Круговой маршрут по Кюсю с заездом на Якусиму

Япония отзывы: Отзывы туристов о Японии, самостоятельные путешествия по Японии, Отдых в Японии, Япония фото, Отдых в Японии, цветение сакуры в Японии

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Форум Винского рекомендует
Отели в Японии: Бронирование отелей по лучшим ценам и без предоплаты на Букинге фото и отзывы об отелях, русскоязычная поддержка
Отели в городах Японии: Отели в Токио | Отели в Киото | Отели в Осака | Отели в Саппоро
Апартаменты, квартиры: Апартаменты и квартиры в Токио на AirBnb
Авиабилеты : Поиск и бронирование дешевых авиабилетов в Японию
Туристическая страховка: Оформление туристической страховки в Японию онлайн

Круговой маршрут по Кюсю с заездом на Якусиму

Сообщение: #1

Сообщение Shari » 15 фев 2017, 23:42

Вот и осуществилась моя четвертая поездка в Японию. В этот раз решила сосредоточиться на Кюсю. Маршрут совсем нельзя назвать «самое-самое на Кюсю», не могу даже четко обосновать выбор ряда мест. Выбирала то, что мне интересно и логически ложилось в маршрут, при этом составляла список «на следующий раз».

Планы озвучивала здесь. И в принципе, большей частью, данной программы и придерживалась.
Что в итоге получилось
05/11 (сб): Прилет в Японию, перелет/переезд Tokyo – Fukuoka – Nagasaki. Вечером гора Inasa.
06/11 (вс): Nagasaki: Peace Park, Urakami Cathedral, Site of the Martyrdom of the 26 Saints of Japan, храмы вдоль улицы Chikugo-Dori, Suwa Shrine, Kofokuji Temple, мост Megane-bashi (и еще много других мостов по дороге), Sofokuji Temple.
07/11 (пн): Nagasaki: Gunkanjima, Glover Garden. Переезд в Unzen-onsen.
08/11 (вт): Unzen-onsen: осмотр дзигоку, хайкинг, отмокание в онсэне при отеле.
09/11 (ср): Переезд в Shimabara: Замок, улица самураев, City of Swimming Carp. Переезд в Kagoshima: колесо обозрения.
10/11 (чт): Sakurajima, Kagoshima Aquarium и вечером Magma Onsen.
11/11 (пт): На первом пароме на остров Yakushima и далее вокруг острова: пляж Isso, маяк, Seibu Rindo Forest Path, водопад Oko-no-Taki, Yudomari Seaside onsen, водопад Senpiro-no-Taki.
12/11 (сб): Yakushima: хайкинг в Shiratani Unsuikyo.
13/11 (вс): Yakushima: подъем на Kuromi-dake.
14/11 (пн): На пароме до Кагосимы и далее на ж/д до Miyazaki.
15/11 (вт): Miyazaki: Udo Shrine, Aoshima, Heiwadai Park, Miyazaki Shrine.
16/11 (ср): Ранним утром переезд в Takachiho: Amano Iwato Shrine, Takachiho Shrine, Takachiho Gorge, вечером представление с танцем Yokagura.
17/11 (чт): Переезд в Beppu: дзигоку, смотровая Yukemuri, Onsen Hoyo Land.
18/11 (пт): Автобусный тур из Beppu: Yukichi Fukuzawa`former residence, Ao-no-domon, Rakanji Temple, Yabakei, Oita Prefectural Museum of History.
19/11 (сб): Переезд в Kitakyushu: район Mojiko, в т.ч. Kyushu Railway History Museum, Mojiko Retro Osbervation Room, Замок Kokura и японский садик рядом с ним.
20/10 (вс): вылет домой.

В этот раз решила немного сэкономить (вернее потратить деньги на другие интересности) и Wi-Fi роутер не арендовать. В итоге отсутствие интернета в дороге совсем не мешало. Во всех отелях был бесплатный Wi-Fi (разного качества), иногда он ловился и в отдельных точках по дороге. На нужные даты расписание электричек было распечатано, ориентироваться на местности помогали закачанные на телефон карты maps.me.

Также в эту поездку изменила JR Pass`у. Посчитав, поняла, что окупить его с моим маршрутом будет нереально. Более интересными вариантами сначала показались Kyushu Rail Pass или Sun Q Pass для автобусов, но расчеты показали, что для меня они также бесполезны. В итоге ограничилась местными пассами, но о них расскажу далее по тексту.

Еще в первый раз за 4 поездки воспользовалась услугой доставки багажа. Оказалось очень удобно и не так дорого, как опасалась. Чтобы отправить багаж, подходила на ресепшн отеля, где категорически забывала нужную фразу, поэтому указывая на свой громадный чемодан произносила следующие слова: «такухайбин» и «Беппу (или иной населенный пункт) мадэ», и давала бронь отеля в нужном месте на японском. Персонал отеля сам заполнял бумажку и рассчитывал стоимость. И все. В нужном месте чемодан ждал меня уже в отеле.

Отели получились довольно разные: где-то главным критерием была цена, где-то удобство расположения (вкупе с ценой), где-то выбирала по описаниям онсэна. В принципе по качеству осталась довольна, везде получила то, что ожидала (подробнее про места, где останавливалась, также далее по тексту опишу). На ноябрьскую поездку начала бронировать отели еще в феврале… так на всякий случай, хотя во многих местах выбор был мизерным в это время. Проверив предложения месяца за 3, подтвердила догадку, что многие отели открывают бронь именно за этот период. Часть отелей перебронировала на более дешевые или удобные варианты, а часть осталась прежней. При этом оказалось, что очень удачно забронировала отель в Фукуоке: за 3 месяца самое дешевое предложение стоило от 25 тыс. йен (и это 2 или 3 звезды непонятно где!), как оказалось в это время был большой турнир по сумо и соответственно все нормальные варианты были разобраны. В Беппу также за 3 месяца вариантов больше не стало.

Из 8 мест 2 раза (в Миядзаки и Фукуоке) останавливалась в сети Toyoko Inn. Соотношение цена-качество отличные, в стоимость входят завтраки (правда в японском стиле), в последнем отеле оформила членскую карту с целью в дальнейших поездках почаще в данной сети останавливаться. Но необходимо учесть, что отель блокирует деньги на карте при бронировании (честно говоря, это первый раз за 4 поездки и довольно приличное количество японских отелей, где я останавливалась, но с неяпонскими отелями такое уже частенько проходила). Все бы ничего, но в последний момент сеть бухнула прямо громадную ложку дёгтя в бочку меда… Через 3 дня после выезда из отеля в Миядзаки мне вдруг приходит смска о списании денег… Только вот отель уже оплатила при въезде другой картой через терминал со вводом пин-кода, а смска приходит о списании денег с карты, которую указала при бронировании. После многочисленных звонков в букинг и банки (карты у меня разных банков), выяснилось, что да, списаны деньги при оплате картой через терминал в отеле, а вторая сумма просто блокирована на счете. От букинга пришла отписка, что мол отель блокирует деньги каждые 90 дней в целях преавторизации… Только вот какого…далее непечатные мысли… отель вдруг заблокировал деньги после чек-аута и полной оплаты… Банк был согласен разморозить деньги досрочно при предоставлении письма от отеля о том, что это была ошибка, но такого я несмотря на неоднократные просьбы так и не дождалась. Никакого извинения от отеля не было, признания что ошибка тоже… Это получается в данной сети нормально блокировать деньги после выезда клиента и полной оплаты?! В общем, блокировка денег снялась сама собой в стандартный срок, но неприятное послевкусие осталось и теперь на эту сеть смотрю настороженно (хотя с отелем в Фукуоке все было отлично и никаких неприятных сюрпризов от них не последовало, тьфу-тьфу-тьфу…).

Ну ладно, это все вторично, теперь о прекрасном, то есть о Японии.
Последний раз редактировалось Shari 02 апр 2017, 23:22, всего редактировалось 4 раз(а).
Если Вам понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее с друзьями в соцсетях. Кнопки ниже:
Аватара пользователя
Shari
полноправный участник
 
Сообщения: 465
Фото: 26
Регистрация: 28.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Возраст: 35
Страны: 29
Отчеты: 7
Пол: Женский
отдых в японии цены

Re: Круговой маршрут по Кюсю с заездом на Якусиму

Сообщение: #2

Сообщение Shari » 16 фев 2017, 00:02

День 1 (сб): Перелёты и переезды + немного ночного Нагасаки
В теме про подготовку писала, что хочу, добравшись до Фукуоки, посетить Robosquare, Fukuoka Tower, а если хватит сил, то еще и Canal City. Но разумом понимала, что скорее всего меня хватит только на то чтобы добраться до места, покушать и лечь спать. В этот день после долгого перелета из Москвы в Нариту мне предстоял переезд в Ханеду, затем перелет в Фукуоку, а потом еще и неблизкий путь в Нагасаки.

JALовский «Лайнер мечты» доставил в Нариту точно по расписанию. Далее предстоял переезд в Аэропорт Ханеда. Рассматривала 2 варианта автобус (Limousine Bus) за 3 100 йен и электричку Keisei Sky Access за 1 800 йен. Время в дороге у обоих вариантов примерно одинаково, автобус конечно комфортнее, но здесь решила сэкономить. Расписание электрички можно на сайте линии Keisei найти (http://www.keisei.co.jp/keisei/tetudou/ ... narita1_ae), т.к. к сожалению любимая Хипердия здесь не помогает (электричка за время пути несколько раз меняет название, поэтому хипердия и не выдает расписание на день от Нариты до Ханеды).

При перелете в Фукуоку, Разгильдяй посоветовал садится по левому борту для того, чтобы увидеть Фудзи-сан. Совет был для вылета из Нариты и я полезла на флайтрадар смотреть маршрут для рейсов из Ханеды… Флайтрадар показал, что самолеты по моему маршруту облетают Фудзи слева, т.е. садиться надо по правому борту. К счастью, на момент регистрации у меня все это благополучно из головы выветрилось, поэтому я долго не могла определиться надо ли мне «миги» или «хидари». Девушка поняла мои метания, уточнила хочу ли я увидеть Фудзи, и выдала мне место по левому борту.
Фуухх… Вроде дальше осталось только надеяться на удачу и чистое небо (но так как при посадке в Нариту все небо было затянуто и шёл дождик, как то в это не очень верилось). Но не тут-то было. Когда готовились ко взлёту, ко мне подошла стюардесса с картой, показала что мы будем пролетать Фудзи примерно через 10 минут после взлёта, вот по этой траектории, поэтому придется, скорее всего смотреть резко вниз, и показала на карте по какому именно маршруту мы полетим до самой Фукуоки! После взлета она подошла еще раз со словами: «Капитан передал, что 3 минуту мы будет пролетать мимо Фудзи…» Дальше молоденькая стюардесса уточнила, успела ли я сфотографировать… На выходе из самолета старшая стюардесса спросила, как мне Фудзи… Я в Японии!

Как уже упоминала, когда приземлялись в Нарите просветов в облаках не наблюдалось… Так что оcобо ни на что не надеялась. Но нет, облака куда то пропали, и вот перед мной Фудзи-сан.


Прилетев в Фукуоку поняла, что совсем нет желания заморачиваться с багажом и ехать смотреть город. Поэтому решила сразу выезжать в Нагасаки. Здесь тоже есть несколько вариантов: можно добраться на ж/д (JR) за 4 190 – 4700 йен в зависимости от резервации места, а можно доехать на автобусе всего за 2 570 йен. В данном случае автобус был более привлекательным вариантом: стоит почти в 2 раза дешевле, но в дороге всего на полчаса дольше, автобус ходит чаще, кроме того в междугороднем автобусе не надо задумываться куда багаж деть.

В Нагасаки можно добраться как от автовокзала рядом со станцией Хаката, так сразу из Аэропорта Фукуоки. В Аэропорту автобус до Нагасаки отходит от международного терминала, если прибыли в доместик, то до нужного терминала можно добраться на бесплатном шатле. Билет на междугородний автобус покупают в кассе внутри терминала (рядом с выходами к остановкам находится).
Парочка ссылок:
- сайт автобусной компании - http://www.nishitetsu.jp/en/: вроде есть расписание, но им так и не воспользовалась, вернее искала расписание от станции Хаката, а в итоге поехала из аэропорта.
- http://www.atbus-de.com.e.jo.hp.transer.com/ - теоретически здесь можно забронировать билеты на междугородние автобусы Кюсю за 1 месяц, но так с этим сайтом и не разобралась.

Ну вот, еще 2,5 часа на автобусе, потом минут 10 пешком и я в гостинице. Выбрала я Fujiwara Ryokan, цена за 2 ночи – 11 400 йен. Это конечно не старинный рёкан, а минсюку, но была в восторге: досталась просторная комната в японском стиле (с небольшой прихожей и чем-то вроде балкона, где удачно чемоданище разместился), ванна и туалет были общие, но идеально чистые. Расположение тоже очень порадовало.


Немного передохнув с дороги, поняла что силы еще не кончились поэтому поехала на гору Inasayama, чтобы посмотреть на ночной город.
Решила доехать на трамвае от Nagasaki Eki-mae до станции Takara-machi и затем пешочком до нижней станции канатки. На бумажной карте расстояние между станциями казалось довольно приличным, в реальности дорога заняла всего пару минут. Пожалела, что пешком не прошла: вход в заднюю дверь, выход в переднюю, а трамвай битком…
От верхней станции канатки надо немного пройти до бесплатной смотровой (здание в несколько этажей, здесь кстати и ресторанчик есть).
Вид считается одним из трех лучших ночных видов в Японии:




Спустившись на нижнюю станции немного погуляла по Fushi Shrine (только вот фотки совсем не получились) и пошла отдыхать.


В качестве десерта на ужин купила такое вот мороженное – с зелёным чаем и начинкой из бобов, вкус странноватый, но очень понравилось, после этого везде старалась именно его покупать:


Затраты за день (не указываю затраты на отели и на покупку сувениров):
Электричка из Аэропорта Нарита в Ханеду: 1 800 йен;
Автобус из Фукуоки в Нагасаки: 2 570 йен;
Канатка на гору Инаса (туда и обратно): 1 230 йен;
Трамвай: 120 йен
Обед в Йошиноя в Ханеде: 490 йен;
Еда магазине (ужин + завтрак на следующий день): 1 709 йен;
Самая дешевая ручка в комбини: 108 йен;
Зубная паста в комбини: 298 йен.
Последний раз редактировалось Shari 01 мар 2017, 00:31, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
Shari
полноправный участник
 
Сообщения: 465
Фото: 26
Регистрация: 28.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Возраст: 35
Страны: 29
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Круговой маршрут по Кюсю с заездом на Якусиму

Сообщение: #3

Сообщение Shari » 16 фев 2017, 00:34

День 2 (вс): Бродилки по Нагасаки
Основным средством передвижения (для туристов) по городу являются трамваи. Существует пасс на 1 день стоимостью 500 йен, но принимая во внимание, что 1 поездка стоит всего 120 йен, то как мне кажется, надо очень постараться, чтобы этот пасс окупить. В итоге от этого пасса отказалась и правильно сделала – на передвижение по городу потратила всего 360 йен.

Милые трамвайчики:





Для удобства решила день структурировать так: утром поехать в Парк Мира, потом вернуться в центр и гулять по храмам и святилищам пока не надоест (ну или пока не закроются).

Парк мира неожиданно встретил толпами китайских туристов. Думала что медленно здесь погуляю, осмотрюсь… В итоге можно сказать промчалась по парку, фотографируя все по пути, и решила пойти в более спокойное место.



Статуя мира. Честно говоря, глядя на статую, совсем не понимала причем здесь мир… Но как потом прочитала, скульптор вложил большой смысл в статую (в вольном переводе): «Правая рука статуи указывает на угрозу ядерного оружия, в то время как протянутая левая символизирует вечный мир. Мягкое лицо символизирует божественную благодать, спокойно закрытые глаза предлагают помолиться за души жертв атомной бомбы. Сложенная правая нога и вытянутая левая нога означают одновременно и созерцание и стремление стать и спасти людей во всем мире».


В парке также собраны символизирующие мир скульптуры, презентованные Нагасаки различными городами и странами.
Статуя мира, экс-СССР, 1985г.

Protection of Our Future, Ми́дделбург, Нидерланды, 1983г.

Лень и умиротворенность, Рыжий кот из Нагасаки, н.в.


Из Парка Мира направилась к Собору Ураками, он же Собор Непорочного Зачатия Пресвятой Девы Марии. Строительство первого собора было завершено в 1925 году, в свое время это был крупнейший собор в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Во время атомной бомбардировки Собор был уничтожен, погибли все люди находившиеся в это время внутри на богослужении. В 1959 году на том же самом месте началось строительство нового Собора Ураками.



От первого собора остались рухнувшая башня, несколько статуй и часть стены перенесенная к эпицентру.




Эпицентр взрыва:



Изначально планировала после Парка мира доехать до станции Shokakuji-Shita и затем пойти вверх по Teramachi-Dori, осматривая по дороге храмы, и далее пешочком дойти до отеля. Но планы пришлось подкорректировать – необходимо было зайти в туристический офис с просьбой позвонить и забронировать мне так называемый shared taxi в Унзен-онсэн, поэтому осмотр начала с Chikugo-Dori.

Перед продолжением прогулки по городу перекусила в торговом центе, совмещенным с ж/д станцией Нагасаки. Выбрала кайтендзуси, но именно здесь суси впечатления совсем не произвели, пробовала и намного вкуснее (если говорить именно про кайтендзуси).


Недалеко от вокзала находится Памятник 26 Святым великомученикам Японии (Site of the Martyrdom of the 26 Saints of Japan). Посвящен он 26 христианам, которые были казнены путем распятия 5 февраля 1597 года, а позднее канонизированы.


На Кюсю, и в частности в Нагасаки, Унзен и Симабаре очень много мест посвященных христианству и рассказывающих о гонениях на христианство в Японии и тайных христианах.

Рядом с Монументом 26 Святым находится такая вот церквушка (на мгновение переносишься в Барселону):



Чуть дальше по улице (и вверх по лестнице) находится храм Honrenji. Довольно симпатичный, но очень стандартный…



Следом за Honrenji (вниз по лестнице и вверх по следующей лестнице) находится храм Shomudoji:



Храм Fukusaiji был основан в 1628 году, но храмовый комплекс был уничтожен атомным взрывом. Восстановлен Fukusaiji был в 1979 году в форме гигантской черепахи, на спине у которой поставлена статуя Каннон высотой 18 метров.


Насколько я поняла, это уже храм Higashi Hongaji:


Вниз к улице, вверх по следующей лестнице и передо мной Храм Shofukuji (не путать с Sofokuji, который входит в перечень основных достопримечательностей Нагасаки). Вот по непонятной мне самой причине этот комплекс мне больше всего понравился. Вроде по фотографиям очередной буддийских храм, но здесь была такая приятная атмосфера…




Храм Eishoji:



Следующим было синтоистское святилище – Suwa Jinja. На джапан-гайде Святилище это фигурировало только при упоминании фестиваля Nagasaki Kunchi, а так как ничего особого про него сказано не было и само Святилище находилось на отшибе моего маршрута, то сначала сюда и не хотела заходить.
На самом деле Suwa Jinja – главный синтоистский храм в Нагасаки (хотя на фоне большого количества буддийских и католических храмов, каких-либо иных синтоистских святилищ я и не помню). Святилище посвящено Suwa-no-Kami, божеству доблести и долга.
Официально было основано в 1614 году, основной его целью было препятствовать принятию жителями Нагасаки христианства и способствовать их возвращению к исповеданию синтоизма. В этом же году Токугава Иэясу издал указ против христианства.
В отличие от католического Собора Ураками, Сува Джиндзя атомную бомбардировку пережил. В 1984 году была проведена реконструкция святилища, в результате которой были установлены кондиционер и стёкла в окнах. И как итог, впечатление от храма довольно странные, так как выглядит он новоделом и совершенно не чувствуется его история.



Было 6 ноября, до праздника Сити-Го-Сан было больше недели, тем более удивительно для меня было встретить нарядных ребятишек.



К сожалению ни 15 ноября (день самого праздника), ни в последующие выходные больше детишек в кимоно не видела.



От Suwa Jinja вновь по длинной-предлинной лестнице вниз… Дальше хотела идти так, чтобы и около реки Nakashima пройтись и храмы на улочке Teramach-Dori посмотреть. Но, упс, дико заболела нога, не знаю как, но видимо что-то умудрилась потянуть в ступне. Обувь хоть и была удобная, но для постоянных подъемов и спусков не предназначенная. Стиснув зубы, похромала дальше (честно говоря, основной мыслью было то, что послезавтра хотела по хайкинговому маршруту пойти и теперь не представляла как это у меня получится).

Самый знаменитый мост на реке это мост Megane-bashi, но речка оказалась крайне живописной и посмотреть здесь стоит и на другие симпатичные мостики.




Около моста Ichiran-bashi свернула к Храму Kofukuji. А по дороге увидела такой вот автомат с предсказаниями. Технический прогресс, однако…


Kofukuji был основан в 1620 году (в некоторых источниках – в 1624 году). является старейшим буддийским храмом построенным китайской диаспорой в Нагасаки.
Это был первый платный (300 йен) храм на моем пути. Внутри симпатично, но почему-то таких восторгов как Shofukuji (который помельче, но бесплатный) храм у меня не вызвал.



