Впечатления от Тайланда в ноябре 2017 года (социально-экономический анализ)

Отзывы туристов об отдыхе в Тайланде, Фото-дневники о путешествиях в Тайланд, отзывы. Таиланд отдых: Цены в Тайланде, Отзывы туристов о Тайланде, Фото из Тайланда, Отдых в Таиланде с детьми. Море в Таиланде пляжи: Как недорого отдохнуть в Тайланде. Острова Таиланда : Кох Самуй, Пхукет, Ко Панган, Кох Самет, Ко Чанг. Погода на островах Тайланда

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Впечатления от Тайланда в ноябре 2017 года (социально-экономический анализ)

Сообщение: #1

Сообщение Qarootoramma » 18 ноя 2017, 18:41

Так случилось что прокатился по ЮВА в ноябре этого года. Только-только прилетел. В силу определенных причин, и жесткого социально-экономического кризиса в стране несколько лет не выезжал в ЮВА. Я увлекаюсь экономикой, политикой и международными отношениями и имею соответствующее образование. В этой связи я в первую очередь обращал внимание на развитие стран, в которых побывал и меня интересуют социально-экономические аспекты. Поэтому для меня нынешняя поездка была небольшим открытием - увидел жизнь новую, которая изменилась в старых странах за 5 лет, что я не был. Прокатился по трем странам региона - Тайланду, Малайзии и Индонезии (Суматра). Во всех из этих стран был неоднократно по много раз, однако поскольку большую часть времени пробыл в Тайланде (Ко Чанг, Бангкок, Хат Яй), то и отчет краткий и впечатления напишу по Тайланду и то что я там увидел на этот раз.
Ощущение было что я частично вернулся назад на несколько лет буд-то никуда не выезжал. Прокатившись по стране от Ко Чанга и до Хат Яйя у меня сложилось ощущение что кроме новых мобильных телефонов не особо что-то изменилось в Тайланде, как буд-то страна застыла во времени.

Инфраструктура:
Конечно инфраструктура в Тайланде хороша,но она практически не развивается, что особенно сильно сравнимо с соседней Малайзией. Все те дороги что были в стране 5-10-15 лет назад остались в нетронутом виде. Двухполосное шоссе с хорошим полотном идет на юг страны, и оно такое же как 5 лет назад. В Бангкоке те же самые дороги и развязки. Они прекрасно смотрятся ночью, но они нисколько не изменились с начала 2000-х когда я первый раз приехал в эту страну. Немного выросли пробки, но они и 15 лет назад были серьезные. Скайтрэйн такой же как и 10 лет назад, Суварнопум ни чуть не изменился (даже новые терминалы не построили), общественный транспорт такое же как и прежде. Простые бангкокцы ездят в открытых автобусах как и 10 лет назад. Это чем то очень похоже на Индонезию. Когда я приехал первый раз более 10 лет назад в Тайланд, меня потрясли Бангкок и тайская инфраструктура, похожие по своим урбанистическим развязкам на инфраструктуру Китая и Японии, сейчас же почему то взгляд на эти развязки оставлял меня ровным. Поэтому я приехал под впечатлением как буд-то это так и было.

Туалеты:
Поразили заправки и уборные на них а также общественные туалеты. Максимальный примитивизм. Ощущения что ничего не поменялось и всегда было так. Первые заправки с туалетами, где отсутствуют сливные бочки и еще ведра я встретил наверное лет 15 назад. С тех пор там ничего не поменялось. Все тоже самое. По дороге в Хат Яй убогие туалеты, бочки с водой вместо слив-унитазов. Во многих местах нет мыла и шампуней, туалетной бумаги, хотя похожая проблема есть и в Индонезии. Нормальные туалеты с мылом и всем остальным есть только в аэропортах, некоторых торговых центрах и на 1-2 заправках из 10. Хотя признаюсь что проблема вроде решается. Говорят чтобы понять место где находишься нужно зайти в туалет. Всегда вспоминаю китайские и японские туалеты))

