Западная и южная Германия на авто или schweinshaxe tour

Отзывы туристов о Германии. Отзывы о поездке в Германию. Германия отзывы. Отдых в Германии

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Форум Винского рекомендует
Найти отель:Бронирование отелей в Германии по минимальным ценам, без предоплаты
Отели в городах Германии: Берлин ||| Дрезден ||| Дюссельдорф ||| Франкфурт ||| Гамбург ||| Ганновер ||| Кельн ||| Мюнхен
Апартаменты : Поиск и бронирование апартаментов в Германии - мгновенно, без переписки и предоплаты
Rent Car: Поиск и бронирование автомобилей в Rent Car компаниях по лучшим ценам
Авиабилеты : Найти дешевые авиабилеты в Германию
Страховка: Оформление туристической страховки онлайн - Узнай сколько стоит твоя страховка и оформи онлайн!

Западная и южная Германия на авто или schweinshaxe tour

Сообщение: #1

Сообщение SummerSky » 17 мар 2017, 17:28

Отправляясь в поездку мне казалось что 2 недели это очень много и мы успеем посмотреть очень много. На самом деле, этих 2 недель хватило лишь на обзорные прогулки по уютным немецким городкам. Зато стало понятно, что обязательно стоит вернуться в некоторые из них еще хотя бы разок.
Германия гармонично сочетает в себе бесконечное количество интересных мест, приятных жителей, вкусную кухню, хорошие дороги автомобили... Чего уж там – лучшее пиво Западная и южная Германия на авто или schweinshaxe tour Тут все очень просто и правильно.

https://www.google.com/maps/embed?pb=!1m75!1m12!1m3!1d5244683.6365814265!2d12.595992126022061!3d50.069796171649166!2m3!1f0!2f0!3f0!3m2!1i1024!2i768!4f13.1!4m60!3e0!4m5!1s0x46dbcfd35b1e6ad3%3A0xb61b853ddb570d9!2z0JzQuNC90YHQug!3m2!1d53.904539799999995!2d27.5615244!4m4!1s0x47a5f5ff55daea5b%3A0x4236659f8071060!3m2!1d52.1205333!2d11.6276237!4m5!1s0x47b8bd00eb83e61b%3A0x440fb3de66b03fd1!2sMoers%2C+Deutschland!3m2!1d51.4516041!2d6.640814799999999!4m5!1s0x47bf259169ab2fe5%3A0x42760fc4a2a77f0!2z0JrRkdC70YzQvSwg0JPQtdGA0LzQsNC90LjRjw!3m2!1d50.937531!2d6.9602786!4m5!1s0x47bdbdd9495c843b%3A0x611fd80c33366c1!2z0JLQuNGB0LHQsNC00LXQvSwg0JPQtdGA0LzQsNC90LjRjw!3m2!1d50.0782184!2d8.239760799999999!4m5!1s0x4799db34c1ad8fd3%3A0x79d5c11c7791cfe4!2z0KjRgtGD0YLQs9Cw0YDRgiwg0JPQtdGA0LzQsNC90LjRjw!3m2!1d48.7758459!2d9.1829321!4m5!1s0x479a03b15d7d9ef5%3A0x22ce7030d9455a2f!2z0JfQsNC80L7QuiDQk9C-0LPQtdC90YbQvtC70LvQtdGA0L0!3m2!1d48.3235588!2d8.9674035!4m5!1s0x479cf7cac44ea35d%3A0xc8a6866bd39dbba3!2z0JfQsNC80L7QuiDQndC-0LnRiNCy0LDQvdGI0YLQsNC50L0!3m2!1d47.557573999999995!2d10.7498004!4m5!1s0x4776375979441037%3A0x5124a5e46f015bde!2z0JrRg9GE0YjRgtCw0LnQvSwg0JDQstGB0YLRgNC40Y8!3m2!1d47.58237!2d12.162749999999999!4m5!1s0x46dbcfd35b1e6ad3%3A0xb61b853ddb570d9!2z0JzQuNC90YHQug!3m2!1d53.904539799999995!2d27.5615244!5e0!3m2!1sru!2sby!4v1479984962307


Про дорогу до Берлина можно не рассказывать. В этом направление дороги Польши прекрасны. 10 утра Варшава – 17.00 Берлин. Не смотря на ливень, немецкий автобан встретил нас разрешенной скоростью в 190 км. Буквально сразу после его окончания пропали и ограничения и 210 км.ч уже больше не казалась какой-то страшной скорость. Нужно отдать должное немцам за их культуру вождения. Разреши такую скорость у нас, многие бы уже поубивались газуя в левой полосе и выскакивая друг перед другом без поворотников.




