Мимо Токио и мимо дождей (Yokohama + Osaka), июнь 2017

Япония отзывы: Отзывы туристов о Японии, самостоятельные путешествия по Японии, Отдых в Японии, Япония фото, Отдых в Японии, цветение сакуры в Японии

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Мимо Токио и мимо дождей (Yokohama + Osaka), июнь 2017

Сообщение: #1

Сообщение glissada » 18 сен 2017, 11:07

Я вроде и не собиралась…
Я думала посидеть в отпуске дома, походить каждый день в свой фитнес, окна помыть и т. д.
А вот мама собралась) Куда-нибудь)
Далеко мне было лееееень и совсем неохота (также, как и думать про какое-нибудь новое «недалеко»).
И Аэрофлот показал мне такую цену за перелет Южно-Сахалинск- Владивосток — Токио, от которой трудно было отказаться.
Вот только перспективой сезона дождей я омрачилась((
И документы на визу мы уже сдали, а билеты я все еще не покупала.
Всё сидела и сидела на сайтах погоды…
Но потом быстренько смирилась, понадеявшись на то, что нам повезет, и 8 июня мы отправились.

В принципе, можно было бы вообще не метаться, а прожить 10 дней в Токио, куда-нибудь оттуда выезжая. Например, в Камакуру мне еще раз хотелось (понадеяться на тепло и покупаться). Но, так как все сборы я производила за неделю, с жильем в Токио у меня ничего не вышло и не сложилось.
Как только это стало ясно, я продвинулась мыслями к тому, что «а вообще нужен ли нам так сильно Токио?»…

Морские мысли меня не отпускали, но жить и в Камакуре, и в сторону Эносимы — тоже было уже негде. Так я и пришла к Йокогаме. Большей частью потому, что она на полпути от Токио до Камакуры, и ехать так далеко и не надо.
И вот поняла, что в Осаке я не была (из широко известного и массово посещаемого).
Да нет, я конечно много где еще не была, но вот из топовых мест — вот Осака мне помнилась всегда, что надо, да.

За вполне нормальные деньги предлагали совершить перелет Токио-Осака-Токио и Peach, и Vanilla-air. Единственная печаль, что я не готова ездить в отпуск с рюкзачком и без багажа, и маму это делать заставить не готова, даже и на 10 дней. Это стоимость билетов здОрово омрачало. Но все равно вполне устраивало. Но пока я маялась вопросом, а ехать ли вообще (а то еще мокнуть там под дождями 10 дней…), нормальный ценник перелета Осака-Токио у Peach перестал существовать, поэтому обратный я взяла Vanilla-air.
В итоге, как бы оно ни сложилось, все равно было более чем в 2 раза дешевле, чем поехать туда-обратно поездом.

День 1-й.
Йокогама.


По пути в аэропорт меня настиг звонок с номера АТС аэропорта: "Девушка, ну вы во Владивосток летите? Давайте быстрее, на полчаса раньше полетим". Хммм, а если бы мы из соседнего города ехали бы?...
Во Владивосток мы прилетели в 11 вечера, переночевали за 1500 рублей в ближайшей к аэропорту гостинице, и утром полетели в Токио. Все аэропортовские процедуры в этот раз показались мне вообще недолгими, поэтому по факту мы успели еще и на более ранний поезд, чем я планировала.

Внизу в офисе JR East взяли билеты со скидкой на Narita Express туда-обратно за 4000 йен на одного. Можно было бы поехать в Йокогаму и более простым человеческим путем, но как я посчитала, выходило оно не намного дешевле, зато ощутимо дольше. А тут прямо красота — в аэропорту сели — в Йокогаме вышли, 1,5 часа у нас это заняло) В поезде, кстати, очень холодно было, я не знала куда себя от кондиционера спрятать, всю дорогу просидела в курточке и в капюшоне.

На вокзале было жарко, душно и ооочень многолюдно. Но линию свою я нашла, билеты в автомате купила, поезда своего на перроне с толпой дождались, и через 2 остановки уже вышли на своей станции Koganecho.
Тоже оно было, конечно, не центр(( Но за неделю ничего другого все равно уже не было. Поэтому пришлось ездить, да.

Отель у нас был в нескольких минутах от станции — через канал и через маленькую улицу только перейти. Я думала, что приедем мы позже и вечером максимум выйдем где-нибудь вокруг круг пройдем. Но что-то получилось намного раньше, и силы никого еще не покинули, поэтому надо было еще двигаться куда-то более глобально.

На большом бульваре у нас за углом (так и не нашла его название) мы зашли в кафе, зафиксировали себе это место как точку возврата домой и пошли в сторону Китай-города и набережной.
Неожиданно широкой и зеленой была эта большая улица, с большими деревьями и широкими тротуарами.

Идти оказалось далеко. Но ехать там было вообще нерационально, все пути (и метро, и жд) сворачивают и идут в сторону Yokohama station, а в сторону Китай-города и парка на набережной — ничего отсюда напрямую не идет. Поэтому смысла ехать не было - одну остановку проехать и дальше все равно больше полпути идти.

Наконец-то, после достижения жд путей и дороги вокруг большого стадиона, мы достигли одного из входов в China town, обозначенных большими китайскими вратами.

Мимо Токио и мимо дождей (Yokohama + Osaka), июнь 2017

Мимо Токио и мимо дождей (Yokohama + Osaka), июнь 2017

Почему-то мне это представлялось больше как пространство китайских магазинов, но по факту по улицам шли в основном ряды общепита. Но есть пока еще не хотелось, поэтому мы как-то быстро прошли и вышли к набережной и парку Yamashita.

Мимо Токио и мимо дождей (Yokohama + Osaka), июнь 2017

Мимо Токио и мимо дождей (Yokohama + Osaka), июнь 2017

Знаменитый фирменный вид Йокогамы c картинным видом на колесо обозрения и Minatomirai отсюда был далековат, но поближе мы решили посмотреть в другой раз. В парке все зеленело и цвело, и даже натуральный цветочный ежик)

Мимо Токио и мимо дождей (Yokohama + Osaka), июнь 2017

Погуляли по парку, поднялись маленько справа вверх для небольшого вида.
Пока я думала, а не поехать ли нам проехать на водном трамвае до Yokohama station, они уже закончили работать. Очень рано закончили. Вообще зря они так. Как раз начинало темнеть, виды всякие появлялись и все такое. И я даже была уже готова по 700 йен за 15-и минутную поездку отдать. Но вот нет так нет.

Мимо Токио и мимо дождей (Yokohama + Osaka), июнь 2017

Поэтому после гуляния в темноте и просмотра вечернего варианта парка пришлось идти обратно пешком через China town и стадион и ехать домой две остановки на метро. Сил пройти это опять пешком уже не было, хотя погода вполне позволяла.

Мимо Токио и мимо дождей (Yokohama + Osaka), июнь 2017

На нашей станции метро Bandobashi наш ждали штук 6 различных выходов. Я попробовала чисто угадать. Не угадала. Хотела соориентироваться по тому кафе, в котором сегодня ели. Ну конечно, вышли мы в единственный из всех выход, который был к этому кафе спиной, и только с этой точки его можно было и не заметить.

Я захотела пойти найти канал — если он Там есть, значит пойдем правильным путем. Побегала по переулкам, вернулась обратно, сдалась, пошла в ближайший маркет, показала там визитку отеля, и после краткого совещания продавцы мне на карте все показали, и на улице еще вышли рукой показали. Вообщем никто не пропал)

День 2.
Камакура.


Пока прогноз и факт погоды нам позволял, мы поехали к морю.
Наша станция была маленькая-маленькая, из 3-4 линий тут останавливался только поезд Local, а остальные все проносились мимо.
На большом вокзале Yokohama я нашла линии JR, мы закупились билетами до Камакуры и поехали.

Ехали около получаса. Потом вышли не в ту сторону, в которую мне хотелось, еще я с ходу и не вспомнила, где информационный центр (карту взять хотела), поэтому молча перешли мы на другую обратную сторону и пошли к морю.

