Австралия в ноябре 2016. Прогулка по Сиднею, Национальный Морской Музей, Ватсонс Бэй, Бронто Бич, Центральный парк и Фишмаркет.

Рассказы и впечатления об Австралии от побывавших там. Австралия отзывы.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Австралия в ноябре 2016. Прогулка по Сиднею, Национальный Морской Музей, Ватсонс Бэй, Бронто Бич, Центральный парк и Фишмаркет.

Сообщение: #1

Сообщение p00h » 08 авг 2017, 14:28

Австралия, прогулка по центру Сиднея.

Обычно с Сиднея все начинают своё путешествие. Мы же решили оставить этот город на кокнчание отпуска и провести здесь 4-5 дней.


Итоговая карта наших перемещений по Австралии выглядит вот так. Три перелета и 4200 км на автомобиле. Сколько пешком прошли - не считали, но не много. Ленивые.


Коренные жители Австралии впервые пришли в местность, на территории которой сейчас располагается Сидней, примерно 30 000 лет тому назад.
Сидней (Sydney) - столица штата Новый Южный Уэльс, крупнейший и старейший город страны, население которого составляет примерно 4,5 миллиона человек (ХА!). Основан в 1788 году Артуром Филиппом, который прибыл сюда во главе Первого флота, и является местом первого колониального европейского поселения в Австралии. Город был назван колонистами в честь лорда Сиднея бывшего на тот момент министра колоний Великобритании.

Жили мы в одном из самых приятных районов города - Вуллара (Woollahra), около Jewish госпиталя. Здесь тихие улочки, рядом два огромных парка, метро в 10-ти минутах пешком, знаменитейший пляж Бондай (Bondi beach) рядом, много кафе, есть огромные супермаркеты.

В соседнем районеPaddington романская католическая церковь St Francis of Assisi Church, открылась в 1890 году.


Прогуливаясь вниз по Оксфорд стрит в центр города проходим мимо цветных домиков.


По пути встречаем водные резервуары Паддингтон (Paddington Reservoir).
Раньше здесь не было водоснабжения, и жители использовали воду из скважин.


Потом построилиPaddington Reservoir, подключили к насосной станции и благодаря этому в возвышенных районах города было полноценное водоснабжение.
Эти резервуары использовались с1866 до 1899 г.




В 21 веке Paddington Reservoirбыл преобразован в затонувший сад и парк с названием Paddington Reservoir Gardens or Walter Read Reserve.
Сейчас здесь проводятся выставки, концерты и др. культурные мероприятия.




Заметил кое-что про автотранспорт... Народ очень любит спорт-машинки. Если форд, то ST, если гольф, то R, GTI и т.д


Т.к. Оксфорд стрит тянется под хорошим уклоном, то многие используют эту радость нахаляву. По тротуару нас частенько обгоняли на скейтах и лонг-бордах. Про велосипедистов и не говорю - их полно! Австралия в ноябре 2016. Прогулка по Сиднею, Национальный Морской Музей, Ватсонс Бэй, Бронто Бич, Центральный парк и Фишмаркет.


По всему городу цветет (а кое-где уже отцветает) джакаранда (Jacaranda mimosifolia). Очень красивое дерево.


Этот водяной насос 1868 года сохранен муниципалитетом как интересный пример снабжения района водой давних лет. К нему приходили многие жители с ведрами.


Просто улочка. Тихая, максимально запаркованая. Но никто не стоит на парковке с аварийкой или заехав наполовину на троутар.


Веселье приносит и вкус бодрящий, праздника вкус всегда настоящий.
Санта из бутылочных ящиков и рождественская ель на улицах города.


Военный мемориал ветеранов ANZAC War Memorial.


В центре города самый старый Гайд-парк (Hyde Park).




Здание суда в Downing Centre Courts.