Оставив Берлин на отдельную поездку, отправились прямиком в маленький Магдебург, где сложилось городское право, про которое все читали в учебниках истории. Остановились на окраине, т.к не успели купить umweltplakette, а нарушать там, как известно, себе дороже. Кстати, мы нашли ее ни на одной заправке по дороге. Купили утром в автосалоне. Стоила 5 Евро. Добрый бюргер взял тех.паспорт, проверил год выпуска, вписал маркером в зеленый кружок наш рег.номер и даже сам приклеил его на лобовое. Надпись за 2 года выгорела, то наклейка так и держится – ездим спокойно и сейчас. Кстати, немцы очень следят за соблюдением этого правила – крайне редко можно увидеть в центре города машину с красной наклейкой.

Да, Магдебург. После 7 вечера в будний день город пустой. АБСОЛЮТНО. Не работает ничего. Закрыты почти все рестораны. Утром решили осмотреть город. Собор был закрыт, к сожалению, как и ратуша. Погуляв по набережной, решили, что пора ехать в места более оживленные и удаленные.









И вот она, Западная Германия. Здесь нам пришлось по работе задержаться на 3 дня в Мерсе (Moers-Winn). Про него нечего рассказать совершенно. Кроме того, что это маленький, но очень приятный город. В центре большой парк, где по лужайкам бегают зайцы. Пара ресторанов, мелкие магазины. Тем не менее, такие города до ужаса хороши - ухоженные и уютные. Молочно-шоколадные домики радуют своими альпийскими горками и вечно зелеными живыми заборами. И все настолько умиротворенно и правильно у них, что ты начинаешь понимать – счастье в простом.

Кельн. Да дождливых дня в очередном прекрасном городе. Паркинг в центре дорогой. Воспользуйтесь трамваями, которые сэкономят и время и деньги. Да, забыла сказать, наше путешествие совпало с чемпионатом мира по футболу. Тот, который Германия выиграла. Можно не продолжать дальше, да? Все рестораны были забиты, везде транслировались матчи. Пиво лилось рекой. Немцы были очень веселы и общительны. Нужно отметить, что во время этой национальной «пьянки», ни драк, ни битых витрин, ни даже полицейских замечено не было. Стереотипы, вот они.

Для себя мы давно определили, что в первый день не должно быть ни каких музеев-галерей и уж тем более магазинов. Только пешие прогулки. Нужно познакомиться с городом, «потрогать» его изнутри, уловить настроение, ощутить запахи. И только на след день начинать углубление.











Собор. Он большой. Нет, он огромный. Из-за плотной застройки старого города и не приспособленного объектива, полностью он в кадр так и не влез.
И тааак. У вас здоровое сердце? Если курите – приготовьтесь выплюнуть легкие по завершению подъема. 500 ступенек, ~170 м. Винтовая узкая лестница. Темно, на стенах надписи. Дошли до двери. А за ней... еще одна лестница, еще круче, а потом еще ступеньки и еще и еще. Даже если вы через пару лет забудете этот ужас, то ноги ваши будут помнить это вечно) Вид, конечно, не конкурирует с пейзажами, открывающимися с собора Св. Петра в Риме, но тоже годится. Многие говорят, что оно того не стоит. Но, пока сам не проверишь, для себя не решишь.













Самое удивительное в этом соборе, конечно, не башня. А сама архитектура. Можно часами рассматривать все эти мелкие детали и восхищаться колоссальному труду проделанному в 19 веке. В соборе хранятся не только бесценные символы веры, но и останки архиепископов, причисленных к святым. Кстати, собор – одно из немногих сооружений города, почти не пострадавшее во время 2-ой мировой.

Если позволяет время, прогуляйтесь до блошиного рынка, который расположен возле жд моста. Очень атмосферное место. Кстати, недалеко от собора есть магазин, заполненный старыми куклами, где их реставрируют, а затем продают.

В небе даже в совсем не летную погоду виднеются прогулочные Юнкерсы времени 2-ой мировой.



На набережной вас всячески завлекают продавцы прогулочных торов по Рейну: от 2-х часов и до полноценного отпускного вояжа. Шел 4 день дождя, нам совершенно не хотелось воды еще и «под ногами» и мы поехали дальше.