Мимо Токио и мимо дождей (Yokohama + Osaka), июнь 2017

Не было еще и 10-и утра, а солнце уже откровенно жарило, и собиралось так продолжать, видимо, весь день. А мама забыла в отеле свою панаму(( Почему-то я представляла, что по этой большой улице по пути к морю полюбому будут магазины, и купим мы тут панамку… Магазины встречались, но все как один были еще закрыты((

На пляже Yuigahama нас встретила масштабная стройка. Видимо, все активно готовилось к сезону. Кстати да, хотелось бы посмотреть как-нибудь всю их пляжную инфраструктура в действии.
Но всем желающим отдыхать на побережье стройка, машины и строители, видимо, не особо мешали.
Купались мы ровно столько, пока не надоело.

Мимо Токио и мимо дождей (Yokohama + Osaka), июнь 2017

Мимо Токио и мимо дождей (Yokohama + Osaka), июнь 2017

И пошли к большому Будде. Тоже где-то полчаса это у нас заняло. Да там везде отовсюду получается по полчаса.

По пути с трудом нашли где пообедать — практически везде стояли очереди на улице и лист ожидания.

Вход к Будде стоил 200 йен. А за символическую плату в 20 йен можно еще и зайти посмотреть его внутреннее устройство, отстояв небольшую живую очередь. Ничего эксклюзивного я там не увидела, но за 20 йен сходить можно)

Мимо Токио и мимо дождей (Yokohama + Osaka), июнь 2017

Мимо Токио и мимо дождей (Yokohama + Osaka), июнь 2017

По такой же заполненной людьми улице мы дошли по жарище в обратную сторону до храма Hasedera Temple.
При приближении к кассам выяснилось, что билеты продают на вход более чем через 2 часа. И если честно — уже ближе к закрытию. И ждать эти два часа тут было конечно не охота, и гулять под этим жарящим солнцем тоже не хотелось уже( Видимо, потом когда-нибудь придется ехать в Камакуру еще раз)

Мимо Токио и мимо дождей (Yokohama + Osaka), июнь 2017

Поэтому мы потихоньку пошли обратно к морю с мыслями — ладно, дальше будем купаться.

Мимо Токио и мимо дождей (Yokohama + Osaka), июнь 2017

Мимо Токио и мимо дождей (Yokohama + Osaka), июнь 2017

Там нас ожидал подвох — пока нас не было, море разволновалось и ветер раздулся. Огромные волнищи теперь бились там, где мы до обеда еще так спокойно плавали. Купаться практически никто и не пытался уже.
Поэтому пришлось только довольствоваться теми, кто был эти доволен — серфингистами.

Мимо Токио и мимо дождей (Yokohama + Osaka), июнь 2017

Но и тут все было не так прекрасно — ветрище гонял по пляжу тучи песка, который летел и забивался везде — в глаза, в волосы, в рот((

Поэтому долго мы тут не просидели. И на станцию решили уже не идти пешком, а поехать несколько остановок по ж.д. от станции Hase. Как стало видно при подходе к перрону, с нами туда решили ехать Все. Там даже очереди к вагонам не было, просто стояла масса и всё.
Тут уже было на удачу — подъехал поезд, и тех, кто было ближе к дверям, толпа внесла в вагон. Какое-то время все еще утрамбовывались. Но где-то треть желающих все равно не вошла и вынуждена была остаться.
Это еще ехать было недалеко, минут 5. А вообще, конечно, огонь.
Согласна с тем, что нам не очень повезло с тем, что это была суббота. Но, с другой стороны, от завтрашнего воскресенья тоже не стоило ожидать чего-либо оптимистичного.

С поездом Камакура-Йокогама дела сложились чуть лучше. Там по крайней мере все вошли, хотя и не все сели.

Так как вернулись мы в город еще непоздно и даже не к темноте, то решили уже сразу и сходить на Landmark tower, посмотреть панораму.
Сначала была у меня мысль — а может мы дойдем туда от вокзала пешком… но в информационном центре меня стали отговаривать, что это ойойой далеко, сильно долго идти будем. Поэтому мы доехали одну остановку на JR до Sakuragicho.
Там какими-то еще неблизкими путями добирались еще до нужного входа длинными эскалаторами и травалаторами, я прям устала кататься.

Вход к тому месту, откуда там подъем на смотровую площадку, кстати не очень обозначен. И пока там не появилась девушка с зазываниями, я уже была почти готова пройти мимо и затеряться там в самОм торговом центре.
Подъем стоил 1000 йен. Мы пришли в правильное время. С расчетом посмотреть заодно и светлый и темный варианты. Но уже сейчас у самого «видового» окна лучшие места занимали люди со штативами.

Мимо Токио и мимо дождей (Yokohama + Osaka), июнь 2017

Все там было хорошо, но вот только холодно сильно от кондиционеров(
Поэтому между светлым и темным видом города пришлось подвигаться. В сувенирном магазине мы провели достаточно много времени в процессе выбора шоколада и магнитиков. А тут и темнота пришла.

Мимо Токио и мимо дождей (Yokohama + Osaka), июнь 2017

При обратном пути, прямо под станцией Sakuragicho нашли ленточный суши-бар. Нас индивидуально записали в лист ожидания и индивидуально также пришли и позвали, вообще не вопрос. Очень было всего много и вкусно))

Обратно домой пришлось ехать неудобным кривым путем — сначала одну остановку до Yokohama, а потом еще три по другой линии до своей станции.
Аватара пользователя
glissada
полноправный участник
 
Сообщения: 276
Регистрация: 11.07.2013
Город: Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 45
Страны: 23
Отчеты: 9
Пол: Женский
туры в Японию цены

Re: Мимо Токио и мимо дождей (Yokohama + Osaka), июнь 2017

Сообщение: #2

Сообщение glissada » 18 сен 2017, 14:38

День 3.
Yokohama.

Ну, чтобы каждый день не ездить, сегодня только в городе мы были.
Да и день обещал быть местами пасмурно-облачный, а в Эносиму хотелось ехать все же при солнышке) И, помня про проведенную в Камакуре субботу, в воскресенье ехать в Эносиму тоже не хотелось(

На метро мы доехали до вчерашней же точки, только на станцию подземки — Sakuragicho. И оттуда пошли гулять по всему этому кругу.
Было воскресенье, народу везде было много. Кроме просто гуляющих, везде еще были просто сидящие на лужайках, и с пикниками, и без, но практически все — под зонтиками, причем и в пасмурную погоду с прояснениями - тоже.

Посмотрели большой корабль Nippon Maru, посидели послушали вместе со всеми концерт около него.

Мимо Токио и мимо дождей (Yokohama + Osaka), июнь 2017

Дальше дошли до детского парка развлечений. Доооолго смотрели, как люди катаются на трамвайчике, который при отправлении «прыгает» в воду, потом плывет, потом где-то выезжает обратно на берег и т. д. Я долго думала, а хотелось ли бы мне Этого… Все таки решила, что я, пожалуй, так посмотрю.

Потом пошли ко взрослому парку развлечений Cosmo World по кругу через Queen's Square и потом со всеми через мост.
Кататься на горках и аттракционах нам было не надо, меня с такими штуками вполне устраивает так посмотреть/послушать.

Мимо Токио и мимо дождей (Yokohama + Osaka), июнь 2017

Потом вышли на край острова за музеем лапши «Cup Nudle Museum».
Вот тут я просчиталась с идеей, что сегодня мы в него не пойдем, чтобы не портить нахождением в помещении недождливый день, а пойдем мы туда послезавтра (как раз дождь должен был быть). Ну и почему-то мне казалось, что это займет мноооого времени. А вообще зря мы туда вот сейчас не сходили, мимо проходя. Закрыли бы быстренько вопрос и всё).