Это единственная фотография из чайна-тауна. На ней - крутой капотный седельный тягач Кенворт с до блеска натертым хромом на передке!
В остальном чайна-таун - это район Сиднея, где, конечно же, обосновались китайцы. Не лучшее место в городе: здесь и грязновато, и китайцев больше, чем у них же на родине, шумно, суматошно, на каждом квадратном метре они предлагают свою национальную еду, причем заведения не ресторан-класса, а простые забегаловки, даже пива у них нет! Мне там не понравилось. Да, и потому что не было пива - особенно.
В этом районе есть и китайский рынок сувениров... Цены низкие, качество соотвествующее. Фирменные магазины в аэропорте гораздо круче! Хотя на этом рынке и можно найти много приличных расходных сувениров за совсем небольшие деньги.


Какая-то бывшая фабрика превращена в отель Inn с набережной для прогулок.
Это район The Rocks. Сейчас здесь разнообразные сувенирные и ремесленные магазины, тематические и исторические пабы.


Город Сидней знаменит своим оперным театром, мостом Харбор-Бридж и пляжами. О пляжах расскажу позже.
Вместе с коалами и кенгуру эти сооружения представляют символы не только Сиднея, но и всей Австралии. Конечно же, здесь и туристов полно.


Вид от бухты Сиднея на современный город. Стекляшки как стекляшки.


Сиднейский оперный театр (Sydney Opera House) - одно из наиболее известных и легко узнаваемых зданий мира, с трёх сторон окружен водой, а сам возведён на сваях.
Состоит из трех сооружений - Концертный зал, Театр оперы и ресторан.


Харбор-Бридж (Harbour Bridge) самый большой мост Сиднея, один из самых больших стальных арочных мостов в мире, был открыт в 1932 году.


Со стороны мост обычный, а под ним чувствуешь себя муравьишкой!


Мост хорошо охраняется от прыгунов, везде камеры, служба безопасности ходит туда сюда, также ограждена и проезжая часть.
Развленичение для туриста - забраться на вершину моста... Людей одевают в спецодежду, отнимают фотоаппараты, и ведут под строгим присмотром и страховкой наверх. Об этом рассказывал sergeydolya, он поднимался Австралия в ноябре 2016. Прогулка по Сиднею, Национальный Морской Музей, Ватсонс Бэй, Бронто Бич, Центральный парк и Фишмаркет. Мы, конечно же, не стали. Хоть кое-кто и очень хотел...


Со смотровой площадки неплохой вид, но всё в решетках, фотик сунуть и сделать достойную панораму непросто.
Прямо посреди гавани виднеется крохотный островок, который до появления в этих местах англичан местные аборигены называли Mat-te-wan-ye, а с середины XIX века назвался Форт Денисон (Fort Denison).


15-метровая скала вначале использовалась европейцами как тюрьма, с 1839 года здесь было решено возвести форт для защиты гавани. Случилось это сразу же после того, как два военных корабля США вошли в Сиднейскую гавань и некоторое время кружили вокруг небольшого островка. В 1841 году на острове начали возводить фортификационные сооружения, но строительство укрепления так и не было завершено. И в 1855 году, во время Крымской войны, опасаясь атак русского флота, власти возобновили возведение форта. В 1857 году построенный на острове форт получил свое нынешнее имя.
На вооружении форта были 3 восьмидюймовые пушки muzzle loaders в башне, два десятидюймовых орудия и одно с 360-градусным ходом на вершине башни, бастион и батарея из 12 пушек. В 1913 году орудие на вершине башни было заменено на маяк, который сохранился на острове и по сей день.
Кроме этого на острове имеется мареограф и навигационное оборудование, метеорологическая станция, которая до сих пор каждые полчаса исправно публикует на собственном сайте форта результаты своих наблюдений. А в определенное время пушки форта дают залп, чтобы моряки на судах могли синхронизировать свои хронометры.




А освежаясь пивом после прогулки на жаре встретили египтян. О.О
Интересно, что за мероприятие было у ребят : )


На этом прогулка по центру Сиднея закончилась, но фотоотчеты еще будут, т.к. есть в этом городе и другие интересные места!

Если Вам понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее с друзьями в соцсетях. Кнопки ниже:
Аватара пользователя
p00h
участник
 
Сообщения: 136
Фото: 275
Регистрация: 15.01.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 30
Страны: 14
Отчеты: 41
тарзанка в новой Зеландии

Re: Австралия в ноябре 2016. Прогулка по Сиднею, Национальный Морской Музей, Ватсонс Бэй, Бронто Бич, Центральный парк и Фишмаркет.

Сообщение: #2

Сообщение p00h » 08 авг 2017, 14:28

Австралия. Сидней. Австралийский Национальный Морской Музей

Единственный музей в Сиднее, который мы посетили, - Австралийский Национальный Морской Музей (Australian National Maritime Museum).



Музей находится в самом центре города, в Darling Harbour.
Здесь представлено все, что связано с водной стихией - от старинных лодок аборигенов и досок для серфинга до современных линкоров.
Примечателен музей еще и тем, что моделей кораблей здесь не больше, чем экспонатов самих кораблей! В музее огромное количество настоящих плавательных средств разного класса и назначения.


В музее работают пенсионеры волонтеры-энтузиасты. Они большие молодцы, делятся воспоминаниями и знаниями, с интересом рассказывая о своём мореплавательском опыте.
Нам посоветовали начать обход с подводной лодки.


Следуя стрелочкам, чтобы не попасть против течения людей, мы спустились в торпедный отсек субмарины. Здесь нас встретил волонтер дедуля, который поведал об этой подводной лодке Онслоу (HMAS Onslow), служившей когда-то Королевскому Австралийскому Флоту.


Рассказав свою часть, дедулечка-гид отправил нас дальше по коридору к своему коллеге. От него мы узнали, что HMAS Onslow - подводная лодка класса Oberon. Спущена на воду в 1968 г., поступила на службу ВМФ Австралии в 1969 г., списана в 1999 г. Считалась одной из самых бесшумных в своем классе.
Лодка эта еще вполне способна уйти в заплыв. Мы послушали про всяческие показометры и вентили, которые отличаются друг от друга по форме, чтобы даже в полной темноте можно было оперировать ими. Во время холодной войны Онслоу использовали для слежки за советскими подводными лодками. Гид знал, что мы из Москвы. Вообще все экскурсоводы там интересовались происхождением гостей. Нам они очень удивлялись, но признавали, что у советских подлодок было много преимуществ.


Командирский перископ, антенны радиолокационной станции, радиостанции, станции спутниковой связи, радиопеленгатор.


Pyrmont Bridge - разводной мост через залив Cockle Bay, построен в 1902 году. Раньше был автомобильным, сейчас пешеходно-велосипедный. Первый мост был деревянный и построился в 1858 году.


Плавающий маяк Карпентария 1916 года, интересная штука.
Судно названо в честь залива Карпентария, где он провел большую часть своего срока службы до 1985 года.


Затем мы отправились на;эсминец Вампир (HMAS Vampire).


Многоцелевой боевой быстроходный маневренный корабль;HMAS Vampire - эсминец класса Daring.


Несмотря на грозный вид и аммуницию, у него была очень спокойная и небогатая на события служба. С 1959 года плавал в океанах, несколько раз был военным эскортом и мирно вышел на пенсию в 1986 году.


Сильно воспитывали моральный дух моряков, у каджого на форме был Вампирский шеврон. Ребята гордились, служив на нем. - рассказывал нам очередной дедуля, служивший ранее на этом судне.
Ну и здесь же - спутниковый навигатор тех лет. Этот эсминец застал GPS только в середине своей службы, ведь первый навигационный спутник заработал только в 1974 году.


В бухте полным полно медуз, хоть эти и безопасны, нырять к ним желания не было.


На борту три разных кампуса для раздельного питания экипажа из 300 человек.


В капитанской рубке.
Ё-хо-хо и бутылка рома.


Вид на музей и Эсминец Вапмир с пешеходного моста.


В окружении города и района Darling Harbour.


Одна из лучших сиднейских панорам.


Уютная атмосфера без суеты города и толпы людей. Частокол мачт, замечаем что-то древнее, и - О! - маяк!
Маяки - наша австралийская слабость. Подводя итоги, я сделаю подборку маяков, которые мы посетили за месяц отпуска на этом чудном континенте.


В определенное время на маяк и его смотровой мостик можно забраться с очередным гидом-дедушкой.
Он расскажет, что это - оригинальный маяк Bowling Green 1874 года. Был установлен на одноименном мысе на северо-восточном побережье Австралии, несколько раз переезжал из-за эрозии берегов и в конце концов был передан в этот музей.
О том, что свет выходит из плосковыпуклой линзы параллельным пучком, было известно давно. Потом Френель придумал полизональный профиль для линзы.


А это, наверное, механизм вращения источника света.


С маяка все тот же замечательный вид на бухту и музей.
Древний парусник уже ближе. Идем глядеть, что это такое!


Парусник в великолепном состоянии. Не хватает разве что капитана-пирата с ногой-костылем, повязкой на одном глазу и попугаем на плече.


Его Величество Корабль Индевор (HMS Endeavour) первый корабль, которым командовал британский исследователь, картограф и первооткрыватель XVIII столетия капитан Джеймс Кук. Этот корабль Кук использовал в своей самой первой экспедиции.

Endeavour - парусник, спущен на воду в 1768 году и отправлен Королевским географическим обществом в Тихий океан для ведения астрономических наблюдений: тогда планета Венера особенно близко подходила к Земле, и было выбрано 3 точки наблюдения - две в Европе и одна в Тихом океане, куда должен был отправиться капитан Джеймс Кук и по дороге выполнить другую исследовательскую работу.


Барк обладал хорошими мореходными качествами, как отмечал капитан Кук. Этот корабль хороший ходок и лёгок в управлении, писал Кук. Серьёзные испытания в Коралловом море, когда Индевор получил большую пробоину, корабль выдержал с честью. Были также у судна и минусы - отсутствие медной обшивки, предохранявшей деревянный корпус корабля от разрушительной работы корабельных червей.


Индевор также был первым судном, с которого точно смогли определить долготу. Это подтверждают навигационные таблицы. Он был первым кораблём, совершившим столь длительный рейс, во время которого от цинги не погиб ни один человек, тогда как цинга в то время губила большинство мореплавателей.
(Зато треть умерла на обратном пути от дизентерии после стоянки в городе, который сейчас называется Джакарта.)


Endeavour покинул Плимут 26 августа 1768 года с командой в 94 человека. После возвращения от одной из целей экспедиции в Новую Зеландию в апреле 1770 года Кук подошёл к восточному берегу Австралии. На берегу залива, в водах которого остановился Индевор, экспедиции удалось найти много неизвестных ранее видов растений, поэтому Кук назвал этот залив Ботаническим.
Экспедиция доказала, что Новая Зеландия это два самостоятельных острова, разделённых узким проливом (проливом Кука), а не часть неизвестного материка, как было принято считать ранее. Удалось нанести на карту несколько сотен миль восточного побережья Австралии, до того времени совершенно не исследованного. Был открыт пролив между Австралией и Новой Гвинеей. Ботаники собрали большую коллекцию биологических образцов.

Из Ботанического залива Кук направился на северо-запад вдоль восточного побережья Австралии, и на Большом Барьерном рифе;корабль сел на мель, серьёзно повредив обшивку. Благодаря приливу и принятым мерам по облегчению корабля (были выброшены за борт запасные части такелажа, балласт и пушки) Индевор удалось снять с мели, но через повреждённую бортовую обшивку корабль стало быстро заливать водой.
Индевор нуждался в серьёзном ремонте - продолжать плавание с огромной дырой в борту, едва прикрытой парусом, было просто опасно. И Кук приступает к поиску места, где можно было бы безопасно встать на ремонт. Через 6 дней такое место было найдено. Индевор был вытащен на берег, пробоины заделаны.


Вскоре выяснилось, что корабль отрезан от моря Большим Барьерным рифом, таким образом экспедиция оказалась заперта в узкой полосе воды между австралийским берегом и рифом, усеянной мелями и подводными скалами.
В течении трех лех лет корабль возвращался домой в Англию, экипаж поклялся преждевременно не разглашать тайну открытой Австралии.