Вдоль Teramach-Dori



И вновь я возвращаюсь к реке. Еще немного и я рядом с мостом Megane, построенным в 1634 году. С погодой повезло и хорошо видно почему же мост назвали «Очки».


Пробегая мимо (вернее хромая мимо) Daikoji Temple:


Последним пунктом на сегодня был Храм Sofokuji. Был основан через несколько лет после Kofukuji, в 1629 году, и также является буддийским храмовым комплексом школы Обаку, принадлежащей к течению дзэн.
Наиболее впечатлили меня здесь ворота, а вот внутри после множества увиденных в этот день храмов было скучновато. Учитывая, что ворота можно посмотреть и снаружи, было немного жалко денег, уплаченных за вход.




На конечной трамвайной станции Shokakuji-Shita:


Когда доехала до станции Нагасаки, уже начало смеркаться и включили подсветку. Несмотря на то, что было всего лишь начало ноября, Японцы уже подготовились к встрече Рождества.


Затраты за день:
Трамваи: 360 йен;
Билеты в Kofukuji и Sofokuji: 600 йен;
Обед в кайтендзуси (с пивом): 2 257 йен;
Напитки и вкусняшки: 1 154 йен (чай с тапиокой 490 йен, яблочный сок в автомате 130 йен, остальное мороженное и напитки в магазине).
Последний раз редактировалось Shari 01 мар 2017, 00:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Shari
полноправный участник
 
Сообщения: 465
Фото: 26
Регистрация: 28.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Возраст: 35
Страны: 29
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Круговой маршрут по Кюсю с заездом на Якусиму

Сообщение: #4

Сообщение Barracuda82 » 16 фев 2017, 14:38

Отлично пишите, как будто сам гуляю по городу! С нетерпением жду продолжение! Круговой маршрут по Кюсю с заездом на Якусиму
Barracuda82
полноправный участник
 
Сообщения: 296
Фото: 2559
Регистрация: 30.06.2012
Город: Пермь
Благодарил (а): 620 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Возраст: 35
Страны: 10
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Круговой маршрут по Кюсю с заездом на Якусиму

Сообщение: #5

Сообщение Shari » 17 фев 2017, 00:40

Barracuda82,
Рада что нравится Круговой маршрут по Кюсю с заездом на Якусиму
Аватара пользователя
Shari
полноправный участник
 
Сообщения: 465
Фото: 26
Регистрация: 28.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Возраст: 35
Страны: 29
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Круговой маршрут по Кюсю с заездом на Якусиму

Сообщение: #6

Сообщение viteks » 17 фев 2017, 05:30

скажите, а сколько стоил билет на перелет Токио - Фукуока?
просто если как я вот сейчас вижу порядка 300$, то был вероятно, вариант купить JR пасс? или вас смутил длительный переезд Токио-Фукуока?
viteks
активный участник
 
Сообщения: 534
Фото: 820
Регистрация: 19.01.2012
Город: Куала-Лумпур
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 36
Страны: 18
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Круговой маршрут по Кюсю с заездом на Якусиму

Сообщение: #7

Сообщение Shari » 17 фев 2017, 11:29

viteks писал(а) 17 фев 2017, 05:30:скажите, а сколько стоил билет на перелет Токио - Фукуока?
просто если как я вот сейчас вижу порядка 300$, то был вероятно, вариант купить JR пасс? или вас смутил длительный переезд Токио-Фукуока?

У меня не было отдельного билета Токио-Фукуока-Токио. Покупала билет Москва-Токио-Фукуока-Токио-Хельсинки-Москва за 609 евро (изначально были варианты и без Хельсинки, но пока думала и рассматривала покупку JR пасса цена этого варианта выросла на 300 евро).

Но даже если смотреть и так: на Кюсю у меня из проездного отбилось бы только около 26 тыс. йен из 49 тыс., т.е. разница 23 тыс. йен, или грубо говоря 230$. Т.е. цена в 300$ уже не кажется такой уж и высокой.
При этом при покупке пасса (рассматриваю мой маршрут):
- Целиком бы был потерян день на переезды по дороге из Фукуоки в Токио (еще 1 день на пути туда не беру, он в любом случае куцый).
- Я прилетала в субботу и улетала через 2 недели в воскресенье, т.е. с пассом мне пришлось бы возвращаться в пятницу (чтобы в 14 дней уложится) и от Кюсю еще один день вычесть. Т.к. сокращать пришлось бы скорее всего за счет Якусимы, то меня данный вариант очень не устраивал.
Аватара пользователя
Shari
полноправный участник
 
Сообщения: 465
Фото: 26
Регистрация: 28.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Возраст: 35
Страны: 29
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Круговой маршрут по Кюсю с заездом на Якусиму

Сообщение: #8

Сообщение viteks » 17 фев 2017, 12:18

вам плечо от Токио на Кюсю практически даром досталось - тогда все логично!
viteks
активный участник
 
Сообщения: 534
Фото: 820
Регистрация: 19.01.2012
Город: Куала-Лумпур
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 36
Страны: 18
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Круговой маршрут по Кюсю с заездом на Якусиму

Сообщение: #9

Сообщение Shari » 18 фев 2017, 02:47

День 3 (пн): Гункандзима, еще немного Нагасаки и переезд в Унзен-онсэн
В Нагасаки для маня самым интересным и обязательным к посещению местом была Гункандзима (Хасима).
Экскурсии на этот остров предлагает довольно много компаний, вот некоторые из них:
http://www.gunkan-jima.net/en/
http://www.gunkanjima-tour.jp/index.html
http://www.gunkanjima-concierge.com/en/index.html
http://www.gunkanjima-cruise.jp/?lang=en
Насколько помню, бронь открывается за 3 месяца. Я на пару недель припозднилась и как итог, на день, в который я планировала поехать на Гункандзиму (а это было воскресенье), свободных мест не оказалось. На понедельник, т.е. на следующий день, удалось забронировать тур в Gunkanjima Concierge, хотя изначально нацелилась на другую компанию (но там и на понедельник мест не было).

Экскурсия на японском, но иностранцам выдают аудиогиды на английском. Кстати, обратите внимание, где находится причал, от которого ваш паромчик будет отправляться: места отправления у различных компаний довольно разбросаны по побережью.

В здании терминала можно прикупить тематических сладостей (эх, любят японцы эту тему):

На пристани:

По дороге к Гункандзиме:



Мост Megami Ohashi:



Официальное название острова - Хасима. По своим очертаниям остров напоминает боевой крейсер, в связи с чем и получила прозвище Гункандзима.


Уголь был найден на (вернее под) Хасимой в 1810 году, но полноценная добыча началась только в конце 80-х годов 19 века и продолжалась вплоть до 1974 года. После того как Япония отказалась от угля в пользу других источников топлива остров полностью был заброшен и до 2009 его посещение было запрещено.
Несмотря на неоднозначное прошлое, в виде использования принудительного труда китайцев и корейцев в годы Второй мировой для работы в шахтах, остров Хасима был включен в список Всемирного наследия Юнеско.

«Жилая» зона для доступа обычных туристов по прежнему закрыта, что учитывая плотность застройки и состояние зданий вполне понятно. Но кораблик огибает остров и дает возможность посмотреть на бывшие жилые дома из вне.




На самом острове открыт всего лишь небольшой кусочек и есть 3 смотровых площадки.
Остатки конвейерной ленты, которая перевозила уголь на склад:

Остатки красной кирпичной стены – бывшее здание главного офиса:


Жилые здания:



Гиды (на английском аудиогиды) довольно интересно рассказывали про историю острова, работу шахтёров и повседневную жизнь обитателей Хасимы (Гункандзимы). Как дополнительный штрих – показывали старые фотографии для иллюстраций рассказываемого. Самая запоминающаяся для меня фотография – волны накрывающие островок, который кажется таким малюсеньким.


Так как совсем недалеко от пристани Gunkanjima Concierge располагается Сад Гловера, то очень удобно было совместить поездку на Гунканджиму с посещением Сада.

По дороге к саду находится церковь Oura, но из-за ограниченного времени и длинной лестнице к церкви заходить туда не стала, поковыляла дальше…


Увы, проблемы с ногой продолжались: ни обезболивающая мазь, ни фиксация ортопедической повязкой, удачно захваченной из дома, не помогали. Думать о завтрашних планах прогуляться по горам было не весело.
К счастью в верхнюю точку сада можно добраться на таких вот эскалаторах:




Сад Гловера - это музей под открытым небом, где собраны исторические здания в западном стиле.
Самый симпатичный и какой-то очень воздушный Mitsubishi No 2 Dock House. Даже не верится, что это здание было не чьим-то особняком, а служебным помещением для отдыха экипажа кораблей.






Вот уж чего не ожидала увидеть в ноябре так это сакуру!




Дом Ринджера:


Внутри Дома Ринжера находится небольшая композиция, посвященная оперной певице Тамаки Миура:


Старая фотография оперной певицы:

А чуть дальше есть ее статуя в образе Мадам Батерфляй:


Дом Уильяма Алта:





Дом Гловера:



Возможно именно эта статуя послужила прообразом для этикетки пива Kirin (Томас Гловер приложил руку к созданию Japan Brewery Companу, которая с течением времени превратилась в Kirin Brewery Companу):


Есть в Саду Гловера и экспозиция, посвященная Nagasaki Kunchi Festival, где, кстати, можно посмотреть и небольшой фильм с субтитрами про этот фестиваль.



Улочки Нагасаки:


Дальше уже ничего посмотреть не успевала, из упомянутых на джапангайде не охваченными остались Dejima, Церковь Oura, Nagasaki Confucius Shrine, Dutch Slope и Chinatown.

Перед поездкой рассматривала 2 варианта: остаться еще на одну ночь в Нагасаки и досмотреть что-то из указанного списка, или в этот же день, как советовала Lapine, уехать в Унзен-онсэн (где у меня в итоге бы получилось 2 ночи и полноценный день). Выбрала как раз второй вариант и не прогадала, честно говоря, думаю было бы тяжеловато после очень раннего подъема и переезда отправляться на прогулку в горы.

Из Нагасаки в Унзен ходит несколько прямых автобусов в день. Билеты покупаются в автомате на автобусной станции (хотя можно оплачивать и как в обычном автобусе монетками на месте), цена в одну сторону 1 800 йен (туда-обратно стоит дешевле). Не помню есть ли в билетных автоматах английский, подошла к служащей, чтобы уточнить нужно ли мне заранее билет на мой автобус покупать или же оплачивать на месте, и она сама меня к автомату подвела и все нужные кнопочки нажала (уточнила только катамити мне или оуфуку, то есть в одну сторону или туда-обратно)

Вот так выглядит перрон на автобусной станции. Когда соответствующий автобус подъезжает, служащий дверь открывает и всех приглашает.


По комплектации автобус был междугородним с багажным отделением (хотя по факту у него была куча остановок в том числе и внутри Нагасаки), куда с облегчением загрузила свой чемоданище.
Расписание можно вот здесь посмотреть: http://www.keneibus.jp/ Есть рейсы в 9.10, 13.10 и 16.10 (+ что-то в 14.40, но не разбиралась по каким дням он ходит).

В качестве альтернативы прямому автобусу можно использовать следующий маршрут: по ж/д от Nagasaki Station до Isahaya Station, а затем на автобусе до Унзена. Здесь плюс в том, что автобусы ходят чаще и до более позднего времени, но с багажом данный вариант менее комфортен.
Пара нужных названий для ориентации на японских сайтах автобусных компаний:
Nagasaki -長崎
Isаhaya - 諫早
Unzen -雲仙


В Унзене была уже затемно. За день съела только 2 банана на завтрак, хурму на обед и шоколадную конфетку, которой меня японцы на паромчике угостили, так что есть хотелось зверски. Расспросы показали, что комбини в этом городишке отсутствует, есть только небольшой продуктовый магазинчик, работающий то ли до 20, то ли до 22.
Поужинала в совсем простенькой забегаловке недалеко от магазинчика:


В первый день ткнула картинку наугад и, как оказалось, заказала Sara Udon, блюдо на котором специализируется Нагасаки. Хоть и выглядело не очень аппетитно – хрустящая лапша под склизким на вид топпингом – оказалось вкусно.

После ужина еще немного осмотрелась вокруг, дошла до джигоку (благо он прямо рядом с отелем) и помчалась в онсэн.




Останавливалась в отеле Fukiya, за 2 ночи заплатила 28 080 (+ еще 300 йен онсэнного налога), для отеля с онсэном цена не бюджетная, но приемлемая. Завтраки / обеды / ужины не брала.
Комната в японском стиле с татами:

Сама онсэн не фотографировала, т.к. почти всегда кто-то был внутри, но вот фотки с просторов интернета:

Есть и ротенбуро, окруженное небольшим садиком (и высоким заборчиком):


Вид из окна был шикарный – на джигоку! Но был в этом и минус – запах… Источники сероводородные и вокруг витает «аромат» тухлых яиц. В первую ночь даже проснулась из-за того от запаха дышать не могла. От запаха не спрятаться, не скрыться, остается только принять и наслаждаться красивым местом.


Затраты за день:
Экскурсия на Гунканджиму: 4 300 йен (оплачивала при бронировании до поездки).
Трамваи в Нагасаки: 240 йен;
Автобус из Нагасаки в Унзен: 1 800 йен;
Вход в Сад Гловера: 610 йен;
2 хурмы: 200 йен;
Кофейный пудинг: 450 йен;
Ужин вечером в кафешке (сара удон): 600 йен;
Еда в магазине (бутылка чая с молоком, плюшка и 2 банана): 490 йен.
Аватара пользователя
Shari
полноправный участник
 
Сообщения: 465
Фото: 26
Регистрация: 28.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Возраст: 35
Страны: 29
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Круговой маршрут по Кюсю с заездом на Якусиму

Сообщение: #10

Сообщение Barracuda82 » 18 фев 2017, 08:07

У Вас хорошие фотографии получаются, каким фотоаппаратом пользуетесь?
Barracuda82
полноправный участник
 
Сообщения: 296
Фото: 2559
Регистрация: 30.06.2012
Город: Пермь
Благодарил (а): 620 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Возраст: 35
Страны: 10
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Круговой маршрут по Кюсю с заездом на Якусиму

Сообщение: #11

Сообщение Shari » 18 фев 2017, 21:19

Barracuda82 писал(а) 18 фев 2017, 08:07:У Вас хорошие фотографии получаются, каким фотоаппаратом пользуетесь?