А за музеем была набережная и какой-то хвойный лес (не возьмусь оценить какой именно, но явно хвойный). Там тоже везде были и просто пикники на холмах, и посиделки под деревьями. Мы там тоже повалялись. Пока всякая ползающая в этом лесу живность не надоела((

Мимо Токио и мимо дождей (Yokohama + Osaka), июнь 2017

Мимо Токио и мимо дождей (Yokohama + Osaka), июнь 2017

Потом пошли по этому же острову до красных зданий Red Brick Warehouses.
Там дооолго-доолго ходили внутри по этажам в выборе общепита. Там же поели, все подряд попересмотрели, еще по парку и набережной погуляли, и уже ближе к заканчиванию светлого дня пошли на пирс Osanbashi.

Мимо Токио и мимо дождей (Yokohama + Osaka), июнь 2017

Почему-то оказалось, что идти туда было не столь близко, как я думала изначально. Я прям даже и переживать уже начала, что вдруг придется там только темноту уже смотреть.
На пирсе все само-собой интересно устроено — деревянный настил, лужайки. Он действующий — там внутри большой транспортный терминал.

Все уже рассаживались повсюду ждать ночного вида. Сидеть на деревянной поверхности было, как ни странно, удобно и тепло.

Мимо Токио и мимо дождей (Yokohama + Osaka), июнь 2017

Мимо Токио и мимо дождей (Yokohama + Osaka), июнь 2017

Мимо Токио и мимо дождей (Yokohama + Osaka), июнь 2017

Ну а после обязательных ночных видов пришлось уже пешком идти опять не очень близко до ближайшей станции, от которой нам можно было домой доехать — это опять тоже самое метро за стадионом — Kannai.

День 4.
Enoshima.


Мы ждали этого дня не только потому, что это был уже Не выходной, а еще и потому, что это был день «тепла и недождя».
Завтрашний день, 13 июня, по всем прогноза обещал дождь, поэтому ясно было, что тогда мы к морю уже не поедем. Поэтому — сегодня)

Правда, вечером предыдущего дня я обнаружила одно упущение. В музей лапши я хотела поехать тоже в День Дождя (как и в парк Sankeien). Но тут меня что-то подтолкнуло посмотреть режим работы музея, - ну конеееечно, вот именно во вторник он и будет выходной. А в среду нам уже улетать(

Поэтому в день Эносимы нам пришлось с утра вместить туда еще Cup Nudle Museum. И потом тащиться в Эносиму и таскаться там целый день с подарочными коробочками/тарелочками лапши).
У дверей музея лапши мы были ровно к открытию. Жаль тогда было, что прям близко к нему никак не подъехать, опять таки пришлось идти пешком по мосту через залив от станции Sakuragicho идти.
С музеем мы справились очень быстро. Фудкорт был кстати еще закрыт. Делать себе коробочки с лапшой мы не стали. Я вообще не очень поняла состав этого продукта. Диалог с персоналом привел меня к тому, что срок годности этой штуки — неделя. Домой мы возвращались позже чем через неделю. И таскать с собой еще в Осаку и обратно…. Короче я не стала.

Мимо Токио и мимо дождей (Yokohama + Osaka), июнь 2017

Мимо Токио и мимо дождей (Yokohama + Osaka), июнь 2017

Мимо Токио и мимо дождей (Yokohama + Osaka), июнь 2017

Стоило удовольствие от музея по 500 йен.
В столь ранний час персонала было больше, чем посетителей)
Поэтому мы без толпы и очередей прошлись по залам, я сделала себе селфи с цыпленком, и быстро-четко-рационально купили сувениры в магазине внизу. Как ни странно, цены оказались даже не заоблачные.

Вернулись обратно на станцию, доехали до вокзала.
На большом вокзале Yokohama меня озадачил неведомый мне ранее предложенный вариант оплаты - «а вот доедете до Камакуры, там и рассчитаетесь». Неа, ну я понимала, что путь Sakuragicho-Yokohama-Kamakura будет дешевле, чем если просто купить по отдельности эти два билета. Но ожидала, что час расплаты будет у нас еще в самой Йокогаме.
Но да, все так и было, как было обещано: в Камакуре с нас просто взяли доплату наличными на выходе у турникетов.

Тут я увидела, что как раз на перроне стоит поезд Enoden, и видимо вот-вот будет ехать. Бегом купили однодневные Kamakura Enoshima pass по 600 йен, я добежала с первым свистком машиниста, попросила подождать пока мама добежит за мной. Кстати еще пара-тройка человек все равно успели добежать еще и позже нас. Хотя, зачем бежали… поезда эти ходят вполне часто...

На этом маленьком неторопливом поездике мы доехали за полчаса до станции Enoshima. Путь был разнообразным и интересным: и прямо по улицам, и между стен домов, и вдоль побережья с видами и т. д.

Мимо Токио и мимо дождей (Yokohama + Osaka), июнь 2017

От станции идти было дольше, чем мне изначально представлялось. Но зато мы спокойно выбрали себе по пути общепит, пообедали, и уже с новыми силами отправились к самому прекрасному.
На пляже творилось все тоже самое, что и в Камакуре — стройка и подготовка к наступающему сезону.
Мы посидели на песке, подумали — а сейчас ли нам купаться или уже после похода на остров… и решили, что будем уже после.

Мимо Токио и мимо дождей (Yokohama + Osaka), июнь 2017

Мимо Токио и мимо дождей (Yokohama + Osaka), июнь 2017

На сам остров начали было идти пешком, но солнце так жарило, и дядечка так активно зазывал, что решили добраться на лодке по 400 йен. Заняло это минут 10, и высадились мы с «той другой» стороны острова.
На том и остановились — что сейчас вот пройдем тут все насквозь, выйдем с Той лицевой стороны, и по мосту уже вернемся на пляж пешком.

Погуляли по этим своеобразным скалистым берегам, посмотрели все эти странно-глубокие бездонные морские лужи.

Мимо Токио и мимо дождей (Yokohama + Osaka), июнь 2017

Мимо Токио и мимо дождей (Yokohama + Osaka), июнь 2017

Мимо Токио и мимо дождей (Yokohama + Osaka), июнь 2017

И пошли одним всем ясным путем наверх. Были там, с Той стороны, еще пещеры какие-то, но я не любитель замкнутых каменных пространств, поэтому мы обошлись.
Путь наверх оказался не совсем таким, каким я его ожидала ощущать — он был более крут и более продолжителен… и по жаре еще красочней ощущался((
Кстати — а вот если начинать идти с той стороны (с моста) — то имеются эскалаторы для подъема в крутейших затяжных местах (правда, за отдельную плату). А вот нашим путем — таких вариантов не было, поэтому пришлось все пройти естественным путем.

Мимо Токио и мимо дождей (Yokohama + Osaka), июнь 2017

Мимо Токио и мимо дождей (Yokohama + Osaka), июнь 2017

Мимо Токио и мимо дождей (Yokohama + Osaka), июнь 2017

Мимо Токио и мимо дождей (Yokohama + Osaka), июнь 2017

Мимо Токио и мимо дождей (Yokohama + Osaka), июнь 2017

Мимо Токио и мимо дождей (Yokohama + Osaka), июнь 2017

Да, все оно очень атмосферно и антуражно. Но так тяжеловато под жару далось(( Я думала только о том, что хорошо, что это не досталось нам в дождь, поэтому жаловаться не стоит.

Мимо Токио и мимо дождей (Yokohama + Osaka), июнь 2017

Мимо Токио и мимо дождей (Yokohama + Osaka), июнь 2017

Мимо Токио и мимо дождей (Yokohama + Osaka), июнь 2017

Мимо Токио и мимо дождей (Yokohama + Osaka), июнь 2017

Ну и наконец-то после спуска и перехода по мосту мы достигли пляжа и достигли купаться)) Пока не похолодало и пока не надоело.

Когда время стало приближаться к закату, мы переместились в еще один пункт на этой же ветке это железной дороги — Inamuragasaki. В этом месте из длинного набора букв обещали самый красивый вид заката, с переливами на прибое и на песке, и с Эносимой заодно) Поэтому надо было ехать. Особенно, учитывая то, что куплен пасс на день — поэтому только кататься и кататься.