Туристическая сфера:
Практически ничего не поменялось в массовой туристической сфере за последние 5-10-15 лет. Все так же было как и прежде за исключением роста числа туристов из азиатских стран. На Ко Чанге такое ощущение что деревня. Более менее односторонняя дорога, по обочине ехать бывает сложновато, разбито. Нет тротуаров, вокруг маленькие сельские поселения. Очень много мест для туристов, инфраструктура развита по всему острову, но ее качество желает лучшего. Везде в массе своей обшарпанные заведения, очень старые везде во всех кафе столы, стулья и т д. Хорошие кофе, современные есть но их не очень много, такое ощущение что не более 10-15%. Схожая ситуация в Бангкоке в районе Байок Ская. Многие кафе очень просты. Настолько просты что не принимают карты и бывает нет вай-
Гостиницы:
Гостиницы в массе своей такие же как 15 лет назад. Ничего не поменялось. Конечно построено много новых комплексов но гостиницы в значительной степени местечковые. На Ко Чанге рядом с гостиницами могут гулять животные, куры, хотя признаю, что в целом качество гостиниц наверно стало лучше. Но вот в Хат Яйе много старых гостиниц не особо отличающихся с тем что было в прошлом. Это все сильно контрастирует с намного более развитой (по ощущениям) материковой Малайзией. На Ко Чанге много новых гостиниц, но в них массово либо фасад старый, внутри все новое, либо наоборот. Я жил на Ко Чанге в Кай Бэй Ресорт. Очень понравилось хотя и была стройка рядом. Номера закрываются не на карточку а на ключ.

Байоке Скай:
В Бангкоке останавливался в Байок Скай. Когда-то очень любил эту гостиницу. По ощущениям, ничего не поменялось за 5-10 лет, она еще сильнее устарела, и стала более обветшалой, не тянет на 5*. Все надписи продублированы на китайском и русском (по крайней мере 80-90%). Такое ощущение что там в массе своей останавливаются только китайцы и россияне. Жил на самом верху, в зоне Space. Все норм, но не тянет на 5*. Каналы только тайские, высокая для 5* слышимость, сервис и все остальное ниже чем в аналогичных 5* - Мариотах, Хилтонах, Ритцах и им прочим. Здфая. В Хат Яйе то же самое. После Тайланда летал на Северную Суматру. Ощущение что в Медане и Банда Аче инфраструктура кафе и все что с ними связано даже лучше или по крайней мере находиться на уровне и быстро развивается.
анию требуется ремонт, хотя конечно жить там все равно очень приятно и ночной Бангкок красив и великолепен

Транспорт:
Порадовал новый западный автовокзал в Бангкоке, но тоже в принципе ничего особенного, просто современное большое здание. Порадовали VIP автобусы. Приятно, кормят в дороге но нет вай-фая. Дороги в Тайланде хорошие такие же как 5-10 лет назад, но не меняющиеся. По обочинам все-также ездят встречные мотоциклисты) Автобусы дальние однозначно наверное стали лучше, но аэропорты практически не изменились. Дон Муанг превратился в обычный аэропортик, Суварнопум и аэропорт Хат Яйя не строятся и не изменились, такие же как 5-7 лет назад. Это особенно сильно удивило в сравнении с международном аэропортом Куала-Лумпура, который очень сильно изменился в последнее время, стал больше, достиг огромных размеров. Вообще в этой поездке очень сильные впечатления связаны с сравнением Малайзии и Тайланда. В Малайзии что Пенанг что Куал-Лумпур изменения очень сильны. В Тайланде изменения практически не заметны. Жаль в этот раз в Паттае не было, не знаю, может много интересного и нового нашел бы там для себя. говорят там новый аэропорт построили и вообще инфраструктура изменилась.

Посадка на рейс:
Меня хотели и чуть не не посадили на рейс из КЛ в Дон Муанг авиакомпании Малиндо)) Это первый раз со мной такое было. Я прилетел в Тайланд и поехал на Ко Чанг, потому из Ко Чанга улетели в Малайзию и Индонезию и обратно я возвращался снова через материковую Малайзию и остановки в Куала-Лумпуре в Тайланд. И вот когда уже вылетал из Куала-Лумпура меня перед гейтом не захотели сжать на рейс в Бангкок откуда я должен был вылететь в Москву. Зарегистрировали на рейс в терминале КЛИА 1 нормально, и все было хорошо, выпустили малайзийские пограничники, но когда подошла очередь на посадку и всех перед гейтом стали загонять в "загашник" чтобы потом по рукаву пустить толпу в самолет, меня не пустили. Сразу спросили куда Вы летите и зачем, я ответил что в Бангкок, спросили на сколько, я сказал несколько дней, после этого засомневались и спросили реали?))
Потребовали авиабилеты в Москву, которых у меня не было распечатанных, вообщем задали еще кучу вопросов, пришлось объяснять и только потом пустили.)) Я был в шоке в нищую страну меня не пускают на рейс, при этом дважды совершенно спокойно меня пускали в намного более богатую Малайзию. Я конечно понимаю, что видимо данная ситуация связана с визаранами и так далее а также засилием дауншифтеров, но все-таки как то перебор.

Бангкок:
Бангкок прекрасен, я его люблю, но он произвел на меня в этом раз какое-то спокойное впечатление. Небоскребы растут но не сильно, все тоже самое что и 10-15 лет назад. Может конечно есть разница в сравнении с 90-ыми (но я тогда не ездил) но с начала 2000-х с обзорной панорамы Байок Ская мало что изменилось. Все-тоже самое, развязки те же, гум и шум внизу тот же, те же дома. Конечно есть какие-то впечатления в плане увеличения количества авто, новых домов, огней рекламы, туристов и небоскребов, но что-то как-то на меня никак особо не произвело впечатления. И это обидно. Не знаю почему. Может Москва стала очень большая и пробочная, может еще что, но по ощущениям буд-то все было так же как вчера и ничего не поменялось в Бангкоке. Торговые центры те же, а Макахон выглядит спокойно, китайские и малайские небоскребы круче.

Тайцы:
Наверно тайцы чем то поменялись, но в целом выглядят также как и 5 лет назад - очень спокойно. В плане одежды и брендовости ничего не изменилось. Тайцы одеваются достаточно плохо. Масса людей одеты в каких-то шортах и рубашках, много бродяг, ходят в запачканой рваной одежде. Есть небольшая категория которые выглядят лучше чем раньше и более менее нормально одеваются по европейски, но их не много и их число значительно меньше чем можно было ожидать. В провинции многие тайцы одеты еще хуже, практически ничего не меняется за 5-10 лет, особенно сильно это чувствуется на Ко Чанге и в других маленьких городках, где люди на рынках одеты очень бедно. Был в Медане в Индонезии, по манере одеваться, наверное тайцы и индонезийцы схожи. Но Индонезия и Север Суматры намного более бедная чем Тайланд страна поэтому может в Медане нищебродство кажется и нормальным, но в Бангкоке среди толп иностранных туристов и обычных молодых тайцев это кажется каким-то безобразием. Хотя конечно стоит признать появление в Тайланде среднего класса. Однако не заметно серьезных изменений за последние 10 лет, число лиц пользующихся банковскими карточками визуально такое же как и 10 лет назад, а банкоматов повсюду множество как и раньше. Особо удивило в положительном плане огромное количество тайцев пользующихся современными новейшими гаджетами даже в деревнях и на Ко Чанге. Практически каждый второй с эполом айфоном, такого не было раньше. Особенно сильно это бросается в бангкокском скайтрэйне, где ощущение что большинство ездят с продукцией эппл. Такого у нас нет даже в Москве. Для меня оказалось это разрывом шаблонов, так как не укладывается такое количество продукции эппл в стране где много бедняков, особенно в Хат Яйе и Ко Чанге. Также заметил в этот раз что практически нет трущоб, которые раньше были в Бангкоке. Они сейчас выглядят совершенно по другому что свидетельствует о том, что положительная позитивная динамика все же есть.

