MATILDA писал(а):Sincerely yours писал(а):Murman писал(а):что можно сказать-
сссссссссссссссссссссссуки
Почему ж вот так сразу?!)))
В этот период все авиакомпании поступают так!
Нет, не все !!! Не надо всеx под одну гребёнку!!! Из всеx известныx -
только Аэрофлот.
1. Закрыть низкие классы вовсе. Оставить только полный годовой и высокий дисконтный эконом.
2. Повысить штраф за возврат/смену даты
--------------------------------------------------------------------------
1. Закрыть низкие классы... ? Билеты на Н.Г. начинают выкупаться задолго (за 2-3-4 месяца) и кто успел - "того и тапочки"! Это как всегда и везде. И это нормально...
2. Это практикует только Аэрофлот (запатентовано!!!)
MATILDA, Вы неправы!
Все авиакомпании повышают ценовой порог на НГ! Для примера:
- British Airways - закрывает для бронирования классы S,N,V,L на практически всех направлениях, на наиболее популярных остаются Y,B,H,M,K. Цена возрастает как минимум на 70-150% по сравнению с минимумом.
- SWISS - поступает аналогично, оставляя 4 верхних тарифа. Разница цен - до 200%!
- KLM - оставляет ТОЛЬКО Y-класс на большинстве популярных направлений. Цена поднимается на в 2-3,5 раза!
- Air France - закрывает T,V,... классы, оставляя минимальный - K, тариф которого, например, в Гавану и обратно составит 2200 USD.
- CSA, Iberia, LAN, Cathay, ... - аналогично.
Это значит раз!
По второму мнению:
1. Билеты на НГ выкупаются не за 2-3-4 месяца, а начиная с 28 марта! При этом, в середине апреля средних тарифов уже нет.
Про тапочки - мысль интересная, но не до конца верная! Естественно, этот принцип работает - но только на тех тарифах, которые остались после закрытия низких уровней.
2. Как показано выше, принцип этот практикуют очень многие авиакомпании.
... просто люблю летать ...