Эммм... Последние пару лет езжу с чужой зеркалкой. Помню, что Canon, модель не очень новая, но какая именно не знаю.
Аватара пользователя
Shari
полноправный участник
 
Сообщения: 465
Фото: 26
Регистрация: 28.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Возраст: 35
Страны: 29
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Круговой маршрут по Кюсю с заездом на Якусиму

Сообщение: #12

Сообщение Shari » 18 фев 2017, 23:39

День 4 (вт): Горы в тумане
В этот день прогноз не радовал – обещали дождик. Cовсем не подходящая погодка для прогулок по горам. Решила действовать по обстоятельствам: поднимусь на канатке на гору, а там уже решу: стоит ли идти по маршруту или же просто вниз на той же канатке и обратно в отель - наслаждаться онсэном. Из положительного: нога, к счастью, перестала беспокоить, видимо замечательная вода из онсэна так подействовала (ну… или обезболивающая мазь и жесткая фиксация)

Карту Унзена и информацию о маршрутах можно найти вот здесь: http://www.unzen.org/e_ver/about/guide.html

Вышла в районе 7 утра, чтобы до отправки автобуса к нижней станции канатки немного погулять по городку. Когда уходила, предупредила девочку на ресепшене, что собираюсь в горы, уточнила что да, так называемое shared taxi забронировала: туда на 9.00, обратно на 15.20.

Начать прогулку решила с Onsen Jinja – надо было у местных ками попросить немного удачи.





От святилища начинается сеть тропинок вокруг джигоку (переводится как «ад», но для меня звучит довольно странно, поэтому буду и дальше использовать «дзигоку»). И первый на пути – Hachiman Jigoku, на который мои окна и выходят:




Памятник христианским мученикам – служит напоминаниям о людях, которых на этих джикогу пытали и казнили:


Дальше по дорожке встретила такое вот рыжее чудо…


«Чудо» посмотрело на меня высокомерно, в руки не далось, немного проводило меня и улеглось посередине дороги:





Теперь я подошла к Oito Jigoku. По легенде этот «ад» назван по имени женщины Ойто. Она изменила мужу, а потом убила его. После чего была арестована и казнена. «Ад» появился через несколько дней после её казни, в напоминание об участи Ойто, джигоку был назван её именем.


Местные пушистые обитатели:






Иду дальше… И вдруг раз – опять рыжий котяра, которого в начале пути повстречала. Двое японцев его угостили вкусняшками, но это существо решило что пойдет со мной Круговой маршрут по Кюсю с заездом на Якусиму А у меня даже не было с собой ничего, чем бы этого нэко могла угостить.


Дальше у меня по дороге были Daikyokan Jigoku и Jaken Jigoku в сопровождении рыжего котяры. Но в какой-то момент он решил пойти в другую сторону.


Грязевые вулканчики:



Завершаю прогулку по тропинкам, выхожу к шоссе и тут мне навстречу…


Посмеялась, потискала это вездесущее рыжее существо, несмотря на хмурое небо было ощущение что у меня все сегодня получится.

Через дорогу вновь прогулочные тропинки. Здесь находится еще один джигоку – Kyu-hachiman Jigoku:


Завершаю утреннюю прогулку по городку еще одним храмом – Manmyoji Temple.





До нижней станции канатки - Nita-toge Pass, полноценного общественного транспорта не ходит. Есть так называемый «shared taxi». Бронировать надо по телефону, не менее чем за 30 минут. Расписание и телефон можно вот здесь найти: http://www.unzen.org/access/taxi.html
Но хоть в названии и звучит такси, по факту ходит такой вот автобус:


И вот стою я на остановке, подбегает ко мне девушка с ресепшена и объясняет, что обратного рейса в 15.20 не будет… Это надо было запомнить, когда я возвращаюсь, уточнить, а потом и меня найти, чтобы предупредить! Как оказалось, в этот день этот спецавтобус сделает только один круговой рейс: в 9.00 туда, и в 10.20 обратно, а 2 и 3 рейсы отменены. Но не особо переживала, так как в принципе готова была и на обычном такси вернуться.

Горы встретили туманом и яркими осенними красками. Поднявшись на канатке, решила все-таки пройти по маршруту. Круговой маршрут со спуском к нижней станции канатки занял у меня примерно 4 часа, но я не поднималась ни на Kunimidake (это еще около 40 минут), ни на Fugendake (+ 40 минут), ни даже на Muhyozawa (+10 минут).






Вдали виднеется Heisei Shinzan, высота пика 1 483 метра, образовался он при последнем извержении в начале 1990-х годов (извержение это в 1991 году унесло жизни 43 человек).



Сейчас здесь так красиво и спокойно, но именно с этими горами и вулканами связано одно из самых разрушительных извержений: в 1792 году в результате обрушения части горы возникло сильнейшее цунами (высота от 10 до 57 метров), в результате катастрофы погибли около 15 тыс. человек.







В некоторых местах первая часть тропы выглядела вот так… Радовалась взятым с собой хайкинговым палкам и боялась начала дождя – идти стало бы крайне трудно.



Свернув на «новую» тропу – крюк который проходит ближе к Heisei Shinzan - обрадовалась, так как земляная тропа превратилась в каменную, дождик стал казаться уже не таким страшным.



Интересная табличка, показывающая, что с этого места можно увидеть:

А вот какой «вид» открывается в реальности (это кстати объясняет почему решила ни на какие вершины не подниматься…):


По части участка тропы проход открыт только в одну сторону, честно говоря, так и не поняла почему – да, тропка узенькая, но два человека вполне могут разойтись.


Heisei Shinzan также успел скрыться в тумане.







Ну вот и конец маршрута.


Обратно в отель возвращалась на такси, которое мне помогли вызвать в магазинчике рядом с парковкой.
Как только такси отъехало от станции канатки начался дождик! Все-таки немного удачи мне в этот день перепало.

В отеле расслабилась в онсэне, выпила чаю. Так хорошо было сидеть на балкончике, пить чай, смотреть на джигоку и слушать шум дождя…

Но немного отдохнув, решила что еще слишком рано и, несмотря на дождик, надо погулять еще. Немного походив по городку, посмотрев на джигоку, направилась к пруду Oshidori-no-ike. Честно говоря, ни в каких путеводителях про это озеро не читала и в качестве возможных мест посещений его не видела, меня зацепило наличие дамбы, которую я увидела на гуглмэпс, когда смотрела месторасположение отеля. Уже на месте maps.me показали, что вокруг пруда есть тропинка – вот туда то я и направилась. Как оказалось, вокруг озера есть пешеходный маршрут:


Минусом на мой взгляд было то, что на протяжении всего маршрута тропинка проходила по лесу, пруд было едва за деревьями видно, но я то хотела как раз его посмотреть.

Также на этой тропке встречается некое синтоиское святилище, где вроде как можно увидеть изображение какого-то ками в скале. Только вот лестница уходила в непроглядную тьму (солнце уже на тот момент село) и поэтому туда я решила не идти:


После того как практически обежала пруд, в качестве награды получила замечательнейший вид на онсенный городок: огни уже зажглись, из онсэнов активно шёл пар. (увы, фотка в сумерках на мобильный открывшийся сказочный вид ну вот совсем не передает).



Поужинала в той же едальне (кафешка и ресторанчик для нее какие-то слишком громкие названия), в этот раз взяла очень вкусный рис с креветками, яйцом и чем-то еще.
После ужина опять в онсэн. Эх, как хорошо…

Затраты за день:
Автобус к нижней станции канатки (или так называемое shared taxi): 430 йен;
Такси обратно в отель: 1 850 йен;
Канатка одну сторону: 630 йен;
Кофе в малюсенькой кафешке рядом с нижней станцией канатки: 250 йен (обычное растворимое из пакетика);
Ужин: 500 йен;
Еда в магазине (кофе и плюшки на утро + фрукты): 985 йен (хурма здесь уже стоила 150 йен за штуку).
Аватара пользователя
Shari
полноправный участник
 
Сообщения: 465
Фото: 26
Регистрация: 28.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Возраст: 35
Страны: 29
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Круговой маршрут по Кюсю с заездом на Якусиму

Сообщение: #13

Сообщение Olav » 18 фев 2017, 23:58

Здорово!
Аватара пользователя
Olav
путешественник
 
Сообщения: 1021
Фото: 0
Регистрация: 08.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Возраст: 32
Страны: 3
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Круговой маршрут по Кюсю с заездом на Якусиму

Сообщение: #14

Сообщение Shari » 21 фев 2017, 00:36

День 5 (ср): Симабара и малюсенький кусочек Кагосимы

Еще раз сходив с утра в онсэн, налегке (чемодан отправила вчера вечером службой доставки) отправилась в Симабару (島原).

Расписание нужных автобусов: http://www.shimatetsu.co.jp/. Ну или не заморачиваться и посмотреть на небольшой автобусной станции в Унзен:


По дороге автобус заезжает в порт, но чтобы посмотреть достопримечательности необходима конечная остановка, которая находится рядом со станцией Simabara.


От вчерашней непогоды не осталось и следа. Ну почему именно тогда, когда я решила идти в горы, погода испортилась?!

От станции бодрым шагом (благо он недалеко) отправилась к Замку Симабара.
Замок не оригинальный, всего лишь реконструкция, но понимание этого не делает его для меня менее интересным. Начать с того, что замок был намного больше замков других феодальных лордов того же статуса.





Внутри экспозиция, которая посвящена тайным христианам периода запрета христианства, разрушительному извержению Унзен в 1792 году и разным бытовым вещам (в общем такая сборная солянка).


На верхнем этаже традиционная смотровая, с которой открывается вид на горы Унзен:

На другой стороне пролива находится Кумамото:


В боковых башнях тоже есть различные выставки: в одной - небольшая выставка игрушек и рисунков и фотографий других японских замков (правда часть этой экспозиции была в главной башне), в другой – выставка предметов обихода, в третьей – выставка работ архитектора Сейбо Китамура (создатель Статуи Мира в Нагасаки).










После замка я направилась в «Samurai Districts», честно говоря, название довольно громкое, так как «районы» представляет, по-сути, только одна улица. Но улица очень атмосферная и симпатичная:



Хотя, честно говоря, больше всего произвели впечатления деревья, увешанные любимой мной хурмой… Аж слюнки текли!


А вот это уже свити. Прямо не улочки города, а фруктовый сад.


На Улице Самураев есть несколько старых домов, которые открыты для посещения. В частности заходила в Torita Residence и Yamamoto Residence – здесь есть информация на английском и можно узнать, что это были за кланы. Хотя и не сказать, что дома особо интересные, но за вход денег не берут, так что забежать и осмотреться стоит.


Вроде бы обычное небольшое святилище, но подношение очень интересное:



Дальше пошла по улочкам Симабары по направлению к следующей цели путешествия. Надо сказать, что городок очень симпатичный со множеством канальчиков и ручьев. Даже если идешь по улице, где вроде нет ничего, постоянно слышишь журчание воды.



Есть, кстати, в городе и ножной онсэн (бесплатный). О да! Как же хорошо было опустить ножки в горячую воду. Нога почему-то опять стала болеть, не помогали ни фиксация, ни нормальные кроссовки (вот реально предыдущим днем в горах местные ками дали немного удачи…)


Фонтанчик вроде как с питьевой (по крайней мере согласно карте должен быть с питьевой) минеральной водой из источника… Но так как надпись прочитать не смогла, то точно гарантировать не могу, да и сама предпочла не пить.


Ну вот я и у следующей цели - City of Swimming Carp. Эээ… Ожидала чего-то грандиозного, но видела всего лишь четырёх (!) карпов. Может где-то не там ходила? Но по карте и указателям вроде это здесь… Но где рыба то вся? Да в ручье перед ж/д вокзалом и то больше карпов было! Было смутное ощущение, что что-то с рыбой здесь произошло и пытаются ее заново разводить (в одном месте видела запруду с большим количеством мальков).





Немного побродив по «Городу карпов» неторопясь отправилась к Shimabara Station.
Станция оказалась жутко милой: здесь есть и модели замка, и вязаный символ города, и кавайные черепашки рядом с платформой:




От центра городка до порта хотела непременно добраться на местных ж/д поездах – уж очень они прелестными на фотках выглядели. Мой поезд был представлен одним вагоном, хотя по пути встречались и более длинные составы, цвет у поездов местных линий (это частные, к JR не относятся) – ярко жёлтый. Как потом уточнила у машиниста, модель Kiha 2552.



Кстати на последней фотографии вдоль поезда проходит длинная платформа. На станции стояли довольно долго (пропускали встречный поезд), и за это время поняла как эти милые вагончики продолжают радовать ярким цветом: пришёл служащий, налил в ведро воду и мочалкой вручную стал намывать вагончик… Пыталась перенести в российскую действительность – мозг закоротило.

Прибыв в порт пожалела, что не подзадержалась в городке до темноты: в порту уже все было подготовлено к зимней иллюминации (хотя надо сказать, что в локальном путеводителе иллюминация обещалась только в декабре-январе, а на дворе была всего лишь первая декада ноября).




От Симабары до Кумамото ходят два вида паромов:
- скоростные: в дороге 30 минут, стоят 1000 йен (http://www.kumamotoferry.co.jp/lang_en/)
- более медленные: в дороге 1 час, стоят 780 йен (http://www.kyusho-ferry.co.jp/world/index_en.html).
В Кумамото от порта до центра города (в моем случае мне нужна была Kumamoto Station) добираться на автобусе не меньше 30 минут. Отдельно билет на автобус стоит 480 йен, но комбинированный скоростной паром + автобус – 1 300 йен. Экономится 180 йен - не очень много, но приятно. Честно говоря, не знала что такие билетики существуют, мне подсказала девушка в кассе и там же мне выдали расписание автобусов. Расписание автобусов можно найти тут: http://www.kyusanko.co.jp/sankobus/ttsys/tei_poles.php?Tei_Cd=002356&St_Num=-1&dummyInput=%E3%81%82%E3%81%84%E3%81%86%E3%81%88%E3%81%8A%E7%9C%89%E5%B9%85 Но в целом расписание автобусов привязано к расписанию паромов.

Паром оказался неожиданно огромным (как-то для меня совсем не соответствовал образу скоростного) и шикарным внутри (что тоже как-то в мозгу моем не соответствовало образу парома курсирующего как челнок между двумя городами).


Но большую часть поездки провела на открытой палубе:




От Кумамото до Кагосимы решила добираться на синкансэне. Рассматривала вариант автобуса, но хоть он и дешевле, но в дороге 3,5 часа, против 1 часа на синкансэне.

Синкансен 800-й серии, курсирующий на линиях JR Kuyshu, впервые стал использоваться в 2004 году, максимальная скорость 260 км/ч (что меньше чем у 700-ой и даже 500-ой серии).

Особенно запоминается внутренняя отделка: дерево и золото.


Приехав на Kagoshima-Chuo, неожиданно направилась на колесо обозрения, которое расположено в торговом центре, примыкающем к вокзалу. Мне досталась кабинка с покемонами Круговой маршрут по Кюсю с заездом на Якусиму Виды, к сожалению, большого впечатления не производят.





На ужин у меня была сябу-сябу в этом же торговом центре. Вкуснятина.


На десерт купленный в порту бисквит Castella – является специалитетом Нагасаки, и пользуется настолько большой популярностью, что в Нагасаки видела множество сувениров, изображающих этот кексик. Честно говоря, обычный бисквит, ничего особо выдающегося:


В Кагосиме останавливалась в Hotel Sunflex Kagoshima (2 ночи 9 400 йен): довольно стандартный бизнес-отель с завтраками, не самый дешевый, но для меня было идеальным его расположение - недалеко от причала паромов до Сакураджимы, и самое главное – до Якусимы.

Затраты за день:
Автобус от Унзен до Симабары: 830 йен;
Электричка от станции Simabara до SimabaraGaiko (Порт): 150 йен;
Комбинированный билет паром + автобус до центра Кумамото: 1300 йен;
Синкансэн Кумамото – Кагосима-тюо: 6 740 йен;
Трамвай в Кагосиме: 170 йен;
Проездной на следующий день: 1000 йен;
Вход в Замок Симабара: 540 йен;
Колесо обозрения: 500 йен;
Бисквит Castella: 1080 йен;
Бутылка воды в автомате: 140 йен;
Еда в магазине: 722 йен;
Сябу-сябу на ужин: 2800 йен.
Последний раз редактировалось Shari 17 авг 2017, 21:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Shari
полноправный участник
 
Сообщения: 465
Фото: 26
Регистрация: 28.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Возраст: 35
Страны: 29
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Круговой маршрут по Кюсю с заездом на Якусиму

Сообщение: #15

Сообщение Lapine » 21 фев 2017, 21:58

Ну ёлки-палки... На работе читала без картинок, надеялась, что уж дома-то налюбуюсь. Но и дома не показывают ничего... Круговой маршрут по Кюсю с заездом на Якусиму
Аватара пользователя
Lapine
почетный путешественник
 
Сообщения: 3780
Фото: 19
Регистрация: 02.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Возраст: 42
Страны: 23
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Круговой маршрут по Кюсю с заездом на Якусиму

Сообщение: #16

Сообщение Barracuda82 » 21 фев 2017, 22:12

Вроде нормально все отображается, проблем с фотографиями не было, попробуйте в другом браузере загрузить! Круговой маршрут по Кюсю с заездом на Якусиму
Barracuda82
полноправный участник
 
Сообщения: 296
Фото: 2559
Регистрация: 30.06.2012
Город: Пермь
Благодарил (а): 620 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Возраст: 35
Страны: 10
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Круговой маршрут по Кюсю с заездом на Якусиму

Сообщение: #17

Сообщение gisho » 21 фев 2017, 22:19

ужасно нравятся ваши отчеты, и этот не стал исключением! много полезных деталей и замечательно индивидуальный подход. спасибо вам большое, продолжайте пожалуйста ))
gisho
новичок
 
Сообщения: 16
Регистрация: 05.06.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Страны: 27

Re: Круговой маршрут по Кюсю с заездом на Якусиму

Сообщение: #18

Сообщение Shari » 21 фев 2017, 23:23

Lapine писал(а) 21 фев 2017, 21:58:Ну ёлки-палки... На работе читала без картинок, надеялась, что уж дома-то налюбуюсь. Но и дома не показывают ничего...

Barracuda82 писал(а) 21 фев 2017, 22:12:Вроде нормально все отображается, проблем с фотографиями не было, попробуйте в другом браузере загрузить!


Боюсь, не в браузере дело, а для меня не прошёл безболезненно переход с Пикасы на Гугл фото. Тоже вчера после определенного действия в Гугл фото у меня перестали отображаться фотографии во всех моих отчетах Круговой маршрут по Кюсю с заездом на Якусиму Однако, немного похимичила и вновь появились. Сегодня вот опять такая же ерунда.

Вроде сейчас все отображается. Но если есть какие-то проблемы с фотографиями, то напишите, пожалуйста, буду разбираться.
Аватара пользователя
Shari
полноправный участник
 
Сообщения: 465
Фото: 26
Регистрация: 28.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Возраст: 35
Страны: 29
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Круговой маршрут по Кюсю с заездом на Якусиму

Сообщение: #19

Сообщение Shari » 21 фев 2017, 23:34

Olav писал(а) 18 фев 2017, 23:58:Здорово!

gisho писал(а) 21 фев 2017, 22:19:ужасно нравятся ваши отчеты, и этот не стал исключением! много полезных деталей и замечательно индивидуальный подход. спасибо вам большое, продолжайте пожалуйста ))

Спасибо за отзывы!
Аватара пользователя
Shari
полноправный участник
 
Сообщения: 465
Фото: 26
Регистрация: 28.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Возраст: 35
Страны: 29
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Круговой маршрут по Кюсю с заездом на Якусиму

Сообщение: #20

Сообщение Lapine » 22 фев 2017, 11:22

Barracuda82 писал(а) 21 фев 2017, 22:12:Вроде нормально все отображается, проблем с фотографиями не было, попробуйте в другом браузере загрузить!


Фото автора выложены на гугле, смотрю дома Хромом с лэптопа и планшета - ничего. На работе Эксплорером - то же самое.

Если копировать адрес фото и вставлять ссылку в новом окне - открывается. Но это неудобно ужасно... Круговой маршрут по Кюсю с заездом на Якусиму
Аватара пользователя
Lapine
почетный путешественник
 
Сообщения: 3780
Фото: 19
Регистрация: 02.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Возраст: 42
Страны: 23
Отчеты: 6
Пол: Женский

След.



Список форумовАзия ::: туристический форум об АзииЯпония форум : Всё о Японии от А до ЯОтзывы о Японии, отдых в Японии





Включить мобильный стиль
Rambler's Top100