Очень круто потоптать ту же палубу, где Кук и его команда трудились 240 лет назад, потрогать тот же штурвал, которым активно пользовался капитан.
Это же великие времена грандиозной эпохи географических открытий! Шучу.
Дальнейшая судьба барка достоверно не известна, но останки корабля были обнаружены на дне океана у берегов Ньюпорт-Харбора исследователями из организации Marine Archaeology Project 3 мая 2016 года. В организации считают, что корабль был затоплен британцами на мелководье в 1778 году.


В Сиднее, в Национальном морском музее пришвартована точная копия барка Кука.
Строили ее с использованием традиционных методов и материалов, где это возможно, хотя некторые измения пришлось сделать, чтобы корабль соответствовал современным стандартам безопасности, а также для повышения долговечности судна. Корупус парусника сделан из орегонской сосны, вместо вяза и дуба у оригинала. Вспомогательная силовая установка обеспечивается двумя Caterpillar 3046 дизельными двигателями.
Вся радость и прелесть 20-го века тщательно спрятана, так что перед глазами настойщий корабль 18-го века! Спустили на воду его в 1994 году и с тех пор он постоянно учавствует в экспедициях и праздниках.
Когда мы спустились вниз с палубы, нас встретил гид: показал нам камбуз, матросскую столовую (она же - матросская казарма, здесь моряки не только ели, но и спали. Гамаки подвешены прямо надо обеденными столами и в соседнем помещении с высотой потолка около 1,5 м). А сундуки с личными вещами они использовали как лавки. А видите растрёпанные верёвки, на которых держится стол? Эти кисти моряки использовали вместо салфеток, чтобы вытереть жирные руки после еды! И кошки, конечно же они всегда были на корабле (у Кука их плавало три). Они боролись с крысами.


Внутреннее убранство. Это помещение - единственное место, где можно стоять в полный рост.
Капитан, старшие офицеры и ученые жили в люксах - отдельных каютах.


Кают-компания. Здесь тоже можно встать в полный рост.
Светлое помещение с окнами в кормовой части корабля принадлежало капитану и Джеймс Кук делил его с учеными и художниками. (Фотоаппаратов не было, все приходилось зарисовывать, для этого в экспедиции были специалисты). Кроме офицеров, ученых и матросов на судне была охрана, сторожившая день и ночь капитана и старших офицеров. Эта же охрана при необходимости наказывала провинившихся матросов.


Эта историческая копия Endeavour время от времени отправляется в плавание. Более того, на подобный праздник жизни можно попать обычным людям! В экспедициях могут участвовать добровольцы. Кажется, что современному человеку вынести такие условия жизни и работы не под силу. Подобное плавание длится три месяца. Однако, как утверждают гиды, от добровольцев отбоя нет. У них такие же обязанности, как и у моряков того времени - драить палубу, поднимать паруса, спать в гамаке и т.д.
За отдельную (большую) сумму можно освободить себя от этого и жить в тесном люксе, но разве это интересно?!


Другие экспозиции рассказывают о перевозке преступников и иммигрантов. Оказывается, первый корабль Borrowdale, перевозивший преступников в 1788 году проделал путь из Лондона до Сиднея за 184 дня. В 1888 году другое судно прошло тот же маршрут всего за 50 дней.


А ниже - парусник посовременее барка Джеймса Кука.
Джеймс Крэйг (James Craig) - трехмачтовый восстановленный барк с грустной историей с хорошим концом.


Построенный в 1874 году в Англии, барк работал сухогрузом по всему миру.
В 1905 году он начал курсировать между Новой Зеландии и Австралией до 1911 года. Практически каждое плавание корабля было кругосветным. Постоянно приходилось преодолевать жестокие шторма и встречать айсберги.