Возможно, мы что-то упустили, оставив в стороне Франкфурт, зато можем теперь рассказать про 2 маленьких городка в пригороде – Майнц и Висбаден. Находятся они настолько близко, что у них единый общественный транспорт. Оставив машину в отеле, мы купили 2-дневные билеты и отправились на исследование. Скажу сразу, что кроме пеших прогулок, там особо нечем занять себя. Но, архитектура там приятно радует взор. В центр Висбалена красуется готическая Церковь Маркткирхе. Совсем небольшая, и относительно молодая – сер. 19в. Если повезет, можно попасть на концерт органной музыки. Рядом с ней расположена новая ратуша, конца 19 в., восстановленная после 2-ой мировой. Не заметить ее нельзя. В ней, кстати, работает отличный Ратскеллер, где подают восхитительный колбаски и рульки. Ресторан расположен в подвале, это громадный каменный зал с деревянной мебелью, поэтому там достаточно свежо даже летом.
Здесь же начинается пешеходная улица.

Окраина города прямо каждым своим метром говорит, что город этот курортный. Лечебные воды, чистый воздух и прочие вещи.

В Висбадене есть фуникулёр, соединяющий два района города Неродол и Нероберг. Запущен в 1988г. 2 кабинки на ~ 40-50 человек, движутся при помощи водяного балласта. Медленно, но забавно)



Привезет он вас на вершину холма, где находится громадный парк и православная церковь Св.Елизаветы, ее еще называют «Греческой капеллой». Церковь кажется маленькой, но вмещает 400 человек. Вход в церковь свободный, но, услышав русскую речь, служители тот час же предложат вам купить свечку за 3-4 евро. За церковью есть кладбище, очень старое, с захоронениями русских князей, причисленных к святым.. Но вход на него, к сожалению закрыт.



На этом же холме есть купальни и открытый бассейн. Тем, кто не спешит, советую заглянуть и совместить приятное с полезным – вид на город потрясающий.



На этот интересные места не закончились. Отправляемся во Дворец Бибрих – барочный комплекс начала 18 века. В начале 19 в он служил резиденцией герцогов Нассау. Центральный фасад выходит на набережную Рейна, что, пожалуй, является единственным его украшением – внутренне убранство достаточно скромно. Внутренний дворик – это огромный парк, где ранее выращивали экзотическое растения и передавали их во Франкфурт. Ежегодно тут проходит Международный Висбаденский конный турнир.







Висбаден соединен с Майнцом автомобильным мостом Теодора Хойса, длиной 475 м. Мост во время отступления фашистских войск был взорван, но давно восстановлен.











Можно еще посмотреть на Der hohe Dom zu Mainz, Майнцский собор или Собор святого Мартина Турского и святого Стефана. И погулять по городу. Возможно, есть какие-то еще места, обязательные к осмотру, но мы до них не добрались.

Штутгарт. Для меня это город-автомобильных музеев. Если вы любители автомобили, как мы, то оцените по достоинству это место. Забегая вперед, скажу, что Мерседес создали самый впечатляющий автомобильный музей Германии.

Мы жили на окраине города, в центр ездили на трамвайчике. До ж.д вокзала, на котором красуется громадный значок Mercedes. Вокзал, видимо старый и, как и везде, притягивает маргинальные личности. Не самое приятное место города, замечу. Миновав его, вы попадаете на центральную пешеходную улицу. Она небольшая, но все достопримечательности прямо по курсу. Площадь Шиллера, например. Коллегиальная церковь, Старый замок и Старая канцелярия, Принценбау – все тут.









Многие здания сгорели во время войны, но при восстановлении максимально приближены к оригиналам. Возле оперного театра есть прекрасный парк, где можно отдохнуть после городских прогулок, наблюдая за лениво лежащими на газоне студентами и бюргерами, совершающими променад с детьми или домашними питомцами.

Можно я оставлю красоты города и перейду к музеям?! Начнем с Porsche. Сам музей был создан в 1976, но в 2009 открыли новое здание. Район города выбран не случайно – именно здесь был выпущен первый «Жук», которые сейчас уже производит VW. Музей очень простой. В нем можно узнать все про историю марки. Некоторые автомобили отсутствуют в экспозиции – их забирают на обслуживание. В целом, посмотреть есть что. Как и все европейские музей, Porsche предлагают несколько интерактивных экспонатов – в которых посетитель можем «потрогать, послушать и покрутить» какие-то элементы.















