Опыт полёта на СкайЭкспрессе.

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Опыт полёта на СкайЭкспрессе.

Сообщение: #1

Сообщение El Baklan » 18 фев 2007, 04:06

Возможно, кому-то будет любопытно...
Слетал СкайЭкспрессом по маршруту Ростов-Москва-Ростов - чисто одним днём, утром туда - вечером обратно.
Общие впечатления - "на троечку". На "отлично" только промо-цена - 1000 руб со сборами!!! туда-обратно, лететь 1000 км в одну сторону. Особенно если учесть, что плацкарт в одну сторону стоит 1100, а купе 2500 и поезд идёт 20 часов минимум
Вылеты и туда и обратно задержали на полтора часа. Предыдущий рейс вообще опоздал на 8 часов - не смог сесть в Ростове типа из-за тумана и улетел назад в Москву (а другие-то садились!), пассажиров посадили на следующий рейс до Ростова. "Их" рейс на вылет из Ростова объединили с нашим - спустя 8 часов тоже.
Самолет с виду приличный, В737-300 VP-BBN, но в формате "скотовозка" - на 145 человек, места для ног нет совсем. Раньше летал в Гол и кресла заточены под бюджетных бразильцев Аварийные выходы - 13F и 13A.
Порадовало бортпитание - все за деньги, но вкусно и цены очень гуманные по сравнению с аэропортовскими буфетами! Зачёт!
Читать нечего совсем...
Остается общее впечатление некоей несработанности всей команды - странно, вроде КрасЭйр давно в воздухе... Лоховатый представитель в РнД, полный хаос с "типа электронными" билетами и в РнД и в Мск, сбивчивая речь бортпроводников, пилоты, случайно на взлете включающие свой радиообмен с диспетчером по громкой связи на салон на целую минуту, история с непосадкой в РнД по туману и уходом "на запасной" в Москву (классности не хватило по видимости?) и т.д.
Но если будут давать тариф 1500 заранее и 2500 в день вылета - народ у них будет и я сам буду летать! Вот еще б им слоты дали нормальные!! Вылет в 5 утра - это жестко ! Но Сибири я бы, пожалуй, переплатил за их экс-Юнайтедовский цивильный Боинг и общую организацию полета рублей 500-700
В общем, летать можно, но только не задорого!
Свинья грязь найдёт... А Большая Свинья найдёт много грязи!
Фотокругосветка от El Baklan'a
Аватара пользователя
El Baklan
путешественник
 
Сообщения: 1313
Регистрация: 16.11.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Возраст: 48
Страны: 132
Отчеты: 33
Пол: Мужской
авиакассы москва

Сообщение: #2

Сообщение ahtamar » 18 фев 2007, 13:33

http://russos.livejournal.com/322614.html
вот тут человек летал в адлер
Аватара пользователя
ahtamar
полноправный участник
 
Сообщения: 254
Регистрация: 25.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 41
Отчеты: 4

Сообщение: #3

Сообщение El Baklan » 22 фев 2007, 19:31

Что-то лучше дела у них явно не становятся...
Сегодня кореш за те же 500 рублей летел ими из Ростова - самолет задержали на 13!!! часов и это без видимых метеопричин. Просто так... Типа вроде сломался.
Вместо 5 утра вылетели в Москву в 6 вечера с небольшим.
Часть народа так и тусовалась все время в аэропорту без благ цивилизации, приехав на такси в полчетвертого утра.
Моему корешу с учетом сгоревшей стыковки на поезд в Питер и поездок несколько раз туда-обратно в аэропорт билет встал значительно дороже исходных 500 руб. Плюс потерянный день.
Вывод - это не фидерная авиакомпания, явно. То есть летать можно только в Москву и из Москвы и только если у вас времени - вагон. Никакие стыковки меньше 7-8 часов закладывать не стоит, особенно на дальние маршруты по несдаваемым билетам.
Я немного слежу за ними, т.к. это самый дешевый перевозчик из дорогого вообще-то Ростова - стандартное время опоздания у них 1.5-2 часа по состоянию "на сейчас" (2 самоля в парке, 3 города полетов). Но вот уже 2 кореша попали - один на 13, другой на 8 часов... И это за 2 недели полетов.
Свинья грязь найдёт... А Большая Свинья найдёт много грязи!
Фотокругосветка от El Baklan'a
Аватара пользователя
El Baklan
путешественник
 
Сообщения: 1313
Регистрация: 16.11.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Возраст: 48
Страны: 132
Отчеты: 33
Пол: Мужской

Сообщение: #4

Сообщение Evgeny Rodichev » 23 фев 2007, 03:50

Т.е. я правильно понимаю, что бюджетная компания - это все же не такси, а общественный рейсовый автобус? А Вы ожидали, что по цене общественного автотранспорта Вам будет подан роскошный лимузин, ждущий заранее у подъезда? За те же 5 копеек, что и автобус стоил когда-то?

Лоу кост - это именно альтернатива дорогому VIP-такси. По цене. Но и подождать придется, и потолкаться при посадке, и постоять - как в метро в час пик

И все же очень хорошо, что альтернатива появилась! Иногда я еду в служебной машине, иногда - в метро, в давке. И отлично, что есть выбор.

Regards,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8424
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 472 раз.
Возраст: 68
Страны: 44
Отчеты: 5

Сообщение: #5

Сообщение paulmoscow » 23 фев 2007, 11:06

Evgeny Rodichev писал(а):А Вы ожидали, что по цене общественного автотранспорта Вам будет подан роскошный лимузин, ждущий заранее у подъезда?

Неправильное сравнение. Сравнивать надо, например, с EasyJet. Низкобюджетность обозначает еще и высокую эффективность использования самолетов, а это полностью исключает систематические опоздания.
Аватара пользователя
paulmoscow
почетный путешественник
 
Сообщения: 3573
Регистрация: 08.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 51
Страны: 42
Пол: Мужской

Сообщение: #6

Сообщение Keter » 23 фев 2007, 13:04

Я тоже считаю, что низкобюджетность не должна оправдывать опоздания и прочие огрехи. Они должны экономить на том, о чем открыто заявляют. Только вот иногда страшновато становится - в один из давних полетов на AirAsia заметил, что пилот там был всего ОДИН! Хочется верить, что я ошибся, и на этом никто не экономит...
Аватара пользователя
Keter
путешественник
 
Сообщения: 1783
Регистрация: 09.07.2004
Город: Moscow
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Возраст: 44
Страны: 41

Сообщение: #7

Сообщение El Baklan » 23 фев 2007, 22:03

Да, я тоже позволю себе не согласиться с г-ном Родичевым...
Я летал многими лоу-костами почти на всех континентах и отлично понимаю, что это не мэйджоры и в чем, собственно, они не мэйджоры!
Так вот, систематические опоздания и простои в портах по многу часов ну никак не вписываются ни в одну из существующих лоу-костных моделей, краеугольный камень которых - эффективное использование самолетного парка, как наиболее капиталоемкого актива компании...
И именно поэтому мне наш первый русский лоу-кост кажется несколько мутноватым...
Свинья грязь найдёт... А Большая Свинья найдёт много грязи!
Фотокругосветка от El Baklan'a
Аватара пользователя
El Baklan
путешественник
 
Сообщения: 1313
Регистрация: 16.11.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Возраст: 48
Страны: 132
Отчеты: 33
Пол: Мужской

Сообщение: #8

Сообщение Val Belov » 24 фев 2007, 16:10

Да ладно... получат сейчас дополнительные самолеты, будет повеселее немного. В идеале приличный Лоукост вообще на новых самолетах летает, но не где взять новые самолеты в сегодняшних жестких условиях.
Val Belov
участник
 
Сообщения: 156
Регистрация: 17.02.2007
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 55

Сообщение: #9

Сообщение Николай Матвеев » 24 фев 2007, 16:10

Keter писал(а):Только вот иногда страшновато становится - в один из давних полетов на AirAsia заметил, что пилот там был всего ОДИН! Хочется верить, что я ошибся, и на этом никто не экономит...
Зависит от борта, на некоторые один пилот, на некоторые - два. В принципе, бюджетники об этом открыто говорят.
Аватара пользователя
Николай Матвеев
полноправный участник
 
Сообщения: 259
Регистрация: 30.07.2004
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 43

Сообщение: #10

Сообщение Olli » 24 фев 2007, 17:45

Николай Матвеев писал(а):
Keter писал(а):Только вот иногда страшновато становится - в один из давних полетов на AirAsia заметил, что пилот там был всего ОДИН! Хочется верить, что я ошибся, и на этом никто не экономит...
Зависит от борта, на некоторые один пилот, на некоторые - два. В принципе, бюджетники об этом открыто говорят.


Это чего- они на Аэробусах и В737 водиночку рассекают?
Как я переехал в Канаду
Пожалуйста, не пишите мне в личку- она закрыта у меня.
Аватара пользователя
Olli
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6556
Регистрация: 12.11.2004
Город: Оттава
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Возраст: 51
Страны: 149
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #11

Сообщение F-1 7 » 24 фев 2007, 23:08

Горнолыжникам на заметку!!!

За негабаритный багаж, т.е за горные лыжи или доски, доплата составляет порядка 170 руб/кг. в один конец, что увеличивает стоимость билета на ~ 2000 рублей.

Так что, если брать билет в Сочи за неделю, итоговая цена сравнима с Сибирью....
Аватара пользователя
F-1 7
полноправный участник
 
Сообщения: 363
Регистрация: 16.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 42
Страны: 22
Пол: Мужской

Сообщение: #12

Сообщение Николай Матвеев » 25 фев 2007, 02:46

Olli писал(а):Это чего- они на Аэробусах и В737 водиночку рассекают?
Я читал инфо на сайте бюджетной а/к (индийской, по-моему) про 1 пилота на каких-то пропеллерных самолетах (марку не помню). Но и на пропеллерном самолете у пилота может случиться сердечный приступ...
Аватара пользователя
Николай Матвеев
полноправный участник
 
Сообщения: 259
Регистрация: 30.07.2004
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 43

Сообщение: #13

Сообщение Evgeny Rodichev » 25 фев 2007, 08:24

paulmoscow писал(а):Низкобюджетность обозначает еще и высокую эффективность использования самолетов, а это полностью исключает систематические опоздания.


А что, высокобюджетники не стараются максимально эффективно самолеты использовать?

Низкобюджетность означает, в частности, самый низкий приоритет в наземном обслуживании. Компании, которая больше платит, дадут во время гейт, даже при запарке ей в первую очередь направят и бригаду для разгрузки багажа, и питание, и заправщик, и т.д., и т.п.

Задержки формируются на земле, и а/к своими силами с этим бороться не может, т.к. самолет обслуживает аэропорт, а не компания. А единственный способ получить приоритетное обслуживание аэропорта - дороже платить.

Regards,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8424
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 472 раз.
Возраст: 68
Страны: 44
Отчеты: 5

Сообщение: #14

Сообщение aslan » 25 фев 2007, 19:22

Evgeny Rodichev писал(а):Низкобюджетность означает, в частности, самый низкий приоритет в наземном обслуживании. Компании, которая больше платит, дадут во время гейт, даже при запарке ей в первую очередь направят и бригаду для разгрузки багажа, и питание, и заправщик, и т.д., и т.п.

Задержки формируются на земле, и а/к своими силами с этим бороться не может, т.к. самолет обслуживает аэропорт, а не компания. А единственный способ получить приоритетное обслуживание аэропорта - дороже платить.


В ситуации, когда высокобюджетники и низкобюджетники летают в один и тот же аэропорт, платят они за обслуживание, разумеется, одинаково. Пустить их за "подешевел" могут только в той ситуации, если они могут гарантировать очень большой объем перевозок (как, скажем, Air Berlin на Майорке - хотя туда их не "пускали", они там давно, так исторически сложилось). Но в такой ситуации у них, наоборот, будет высочайший приоритет в обслуживании.

Низкобюджетность - в случае нормальных авиакомппаний - достигается за счет другого. Из того, что вляиет на задержик рейсов - это в первую очередь планирование ротаций бортов. Если они закладывают в расписание минимум времени на земле, а ближайший запасной борт - в условном "Внуково", тогда вероятность проебов, вроде техх, что преследовали Скайэкспресс с самого начала, конечно, выше

Но у них (ЭХ) там, как я понимаю, наложилось все - от неотработанных процедур в Сочи до общего распиздяйства и идиотизма
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4593
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 49
Страны: 51
Отчеты: 1

Сообщение: #15

Сообщение Lim » 25 фев 2007, 23:31

Летал в Сочи туда обратно, пару недель назад ...... на самом деле всё отлично, и за такие деньги ГРЕХ жаловаться. Шмагли взять с дружбаном в каждую сторону по цене 500р на каждого. Такси от аэропорта до Жемчужины стоило те же самые 500 рублей (что считается дешево, обычно рублей 700).

ЧТО НЕ ПОРАДОВАЛО:
Задержки рейсов. Туда на 1,5 часа(летели дневным рейсом), обратно минут на сорок (летели утренним). Персонал объяснил это постепенным накапливанием задержек, начиная с утреннего рейса. Т.к. их еще не очень любят, опять же за цену билетов, то после рулежки им долго не дают взлет. По крайней мере так было объяснено опаздание самоля при прилете в Адлер, мол в Москве все казлы и не дали вовремя взлететь.

САМОЛЕТЫ:
подержанные Боинги, аналог наших Тушек 154. Ну так, более-менее, на 3 с +.

ЕДА:
Платная, но по нормальным человеческим ценам, сэндвич(105) + кохве(30) = 135 рублей, пиво по-моему 60 рублей. По сравнению с ценами в шайтан-буфетах Домодедово, то полная халява, по крайней мере в два раза дешевле.

ВАРНИНГ:
если летите кататься на лыжах или доске в Полянку, то платить за негабаритный багаж(лыжи и доска всегда негабаритные) придется из учета 135 рублей за кг, челу летевшему с нами доска в сборе(наверняка он в чехол и боты запихал) обошлась в 2300 р, это порядка 17 кг. Так что совет, если уж летите с подобными девайсами, то суйте в чехол тока лыжи, палки и доски, а боты и прочую дребедень, суйте в чумаданы или летите в них. А то ваш милый багажок будет стоить дороже тикетов.

Полетим с бандой в 20 человек опять в Сочи 2-5 марта, напишу новые впечатления.
Жизнь нужно прожить так, чтобы боги в восторге предложили еще одну.
Аватара пользователя
Lim
участник
 
Сообщения: 90
Регистрация: 25.02.2007
Город: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 50
Страны: 32

Сообщение: #16

Сообщение Evgeny Rodichev » 26 фев 2007, 01:45

aslan писал(а):В ситуации, когда высокобюджетники и низкобюджетники летают в один и тот же аэропорт, платят они за обслуживание, разумеется, одинаково.

Нет, это не так. Разные гейты имеют разную цену (центральные, более удобные - дороже), дальние гейты - дешевле. Есть понятие фиксированного гейта - это еще дороже (некоторые а/к оговаривают в договоре, что на такое-то время они резервируют такой-то гейт). Комплект питания на борт - также, естественно, цена разная - зависит от меню, которое а/к заказывает. Аренда помещения в аэропорту под офис а/к, лоджи и т.п. - также зависит как от места (большой офис на много сотрудников, расположенный удобно и близко для пассажиров, или каморка на верхнем этаже). Резервируем для регистрации своих пассажиров две стойки - одни деньги, пять стоек - другие. Хотим поставить свой фирменный, дополнительный к общему security check и пункт упаковки багажа - заплатим еще денежек.
Вот топливо определенного типа, действительно, стоит одинаково. Но к самолету компании, которая у аэропорта много лет снимает, например, 1000 кв.м. под офисы и лоджи, заправщик подгонят скорее, чем к самолету той, которая недавно сняла киоск в 10 кв.м.

Вообще же каждая а/к заключает с аэропортом свой отдельный договор, где все эти детали прописываются. При заключении договора торгуются, а детали его являются коммерческой тайной. Поэтому говорить о какой-то "одинаковой цене" не очень правильно.

Regards,
E.R.

P.S. Кстати, если правильно помню, у Air Asia экономия на аэропортах была прописана в ее рекламе как один из главных пунктов.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8424
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 472 раз.
Возраст: 68
Страны: 44
Отчеты: 5

Сообщение: #17

Сообщение aslan » 26 фев 2007, 08:22

Evgeny Rodichev писал(а):Разные гейты имеют разную цену (центральные, более удобные - дороже), дальние гейты - дешевле. Есть понятие фиксированного гейта - это еще дороже (некоторые а/к оговаривают в договоре, что на такое-то время они резервируют такой-то гейт). Комплект питания на борт - также, естественно, цена разная - зависит от меню, которое а/к заказывает. Аренда помещения в аэропорту под офис а/к, лоджи и т.п. - также зависит как от места (большой офис на много сотрудников, расположенный удобно и близко для пассажиров, или каморка на верхнем этаже). Резервируем для регистрации своих пассажиров две стойки - одни деньги, пять стоек - другие. Хотим поставить свой фирменный, дополнительный к общему security check и пункт упаковки багажа - заплатим еще денежек.


