Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Поездки выходного дня. На пару дней на авто, на самолёте, на теплоходах, по железной дороге отзывы Впечатления. ОТЗЫВЫ туристов по самостоятельных турах выходного дня поездки по стране и за город
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Новороссийск - город морской и боевой славы, празднует нынче День Победы. Сегодня - как обычно - парад военной техники,
мальчишки-моряки,
брутальная морская пехота.
Но! Отчего людская толпа устремилась к морю? Да потому что вчера в город пришла Международная Регата больших учебных парусников - 2014 Black Sea. Вот это подарок! Вот это мега-событие! Мы специально остались в городе на майские, ведь где же еще я увижу столько фрегатов, парусников одновременно? 8 мая - кто уже пришвартовался? Идем встречать. На Форумной площади на Набережной оживление: флаги,
палатки для туристов и экипажей регаты.
Завод Шампанского Абрау-Дюрсо расположил здесь же стильный шатер -но шампанское не наливают - только чай с макарунами и меренгами.
К слову, ужин Капитанов по программе будет проходить именно в Абрау!
И только старики-рыбаки невозмутимы – их интересует только какой сегодня клев и улов!
пардон, здесь и дамы рыбачат!
Как в нашу гавань заходили Корабли, корабли....
Регата учебных парусников проводится в мире с 1956 года, с 1978 года к ней присоединились и российские суда. В этом году Регата проходит по Черному морю, начинаясь в Варне, проходя через Новороссийск, Сочи и финишируя в Констанце.
А какие парусники были? Вижу вроде бы румынскую Мирчу, систершипа советского Товарища и американского Игла, если не ошибаюсь. Видел ее в Одессе, на причале морвокзала летом 1988 года.
Не ко всем парусникам можно подойти, некоторые пришвартованы в закрытой таможенной зоне.
Два учебных парусника "Мир" из Питера и дальневосточная "Надежда" - построены в Польше и практически идентичны, именно между ними и развязалась жесткая схватка в гонке за лидерство на участке регаты Варна-Новороссийск.
Погода не благоприятствовала - регата попала в шторм и ночью экипажи были подняты командой "аврал". Фрегаты шли практически "нос в нос" максимально развернув паруса и ловя ветер, закладывая так, что на скорости почти лежали на правом борту. Надежда пришла первой, вот они стоят мирно рядышком напротив друг друга.
Между прочим, чтобы сейчас быть в Новороссийске, «Надежда» вышла из Владивостока 13 февраля и через Тихий и Индийский океан, через Суэцкий канал уже зашла в Средиземное море. Вот так круиз! Кстати, кстати. Для любителей круизов - я никогда не знала, что можно забронировать каюту на парусниках во время таких регат. А вот на сайте Регаты нашла такую информацию - на любом участке регаты вы можете выбрать размещение каюты и ее тип, скажу сразу, стоимость немаленькая, в среднем от 500 евро за 5 дней. При желании вас могут научить морским премудростям - ориентация по звездам, вязание морских узлов, знакомство с такелажем. И тут мы увидели, как 2 барышни с чемоданами отправились в зону таможенного и пограничного контроля - не боятся морских штормов, вот молодцы!!! Фрегат «Надежда».
Построен в Польше на Гданьской судоверфи «Stocznia Gdanska» в 1991 году. Флаг Российской Федерации был поднят 5 июня 1992 года. Название паруснику было дано в честь легендарного фрегата, на борту которого 200 лет назад российские моряки под командованием Ивана Крузенштерна и Юрия Лисянского впервые в истории отечественного флота совершили кругосветное плавание.
Это трёхмачтовое судно построено по прототипу парусных судов начала XX века; имеет полное парусное вооружение типа «корабль». 26 парусов управляются исключительно вручную и являются основным движителем судна. Два двигателя с приводом на один винт регулируемого шага служат для плавания в штормовых условиях, а также при входе и выходе из порта.
Основные технические характеристики судна:
Длина наибольшая (с бушпритом) – 108,6 м Ширина наибольшая – 14,0 м Осадка – 6,8 м Водоизмещение – 2 984 т Мощность двигателей – 2х468 кВт Высота грот мачты – 49,5 м Площадь парусов – 2768 кв.м Общее количество членов экипажа, курсантов и руководителей практики – 199 человек. Спасательных плотов типа ПСН – 20 шт. х 20 человек. Запас пресной воды – 350 т. Место постройки: Гданьская судоверфь (код проекта — B810/05) Год постройки 1991.