И вот он, десерт!) Музей Mercedes-Benz. Я не знаю сколько это стоило, но ребята сделали великое дело. Это единственный автомобильный в мире музей, площадью 16 500 м кв., вмещающий в себя 130 летнюю историю бренда, размещенную на 9!!! этажах. Экспозиции разделены на «Коллекции» и «Легенды».













Можно бесконечно рассказывать про это удивительное место. Нет, я не поклонник Мерседес и не заядлый автолюбитель. Но впечатлений, которые вы унесете с собой, хватит на много лет.
Очень советую взять аудио гид. Он бесплатный и очень полезный. И обязательно попробуйте трясучку – гоночный симулятор. Сев к кресло-кабину, вы поймете как себя ощущали гонщики разных времен.



Немцы дорожат историей своих брендов, но насколько понять можно только посетив эти места.

Наконец добралась до замков. В Германии их много и все они хороши. Пожалуй, два самых известных находятся на юге страны и прекрасны они в любую погоду и время года.

Гогенцоллерн. Расположен на вершине горы Гогенцоллерн на высоте 855 метров. Виден издалека. Настолько издалека, что увидев его км за 30 на заправке можно забыть достать пистолет за бака, или вставить его туда же))



Первая крепость замка была построена в середине 13 века. Последнее строение датируется 1867 годом. Содержится он за деньги, вырученные за билеты. Если не ошибаюсь, это один из немногих жилых замков, в которых потомки основателей до сих пор устраивают какие-то мероприятия. И, судя по тому, как блестит серебро, устраивают их тут регулярно))



Вход только группами. Фотографировать внутри категорически запрещено. Припарковавшись на верхней парковке , покупаем билет и топаем наверх по скользкой лесной тропинке.



Первое, что вы ощущаете, попав в замок - запах старины. Понятное дело, что все реставрируется и регулярно освежается, но бродя по маленьким комнаткам отчетливо представляешь, как жили дамы и кавалеры, ушедшие в полотна дворцовых картин.















Со стен открывается потрясающая панорама. На эту картину можно смотреть вечно.



Возле стен есть лежаки, для особо уставших туристов) При замке есть ресторан и закусочная.

Следующий по плану и последний по маршруту был Нойшванштайн. Чтобы купить билеты в замок нужно отстоять достаточно большую очередь. В замок не пускают индивидуальных посетителей – только группы в сопровождении гида. Язык на ваш выбор. Для ленивых наверх ездит автобус, коим мы с удовольствием и воспользовались ибо очередной дождливый день не добавлял желания топать несколько км по скользким дорогам. Несмотря на густой туман, мост Марии был открыт, но почти с нулевой видимостью.



При таком тумане и низкой облачности замок выглядит особенно загадочно и даже таинственно. Первый раз дождь не испортил атмосферу, а позволил увидеть очень необычный ракурс.









В замок пускают строго по расписанию и номеру вашей группы. Фотографировать также нельзя. Для посещения открыта только часть замка, но даже по ней видно, что строительство было делом всей жизни Людвига II. Масштабы впечатляют. Глядя на богатое убранство и широкий размах можно понять современников Людвига II, которые были не очень счастливы такому применению денег из казны. Хотя, знай они, какой популярностью будет пользоваться замок в мире через полторы сотни лет, ему бы это простили – как никак - инвестиции в туристическую популярность Германии. Тем не менее, пустота и безжизненность Нойшванштайна чувствуется сильнее, чем помпезность сооружения. Вечером выглянуло солнышко и замок показался во всей своей красе.













Немного побродив по Фюссену мы отправились еще немного поработать поработать затем домой.

Могу сказать, что 2 недели показались очень маленьким сроком даже для поверхностного знакомства с Германией. Но их хватило, что б влюбиться в эту удивительную страну.

Если Вам понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее с друзьями в соцсетях. Кнопки ниже:
Discover your dream destination
SummerSky
новичок
 
Сообщения: 28
Фото: 0
Регистрация: 16.11.2015
Город: Минск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 28
Страны: 17
Отчеты: 2
Пол: Женский
отзывы о Вене

Re: Западная и южная Германия на авто или schweinshaxe tour

Сообщение: #2

Сообщение гуэро » 18 мар 2017, 20:55

супер
гуэро
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 03.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 43
Страны: 18
Пол: Мужской




Список форумовЕвропа ::: туристический форум о ЕвропеГермания форум, Всё о Германии от А до ЯОтзывы о Германии. Отдых и путешествия по Германии





Включить мобильный стиль
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика