадались встать у отеля. Поехали в Пудонг на смотровую площадку Всемирного финансового центра.
Центр Шанхая соединяется с Пудонгом через подземные тонели. Мы глазом не успели моргнуть, как оказались в Пудонге. А вот и "Открывашка" (492м) самое высокое здание Шанхая.
Виды с «Открывашки» 435м
Ночной Pudong