Как и многие другие парусники, с приходом угольных пароходов Джеймс Крэйг вскоре стал нерентабельным.
Сначало его законсервировали, а потом и вовсе оставили стоять в Тасмании. В 1932 году во время сильного шторма, баржу сорвало с якорей и выбросило на отмель залива Recherche Bay на юге острова. В корпусе образовались огромные пробоины и James Craig прочно сел на грунт.
Восстановление Джеймс Крейга началось в 1972 году добровольцами из Сиднейского национального морского музея.
За двадцать пять лет (!) судно было восстановлено, отремонтировано силами добровольцев за счет частный пожертвований. В 2001 году реставрационные работы были завершены, и теперь барк снова выходит в море.


Пожилые волонтеры, многие из которых посвятили восстановлению корабля значительную часть своей жизни, по очереди проводят экскурсии. Они честно и с удовольствием рассказывают о проделанной работе. Джеймс Крейг имеет историческую ценность, потому что это один из четырех барков (Barques) 19-го века в мире , который до сих пор регулярно ходит в море.
Каждые две недели вы можете попасть на регулярный рейс из Сиднея в Мельбурн, Ньюкасл и Хобарт. Кстати, спусте пару дней мы видели это судно уже на плаву в пригороде Сиднея.


Музей на самом деле огромный, реальные корабли мы обошли за 3.5 часа. А еще была экспозиция яхт, которую мы пробежали за 10 минут. Стыдно, да, но кушать хочется!
После обеда пробежали по крытой экспозиции музея. Она тоже разнообразна и интересна. Здесь макеты кораблей и подлодок, конечно же, имеющих отношение к Австралии. Всяческие установки, наглядно объясняющие разные принципы действия на корабельную тематику. Большое количество знаменитых и легендарных серфов. Настоящие небольшие яхты и множество другого. Даже сувенирный магазин музея - как отдельная его часть! Австралия в ноябре 2016. Прогулка по Сиднею, Национальный Морской Музей, Ватсонс Бэй, Бронто Бич, Центральный парк и Фишмаркет.


Музей великолепен, чувствуется любовь к корабельному делу у людей, работающих здесь!
Буду еще раз в Сиднее - зайду сюда снова. Австралия в ноябре 2016. Прогулка по Сиднею, Национальный Морской Музей, Ватсонс Бэй, Бронто Бич, Центральный парк и Фишмаркет.
Аватара пользователя
p00h
участник
 
Сообщения: 136
Фото: 275
Регистрация: 15.01.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 30
Страны: 14
Отчеты: 41

Re: Австралия в ноябре 2016. Прогулка по Сиднею, Национальный Морской Музей, Ватсонс Бэй, Бронто Бич, Центральный парк и Фишмаркет.

Сообщение: #3

Сообщение p00h » 08 авг 2017, 14:28

Австралия, Сидней, Ватсонс Бэй, Бронто Бич, Центральный парк и Фишмаркет.


Сидней это не только центр города, Сидней это так же городские пляжи, огомные городские парки и, конечно же, рыбный рынок Фиш-маркет.



В последние дни отпуска захотелось немного погулять на природе.
Watsons Bay - восточный пригород Сиднея, с 1788 года является самой старой рыбацкой деревней в Австралии, а сейчас - один из дорогих районов проживания. Это живописная гавань со свежими морепродуктами.


Watsons Bay является отличным местом с прекрасным видом на великолепные пляжи, здесь можно пообедать в одном из самых известных морских ресторанов Австралии -свежая рыба, омары, креветки, устрицы и другие деликатесы вам обеспечены.

Вход в гавань Сиднея (Sydney Harbour) и Port Jackson образуется тремя точками материка, так называемыми головами Сиднея (Sydney Heads).
Watsons Bay представляет собой Южную точку (South Head).




В 1874 году здесь расположилась артиллерия для защиты входа в бухту Сиднея.


Идея обороны гавани возникла еще в 1804 году, но шла не шустро.
Ускорила это дело Крымская война и потенциальное нападение русских на Австралию.


Оборона состояла из пяти пушек калибром 250 мм.


Маяк Хорнби (Hornby Lighthouse) действуетс 1858 года. Он обозначает Южный вход в Port Jackson and Sydney Harbour, а также показывает на Южный риф и выступающие из под воды скалы. Он входит в тройку самых старых маяков штата Нового Южного Уэльса.


Необходимость в маяке на входе в Сиднейскую гавань стала очевидной после двух кораблекрушений в 1857 году. Тогда погибло 142 человека.

А еще здесь, в Watsons Bay, есть местечко - the Gap (обрыв Гэп) - печально известное самоубийствами. Люди приходят сюда прыгать со скалы. Здесь установлены камеры, ограды, информационные щиты и телефонные будки для консультирования. Но самый лучший помощник и спаситель жизней был Angel of The Gap.Так прозвали мужчину по имени Дон Ритчи (Don Ritchie), ветеран Второй Мировой Войны, пенсионер. С 1964 г. он просто приходил сюда поговорить с людьми, задавал им простые вопросы, начинал обычную болтавню, иногда приглашал к себе на кофе. И таким образом спас жизнь 164 людям (его родные и близкие утверждают, что на самом деле их было больше четырех сотен), за что ветеран был награжден Рыцарским Орденом Австралии. Многие возвращались годы спустя поблагодарить Ритчи за спасенную жизнь. Ритчи умер в 2012 году в возрасте 86 лет.
А на фото ниже - парусник Джеймс Крэйг (из музея в предыдущем фотоотчёте). Вот здесь мы увидели его на плаву!

Праздничные VW bus T1 1947-1967 гг. В 1962 году в немецком Ганновере был выпущен миллионный такой милый басик.


Самый знаменитый пляж Австралии и Сиднея, конечно же - Бондай (Bondi Beach).


Но здесь негде спрятаться в тени от Солнца, пляж огромен, северная его часть имеет уровень опасности 4/10, а южная - 7/10.
Тут часто случается такое явление, как обратное течение - это так называемые каналы, в которых человека моментально уносит в открытый океан.
На английском это явлении называется rip current. В 1938 пять человек утонули и более 250 человек были спасены и реанимированы после серии крупных волн, накрывших пляж и утащивших людей обратно в океан.А еще, уже после возвращения в холодную Москву, по дискавери мы увидели, как на этом самом пляже ловили змею)))
Безопасные места для плавания спасатели отмечают желто-красными флагами.

В общем, на этом пляже мы не купались, а отправились на другой, раз в пять меньше Бондая, но тоже прикольный.
Бронте Бич (Bronte Beach). В начале декабря температура воды около 21 градуса. Самое оно прыгать в волнах перед спасателями Австралия в ноябре 2016. Прогулка по Сиднею, Национальный Морской Музей, Ватсонс Бэй, Бронто Бич, Центральный парк и Фишмаркет.
Кстати, среди спасателей были также и пацаны лет 12. Молодцы!

http://youtube.com/watch?v=XPAmo5DG0OM

На пляже валялись медузы, выброшенные сильной волной. Пляжные детки с интересом их изучали, но не трогали - знали, что опасно.

Португальский кораблик (Physalia physalis) или еще их называют Blue Bottle (Синяя бутылка), только в одной Австралии ежегодно происходит около 10 000 укусов. Сам укус характеризуется болезненными ощущениями, как будто вас ударили кнутом по коже. Это может длиться от одного часа до нескольких дней. Основным риском являются системные эффекты яда. В тяжелых случаях за интенсивной болью следуют лихорадка, шок и нарушения работы сердца и легких, что может привести к смерти.

НО спасатели нас заверили, что ничего страшного, купайтесь рядом с нами и будете живы. Если что-то почувствуете - приходите к нам! Мы, наверное, были единственными, кто спрашивал у спасателей про безопасность купания в Австралии, ведь итак всем известно, что опасно!

Накупавшись и напрыгавшись в волнах, вечером мы пошли погулять парку Сентениал (Centennial Park), который был около дома.
Так выглядит типичная улочка района Вуллара.