Китайцы:
Поразила туристическая инфраструктура рассчитанная на китайцев. Это космос. Китайцев стало очень много. Они везде и вся. Такое ощущение что все рассчитано под них. Ни 4-5 ни 7-9 ни 10-15 лет назад такого даже близко не было. По ощущениям иногда в некоторые моменты закладывалось чувство что европейские туристы просто исчезли и есть только китайские. Везде и всюду объявления и надписи на китайском языке, автобусов с китайскими туристами тьма. В главных туристических местах Бангкока китайские туристы и автобусы едут нескончаемой вереницей один за другим, китайских групп толпы. Складывается ощущение что между этими группами существует некая конкуренция для занятия места по лучше в процессе осмотра ключевых достопримечательностей. Китайцев полно даже на Ко Чанге, где до этого говорят их было не много. Учитывая тот факт что 10-15% тайского населения говорит по китайски можно смело сказать, что даже местные тайцы или этнические китайцы подготавливают инфраструктуру для китайских туристов. Особо поразил меня в последний перед вылетом день Королевский дворец Бангкока где 70-80% всех туристов были китайцы. На одной из веток форума по китайским туристам в Тайланде один форумчанин выложил очень хорошие данные за этот год. В таблице видно, что доля китайских туристов доходит до 50% среди всех туристов въезжающих в Тайланд. Это очень много. Европейцев стало незаметно, хотя их возможно много на Пхукете и других островах, где я в этот раз не был. Также заметил что геометрически растет число туристов из южноазиатских стран таких как Пакистан, Бангладеш и Индия. Их друг от друга я не отличаю, но становится тоже очень много.

Сравнение с Малайзией и Индонезией:
Сравнение с ними не в пользу Тайланда. По ощущениям он не очень развивается. Это ощутимо даже в сравнении с Меданом, где новый очень хороший, современные аэропорт. Вообще Медан Банда Ачех вся Суматра считались очень бедными регионами, однако сейчас там дико-сильнейшие пробки, строительство, постройка новых торговых комплексом и молов. Города старые, однако там много все строится и развивается, кипит работа. Медан похож на Пенанг. В Тайланде же меня больше всего не покидало ощущение, что там все как было так и осталось и ничего не поменялось. Тайские небоскребы конечно стали чуть выше и наверное больше но и нищеты полно, скайтрейн наверно улучшился, но думаю все равно как и 10 лет назад многие жители столицы им не пользуются из-за дороговизны. Бангкок конечно современный мегаполис, но особо кардинальных изменений нет. Особе сильно Бангкок контрастирует с ультрасовременным Куала-Лумпуром. Я не был там тоже несколько лет, и в сравнении с Бангкоком изменения в нем колоссальны. Мой друг побывавший там в прошлом 2016 году сказал мне, что он там был последний раз до этого в 2013 году и с тех пор за 3 года изменения там колоссальны. Я не был там 6 лет и на мой взгляд Куала-Лумпур по сравнению с тем что был превратился в футуристический город будущего. На мой взгляд он стал сейчас настолько же прекрасен и современен как Сингапур. При этом потенциал развития Куала-Лумпура далеко не исчерпана и он продолжает расти, думаю в ближайшие годы он станет даже интересней и современней чем Сингапур. Агломерация Куала-Лумпура около 10 млн человек и с учетом высокого роста численности населения Малайзии у него высокий потенциал. Бангкок же при численности агломерации в 20 млн человек развивается намного медленнее и изменения не настолько существенны. Кроме увеличения трафик и машин на земле, исчезновения в целом трущоб, появления китайских туристов и современных мобильных телефонов у населения изменения практически не заметны. Хотя я надеюсь, что он поразит меня также как Куала-Лумпур через несколько лет)
У меня есть куча фоток, они пока обрабатываются и сняты на хороший зеркальный фотоаппарат, поэтому я думаю прикреплю их позже)
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 42
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской
впечатления о Тайланде

Re: Впечатления от Тайланда в ноябре 2017 года (социально-экономический анализ)

Сообщение: #2

Сообщение Намопеде » 18 ноя 2017, 23:21

"Масса людей одеты в каких-то шортах и рубашках" и ездят на старых байках все время, а в гараже Порш 911, Лексус кабриолет и Рейнж Ровер, а ещё на Дукати в рваных сланцах. И таких половина тайцев. Анализ супер, одни штампы из учебника для маркетологов.
Намопеде
полноправный участник
 
Сообщения: 247
Регистрация: 14.10.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 55
Страны: 7
Пол: Мужской

Re: Впечатления от Тайланда в ноябре 2017 года (социально-экономический анализ)

Сообщение: #3

Сообщение merial » 18 ноя 2017, 23:59

Таиланд далеко не нищая страна. Откуда такой стереотип? От цены 20 за рубль (ну так проблемы рубля)?
Половина тайцев ездят на тачках, о которых в РФ только мечтают, если не хотят в кредит..
Еда примерно так-же, если не брать макашницы, но на круг все одно дешевле.
Туалеты на заправках хорошие (да и вообще с ними как-то проще), гостишек на любой вкус и кошелек.
С тротуарами засада, но они тайцам особо и не нужны.
Ничего в ценах не поменялось за последние лет 10. Ну может цены подросли процентов на 10-20. Но торг никто не отменял.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52502
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7095 раз.
Возраст: 49
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Впечатления от Тайланда в ноябре 2017 года (социально-экономический анализ)

Сообщение: #4

Сообщение Qarootoramma » 19 ноя 2017, 00:16

klanovec писал(а):Я не был в Таиланде 15 лет назад, но в силу того, что немного интересуюсь этой страной - абсолютно не соглашусь.

Ну может я конечно немного сказал с перегибом, но качество гостиниц может за 15 лет и поменялось но обычные гостиницы 2-3* на одну ночь, которые ищешь где-нибудь в городе типа Хат-Яй не по интернету а в живую, по ощущениям не сильно изменились. Их цена 500-1000 бат в сутки.
klanovec писал(а):В нищую страну Вы прилетели из Суванапума.

Ну может с перегибом сказал, но однозначно не богатую. Особенно в сравнении с Малайзией, которая очень далеко ушла вперед. Я реально был в шоке от КЛ, очень сильно изменился. А Тайланд стал очень похож на Индонезию. Кстати, в Индонезию, меня тоже спокойно не пускали, в самом аэропорту Куала-Наму индонезийский пограничник задавал мне много вопросов, зачем типа приехал?)) Все это немного контрастирует с намного более лайтовым въездом в Малайзию оба раза.
Намопеде писал(а) 18 ноя 2017, 23:21:"Масса людей одеты в каких-то шортах и рубашках" и ездят на старых байках все время, а в гараже Порш 911, Лексус кабриолет и Рейнж Ровер, а ещё на Дукати в рваных сланцах.

Не видел я чтобы так много было тайцев. Ездят они в основном на пикапах, которых и 5 и 15 лет назад было полно. Порше 911 или Порше Панамеру встретил в стране всего несколько раз, не более 3-5. Мотоциклы в Москве у байкеров выглядят лучше.
merial писал(а) 18 ноя 2017, 23:59:Таиланд не нищая страна. Откуда такой стереотип? От цены 20 за рубль (ну так проблемы рубля)?
Половина тайцев ездят на тачках, о которых в РФ только мечтают, если не хотят в кредит..
Еда примерно так-же, если не брать макашницы, но на круг все одно дешевле.
Ничего не поменялось за последние лет 10. Ну может цены подросли процентов на 10-20.

Если не ошибаюсь то когда рубль-бат были 1=1 то ананасы и кокосы в Паттае стоили около 20-30 бат, сейчас они в Бангкоке продаются за 40-60 батт в зависимости от места, на Ко Чанге вроде даже дешевле. Получается цена на продукты выросла в 2 раза приблизительно. На еду цены тоже увеличились я бы сказал 30-50% за 5-8 лет, стало дороже покушать. Конечно все равно дешевле чем в России, но за счет девальвации рубля цена получается выросла в 2-3 раза. Что касается тачек то не заметил реально крутых тачек. Обычные авто принятые везде. Или пикапы или просто небольшие машинки для города, минивэны.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 42
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Впечатления от Тайланда в ноябре 2017 года (социально-экономический анализ)

Сообщение: #5

Сообщение merial » 19 ноя 2017, 00:22

Qarootoramma, Вы не там смотрели - цены на овощи не изменились.
Даже новички находят ананасы по 10-15 бат за кг. Даже на 'дорогом" Пукете. :-)
Не изменилось ничего. :-)
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52502
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7095 раз.
Возраст: 49
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Впечатления от Тайланда в ноябре 2017 года (социально-экономический анализ)

Сообщение: #6

Сообщение Lisss17 » 19 ноя 2017, 01:12

Там пошлина на иномарки неподъёмная, поэтому авто собранных вне Тайланда продаётся не много - дорого,
массовый сегмент - японские брэнды местного производства.
Lisss17
полноправный участник
 
Сообщения: 479
Регистрация: 09.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: Впечатления от Тайланда в ноябре 2017 года (социально-экономический анализ)

Сообщение: #7

Сообщение merial » 19 ноя 2017, 01:21

Lisss17 писал(а) 19 ноя 2017, 01:12:Там пошлина на иномарки неподъёмная, поэтому авто собранных вне Тайланда продаётся не много - дорого,
массовый сегмент - японские брэнды местного производства.

Да на Highlander ездит много - кредит копеешный

Хочется заявленной темы.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52502
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7095 раз.
Возраст: 49
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Впечатления от Тайланда в ноябре 2017 года (социально-экономический анализ)

Сообщение: #8

Сообщение natalibera » 19 ноя 2017, 01:49

Думаю, что у автора все воспринималось на контрасте с КЛ. Потому что понять, как и зачем должен за 5 лет измениться аэропорт или отлично построенная дорога мне, например, не представляется возможным. Строительство таких объектов - чудовищные деньги, так зачем переделывать то, что и так в приличном состоянии? На Пхукете аэропорт перестроили, а что не так в Суванапуме, зачем его достраивать-перестраивать с учетом того, что в городе есть большой и прекрасно работающий второй аэропорт? Байок на одних сайтах бронирования - три с половиной звезды, у более щедрых - четыре, так уж если ругать пять звезд, тогда Шангри-Ла или Лебуа, например. Непонятно только, за что. Я думаю, что если бы я после долгой отлучки прилетела из Сингапура или КЛ в Бангкок, то, конечно же, помимо воли сравнивала. Но это было бы не сравнение "изменилось - не изменилось", а просто города разные по определению. Один - современный, другой - в чем-то патриархальный и эклектичный. Бангкок со временем изменится, конечно. Но лучше бы медленнее менялся. Ну, для меня лучше. :-)
Последний раз редактировалось natalibera 19 ноя 2017, 04:33, всего редактировалось 1 раз.
natalibera
путешественник
 
Сообщения: 1419
Регистрация: 11.04.2014
Город: Милан
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Возраст: 64
Пол: Женский

Re: Впечатления от Тайланда в ноябре 2017 года (социально-экономический анализ)

Сообщение: #9

Сообщение grizer123 » 19 ноя 2017, 03:41

Вы забыли написать свой отчёт о своей поездке, в ходе которой пришли к подобным выводам . с приложенными фото. Ну расскажите здесь ещё что-то интересное для слепцов, которые минимум пару раз за год в Тай мотаются ежегодно. У вас редакционное задание? Или реферат, за пару-штук комментов к которому ставят зачёт?
Последний раз редактировалось grizer123 19 ноя 2017, 05:58, всего редактировалось 3 раз(а).
grizer123
полноправный участник
 
Сообщения: 247
Регистрация: 19.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 34

Re: Впечатления от Тайланда в ноябре 2017 года (социально-экономический анализ)

Сообщение: #10

Сообщение Tiana » 19 ноя 2017, 06:36

Честно говоря, я бы своему студенту за такой экономический анализ поставила троечку с большой натяжкой
Аватара пользователя
Tiana
полноправный участник
 
Сообщения: 450
Регистрация: 09.11.2010
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Возраст: 58
Страны: 6
Пол: Женский

Re: Впечатления от Тайланда в ноябре 2017 года (социально-экономический анализ)

Сообщение: #11

Сообщение Елеона » 19 ноя 2017, 12:13

Как примитивно изложено. Где анализ?
Елеона
новичок
 
Сообщения: 30
Регистрация: 25.05.2017
Город: Абакан
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 55
Пол: Женский

Re: Впечатления от Тайланда в ноябре 2017 года (социально-экономический анализ)

Сообщение: #12

Сообщение larrik » 19 ноя 2017, 14:13

Qarootoramma писал(а) 18 ноя 2017, 18:41:Все те дороги что были в стране 5-10-15 лет назад остались в нетронутом виде.

Это не дороги, а - мечта!
Qarootoramma писал(а) 18 ноя 2017, 18:41:Двухполосное шоссе с хорошим полотном ... и оно такое же как 5 лет назад

Эх, нам бы такие.
larrik
активный участник
 
Сообщения: 799
Регистрация: 27.11.2012
Город: Коломна
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 53
Пол: Женский

Re: Впечатления от Тайланда в ноябре 2017 года (социально-экономический анализ)

Сообщение: #13

Сообщение Zen555 » 19 ноя 2017, 14:50

Вмешаюсь в беседу, контраст хорошо виден при путешествии в конкретном направлении. Когда в первый раз попал в Таиланд из Вьетнама через Камбоджу он мне показался самой развитой страной ЮВА, а когда три месяца назад въехал в него же из Малайзии то контраст был совершенно другой. Великолепное раздельное шоссе сменилось потасканной дорогой, сразу появились хижины, путы проводов на столбах, кучи бродячих собак и местное население разительно отличающееся по своему одеянию в худшую сторону, байки и тележки которых в Малайзии в разы меньше. Автор прав в удивительном отношении тайских и индонезийских пограничников к туристам и практически автоматическом штамповании при въезде в развитую Малайзию. Попасть в Малайзию сто раз проще. Сравнивать даже с Индонезией сложно, там например на ж.д. наведен европейский порядок, в Таиланде все по-прежнему - окна нараспашку, кучи торговцев, словом все за что мы и любим Азию
Zen555
активный участник
 
Сообщения: 763
Регистрация: 21.08.2015
Город: Чианг-Май
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 44
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Впечатления от Тайланда в ноябре 2017 года (социально-экономический анализ)

Сообщение: #14

Сообщение Alex357 » 19 ноя 2017, 15:20

социально-экономический анализ

Вообще согласно вики, анализ-метод исследования, характеризующийся выделением и изучением отдельных частей объектов исследования.
Вообще
Qarootoramma
при подготовке к этой поездке развил такую активность в соответствующих ветках, что не заметить её было просто невозможно.
Ну начало этой темы как минимум должно заинтересовать-
прокатился по ЮВА
: Таиланд, Индонезия, Малайзия. Звучит.
Наверное много должно быть информации для анализа...
Я напишу, а вы поправте, если что написал не так.
Таиланд: аэропорт -переезд на восточный автовокзал-ночной переезд на Чанг, там 3 дня, потом до Хат Яй+ Бангкок: толпы китайцев у Королевского дворца+ Байок Скай+ поездка на БТС. Всё... Широкое поле для анализа...
Индонезия: Медан, дорога до отеля и обратно. На улицах неприятно. Тоже вроде всё?...
Малайзия: дорога из аэропорта до башен Петронас и обратно. Всё...
Alex357
почетный путешественник
 
Сообщения: 2036
Регистрация: 29.01.2013
Город: Ярославль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Возраст: 46
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Впечатления от Тайланда в ноябре 2017 года (социально-экономический анализ)

Сообщение: #15

Сообщение Oleg 1968 » 19 ноя 2017, 16:57

Ежегодно, на протяжении 5 лет, посещаю Таиланд, поэтому, считаю. имею право дать оценку происходящему в стране.
1. Аэропорт в Бангкоке, Суварнабхуми, абсолютно современный, удовлетворяющий требованиям страны (думаю, как аэрохаб - тоже справляется). Достраивать что-то новое, наверное, пока не вижу смысла (в Борисполе - три терминала, работает только 1).
2. Шоссе Бангкок-Паттайя - перестраивается, думаю. в следуещем году - будет шикарная автострада, по 6 полос в каждую сторону (разительные изменения за 10 лет).
3. Полная перестройка дорог в Паттайе.
4. Шикарные кондоминимумы в Паттайе.
5. Множество новых отелей в Патайе.
Минусы:
1. Цены на все продукты питания - растут. Иначе и быть не может. Есть спрос, цены увеличиваются.
2. На 30%, тайское население начинает "борзеть" по отношению к туристам. И это, самое плохое. Мирные тайцы превращаются в вымогателей услуг. Виноваты мы сами, туристы. Нас, ежегодно, становится больше. "балуем" тайцев, а они начинают наглеть.
В целом, страна развивается. Но не надо забывать, что благосостояние и развитие страны зависит от инвесторов, а Америка и Япония находят, и без Таиланда, куда вкладывать деньги.
Oleg 1968
активный участник
 
Сообщения: 933
Регистрация: 26.10.2013
Город: Киев
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Возраст: 55
Страны: 43
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Впечатления от Тайланда в ноябре 2017 года (социально-экономический анализ)

Сообщение: #16

Сообщение mishel 50 » 19 ноя 2017, 21:06

Qarootoramma писал(а) 19 ноя 2017, 00:16: качество гостиниц может за 15 лет и поменялось но обычные гостиницы 2-3* на одну ночь, которые ищешь где-нибудь в городе типа Хат-Яй не по интернету а в живую, по ощущениям не сильно изменились. Их цена 500-1000 бат в сутки.

А что должно поменяться в гостинице за 500 бат? Она, что должна подтянуться до 5* при той же цене?
Qarootoramma писал(а) 19 ноя 2017, 00:16:А Тайланд стал очень похож на Индонезию. Кстати, в Индонезию, меня тоже спокойно не пускали, в самом аэропорту Куала-Наму индонезийский пограничник задавал мне много вопросов, зачем типа приехал?)) Все это немного контрастирует с намного более лайтовым въездом в Малайзию оба раза.

Видится мне, что дело то совсем не в стране, а в Вас. Повнимательней в зеркало присмотритесь.
mishel 50
путешественник
 
Сообщения: 1012
Регистрация: 26.02.2012
Город: Звенигород
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 62
Страны: 19
Пол: Мужской

Re: Впечатления от Тайланда в ноябре 2017 года (социально-экономический анализ)

Сообщение: #17

Сообщение александр III » 22 ноя 2017, 06:37

Для нас с женой при выборе Бангкок - Куала Лумпур однозначно - Бангкок. Куала Лумпур не понравился. Может быть, из-за негатива с Лангкави. Но КЛ - только для перелёта.
Улетали из КЛ 9 марта 2014 года (про самолёт и 8 марта помните?).
АлТаец.
ТАЙнутый на всю голову.
Save water, drink wine!
Аватара пользователя
александр III
почетный путешественник
 
Сообщения: 3627
Регистрация: 14.12.2011
Город: Барнаул
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Возраст: 62
Страны: 13
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Впечатления от Тайланда в ноябре 2017 года (социально-экономический анализ)

Сообщение: #18

Сообщение sonnez » 22 ноя 2017, 06:45

Я вот думаю, а может и хорошо, что Тайланд не такой прилизанный и цивилизованный и совсем почти не изменившийся, по сравнению с Малазией и Индонезией. Особенно в провинциях. Должен же быть где-то рай)
Аватара пользователя
sonnez
активный участник
 
Сообщения: 776
Регистрация: 05.10.2012
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 382 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 39
Страны: 10
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Впечатления от Тайланда в ноябре 2017 года (социально-экономический анализ)

Сообщение: #19

Сообщение BUCoNet » 28 ноя 2017, 23:59

А мне из трёх городов (Бангкок, КЛ и Сингапур), всё же КЛ намного лучше показался. Как то он зеленее что ли... В общем КЛ меня зацепил с первого дня, а вот Сингапур только на 3й день, ну а Бангкок, он как бы родной, приехал и ты как дома)
BUCoNet
новичок
 
Сообщения: 28
Регистрация: 27.09.2011
Город: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Страны: 3
Пол: Мужской

Re: Впечатления от Тайланда в ноябре 2017 года (социально-экономический анализ)

Сообщение: #20

Сообщение Vovan525 » 03 дек 2017, 13:45

Хорошо,что Вы (социально-экономический анализ) вынесли за скобки(я так понял это троллинг), а то читать анализ где наиболее повторяющиеся слава ... поразило.., ...по моим ощущениям... , в Таиланде строится много дорог, как на севере так и на юге, например достраивают или уже достроили шикарный отрезок вдоль границы с Мьянмой в сторону Пхукета.
В отношении туалетов на заправках повторю слова предыдущих ораторов, все .
Поверьте мне, проехавшему не одну тыс км на "табуретках" по стране улыбок, самая блаженная улыбка когда поливаешь себя из ковшика водичкой на пит-стопе и постепенно возвращаешься к жизни после очередного полтишка (50км), и твердо знаешь ,что на очередной заправке тебя так же ждет такой же ненавязчивый сервис
с 02.02.18 Токио- Манила-Бангкок-Янгон...
Аватара пользователя
Vovan525
участник
 
Сообщения: 156
Регистрация: 24.11.2006
Город: Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 47
Страны: 23
Пол: Мужской

След.



Список форумовАЗИЯ форумТАИЛАНД форумОтзывы об отдыхе в Таиланде. Путевые заметки из Тайланда



Включить мобильный стиль