Опять прикольно было ехать на поезде, который проезжает прямо мимо окон домов, наверное буквально в метре)
Вышли на станции, дошли до пляжа вниз, походили там туда-сюда-обратно.

Дошли до точки и места «Х» - наверху в левой части пляжа.
Кстати, там можно и еще выше в парке подняться, но мы решили на этом остановиться.
Там собирались подготовленные люди со штативами. И мы стали там ждать вместе со всеми. Один из участников с нами пробовал даже поделиться своими ожиданиями, о чем-то пробовал по-японски говорить и показывал нам фото на телефоне — как оно бывает вау-вау красиво.

Но. Когда время приблизилось к закату, солнце опустилось в тучку и так в ней и осталось((( Все еще какое-то время подождали, и стали собираться-расходиться-разъезжаться. Нам тоже пояснили, что «красиво» сегодня не будет, можно тоже уходить уже. А еще при хорошем раскладе там же в этом же пейзаже можно посмотреть и Фудзи. Но опять таки, это был не наш сегодняшний вариант погоды и не наш вид. Ну вот так...

Мимо Токио и мимо дождей (Yokohama + Osaka), июнь 2017

Мимо Токио и мимо дождей (Yokohama + Osaka), июнь 2017

Мимо Токио и мимо дождей (Yokohama + Osaka), июнь 2017

Я считала, что за свой проездной накатали мы сегодня мало. И можно бы съездить еще до Fujisawa. С чего я решила, что это какое-то глухое и совсем маленькое место? Только лишь за то, что это конечная?…
По прибытию туда мы вышли на площадь, над которой тянулись эстакады переходов, и вокруг торчали совсем не малоэтажные здания… Ну так как интерес «посмотреть самую глубинку» не удался, мы там поужинали и поехали обратно в Камакуру.
Да, тут логичнее (и ближе, и дешевле) было бы уже уехать отсюда в Йокогаму напрямую.
Но, во-первых, билетик Enoden надо было еще докатывать, да и вообще понравилось кататься на этом маленьком поезде вдоль моря и между стен домов)
Поэтому обратный наш путь прошел опять через Камакуру.
Аватара пользователя
glissada
полноправный участник
 
Сообщения: 276
Регистрация: 11.07.2013
Город: Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 45
Страны: 23
Отчеты: 9
Пол: Женский

Re: Мимо Токио и мимо дождей (Yokohama + Osaka), июнь 2017

Сообщение: #3

Сообщение glissada » 19 сен 2017, 14:19

День 5.
Yokohama.
Sankeien garden.


День японского парка.
И наш единственный день дождя.

Утром проснулись мы уже в дожде. И видно было, что не видать ни конца, ни края этого дождя, потому и спешить было некуда.
В отеле я взяла буклет о парке, с ним мы туда и добирались.
Точно можно сесть на автобус в двух местах — на самой станции Yokohama и на Sakuragicho. Я выбрала первый вариант, показалось мне — что там все это найти будет проще.

Да, на вокзале мы нашли автобусный терминал по указателям, девушка в кассе сказала нам от какой платформы отправляется нужный автобус. На платформе, пока мы аккуратно ждали, еще вышел водитель предыдущего автобуса и поинтересовался «А чего мы ждем и правильно ли знаем как ехать?», вообщем все прошло ровно. Номер автобуса был такой, как и было обещано на japan-guide.com. Ехали мы около получаса. А вот остановка называлась чуть иначе. Потому что в какой-то момент я только с какого-то уже раза поняла, что водитель не отъезжает от остановки, повторяя одну и ту же фразу со словом «Sankeien» и все кивая и кивая нам в свое зеркало заднего вида. Надо же, и ведь не забыл за всю дорогу, что гайдзинов надо высадить там, где они попросились по картинке.

От остановки нам группа пенсионеров охотно показала куда идти, со счетом количества улиц на пальцах. И еще массово радостно махали нам вслед когда увидели, что в правильном месте и на правильный путь мы свернули.

До парка идти минут 10. Все время весь этот день шел дождь, не морось, а именно настоящий просто дождь. И кстати было не тепло, я взяла с собой курточку, надела ее и не пожалела.

Но, тем не менее, кроме нас посетители в парке были. В основном пожилые люди. Билеты стоили по 500 йен. А японским пенсионерам — бесплатно (вот только не помню — или всем японским, или определенного региона).

Ну что ж, пришлось наслаждаться прекрасным под дождем и под зонтом.
Единственное, что можно было радоваться тому, что все краски зелени в мокром виде более ярки и более свежи.
Красивое место, абсолютно честно.

Мимо Токио и мимо дождей (Yokohama + Osaka), июнь 2017

Мимо Токио и мимо дождей (Yokohama + Osaka), июнь 2017

Мимо Токио и мимо дождей (Yokohama + Osaka), июнь 2017

Мимо Токио и мимо дождей (Yokohama + Osaka), июнь 2017

Все прошли по схеме, все посмотрели.
Вот только на смотровую площадку можно было бы и не подниматься — дождь шел, и ничего за пеленой видно оттуда не было.

Мимо Токио и мимо дождей (Yokohama + Osaka), июнь 2017

Мимо Токио и мимо дождей (Yokohama + Osaka), июнь 2017

Мимо Токио и мимо дождей (Yokohama + Osaka), июнь 2017

Из парка есть еще один выход, но мы пошли вышли там же где зашли, чтобы ничего себе нового не выдумывать и не запутаться.
С той же самой остановки уехали на автобусе обратно, вышли на Sakuragicho. Там пошли поели в прошлом ленточном суши-баре. Сейчас днем не то что листа ожидания, да и очереди там даже не было, мы вообще были единственными посетителями.
Ну и потом закончили этот день все же в магазинах Landmark Plaza.

День 6.
Yokohama-Osaka.
День аэропорта Narita((


Я долго думала, брать билеты на рейс Peach на 13-15 или 14-25…
И разницы-то вроде и нет. Взяла на тот, что попозже.
Утро было таким же холодным и мокрым, как и вчерашний день. Я так и поехала в куртке.
1,5 часа мы ехали по своим дисконтным билетам до Нариты.
Аккуратно приехали за 2 часа до вылета, встали в очередь на регистрацию и тут перед нами повесили табличку, что вылет откладывается до 17-30.
С огорчением достояли свою очередь. И тут открылась новая новость — до 20-30 он уже откладывается.
Вот она, сила мысли, что стоило смиренно перенести задержку на 3 часа?..
А вот теперь те, кому что-то не нравится, получат за это задержку на 6 часов.

По факту скажу, что рейс задержали вообще на 7 с лишним часов.
Правда, предлагали вернуть деньги, без вопросов. Но, прикинув, сколько стоит поезд (а за это время могли бы доехать поездом), и посмотрев сколько стоят билеты на имеющиеся в наличие более ранние рейсы, стало ясно — придется тут ждать.
Поэтому весь этот день мы провели в аэропорту.
Технически можно было бы поехать съездить в Нариту. Но просто реально не было ни настроения, ни желания.

Через некоторое время мы обнаружили наверху открытую обзорную палубу, где и провели практически все оставшееся время, наблюдая вместе со всеми за самолетиками (там даже специальные окошки сделаны в решетке ограждения, чтобы дорогие будущие пассажиры могли нормально красиво пофотать))).

Мимо Токио и мимо дождей (Yokohama + Osaka), июнь 2017

Мимо Токио и мимо дождей (Yokohama + Osaka), июнь 2017

Кроме того огорчения, что это весь день мы тупо провели в аэропорту, вырисовывалась другая проблемка. В хостеле в Осаке было оговорено, что регистрация заезда — до 00-00 (подразумевая, что нет там ночью никого и всё). Результатом нашей переписки в течение второй половины дня стало только то, что «ясно-понятно, что самолет ваш сильно задерживается, но регистрация заезда все равно только до 00-00». Единственное, что прислали код входной двери. Правда, чем он может сильно помочь, если все остальное закрыто и нету там никого, я не очень поняла((

На все процедуры усадки в самолет, взлета, перелета, посадки и т. д. мне было вообще совсем уже пофиг. В аэропорту Кансай мы шли пешком от самолета к терминалу, и потом еще офигенно долго по бесконечным коридорам до зала выдачи багажа и выхода.
Кстати, получение багажа нам ничего не усложнило по времени — к нашему подходу к ленте он был уже там. Все это свершилось за 5 минут до отправления крайнего поезда в город, который позволил бы нам успеть добраться до хостела до полуночи (а до этого поезда нам надо было еще сначала доехать на шатле из терминала 2 в терминал 1).
Ехать на следующем и явиться туда в полпервого и непонять что там делать без никого — я не решилась(

Пошли искать такси. Судя по указателям, это должно было быть на той стороне площади. Там были ээээээ телефоны-автоматы для звонка для вызова такси. Пока я нашла кого-то, кто мне позвонил... Пока такси приехало.... Пока мы выяснили, что это будет стоить около 19000 йен… Заодно выяснили,что «неааа, вообще не факт, что до полуночи успеем».
Ага, приехать за 19 тыс.йен ночью к закрытому жилью, вот прям об этом мечтала. Не поехали.

На шатле доехали до терминала 1. Узнали цену двухместного номера в аэропортовском отеле Nikko Kansai — 21000 йен. Короче, в капсулах мы ночевали в аэропорту. Правда, ни разу не по цене капсул — 6500 и 7500 (эконом и получше-чем-эконом). Правда, несколько скрасило это день впечатление о начинке капсульного отеля — в ванных комнатах было стооолько всяких баночек/бутылочек и т. д., сколько у меня в ванной нет, пижамки выдавали всем (такие миленько-инкубаторские), кстати и spa был, только ни сил ни желания на него уже не было(

День 7.
Осака.


Долго спать мы там не стали, т. к. и так вчерашний день у нас уже выпал из жизни, и надо было догоняться.

Из аэропорта в город идут два варианты поездов — подороже и подешевле. Разница во времени доезжания — минут 10, поэтому вообще особого смысла в переплате нет. За 920 йен около 40 минут мы ехали до пересадочной станции Tengachaya, и оттуда, не выходя наружу, несколько станций по коричневой линии метро до своей остановки Nagohoribashi.

Солнце жарило уже в 8 утра((
В хостеле правда и регистрация заезда была с 15-00, но не сидеть же в аэропорту, все равно надо было двигаться к великим целям. К счастью, от метро идти нам было минуты 3. Да, входная дверь открылась по коду, там мы затащились по узкой лестнице в гостиную на 3-м этаже. Никого для check inn там, как и ожидалось, не было. Никто из гостей не знал где и как найти кого-нибудь из персонала, никакой информации об этом тоже нигде вокруг не нашлось. Полчасика поболтавшись там по этажам, коридорам и чердаку с террасой, я нашла комнату с открытой дверью и замочком с ключом на ней — соответствующую тому, что было на фото в моей брони. Решив, что это наша и есть, мы загрузили туда вещи, закрыли двери, оставили записку «кто есть мы и что вернемся к 15-00» и ушли.

Мимо Токио и мимо дождей (Yokohama + Osaka), июнь 2017

До самурайского замка решили идти пешком. Ну да, оно вроде и не очень близко было, но и ехать было с пересадкой и все равно еще потом идти… я думала, что пешком в полчаса уложимся. Получилось дольше — по жаре тащиться было небыстро(( Ну и пообедали мы уже по пути, в маленьком семейном общепите (буквально на несколько стульчиков, и со сковородкой в полуметре от барной стойки), свернув на один квартал в сторону с этой большой шумной улицы.

Наконец-то впереди показались признаки приближения замка)
А вот мне намного более интересными показались виды с внешней стороны — ров, стены, все такое древнее — и на местами урбанистическом фоне.

Мимо Токио и мимо дождей (Yokohama + Osaka), июнь 2017

Мимо Токио и мимо дождей (Yokohama + Osaka), июнь 2017

В сам замок тоже сходили, конечно. Причем пока мы до него добирались, меня всю дорогу мучала мысль, что а вдруг там сейчас такая очередь, что стоять пару часов придется, или билеты со входим часа через 2 — и вот что тогда делать?… А-то народу вместе с нами и навстречу шло много(
Но нет, очереди вообще не было, билетики стоили по 600 йен, продавались в автомате. Касса обычная человеческая тоже была, прямо за углом, но я уже расплавилась почти под солнцем и плоховато соображала, поэтому решила помучиться с автоматом.

Небольшая очередь ждала нас только у лифта. Там внутри было так прохладно и хорошо))) Что это и осталось моим главным впечатлением от осакского замка.
Да, мы прошли сверху вниз все этажи и замки музея, посмотрели сверху панораму, посмотрели все экспозиции, и вышли обратно под палящее солнце.

Мимо Токио и мимо дождей (Yokohama + Osaka), июнь 2017

Мимо Токио и мимо дождей (Yokohama + Osaka), июнь 2017

Нашли себе место в тени, понаблюдали за стилизованными фотосессиями с самураем, поели зеленое мороженое и как раз решили вернуться домой к трем часам, чтобы сделать все таки check inn.

Непростым каким-то путем (по указателям, но не близко) вышли мы от замка к станции метро Morinomiya, и доехали до нового дома своего. Я прикинула, что сегодня мы, видимо, будем не раз еще кататься на метро, и мы взяли дневные проездные за 800 йен.
Объективно — хостел был вообще совсем не огонь((( У нас в ванной комнате на следующий день пропали зубные щетки и мочалка (ну да, может во-первых и оставлять не стоило, но другие-то все остались), обожееее ну кому вообще могли быть нужны бэушные зубные щетки(((
Девушка сотрудник по английски не говорила от слова Вообще, смогла только показать на экране телефона сумму к оплате.
А так, в принципе, да ладно)
Кухня была, микроволновка, холодильник, горячая/холодная вода в кулере, стиральная машинка, место для сушки наверху на открытой крыше и т. д.
Полотенец вот не было, как-то я этот момент изначально упустила, видимо.
Пришлось пойти и купить в маркете.
На самом деле, все неудобства были вполне компенсированы близостью к станции метро и ценой.

Пока дело было еще не к вечеру и не к закату (который мы хотели застать на смотровой Umeda Sky Building, мы еще съездили посмотреть светлый вариант Dotonbori и Namba. Там вообще-то можно было бы и пешком дойти, потому что путь наш до Namba состоял из «проехать одну остановку, перейти на другую линию и проехать еще одну». Но проездные уже были, поэтому надо было кататься. Кстати, пока мы вышли со станции в нужный нам выход наверх, у меня было уже ощущение, что мы еще полпути под землей сейчас прошли пешком.

Мимо Токио и мимо дождей (Yokohama + Osaka), июнь 2017

Мимо Токио и мимо дождей (Yokohama + Osaka), июнь 2017

Мимо Токио и мимо дождей (Yokohama + Osaka), июнь 2017

Мимо Токио и мимо дождей (Yokohama + Osaka), июнь 2017

Посмотрели краба, канал, толпу, бегущего человека Glico (ужас-ужас какая там была толпа), и так как дело было к вечеру и скоро должен был нарисоваться закат, то с расчетом посмотреть сразу Светлое/Темное мы поехали на смотровую башни Umeda Sky Building.
Это нужно было доехать до станции Umeda по этой же красной линии метро, и там еще неслабо так идти пешком. Но, видимо, ближе ничего нет и иных вариантов нет.

Билет стоил 1000 йен. При вдохе на обзорную кольцевую площадку дорогих посетителей встречала заботливая табличка о том, что «заход солнца сегодня будет во столько-то». Надо же, какие внимательные, чтобы люди знали во сколько подготовиться и ждать)
Есть и закрытая площадка для обзора, и открытая еще выше.

Мимо Токио и мимо дождей (Yokohama + Osaka), июнь 2017

Мимо Токио и мимо дождей (Yokohama + Osaka), июнь 2017

Мимо Токио и мимо дождей (Yokohama + Osaka), июнь 2017

Даа, тут однозначно был самый красивый из всех закатов за этот раз.

Мимо Токио и мимо дождей (Yokohama + Osaka), июнь 2017

Мимо Токио и мимо дождей (Yokohama + Osaka), июнь 2017

Мимо Токио и мимо дождей (Yokohama + Osaka), июнь 2017

Наверху на свободе было вообще совсем хорошо. Ну, наверное, этому и погода способствовала. Жара дневная спала, и остался просто теплый-теплый вечер.

И ночной вид тоже не разочаровал.

Мимо Токио и мимо дождей (Yokohama + Osaka), июнь 2017

Мимо Токио и мимо дождей (Yokohama + Osaka), июнь 2017

Как ни странно, тут оказался вполне нормальный по ценам сувенирный магазин. А то раньше мне казалось, что в таких местах (на всяких башнях) они всегда непомерно неоправданно дорогие.
Потом пришлось долго-долго тащиться обратно таким же путем до метро, чтобы уехать домой.
Аватара пользователя
glissada
полноправный участник
 
Сообщения: 276
Регистрация: 11.07.2013
Город: Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 45
Страны: 23
Отчеты: 9
Пол: Женский

Re: Мимо Токио и мимо дождей (Yokohama + Osaka), июнь 2017

Сообщение: #4

Сообщение Galina_v » 19 сен 2017, 15:22

Конечно с задержкой рейса не очень повезло, но если это вас утешит Peach регулярно задерживает рейсы, и это не зависит от погоды:), я сколько раз летала, всего один раз вовремя:). Это плата за дешевые билеты:). Но конечно не на 7 часов, это рекорд.
Я за право народов решать свою судьбу самостоятельно, без вторжений извне, и за суверенитет каждой страны
Аватара пользователя
Galina_v
почетный путешественник
 
Сообщения: 3001
Регистрация: 03.02.2012
Город: Владивосток
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Мимо Токио и мимо дождей (Yokohama + Osaka), июнь 2017

Сообщение: #5

Сообщение glissada » 20 сен 2017, 01:11

Galina_v писал(а) 19 сен 2017, 15:22:если это вас утешит Peach регулярно задерживает рейсы, и это не зависит от погоды

Придется утешиться)
Самым обидным тогда казалось то, что предыдущий рейс (на 50 мин раньше) улетел вовремя,
а наши все просидели весь день в Нарите((
Аватара пользователя
glissada
полноправный участник
 
Сообщения: 276
Регистрация: 11.07.2013
Город: Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 45
Страны: 23
Отчеты: 9
Пол: Женский

Re: Мимо Токио и мимо дождей (Yokohama + Osaka), июнь 2017

Сообщение: #6

Сообщение Дмитрий Костин » 20 сен 2017, 04:06

glissada писал(а) 19 сен 2017, 14:19:рейс задержали вообще на 7 с лишним часов.

glissada писал(а) 19 сен 2017, 14:19:Пока такси приехало.... Пока мы выяснили, что это будет стоить около 19000 йен… Заодно выяснили,что «неааа, вообще не факт, что до полуночи успеем».
Ага, приехать за 19 тыс.йен ночью к закрытому жилью, вот прям об этом мечтала.

glissada писал(а) 19 сен 2017, 14:19:Узнали цену двухместного номера в аэропортовском отеле Nikko Kansai — 21000 йен. Короче, в капсулах мы ночевали в аэропорту. Правда, ни разу не по цене капсул — 6500 и 7500 (эконом и получше-чем-эконом).

Мда, красиво Пич Вам целый день испоганили
Я бы плюнул бы, взял деньги и поехал на Нозоми до Осаки или поскандалил бы на счёт компенсации. Ждать 7 часов жестоко.
Сочувствую. Действительно неприятно.
Аватара пользователя
Дмитрий Костин
почетный путешественник
 
Сообщения: 4279
Регистрация: 03.07.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 638 раз.
Возраст: 43
Страны: 4
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Мимо Токио и мимо дождей (Yokohama + Osaka), июнь 2017

Сообщение: #7

Сообщение glissada » 20 сен 2017, 04:27

Senor Coconut писал(а) 20 сен 2017, 04:06:Я бы плюнул бы, взял деньги и поехал на Нозоми до Осаки

Наши два билета Peach стоили около 13000 йен, мой калькулятор морально не мог пережить поезд почти по 15 тыс.йен на одного
И оптимистично рассчитывала успеть до полуночи)
(задержка вылета еще на один час случилась уже в момент нахождения у выхода на посадку)
Аватара пользователя
glissada
полноправный участник
 
Сообщения: 276
Регистрация: 11.07.2013
Город: Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 45
Страны: 23
Отчеты: 9
Пол: Женский

Re: Мимо Токио и мимо дождей (Yokohama + Osaka), июнь 2017

Сообщение: #8

Сообщение glissada » 20 сен 2017, 15:57

День 8.
Arashiyama.


В Арасияму мы поехали по линиям Hanku (а вообще там есть еще как минимум пара иных вариантов)
Ехали не очень долго, около часа, но путем сложения пути из трех частей, через Awaji и Katsura. Везде я с сумимасеном показывала кому-нибудь на платформе почти молча эти нужные мне названия, и мне так же указывали нужное мне направление. От Katsura мы уже дружно почти все вместе вышли и сгруппированно пересели в маленький последний поезд.
Окончательный расчет за проезд был произведен уже на станции, потому что после того, как мы вошли в Осаке в метро — турникетов больше не было и ничего мы не платили. Но и тут с нами заботливо сходил к автомату служащий и все нам почти за нас и сделал.

День, к счастью, был не таким жарким как вчера. Я поэтому его для поездки и выбрала, чтобы тут не плавиться, целый день под солнцем перемещаясь по воздуху.

Все шли от станции в одном направлении, поэтому потеряться там было негде.
Через большой мост Togetsukyo, через панорамы, а потом через маленькие улочки и задворки мы дошли до станции Sagano Scenic Railway.

Мимо Токио и мимо дождей (Yokohama + Osaka), июнь 2017

Мимо Токио и мимо дождей (Yokohama + Osaka), июнь 2017

Я считала нужным первым делом на Romantic Train прокатиться (пока еще относительно рано, и пока еще все сюда не понаехали). А то встречались мне где-то тревожные отзывы о том, что можно в него и не попасть даже((
Далековато было до него идти, но осилили.
Пришли вовремя, как раз за полчаса до ближайшего поезда. И очередь была еще не безразмерной, и даже билеты с местами еще были. Как я поняла, когда заканчиваются с местами — начинают продавать уже без мест. Но мне-то непременно хотелось же с местами… Как потом оказалось — в данном случае и в данный период времени это было непринципиально.
Стоит в одну сторону 620 йен, можно взять сразу туда-обратно (хорошо, что взяли только туда).

В поезде оказалось, что у нас занято примерно половина вагона. И по мере движения все мы очень быстро перемешались и попереформировались, в зависимости от того, в какую сторону сейчас был красивый вид, взаимно уступая и предлагая соседям с другой стороны места для лучшего вида и фото.
Оно красиво, спору нет) Но ехать второй раз по этому маршруту обратно желания уже не возникло.

Мимо Токио и мимо дождей (Yokohama + Osaka), июнь 2017

Мимо Токио и мимо дождей (Yokohama + Osaka), июнь 2017

Мимо Токио и мимо дождей (Yokohama + Osaka), июнь 2017

По пути еще иногда попадались лодки с пассажирами на реке. Тогда все в лодке дружно махали и кричали поезду, и поезд дружно и слаженно махал им в ответ.
Вот только группа японских школьников смирно и практически тихо сидела на своих местах. И до того неэмоциональными были их эмоции, что я подумала — да их, наверное, уже далеко не первый раз тут катают, надоело им уже все это уже что ли…

А на станции Torokko нас ожидала такаяяяяя толпа желающих ехать обратно, что я еще больше убедилась в правильности нашего пути Только в одну сторону. В информационном центре нам доходчиво изложили все варианты обратного пути. И если до этого я еще и думала о варианте лодочки (хотя и не очень была готова к этому варианту почти рафтинга, в моем понятии), то после цены лодочки стало ясно, что на JR мы обратно поедем, за 200 йен.

Мимо Токио и мимо дождей (Yokohama + Osaka), июнь 2017

Мимо Токио и мимо дождей (Yokohama + Osaka), июнь 2017

Дальше мне был очень нужен и важен бамбуковый лес. А потом уже все остальное. По пути на небольшой улочке нам встретился прокат кимоно. Изначально цена на вывеске за чисто само кимоно была от 3000 йен за 3 часа, но в процессе добавилась прическа-цветочек-сумочка и т.д, короче в итоге оно получилось уже ближе к 5000.

Я пожалела о содеянном примерно через полчаса. Но так как уплачено было за 3 часа — я отходила все полностью) Жарко мне было, душно мне было, туго мне было, неудобно, непривычно и т. д. Зато, надеюсь, красиво))

На бамбуковой аллее был аншлаг. И я быстро оставила попытки сфотать ее более-менее без людей. Да и все остальные делали также.

Мимо Токио и мимо дождей (Yokohama + Osaka), июнь 2017

Мимо Токио и мимо дождей (Yokohama + Osaka), июнь 2017

Мимо Токио и мимо дождей (Yokohama + Osaka), июнь 2017

Мимо Токио и мимо дождей (Yokohama + Osaka), июнь 2017

После бамбука мы пообедали у ж/д станции Hozukyo и пошли в сторону скопления храмов. Немного углубившись я поняла, что все храмы платные, и за все их платить у меня желания нет. Поэтому главный выбор мы остановили на Tenryuji Temple. А пока сходили еще забрались на гору, где нам обещали панорамный вид. Правда, я почему-то думала, что это будет «вид на город», а там неожиданно оказался вид на реку и на ущелье.

Мимо Токио и мимо дождей (Yokohama + Osaka), июнь 2017

Потом спустились к реке, дошли до большой центральной улицы, поднялись по ней до Tenryuji Temple. Кстати, вот тут мне толпа-шум-гам напомнили Камакуру, и я порадовалась что до этого мы уже спокойно нагулялись по более спокойным местам.

Мимо Токио и мимо дождей (Yokohama + Osaka), июнь 2017

У входа в Tenryuji Temple я оставила маму на скамейке с файфаем и сбегала отдать кимоно. Хааа, а мне-то казалось, что я там одна только в том переулке на это повелась и взяла, но в закутке у девушки лежала куча таких же куч с обувью, рюкзаками и вещами других таких же как я).
К тому времени как я вернулась, мама уже явного желания посетить храм не изъявляла. Поэтому я одна сходила получить это удовольствие за 800 йен (сам храм + сады).

Мимо Токио и мимо дождей (Yokohama + Osaka), июнь 2017

Мимо Токио и мимо дождей (Yokohama + Osaka), июнь 2017

Мимо Токио и мимо дождей (Yokohama + Osaka), июнь 2017

Мимо Токио и мимо дождей (Yokohama + Osaka), июнь 2017

Мимо Токио и мимо дождей (Yokohama + Osaka), июнь 2017

Мимо Токио и мимо дождей (Yokohama + Osaka), июнь 2017

Ну да, оно красиво. Но если честно, больше всего меня вела сюда необходимость посетить его, исходя из того, что он перед входом был объявлен объектом всемирного наследия ЮНЕСКО. Если уж идти, так уж туда.

После этого вернулись мы лениво в обратную сторону неблизким путем до ж/д станции Arashiyama Hanku, дядечка на станции отточенными движениями помог нам купить билеты в автомате (обоже, да сколько же раз в день они делают для нас все это одно и то же). И мы вернулись обратно таким же путем, состоящим из трех путей, только не до дома, а до Namba.
Потому что темный вариант Dotonbori нам надо было еще посмотреть. Тут мы где-то и поужинали с почти что с видом на канал и под звуки какого-то музыкального мероприятия.

Было там еще более многолюдно-шумно и т. д. чем более ранним вечером, но вот Glico почему-то не светился((( Дожидаться, а может его еще позже зажигают (?) сил особо не было, поэтому на этом мы его и оставили в своей памяти таким.

Мимо Токио и мимо дождей (Yokohama + Osaka), июнь 2017

Мимо Токио и мимо дождей (Yokohama + Osaka), июнь 2017

Мимо Токио и мимо дождей (Yokohama + Osaka), июнь 2017

Мимо Токио и мимо дождей (Yokohama + Osaka), июнь 2017

День 9.
Wakayama.


Ну и еще мне хотелось покупаться.
Вообще мне хотелось еще съездить в Нару к оленям, и в принципе оно почти что и укладывалось, но после дня проведенного в аэропорту в Нарите, и выпавшего из жизни вечера что-то пошло не так.
И из двух вариантов однодневного выезда из Осаки (Арасияма или Нара) я выбрала первый. Неа, ну может в Нару можно было в какой-то день и за полдня съездить, но сильно режим перенапрягать не охота было просто.
Видимо, как-нибудь в другой раз)

А для покупаться был отдельный самостоятельный день, это даже не обсуждалось, это был обязательный пункт. Единственное, что для него я по погоде выбрала самый теплый и малооблачный из имеющихся.

На мой вопрос о том, а где купаются в Осаке, google мне рассказал, что либо в Вакаяме, либо в Кобе. Мне первое слово просто больше понравилось. И картинка понравилась. Так что про Кобе я даже и смотреть не стала.
Умом понимаю (и тогда понимала тоже), что технически купаются и в самой Осаке где-то тоже, но картинка Вакаямы уже в глазах стояла.

Можно было бы съездить и в Shirahama. Ну вроде как более такое раскрученное пляжное место и все такое… Но когда я посчитала, что съездить туда-обратно нам будет стоить больше 10 000 йен на одного, Вакаяма стала еще более привлекательной)

Ехали мы тоже тремя путями: на метро, на поезде, на автобусе. На станции Shinimamya купили билеты и спокойно уселись в поезд, приготовившись ехать почти полтора часа, маме я предложила даже и поспать. Где-то на полпути я ощутила какую-то заминку, на экране в вагоне забегали какие-то картинки с разъединяющимися частями поезда. Я выбежала кого-нибудь переспросить.
Ну конечно, вот эта часть поезда и этот вагон сейчас отсоединяются и в Вакаяму не едут, а едет только другая часть поезда. Пересесть успели. Но покоя больше уже не было. И на обратном пути я раза три еще по пути подрывалась уточнить — а мы точно-точно дальше едем и ничего менять не надо?..
На Hyperdia это мутное место было обозначено двойными стрелочками. И как-то до этого я спокойно считала, что это имеет в виду просто что поезд меняет название и едет себе дальше.

На станции в Вакаяме я показала служащим картинку в телефоне — куда нам надо- Kataonami beach, и нас отвели и поставили на автобусной остановке ждать автобус, который приехал вот почти что сразу. В этом нам очень повезло, потому что ходит он очень нечасто, как бы даже и не раз в час всего.
Ехали мы дольше, чем я могла себе представить, где-то полчаса.
И если сначала было интересно — город, старинный замок на горе вверху слева. То потом стала одолевать мысли: то ли Вакаяма такой большой город, что мы по нему едем и едем, то ли мы в такую дальнюю глушь просто едем(

Никто с нами уже туда не ехал. Остановка называлась Furobashi, стоило оно нам по 380 йен. Минут 10 мы шли пешком до самого пляжа, как водитель нам рукой показал.

Вид пляжа возник за нерасполагающим к этому окрестностям внезапно. И был, на мой взгляд, намного лучше, чем я представляла себе его до этого по картинкам.

Мимо Токио и мимо дождей (Yokohama + Osaka), июнь 2017

Мимо Токио и мимо дождей (Yokohama + Osaka), июнь 2017

Мимо Токио и мимо дождей (Yokohama + Osaka), июнь 2017

И даже пальмы были) И никого почти не было. Так мы и провели этот день под своим куском тени под своей пальмой. Под соседние периодически люди приходили-уходили, сидели-лежали-ели, заходили помочить ноги и поселфиться с морем. Ну купаться мы купались почти одни, но это уже было дело привычное. Вода была теееплая, посочек белый, вид красивый, солнце оказалось мягкое, вообщем все там было хорошо)
Вот общепита только не было.
Видимо так же как и во всех предыдущих местах — потому что еще не сезон.

Я пошла сходила немного вдоль пляжа, нашла там только одно здание (какого-то культурного назначения). Ресторан был. На мои вопросы — а что есть поесть (?) мне позвали повара, который красочно объяснил мне про говяжьи ребрышки (на себе показав и изобразив))), а мелких рыбок просто вынес замороженных показать) Но хммм цены были реально ресторанные.
Я подумала, пошла вернулась к выходу с пляжа на дорогу, и там в маленьком магазинчике купила еды (там в одном маленьком помещении было все — и панамки, и надувные круги, и продуктовый минимаркет, и еду готовили и в коробочки укладывали тоже).
И мы продолжили этот день в том же самом режиме — греться и купаться и по кругу.

Обратным путем дошли до автобусной остановки. Пришли не очень удачно, предыдущий автобус ушел недавно, а до следующего было минут 40. Вот что стоило сразу как приехали посмотреть расписание на обратный путь, а?(
Правда, немного раньше был еще один автобус, но ехал он до другой станции, с которой тоже можно было в Осаку вернуться по другой линии ж/д, но мне не хотелось напрягаться и строить в голове новый путь.
Поэтому полчаса мы провели в окрестностях, мама сходила посмотреть небольшой храм, а я забралась на горочку для обзора окрестностей.

Мимо Токио и мимо дождей (Yokohama + Osaka), июнь 2017

Мимо Токио и мимо дождей (Yokohama + Osaka), июнь 2017

Обратно мы ехали вообще почти час( И это было даже не из-за пробок, а из-за массового количества входящих/выходящих/рассчитывающихся за проезд.
Зато приехали как раз почти к моменту отправления нужного поезда, ждать практически не пришлось. Еще несколько раз за 1.5 часа в поезде я волновалась - не надо ли где-нибудь еще пересаживаться, один раз даже вышла и пошла спросила у машиниста, но в это раз все было просто "от и до".
И посмотрев на станции наш крайний японский закат, мы отправились домой собираться к раннему отъезду.

День 10 и день 11.
В сторону дома.


Ну, собственно, на этом было почти все.
Утруждаться посещением Токио я и на обратном пути не стала.
Ночевали мы в Нарите, за 5600, а одном из кучи отелей у аэропорта, которые технически недоступны для самостоятельного добирания, но зато предоставляют бесплатный трансфер от/до аэропорта.

Рейс Кансай-Нарита у нас был в 9-45. В аэропорт приехали опять рано, еще до начала регистрации, и делать-ходить там особо было нечего. Вылетели вовремя, долетели нормально, нашли остановку автобуса в отель, доехали минут за 15.
Правда, check inn был только строго с 14-00, а время не было еще и часу.
Ждать мы не стали, и поехали на отельном автобусе в Aeon mall. Возят бесплатно и по расписанию туда-обратно не только в аэропорт, а еще и в mall, и на жд станцию Narita.
Опять таки, можно было бы и в Нариту съездить погулять, да. Но погода была очень печальна, сера, грустна, а к вечеру уже вообще ужас как холодна и дождлива. Короче, пришло время уезжать, да.

В молле мы посетили фудкорт) и потом посетили все, что смогли. Вообщем еще и не все мы там смогли и осилили посетить. Пробовали еще выйти на улицу и захотеть все же ехать в город — как вышли так и зашли, шел серый холодный дождь.

Так как мои шоппинговые желания остались не очень удовлетворенными (ну не хотелось и не бралось мне ничего, кроме блузок в Осаке в HM), то мы хоть сковородки тут себе купили. У нас было с собой два чемодана, норма багажа — 23 кг, так что в принципе я могла бы с собой еще больше сковородок домой притащить.

Особое время и особое внимание мы уделили супермаркету. Меня омрачала мысль, что летим мы не прямым рейсом, поэтому нам не купить саке-вино в дьюти-фри. Или паковать его потом во Владивостоке в багаж (а между рейсами у нас было 1,5 часа), или пробовать убеждать что мы его можем с собой в пакете дьюти-фри провезти… Поэтому, в некоторой печали находясь, мы купили это здесь в маркете.
Счастье настигло меня назавтра в аэропорту в дьюти-фри, когда я увидела Choya за 1200, а в моем чемодане едет такое же за 800-900 (да еще и tax-free мне в магазине вернули с него). С саке, кстати, была аналогичная история.

Вечером за темным окном завывал ветер и хлестал дождище. И уже реально захотелось уехать отсюда уже домой(
Я упаковала чемодан и повезла его на лифте вниз взвесить в холле на весах. Со мной двое таких же китайцев ехали с той же целью, как мы друг друга поняли. Они взвесили чемоданчики, поцокали языками над своими 10 кг и остались посмотреть на мой. Под мои 22,5 кг они издали двойные страшные звуки и жесты, на что я попыталась объяснить — что это как раз мой норм-норм и именно то, что мне и было надо))

Утром отельный автобус отвез нас в аэропорт, опять мы явились заранее и на регистрации были первыми. Вообще нас желающих лететь было человек 20.
Шоколада мы тут набрались тыс на 10 йен, наверное.
Наш маленький винтовой самолетик радушно проводили все участвующие в отбытии — и люди в униформе, и грузчики, и водители аэропортовских машин — все помахали руками и еще и поклонились)

Отдельное спасибо за отличное впечатление хочется сказать аэропорту Владивостока — все идеально близко, быстро и так организованно, что даже при прибытии на полчаса позже (и следующем вылете через час) у нас осталась еще куча времени после прохода таможни, получения багажа, регистрации и сдачи багажа на второй рейс.

Итак, рада что съездили, еще больше во много раз рада — что повезло с погодой в сезон дождей)) Объективно дождливыми и холодными были из 10-и дней: один день в Йокогаме и день перед отъездом в Нарите.
А в остальном, можно теперь долго вспоминать и считать, что лето у меня Было и Удалось)
Учитывая то, что у нас тут его считай не было, и все мое тепло и море остались только в японском сезоне дождей)
Аватара пользователя
glissada
полноправный участник
 
Сообщения: 276
Регистрация: 11.07.2013
Город: Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 45
Страны: 23
Отчеты: 9
Пол: Женский

Re: Мимо Токио и мимо дождей (Yokohama + Osaka), июнь 2017

Сообщение: #9

Сообщение Дмитрий Костин » 20 сен 2017, 20:21

glissada писал(а) 20 сен 2017, 15:57:На бамбуковой аллее был аншлаг. И я быстро оставила попытки сфотать ее более-менее без людей. Да и все остальные делали также.

У меня приятель-фотограф живёт в Киото. Он не любит толпы людей и ходит её фоткать со штативом ночью или рано-рано утром.
Только тогда там нет людей.
glissada писал(а) 20 сен 2017, 15:57:но вот Glico почему-то не светился((

Его на ночь, бывает, отключают с вечера.
P.S.> Юката Вам очень подошла. Действительно красиво смотрится
Аватара пользователя
Дмитрий Костин
почетный путешественник
 
Сообщения: 4279
Регистрация: 03.07.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 638 раз.
Возраст: 43
Страны: 4
Отчеты: 8
Пол: Мужской




Список форумовАЗИЯ форумЯПОНИЯ форумОтзывы о Японии, отдых в Японии



Включить мобильный стиль