Все правильно, но у вышеперечисленного - сто пятнадцать разных получателей. (Вы еще забыли, что слоты по-разному стоят). Аэропорту, грубо говоря, все равно, делает ли условная ЭХ ground handling сама или платит за него условному Аэрофлоту, и у кого они заказывают свои условные булочки. Т.е. экономия на земле со стороны компании не выливается в то, что аэропорт получает меньше денег. Или я не прав?
Последний раз редактировалось aslan 26 фев 2007, 16:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4593
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 49
Страны: 51
Отчеты: 1

Сообщение: #18

Сообщение paulmoscow » 26 фев 2007, 12:03

Насколько я понимаю, классические низкобюджетные перевозчики используют ту же самую систему квотирования тарифов, что и их старшие братья. То есть если бронировать заранее, то полетишь за копейки, но в худшем случае за билет можно заплатить очень серьезные деньги. Получается, что в целом сумма, собранная со всех пассажиров, может не так уж сильно отличаться от того, сколько зарабатывает обычная авиакомпания (да еще и летающая недозагруженной).

На чем они экономят? Один класс с максимальной плотностью кресел, платная еда, неотменяемые тарифы, работа в основном через интернет, всяческие комиссии за каждый чих (дополнительное место багажа, перевес, бронь по телефону и т.п.)
Аватара пользователя
paulmoscow
почетный путешественник
 
Сообщения: 3573
Регистрация: 08.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 51
Страны: 42
Пол: Мужской

Сообщение: #19

Сообщение Evgeny Rodichev » 27 фев 2007, 00:06

aslan писал(а):Аэропорту, грубо говоря, все равно, делает ли условная ЭХ ground handling сама или платит за него условному Аэрофлоту, и у кого они заказывают свои условные булочки. Т.е. экономия на земле со стороны компании не выливается в то, что аэропорт получает меньше денег

Ну, во-первых, получателем немалой части денег является аэропорт напрямую (аренда офисов, гейтов, парковка самолетов, и т.п.).

Во-вторых, ЭХ ground handling тоже платит аэропорту разные суммы (например, за ту же аренду площади). Если аэропорт принимает много дорогих рейсов, то, как мы видим в жизни, в нем намного больше офисов отелей, рент-каров, магазинов и т.п. Им это интересно, и они готовы платить аренду. В аэропорту, где больше бюджетников - таких клиентов на площади будет намного меньше. В этом - прямой финансовый интерес аэропорта, а также его косвенный интерес хорошо обслуживать в первую очередь именно капризные дорогие авиакомпании - если они свалят в соседний аэропорт, то сразу начнут худеть и доходы от третьих компаний.

Этот контраст очень велик, и его хорошо видно в тех случаях, когда бюджетников принимает отдельное здание (как в Кота Кинабалу, например). Air Asia использует старое здание - так там ни единого магазина, даже киоска с водой не помню особо. Малазийцы привозят в другое здание - там и Duty Free куча, и ресторанов/кафе - в общем всего много. И сразу отпадают любые сомнения - от кого аэропорт получает больший доход, и кого он будет обслуживать приоритетно.

Regards,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8424
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 472 раз.
Возраст: 68
Страны: 44
Отчеты: 5

Сообщение: #20

Сообщение paulmoscow » 27 фев 2007, 10:38

Evgeny Rodichev писал(а):И сразу отпадают любые сомнения - от кого аэропорт получает больший доход, и кого он будет обслуживать приоритетно.

Хотя можно поспорить на предмет, куда географически и ментально относится Россия, но IMHO, ориентироваться надо не на азиатских низкобюджетников, а на европейских и американских. По сравнению со своими старшими братьями, они просто процветают с финансовой точки зрения, особенно в США.
Аватара пользователя
paulmoscow
почетный путешественник
 
Сообщения: 3573
Регистрация: 08.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 51
Страны: 42
Пол: Мужской

След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль