Busan или Пусан - курортный город Южной Кореи

Здесь отчёты, дневники и возможно отзывы уехавших надолго, если не навсегда. Дневники эмигрантов. Не для зимовщиков!

Сейчас этот форум просматривают: Garry_88, Punk, Republica Dominicana и гости: 7

Форум Винского рекомендует
Отели: Поиск и бронирование отелей, апартаментов
Апартаменты, квартиры: Поиск и бронирование жилья напрямую у хозяев с гарантией Airbnb
Аренда авто : Поиск и бронирование автомобилей в Rent Car агентствах по выгодной цене Лучшие предложения от Rent Car компаний, горящие предложения, хорошие скидки, возможность взять в одном месте, а сдать в другом, различные виды страхования.
Авиабилеты : Поиск и покупка авиабилетов по самым низким ценам
Расчет и оформление страхового полиса онлайн

Busan или Пусан - курортный город Южной Кореи

Сообщение kathielee » 07 июн 2017, 18:03

Рада иметь возможность поделиться с вами моей жизнью в Корее. Я студентка, учусь на экономиста на 3м курсе частного университета.
Я кореянка, но родилась не здесь. Родители переехали в Сеул по работе и смогли забрать младших, а меня (так как мне на тот момент уже было 18,а законом разрешено забирать с собой только несовершеннолетних детей) оставили с дедушкой и бабушкой. Я работала после окончания учебы в колледже и выиграла гранд: Полную стипендию от частного универа в Пусане. Теперь я живу и учусь в городе куда приезжают все корейцы во время летних отпусков, а я в это время(летние и зимние каникулы) еду к семье в Сеул. Там я работаю на пол ставки и на эти деньги живу следующий семестр и оплачиваю общежитие. Кстати, Пусан мне нравится гораздо больше- разнообразие пляжей, и длиннющие улицы для проведения досуга и шоппинга. В Сеуле же очень людно, особенно в местах достопримечательностей:китайцы-везде. Ощущение что я в Китае. Хотя в своем универе я дружу только с китайцами, ну добрые они.
Буду рада ответить на интересующие Вас вопросы(: Всем мир!
Последний раз редактировалось hover 21 июн 2017, 01:48, всего редактировалось 1 раз.