Первый раз в Португалию или «Как можно не влюбиться в эту страну?»

Рассказы отзывы отчёты о Португалии: делимся впечатлениями и о поездках, отдыхе, курортах. Фотографии и комментарии о Португалии. Отзывы о популярных местах в Португалии

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Первый раз в Португалию или «Как можно не влюбиться в эту страну?»

Сообщение Scarlet-Cet » 14 ноя 2017, 17:37

На форуме так много отчетов о Португалии...Кажется зачем еще один? Помню, как пришла новичком на форум и просто постеснялась написать о своей Вене....а у меня была потрясающая поездка.

Но теперь то я не новичок? Так что, уважаемые и заслуженные старожилы форума, разрешите уж поделиться своими впечатлениями и мне тоже, а вдруг и в моем отчете будет что-нибудь полезное.

Итак, приехала из аэропорта сегодня в 4-30, к 11 утра на работу, беглое знакомство с обстановкой и вот рвутся наружу слова восторгов и восхищения...я не могу удержаться.

Итак, Португалия.

На ноябрь планов было много, но как всегда у меня получилась только одна неделя отпуска, за неделю далеко не уедешь и не улетишь. На выбор у меня были запланированы Канары или Лиссабон. Я на Канарах еще не была, я же боюсь летать просто до ужаса, и в Португалии не была по той же причине.

Но Канары это, все таки Испания, а в Испании я уже была, а Португалия совершенно новая для меня страна, тем более по многочисленным прочитанным отчетам, я уже представляла то, что я там увижу.

Наша Леночка, Kolenfeld, даже дала мне совет, что мне там не понравится, потому что люблю чистоту и порядок. Да, облезлые пейзажи, это не мое. Мне нужно чтобы было красиво.

Вот что у меня получилось, я и постараюсь рассказать в своем новом отчете. Единственно, это будут мои личные мнения и они очень субъективны. Возможно, кто-то согласится со мной, а кто-то будет совершенно другого мнения о настоящих реалиях этой страны. Но так как все мы люди разные, то так и должно быть.