"Мир" имеет почти такие же параметры, только построен на 4 года раньше. В разные времена на борту судна проходили практику от 70 до 140 кадетов не только ГМА, но и других морских учебных заведений бывшего Союза, а также Англии и США. Иностранные кадеты и практиканты, которые пребывают на борту «Мира» получают бесспорно лучшую возможность для дружбы и понимания людей, из разных стран. Это также помогает ГМУРФ Макарова развивать плодотворные связи с высшими морскими учебными заведениями за границей.
Одной из важных особенностей судна, является участие в гонках парусных судов. Таким образом в 1988, 1989, 1991, 1993, 1996, 1997, 1998, 1999, 2001 и 2002 «Мир» принимал участие в регатах Катти Сарк, которые каждый год проводит Международная ассоциация парусных судов. Компания выпускающая виски «Катти Сарк» была главным спонсором регат. В этих регатах «Мир» выиграл различные призы в своем классе.
Но самым знаменательным событием было участие «Мира» в международной гранд регате Коламбус-92, посвященной пятисотлетнему юбилею открытия Америки Христофором Колумбом. «Мир» пришел к финишу абсолютным победителем.( с сайта parusniki.info)
Братушки болгары - баркентина Royal Helena из Варны уже стоит,
а их соотечественники на баркентине Калиакра только заходят к причалу.
Учебный парусник Калиакра построен в 1984 году в Гданьске.
Есть мнение, что он - репродукция аналогичного судна времен Первой мировой, но на самом деле эта баркентина создана по чертежам знаменитого польского конструктора Зигмунда Хорена, который разработал и "Мир", и "Надежду", "Палладу" и даже Роял Клиппер!
Калиакра имеет прекрасную историю и опыт побед, так, в трансатлантической гонке, посвященной 500-летию открытия Америки Колумбом, она заняла 3 место из 143 участников. Красивые!
9 мая мы увидели, что украшением морвокзала и набережной стало прибытие знаменитого "Седова". Красоты неописуемой!
Барк "Седов" - неоднократно становился победителем этих состязаний, дважды - в 1996 и 2009 году - регата проходила через Питер, а вот на Черное море она заглянула впервые. Вот нам повезло! Уникальное мероприятие!
На бушприте был замечен человек – работа есть работа!
И вот еще кто-то привычно поднимается вверх по такелажу
Все эти реи и мачты так гармоничны, дизайн безупречный!
Из долгой и интересной истории барка с сайта parusniki.info «Седов» — четырёхмачтовый барк, (построен в 1921 — как «Magdalene Vinnen II») переименованный в 1945 г. в честь прославленного русского полярного исследователя Георгия Яковлевича Седова. Один из крупнейших современных плавающих парусников в мире. При спуске на воду на верфи «Германия» в Киле в марте 1921 года получил имя «Магдалена Виннен II» (нем. Magdalene Vinnen II) — по имени дочери основателя и владельца судоходной компании, а также заказчика судна Фридриха Адольфа Виннена — Магдалины Виннен (суда компании носили имена членов семьи). В свое время корабль был четвёртым по величине парусником в мире. Первоначально эксплуатировался на южно-американской и австралийской линиях.
В 1936 был перекуплен компанией «Северо-немецкий Ллойд» и переименован новым хозяином в «Коммодор Йонсен» (нем. «Kommodore Johnsen») — по имени легендарного капитан-коммодора компании «Хаппаг-Ллойд» Николаса Йонсена — и был переоборудован в учебный парусник.
Во время Второй мировой войны судно находилось в составе вспомогательного флота и использовалось для доставки снабжения войскам под буксиром. В соответствии с решением Потсдамской конференции о репарациях Германии странам-победителям, судно передано Советскому Союзу в декабре 1945 году и переименовано в «Седов».
Первое плавание с флагом СССР барк совершил в июне 1952 года. В 1956 году прошёл переоборудование. До 1966 года принадлежал Военно-морскому флоту СССР, после — Министерству рыбного хозяйства. С 1975 по 1981 год вместе с капитальным ремонтом прошёл модернизацию. Как вспоминал капитан парусника В. Т. Роев: «От старого судна остались только воспоминания, корпус, рангоут да водонепроницаемые переборки».
С 1981 по 1991 портом приписки была Рига, Латвийское морское пароходство. «Седов» служил учебным судном Рижского мореходного училища. После распада СССР передан в распоряжение Министерство рыбного хозяйства СССР, порт приписки изменён на Мурманск.
В 1991 году в парусной регате «Cutty Sark» Tall Ships’ Races занял первое место. В 1995 году в ней же также занял первое место. В 2011 году, «Седов» отметил свое 90-летие. В 2012—2013 гг. «Седов» отправится в свое Первое Кругосветное Плавание, продолжительностью более 13 месяцев.
Тех. характеристики Корпус: сталь Скорость под парусами: до 18 узлов Водоизмещение: 6148 т Скорость под двигателем: до 10 узлов Длина: 117,5 м Тоннаж: 3556 дп.т Ширина: 14,7 м. Экипаж: 54 Осадка: 6,7 м. Курсанты: 102 Высота мачт: 58 м Практиканты: 46 «Седо́в» — четырёхмачтовый барк, является самым крупным парусником в мире традиционный постройки и второй по величине после 5-мачтового Royal Clipper.
Неблизким был путь в Черное море и пакистанского брига "Ran Haward".
Его в Суэце встретили наши ребята с "Надежды" Год постройки - 2001. Длина 68м. Говорят, что в месте соприкосновения передней мачты с корпусом вставлена золотая монета в один фунт стерлингов.
Очень красивый барк из Румынии "Mircea".
В этом году ему будет 75 лет! Длина 93м, построен в Гамбурге как учебное судно ВМФ Румынии. Названо в честь Воеводы Валахии Мирчи – забавный бушприт у парусника, вероятно, на нем изображен сам Воевода.
Народ с восхищением рассматривал с берега великолепие настоящих парусников,
но так хотелось бы подняться на борт! На днях, надеемся, у нас появится такая возможность. А еще все ждали фрегат "Крузенштерн", но он был вынужден сойти с гонки и зайти на празднование 9 мая в Севастополь, но скоро, наверное, и он присоединится к Регате. Продолжение следует….
Галя, спасибо за внимание к отчету! 12 мая регата отправляется в Сочи, надеюсь, что на выходе из бухты парусники будут поднимать паруса! Надо бросить все дела и сидеть в засаде на набережной Сегодня с 10 утра были открыты для свободного посещения фрегаты "НАДЕЖДА", "МИР", "СЕДОВ". Было радостно! Выложу позже фото и репортаж.
Оля, классно! Такие названия, волнующие слух! Как это зрелищно! Погодка, вижу, не задалась, но что может помешать празднику?! Обожаю всё такое - паруса, ветер дальних странствий, романтика... Поддерживаю тему!
Сегодня солнце совсем летнее, вчерашней серости и мороси нет и в помине!
Специально для Регаты на Западном моле сделали Марину, поставили КПП, таможенно-паспортный контроль, и все это дело отгородили. Безопасность! Но пройти по молу можно, а если засунуть фотик между сеткой забора, то даже получится фото. Идем знакомиться с остальными участниками Регаты. Естественно, эта красавица баркентина еще вчера привлекала внимание своими открытыми парусами, идем знакомиться поближе.
Все ясно, это Бегущая по волнам, ну, можно сказать, что и Бегущий! Но так романтичнее, согласитесь.
"Running on waves." Самый современный парусник класса А, постройка 2011 года, Мальта.
При строительстве использовали самые современные технологии и материалы, в результате конструкции легкие, но прочные, осадка низкая, не превышает 3 метров.
Так что зайти эта яхта может в очень укромные уголки и бухточки, поэтому пользуется спросом для коммерческих круизов. Вот, к примеру, расписание.
Я посмотрела на сайте парусники. инфо стоимость каюты экономкласса на перегон Ново-Сочи с 12 по 15 мая от 500 евро на человека. А всего 18 кают могут быть забронированы, яхта чрезвычайно удобна, видны на верхней палубе лежаки, там же джакузи, видны немногочисленные пассажиры,
девушки устроили фотосессию, а на корме их подруги пьют кофе - ляпота!
С сайта parusniki.info Великолепные технические характеристики дополняются высокой комфортабельностью. Успокоители качки защищают пассажиров от морской болезни. Просторные пятизвёздочные каюты оснащены ванными SPA-уровня, кондиционированием и отоплением. Даже не выходя из каюты вы сможете наслаждаться телевизионными трансляциями сигналов с подводных и надводных камер.
Изысканная кухня и множество развлечений, доступных пассажирам на борту — всё это позволяет отнести путешествия на борту “Running on Waves” к разряду VIP круизов. На диких уединённых пляжах можно наслаждаться общением с нетронутой природой. Гидравлическая аппарель позволяет испытать любые экстремальные водные развлечения: дайвинг, сноркелинг, водные лыжи, серфинг или просто — искупаться в открытом море. На время путешествия любой пассажир может почувствовать себя членом команды, изучить парусную оснастку и научиться управлять парусами.
Таким образом, круизный парусник “Running on Waves” — сплав традиций и современности —идеальное место для идеального отдыха. Да, с этим не поспоришь, видно сразу уровень комфорта и технологий.
А параллельно идет совсем другая жизнь…медитация на улов.
Продвигаемся по пирсу дальше, к судам поменьше.
А здесь первым у причала стоит совсем другой вариант парусника - старая добрая классика, дерево, тканевые паруса.
Шхуна «Johanna Lucretia» была построена в 1945 году на верфи Rhoose в Генте, Бельгия .
Хотя изначально шхуна строилась как рыболовное судно, но никогда не было использовано для этой цели. Судно стояло, в виде завершенного корпуса и палубы, в течение ряда лет. В 1952 его приобретает голландский судовладелец. Спустя несколько лет в 1954 году судно было полностью достроено и готово к плаванию и приписано к порту Enkhuizen в Нидерландах.
В 1989 году шхуну приобрел британец, который зарегистрировал Johanna Lucretia как британское судно, Плимут стал портом приписки. В 1991/1992 шхуна было переоборудовано компанией T Nielsen & Co Ltd в Глостер , Великобритании, и стало использоваться совершая частные чартеры от Гибралтара до Карибского бассейна и Восточного побережья США. Потом произошла еще череда хозяев, ну вот в 2011 г шхуна Johanna Lucretia присоединилась к The Tall Ships Races (на пути с Уотерфорда в Гринок ) и занимает 4е место в своем классе и 6е в общем зачете . В 2012 принимает участие во всей регате по пути от Сан-Мало (Франция) в Лиссабон (Португалия) Кадис (Испания) в Ла -Корунья (Испания) Дублине (Ирландия), а теперь и участвует в гонке по Черному морю!
Далее у причала красивая бордовая стильная шхуна «ATYLA»
длина: 31,28 м., год постройки: 1984 г., страна: Нидерланды, собственник: San Antonio de Portmany (Ibiza)
Затем бок о бок «BODRUM»: шхуна, длина 35 м., год постройки: 2001 г., страна: Турция
«ADORNATE»: шхуна, длина: 44,5 м., год постройки: 1961 г., страна: Румыния, собственник: Grup Servicii Petroliere S.A.
Отдельно у причала класс маленьких парусников, бермудские шлюпы, класс D.
Из них самая боевая Акела, именно она пришла в порт первой! «Akela»
Флаг – Россия Длина – 13,62 м Ширина – 4,27 м Осадка – 2,74 м Экипаж – 11 человек Эта яхта как и "Мир", принадлежит Макаровскому училищу, на участке Варна-Н-ск у ребят порвался парус, шли на запасном, да еще и не было возможности получать спутниковый прогноз погоды, поэтому большая заслуга капитана выбрать правильный курс! Что значит опыт!
«SEA ADVENTURE»: шлюп, длина: 13,7 м., год постройки: 2008 г., страна: Болгария, собственник: Sail Trainees of Finland – SNUPU,
«VIKING»: шлюп, длина: 17,6 м., год постройки: 2008 г., страна: Россия, собственник: Vladimir Zaslonov, капитан: Vladimir Zaslonov
«PURE HANEY»: шлюп, длина: 12,45 м., год постройки: 2003 г., страна: Россия, собственник: Yuri Ovchinnikov, капитан: Yuri Ovchinnikov.
В 10 утра совершенно свободно и бесплатно можно было посетить парусники "Седов", "Надежда" и "Мир",
мы в числе первых - одно условие - наличие документов. Хотя бы одного на пару, тогда получаешь на шею пропуск, как сказала дочка - сипасс.
Конечно, первым хочется посмотреть "Седов". Мощно! Первое впечатление, ступив на палубу - как вкусно пахнет готовящимся обедом! Мальчики!- спрашиваю курсантов - а где у вас тут камбуз? Мальчишки смущаются, что за вопросы у тети, но честно показывают, а еще рассказывают, что у них кубрики расположены на корме и носу, а у офицеров и пассажиров - посередине. Вот где, значит, надо выбирать каюты. Пробегаем по длине палубы второго по величине парусника в мире:
рынды,
штурвалы,
такелаж,
все это чрезвычайно всем нравится, все фотографируются и фотографируют исступленно и восторженно.
А вы какими пришли в гонке? - спрашиваю у курсанта на выходе. Последними - отвечает он немного смущенно. Но мы же тяжелые! - тут же поясняет он. Считают баллы по совокупности факторов - весу, объему судна, количеству парусов... Удачи вам!
Прощаемся и идем на фрегат «Надежда».
Почему-то к курсантам с Дальнего Востока отношения особенно теплые. Дети уже почти 3 месяца в море! Надо было шоколадок и конфет принести, вот же не догадались! Мальчишки стоят по всему судну, уважительно все показывают, рассказывают и даже подают руку при сходе с трапа дамам. И даже терпят, когда с ними фотографируются.
Тоже расспрашиваю ребят - как проходили океаны? Жалуются в один голос, как было тяжело в Индийском - жара неимоверная, духота, штиль...пока Суэц не прошли, мучались страшно.
А вы пользуетесь штурвалом или это так, декорация?
У курсанта брови удивленно ползут вверх - никакая не декорация! Вахту стоим, рулевой и помощник обязательно! Правда, когда под парусами идем, то очень трудно рулить - 5 градусов поворота курса это 5 полных поворотов руля! Есть на капитанском мостике и джойстик-управление. Я читала, что в гонке на подходе к Н-ску судно почти шло на боку? -да,- подтверждают ребята, крен был 30 градусов, держались, чтоб не смыло за борт.
И хватается рукой за вот эти штуки- на которых намотаны веревки, вот, оказывается, они для чего!
Трудно быть моряком! Это или призвание, или тебе нужно менять профессию. Наверное, боцман учит терпеливо курсантов узлам.
Желаем удачи дальневосточникам и идем к питерцам.
Пробежала девочка в морской форме - что, и девчонки есть в команде? "Мир" систершип "Надежды",
но небольшие визуальные отличия есть. Пробегаем от носа до кормы,
замечаем такое важное приспособление - пепельницу!
Вот какая настоящая тиковая палуба!
Над головой на ветру хлопают праздничные сигнальные флажки.
Даже не представляю, какой шум от бьющихся парусов!
Реи и мачты - так высоко!
Курсант рассказывает нам, как управляются этими механизмами для маневров и ловли ветра.
А что- задаю вопрос я - вы и ночью этим занимаетесь, паруса разворачиваете?
-Конечно, - удивляется он моему глупому вопросу - стоим на ночной вахте, если погода меняется, то меняем и паруса и направление движения.
- Вот к вам сюда шли, так не по прямой, а галсами кружили, все ветер ловили, а он был встречный! Боком вставали, потом резко меняли разворот парусов.
Вот и непростая наука, настоящая мужская работа! - А двигатель же у вас есть? - так есть, но в гонках только под парусами все идут! Ну я успокоилась, что есть еще настоящие мальчишки на земле русской, а не одни метросексуалы. Пожелали и питерским курсантам удачи! Какой праздник нам устроили, ну просто как в круизе побывали, есть нечто удивительно притягательное в парусниках - ветер странствий и соль океанов - точно, это так остро ощущаешь находясь на корабле. Морское путешествие – это уже романтика, но под парусом – это вершина романтических мечтаний! Вспомнились книги Жюля Верна, Фенимора Купера... Парусники - такие живые, сильные, мощные, и, не могу не повторить, красивые!
Хельга25 писал(а) 11 май 2014, 00:18:Какой праздник нам устроили, ну просто как в круизе побывали, есть нечто удивительно притягательное в парусниках - ветер странствий и соль океанов - точно, это так остро ощущаешь находясь на корабле. Морское путешествие – это уже романтика, но под парусом – это вершина романтических мечтаний!
Оля, как правильно и прекрасно сказано! Благодарю за репортаж и настроение!
Отличный рассказ и фото! Сегодня регата прибыла в Сочи. По местному TV сказали, что можно посещать судна, надо только оформить пропуск. Все прибывшие парусники стоят в новом порту, около Морвокзала, а "Крузенштерн" стоит на рейде! Очень красиво!!!
Последний раз редактировалось Логика 13 май 2014, 16:54, всего редактировалось 1 раз.
froska Полинусик Логика Приятно ваше внимание, спасибо за добрые слова! Да, вчера регата покинула Цемесскую бухту, корабли вышли раньше заявленного времени(видимо, погодные сводки поменялись), не успела сфотографировать Успели их поймать только на выходе из бухты, кружили в районе мыса Дооб и за Суджукским маяком. Но без парусов, так что я себя успокоила, что парусной кульминации не пропустила
Логика писал(а) 13 май 2014, 14:53:Все прибывшие стоят в новом порту, а "Крузенштерн" стоит на рейде
Ой, какие красивые фотографии! А "Крузенштерн" уже был в Сочи, на Олимпиаду приходил. Стоял среди больших кораблей-гостинниц, такой красивый. После Ваших фото очень хочу на "Седов" попасть. Тоже красавец-парусник!