Centennial Park (Столетний парк) - это огромный публичный парк, который занимает 189 гектар. Он был открыт в 1888 году в честь празднования столетия европейского поселения в Австралии.


Довольно большая зеленая территория, где нескучно будет даже в одиночку. Много растительности, пруды с птицами, которых кормят милые бабуськи. В малой части парка много собачников, где-то ближе к центру есть болото.


В этом парке все сделано для того, чтобы посетители могли активно проводить свое время: можно арендовать велосипеды, играть в футбол, гольф, заниматься верховой ездой, устраивать барбекю, бегать, наблюдать за птицами... В конце пальмовой аллеи - множество птиц, включая белых какаду. Оторваться от них невозможно!


Cамое, пожалуй, САМОЕ интересное место парка. На этом болоте днем спит огромная колония летучих лис. Если вы поднимите голову вверх, то просто ужаснетесь, как их там много.


Вечером у них начинается активность и они огромными стаями с жуткими криками рассекают спокойное сумеречное небо.


А за болотом есть поле, на котором тренируются какие-то спортивные школы. Там же обитает стая носатых какаду.


Утром, пока еще мало народу, их можно заметить мирно пасущимися на лужайке (они питаются всякими семенами, корешками и перебирают траву). Днем и вечером они просто летают с жутким криком вокруг поля. Этот парк - фантастическое greenspace, доступное всем.


После заката вBelvedere Amphitheatre in Centennial Park приходят отдыхающие на просмотр всяческого кино под открытом небом. Невероятно круто!
Я сразу понял, чем здесь вдвойне здорово, хотя многие об этом даже не догадываются, - тут вечером после заката никакие насекомые не допекают людей! Ни мухи, ни слепни, ни комары, ни мошки!


Серф-культура.


И цветущая джакаранда


А на следующий день мы отправились в одно из знаменитеших гастрономических мест - рыбрый рынок (Sydney Fish Market).


Страна не имеет сухопутных границ, а значит просто обязана знать толк в рыбе.На местный причал ранним утром рыбаки вываливают сети, а оптовики скупают улов. Розничные покупатели приезжают на грузовых автомобильчиках, чтобы доставить свежие дары моря к себе в магазин или ресторан.

Рыбка, кальмарчики, креветочки разных калибров, всяческие устрицы, улиточки - все можно купить и в сыром виде, и большую часть ассортимента - в вареном, жареном и грилированном виде можно попробовать на месте.



Прилавок со стороны, продавцы не навязывают, стой изучай, читай и думай, приставать не будут.


Здесь же есть небольшой винный магазинчик.
Но мы приехали со своим!


На этой ноте заканчивается наше путешествие по Австралии.
Позже сделаю небольшой итоговый подробный отчет о планировании и реализации отпуска с некоторыми фото-подборками. 28 дней в Австрилии пролетели мгновенно. А еще так много не было изучено! Ну что же, ждите новых путешествий =Р
Аватара пользователя
p00h
участник
 
Сообщения: 136
Фото: 275
Регистрация: 15.01.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 30
Страны: 14
Отчеты: 41

Re: Австралия в ноябре 2016. Прогулка по Сиднею, Национальный Морской Музей, Ватсонс Бэй, Бронто Бич, Центральный парк и Фишмаркет.

Сообщение: #4

Сообщение bor11 » 12 авг 2017, 01:28

Спасибо за замечатльный отчёт. Ждём продолжения об Австралии.
Я думал, что на рыбном рынке цены на морепродукты будут не такими высокими... а то мы все ноем, что у нас дорогие морепродукты.
Хотя, конечно, свежих трепангов на удалении от моря не продают.
Опыт путешествий "All Exclusive"
bor11
полноправный участник
 
Сообщения: 435
Фото: 567
Регистрация: 16.11.2014
Город: Оттава
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 61
Страны: 45
Отчеты: 13
Пол: Мужской




Список форумовАвстралия и Океания ::: туристический форум об Австралии и ОкеанииАвстралия форум : все об Австралии от А до ЯАвстралия отзывы, рассказы туристов об Австралии





Включить мобильный стиль
Rambler's Top100