Проходит испытания борт-гигант, вот только не уверена, что захочу первые 2-3 года после ввода в эксплуатацию полететь на таком воздушном судне
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Navigator писал(а):С таким же успехом можно было бы переоборудовать Ан-225 в пассажирский вариант с более чем 1000 человек на дистании до 7000 км, или 800 чел примерно на 10000 км.
В общем А380 пусть эксплуатируют и тиху дуют себе в носок. У нас самолеты и больше и лучше, так же как и все остальное
Navigator писал(а): У нас самолеты и больше и лучше, так же как и все остальное
Alexander Koifman писал(а): А самим аэропортам или компаниям которые будут ставить эти самолеты придется серьезно вкладывать в улучшение инфраструктуры.
Alexander Koifman писал(а):Не знаю как в крупных европейских аэропортах, а в американских проблем будет немало. Уже сейчас в преддверии летнего пикового сезона авиакомпании в LAX жалуются на то что не хватает пограничников, а замена более старых самолетов на новые с большей вместимостью только усугубит проблемы. А самим аэропортам или компаниям которые будут ставить эти самолеты придется серьезно вкладывать в улучшение инфраструктуры. Иначе все будет дольше и напряженее, начиная от выгрузки и кончая пропускной способностью общественного транспорта из аэропорта.
Gabrron писал(а):как думаете кто выиграет???
Вот, блин, уродцы. Всю неделю гоняли рекламу этого фильма со словами "Сегодня вечером на канале Discovery" и нифига. В итоге, фильм только завтра покажут и в субботу.John писал(а):Сегодня в 0-00 на канале Discovery фильмец про сабж.
World's Biggest Airliner: The Airbus A380
Gabrron писал(а):Дримлайнер это не 777 а 787, совсем разные вещи не путайте
paulmoscow писал(а):Я вообще-то про то, что 380 надо сранивать с 777, а не с недоношенным 787.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия