Все дороги ведут в Бостон (Бостонский марафон - 2018)

отзывы из экстремальных путешествий в поисках адреналина: рафтинг, альпинизм, кайтсерфинг, серфинг, виндсерфинг, парапланеризм в разных странах мира, спортивные путешествия

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Все дороги ведут в Бостон (Бостонский марафон - 2018)

Сообщение: #1

Сообщение Zeeman » 26 апр 2018, 10:11

Все современные марафоны начинаются в Бостоне.

Бостон - это Грааль, Шангри-Ла, Эльдорадо, Иерусалим, исток Нила и Южный полюс.

25 сентября 2016 года я пробежал BMW Берлинский Марафон за 3:29:42 и выполнил Бостонскую квалификацию. В июле 2017 на Марафоне Белые Ночи я ещё на минуту улучшил свой personal best (но и Берлинского результата вполне хватало).

29 сентября 2017 года я получил официальное подтверждение BAA (Boston Athletic Association), что включён в число участников 122 Бостонского Марафона 16 апреля 2018 года.
Как повелось, аккурат к этому моменту родная страна максимально упростила процедуру получения американских виз дорогим россиянам. Будет знать проклятый Госдеп: русским за американской визой стало необходимо ехать в соседние страны.
Свою визу получал в Таллине.
Во-первых, получил визу. Во-вторых, побывал в городе, в котором был давным-давно, ещё в СССР. В-третьих, увидел друзей через много лет. Короче, не без некоторых приключений (наложилось Рождество: моя виза созрела аккурат за день до закрытия всех офисов на недельные каникулы, а паспорт я получил буквально со звонком), но квест оказался пройден успешно (на собеседовании, после первого же вопроса “Какова цель Вашего визита?” и демонстрации подтверждения из Бостона, консульский офицер кивнул “OK, your Visa is granted”).

Третья часть Марлезонского балета: покупка билетов и аренда жилья.
Получив визу, стал спрашивать друзей где и как лучше это делать. И все хором ответили: да ты что, надо было фиксировать всё полгода назад, билеты по нормальным ценам давно раскуплены, а жильё ты сейчас просто не найдёшь.
Ну, что делать. Будем искать ©
К сожалению, с авиабилетами, действительно, немного тупанул. В январе Air France по акции предлагал долететь из Петербурга в Бостон через Париж (и обратно) за 23-24 тысячи рублей ($400), но я решил действовать по “золотому правилу вторника” и “правилу 56 дней” (это, якобы, алгоритм идеальной покупки авиабилетов). Увы, все акции к этому моменты истекли, и аналогичные билеты французов стали стоить 40+ тысяч. Более-менее близкие к 24 тысячам цены получались на Norwegian, но с пересадкой в Лондоне (виза??). Lufthansa, Delta, Аэрофлот - всё ГОРАЗДО дороже.
Так родилась идея полёта в Нью-Йорк и плеча до Бостона на автобусе.
Автобусы megabus.com за 2 месяца до поездки стоили по $5 (а запасной билет, на последний автобус (в случае задержки самолёта) так и вовсе обошёлся в $1).
Ну и в сочетании с перелётом Finnair СПБ - Хельсинки - Нью-Йорк сумма всё-таки уложилась в $400.
К сожалению, добавились 4 часа автобуса в каждую сторону. Как оказалось, самая изматывающая и морально и физически часть путешествия.
Жильё я по традиции нашёл на .. Критерии: рядом должно быть метро, не более часа пешком до старта/финиша/экспо, хорошие фотки и адекватные отзывы. Ну и посмотреть на street wiev общий вид района, чтоб не угодить. И цена.
Так я попал к Каролине, в чистую уютную комнату домика в Дорчестере, польском Бостоне. В польском Бостоне все жители польские бостонцы и даже император польский бостонец.
До метро - 8 минут. До Экспо пешком 40/45. До центра Бостона прогулочным шагом около часа.
Спортивная подготовка тоже шла своим чередом. Отдавая себе отчёт, что Бостон - это, с одной стороны, Мекка и Рим в одном флаконе, а с другой - весьма холмистая трасса с рискованной погодой, я не ставил себе рекордных задач.
Насладиться каждой милей, каждым километром, каждым шагом, пробежать в границах квалификационной нормы (3:40 для моей Age Group) и не испытать негативных последствий - исходя из этого я и построил свой тренировочный цикл. В который, в том числе, входил и Марафон Дорога Жизни.
Дорога Жизни очень похожа на Бостон рельефом (и, как оказалось, погодой, ахаха), а Всеволожский холм так и вовсе даст 100 очков знаменитому Heartbreak Hill. А ещё в Америке после ХБХ до финиша идёт плавный спуск, а у нас после Всеволожска наоборот, да.
К счастью, этой зимой обошлось без болезней, да и ситуация с #Басков13 изменилась коренным образом, не требуя более ежедневного многочасового напряжённого участия.
Погодка, конечно, в эту зиму зажгла: снег, лёд, всё, как мы любим. С другой стороны, Максим С.(в своё время подсадивший меня на марафонский бег) заманил в манеж Алексеева, где мне очень-очень понравилось. Темповые на завершающем этапе подготовки прошли просто отлично.

Долго ли коротко, наступил апрель.
Чувствовал, что физическую форму набрал, билеты куплены, жильё забронировано. Оставалось только получить по почте Runners Passport. Это такая бумажка, которую при получении номеров на Экспо ты отдаёшь взамен выдаваемого тебе стартового пакета. “Талончик”. Ну разумеется, письмо пришло 20 апреля, после моего возвращения. (Я такой далеко не один, на этот случай организаторы поставили специальный стол, на котором тут же на Экспо печатались дубликаты RP).
С понедельника 9 апреля напряжённо слежу за прогнозом погоды. Все сайты обещают похолодание в Массачусетсе, дожди. Ой, нам ли бояться дождя? Температура прогнозируется около +10 градусов. Это даже хорошо. Но, на всякий случай, решаю взять летние тайтсы и тонкую нательную футболку с длинным рукавом. В последний момент жена буквально заставляет взять ветровку (хотя я думаю, что она мне точно не понадобится и беру самую лёгкую, полупрозрачную). Ну и совсем уж “навдруг” - баффик и перчатки. Просто чтоб не мёрзнуть в стартовом городке, а потом снять и выбросить вместе со старым спортивным костюмом.
12 апреля с хорошим запасом выезжаем из дома в сторону Пулково. Навигатор советует ехать без изысков по Московскому. Ну ок.
Не доезжая до трамвайного парка, напротив монастыря останавливаемся. 5 минут, 10. Люди выходят из машин, с напряжением смотрят вперёд. Ничего не происходит. Тыкаю телефон - интернета нет. Выхожу и я. Вдалеке поперёк проспекта стоит трамвай, проезда никому нет, объехать никак. С холодком в затылке понимаю, что успеть на самолёт у меня шансов практически нет. Истерическая попытка: хватаю чемодан и рвусь бежать в метро.
... и через минуту поток начинает двигаться. Что это было??? Бегу обратно к машине (а успел отбежать довольно далеко), прыгаю на сиденье, мчимся. Московский практически пуст, летим. К Площади Победы становится понятно, что всё нормально, обошлось.
Перелёт в Хельсинки и пересадка - всё отлично. Рейс AY5 - кормят-поят, кино показывают (очередной раз посмотрел Suicide Squad) пытаюсь вздремнуть - получается неважно. В JFK приземляемся через 9 часов, на полчаса раньше расписания. Меня это очень устраивает, ведь это запас времени для того, чтобы не опоздать на автобус.
Проходим в зал иммиграционного контроля, я где-то 50-60й в очереди. В зале 40 кабинок. Работает одна. Одна, Карл! Первый пример отличной американской организации процесса. Добро пожаловать в США.
Стоим. Приземляются самолёты, зал наполняется людьми. Сотнями людей. Стоим.
Немного погодя приходит второй офицер, потом третий, четвёртый, очередь начинает помалу двигаться. Я оказываюсь первым, кто попадает к пятому пришедшему иммиграционщику. Пальцы, фото - штамп. Welcome to US, Sir!
Дальше по указателям на AirTrain. Заблудиться, конечно можно, но надо приложить старание. У меня не получается и вот я уже подъезжаю к станции Jamaica, где надо пересесть на обычное метро, которое отвезёт меня на Penn Station, а там рядом посадка на автобус.
На Джамайке я смог. Шёл-шёл по указателям, а потом их не стало. Совсем. Ну вот лестницы, вот платформы, вот кассы. А указателей нет. Куда идти-то??? Спрашиваю у чуваков в униформе, отвечают, мол, а вот, платформа №2, и поезд как раз стоит.
ОК, покупаю билет, а он, отчего-то стоит не $2,75, как было написано в интернетах, а $10. Тыкаю разные кнопки ... потом решаю, ладно, 7 баксов не смертельно.
И уже войдя в поезд понимаю, что это не метро, а “электричка”. Типа французских RERов из CDG в центр Парижа. Ну ладно, по такому случаю 10 долларов не жалко.
Поезд привозит меня на Пенсильванию без остановок минут за 25. Нормально.
Интересно, что ни в аэропорту, ни в АэроТрейне, мне не удаётся позвонить домой. То сети нет совсем, то сеть есть, но звонки не проходят. Алё, МТС, ты в JFK не алё. В курсе?
Поднявшись наверх оглядываюсь для ориентации. Опа, вот же Эмпайр Стейт Билдинг! Фоточка. Теперь налево, мне в сторону Скайлайн.
В результате раннего прилёта самолёта и использования электрички вместо метро я оказываюсь у автобуса на час раньше необходимого. В принципе, я мог бы даже воспользоваться более ранним рейсом (но кто же знал).

Второй пример отличной организации: у Мегабаса 3 посадочных “платформы”, точнее - отмаркированных куска тротуара с “загончиками” для пассажиров. И люди из первого загончика идут к третьему автобусу, из второго - к первому, из третьего - ко второму. Отлично, например. Альцгеймер в слезах бежит пруду.
Тем не менее я в автобусе, сажусь на втором этаже у окошка. Поехали!
Выезжаем в 19.10 (+ 7 часов перевода времени, итого 26.10). Чувствую себя готовым подремать. Не тут-то было! Езда автобуса по Нью-Йорку - это постоянные старт-стоп. Светофоры через 100 ярдов, адские выездные пробки. С грехом пополам выезжаем на хайвей, но и тут не до сна: автобус пытается ехать быстро и его ощутимо качает. Да ещё и регулярные стыки бетонных плит на которых наш рыдван прыгает аки зайчик.
И кондиционер, который невозможно отключить.
И дождина, начавшаяся с темнотой.
Едем-едем-едем-едем. Тошнит уже, когда же, наконец?! Едем-едем-едем.
По расписанию ехать 4 часа 10 минут, в интернетах писали о том, что автобусы укладываются в 3:45. Мой опоздал на полчаса, 4:40.
К счастью, метро ещё работает, нахожу его не моментально(Boston South Station - огромный транспортный узел), но довольно быстро ... и через полчаса, шатаясь от усталости, подхожу к домику Каролины в Дорчестере.

СПАТЬ!!!

Утром пятницы просыпаюсь очень рано, почти по-европейски. К сожалению, мой организм за время пребывания в США не смог перейти на местное время: я с огромным трудом терпел до 9 вечера, а потом просыпался в 3 утра. Спал по 5-6 часов, что для марафона, конечно, очень мало. Увы.
Погода в пятницу весенняя: переменная облачность, пока прохладно, но явно в сторону потепления, ветра почти нет.
Пора на Экспо за номером и вообще.

Тут уже бурлит жизнь. Помалу копятся очереди.
У меня отличное квалификационное время, я чудесным для себя образом попал во вторую, быструю, стартовую волну, это очень приятно. Основная масса участников идёт от входа по указателям налево, а быстрые - направо. И я направо.
Вот она, заветная дверь...
Народу внутри ещё немного, волонтёров работает предостаточно, весь процесс, включая изготовление дубликата Runners Passport, занимает минут 15.
Мой столик - самый-самый дальний, №15450, волна 2 корраль 8
Номер на руках, можно идти на Экспо (оно этажом ниже).
Оказавшись в холле у входа на выставку первый раз замечаю человека на 2 искусственных ногах, на бионических протезах. Впечатление удивительное. А когда, уже уходя с Экспо, я увидел ещё одного такого бегуна и обратил внимание на его футболку ... пробежали мурашки, навернулись слёзы. Это были члены Boston Survivors Team, бегуны, пострадавшие от террористической атаки 2013 года.
Люди, лишившиеся ног из костей и мяса, бегут Бостонский марафон на ногах из титана. Они сами теперь Титаны. Это Бостон. Boston Strong.
Выставка в Бостоне не очень большая, примерно, как в Амстердаме, в разы меньше Берлина. И подход в Америке совсем другой. На каждом стенде идут презентации, демонстрации, лекции и семинары. То тут, то там мелькают лица из телевизора, вижу например, живого Меба.
А на стенде Адидаса многотысячная очередь покупающих официальные Бостонские куртки.
Что делать, надо стоять. (Забавно, в субботу после полудня очереди практически не было, но кто же знал!)
Почти на каждом стенде тебя останавливают, вручают “образцы продукции” (таблетки от судорог, протеиновые батончики, сыр Гальбани, бутылочки изотоника, высокобелковые йогурты и т.д. и т.п.). Понравились парни, рекламировавшие специальное средство для обработки очков (стёкол). Обработали мне 2 пары так, что они действительно не отпотевали и даже пытались сопротивляться понедельничному дождю.
На огромной белой стене тысячи бегунов пишут разные мотивирующие надписи, рисуют сердечки, ставят подписи. Отмечаюсь и я.
Выставка отличная, очень понравилась, но и силы постепенно иссякают, пора и честь знать, пойду-ка домой.
(Впрочем, в субботу я сходил на Экспо ещё раз, от нечего делать, после прогулки по центру).

В субботу гуляю по городу, по центру, Чайна-Тауну, Сифронту, Бостон-Коммону, Бойлстон и Арлингтон и так далее.
Вернувшись домой обнаруживаю, что натёр на ступне левой ноги водяную мозоль. Какая прелесть. Зато тут меня ждёт сюрприз: кошка Люси.
Трёхцветка, на удачу.
Удача явно будет необходима. Ещё с пятницы начинают поступать штормовые предупреждения: в воскресенье Бостон ждёт резкое похолодание и прохождение мощного штормового фронта. Температура около нуля, снег, переходящий в дождь и шквалистый ветер с океана (то есть встречный для марафонцев).
Утром воскресенья вижу за окном метель, снег летит практически горизонтально, параллельно земле. Деревья бьются под напором ветра. В течение дня снег несколько раз переходит в ливневые заряды, а потом возвращается снова. Принимаю непростое решение остаться в хатке, не ходить даже на Паста Пати.
С другой стороны, мозоль с благодарностью восприняла это решение и не давала знать о себе в понедельник.
Понедельник, 16 апреля 2018 года, Patriots Day.
Просыпаюсь рано, в полчетвёртого. Всё уже подготовлено, одежда, обувь, принадлежности. Надеваю на себя всю имеющуюся одежду (нательная футболка, потом ветровка, потом беговая футболка - так побегу), складываю сухое переодевание в мешок. Пора.
Спасибо, Вика, что заставила меня взять ветровку!
По пути к метро ветер порывистый, но выносимый. Снег растаял, дождя пока нет, но тучи буквально касаются земли. В метро пока немноголюдно.

В финишном городке, на Gear Check тоже пока бегунов немного. Дождь усиливается, небоскрёбы позади меня уже покрыты тучами.
Ну что же, переодеваюсь в специальном тенте (примерно 10*10 метров на всех 30 тысяч бегунов, какая прелесть!), он пока пустой. Что-то будет на финише (а на финише будет АТАС, часовая очередь из мокрых замёрзших финишёров в 1 малюсенький тентик).
У входа в зону посадки - первый кордон безопасности с досмотром. Да, вся финишная зона, все камеры хранения пока в свободном доступе. Приноси, что хочешь .... Неправильно это, ребята.
Волонтёры показывают, что стоять в очереди с Арлингтон стрит не надо, проходите по парку ко второму входу .... вот только в парке непролазная грязь! Хорошо, что решил стоять тут. Дождь усиливается.
Наконец-то садимся в автобусы, дополнительно помёрзнув под дождём в посадочных загончиках.
В ожидании своего School Bus разговариваем с бегунами и волонтерами. И тут, и раньше на получении номеров, и на экспо, люди сразу слышат мой акцент (да, я не американец) - “Откуда Вы приехали?” - “Из России” - “ВАУ!!! ЭТО ПОТРЯСАЮЩЕ!!! КАК ЗДОРОВО!!!” Абсолютно единая реакция всех, с кем я говорил. Все американцы жали мне руку, обнимали, поздравляли... “Как здорово, что Вы приехали, Дмитрий!”

Ну и вот.

В басе провожу подсчёты в уме. Вместимость 1 баса - 48 человек. 30 000 участников. Получается, необходимо примерно 600 автобусов. Ничего задачка, Антон? За 122 года тут научились её решать.
Но вот чего не научились делать за 122 года - это принимать моментальные оперативные решения. Увы и Ах.
Доехали до Хопкинтона, выходим из автобусов и рекой течём в стартовый городок.
А он остаётся на футбольном поле Хопкинтонской школы. Тенты стоят на траве, туалеты расставлены вокруг поля.
Но в результате двухдневного снега и дождя вся поляна покрыта слоем ледяной жижи и под ногами марафонцев очень быстро превращается в глиняное месиво. Люди пытаются найти решение, обмотав ноги пакетами ( у кого они есть). У меня нет, мне туда просто не пройти. Проблему туалета приходится решать цинично, а укрытие от ветра и усиливающегося (хотя, вроде, некуда) дождя искать в палатках, где Clif раздаёт марафонское питание. Спасибо, ребята пытаются приютить всех, кого могут.
Температура около 0 градусов. Дождь временами снежеет. Холодно так, что начинают стучать зубы, бьёт тремор. Настроение соответствующее. Радость и воодушевление постепенно вытесняются недоумением, злостью и отчаянием.
Тем более, что перед школой - огромная асфальтированная парковка. Почему городок было не перенести сюда?!
Наконец, голос из динамиков выкликает на старт первую волну. Быстрые марафонцы начинают выдвигаться в стартовую зону, снимая с себя мусорные пакеты и дождевики. Хватаю выброшенный кем-то дождевик, пару пакетов, упаковываюсь по возможности. Постепенно дрожь унимается, начинаю чуть согреваться.
В 10.00 на старт зовут нас, вторую волну. В этот момент дождь становится чуть тише и, чёрт побери, я совершаю роковую ошибку: находясь в стартовом коррале снимаю и выбрасываю дождевик.
Надо было бежать в нём! Очень многие так и поступили, и это было правильно. Полиэтилен защищал их не только от воды, но и от ветра. Я ошибся.
10.25, “выстрел” для второй волны. Вперёд!
В этот момент дождь снова даёт дрозда. Моментально намокает всё, что ещё случайно оставалось сухим. Но пока трасса идёт так, что ветер не чувствуется. Да ещё и резко вниз, с холма. Замёрзшие бегуны мчатся быстрее 4:45 на километр в попытке согреться.
... а потом, на отметке 3 мили, мы выбегаем “в чисто поле” и начинается ...
Это был самый медленный Бостонский Марафон за 40+ лет. Сошло множество элитных бегунов, ещё больше не сошли, но перешли в сберегающий режим, в том числе Галлен Рапп и Шэлейн Флэнаган. Не перестававший всё время дождь (между ливень и штормовой ливень), шквалистый встречный ветер, температура до +5 градусов, налетающий периодами снег.
Как я прочитал потом в New York Times, впервые за 50+ лет из-за погоды был отменён матч Red Sox, обязательно проходящий в Patriots Day. Марафон не отменили, мы, марафонцы, сильнее и выносливее лаптистов.
Это был невыносимо мучительный марафон.
Никогда я не чувствовал такого отчаяния и боли, никогда не начинал считать, сколько ещё осталось с СЕДЬМОГО километра!
Болит всё. Каждая нога весит по тонне. Пальцы сводит от холода. Раз-два-три - Раз-два. Вдох - выдох. Бегу. Терплю.
Если бы это был бег в Петербурге - я бы сошёл.
Но в Бостоне мы бежим. Терпим и бежим. Поддерживаем друг друга. Довольно долго бежим вдвоём с девушкой из Колумбии. Перебрасываемся фразами. Потом нас догоняет мужчина из Юты, ещё километров 10 бежим вместе, но он отстаёт. А затем девушка убегает вперёд.
То там, то тут бегуны останавливаются у палаток медпомощи, греются. Runner’s World потом напишет, что по официальной статистике на 16:30 за медпомощью обратилось более 2500 бегунов, переохлаждение!
Ещё один крах организаторов: отсутствие горячего на пунктах питания. На каждой миле - десятки волонтёров с водой и гаторейдом. Но нужна-то сегодня не простая вода, а горячая! Увы, миссия невыполнима.
Незадолго до отсечки 20 км я “поплыл”. Почувствовал, что силы кончились и мне надо остановиться подышать. Очень кстати оказалась свободная кабинка. Действительно, отдышался. Проглотил по таблетке кофеина и ибупрофена. Запил водичкой. Вроде отпустило.
В этот момент случился Scrim Tunnel - замечательно место в городке Уэлсли, где справа от трассы находится колледж. Девчонки, вы дали мне сил ещё на 10 километров! А ваши плакаты “Kiss me, I’m ..........” - это нечто, ржал голос. В итоге, от 21го до 30го км пробежал на позитиве.
А потом силы снова стали уходить. Как раз к Heartbreak Hill’у.
Для него нужны морально-волевые. И для борьбы с холодом и многотонными ногами нужны морально-волевые. Русские не сдаются. С матюгами в голос бегу вверх, обгоняя десяток коллег-горемык. Пытаюсь расправить плечи, не опускать голову, выносить колено.
К счастью, после холма трасса до Бостона уже идёт вниз. И к финишу. Да, есть несколько небольших подъёмов. Но от 32го км начинается “финишная прямая”. Ещё на 10м километре я понял, что сегодня бег не на время, а на финиш, на 20м бег превратился в борьбу не на жизнь, а на смерть. После холма впереди на горизонте появляются небоскрёбы Бостона. Значит - финишируем, значит - будем жить.
Я был готов, что во время марафона меня будут обгонять быстрые участники из 3ей волны, более молодые и сильные. Так и было. Но, к моему удивлению и гордости, и я сам обгонял марафонцев с красными номерами, из первой волны. А сошедшая элита?!
Да, на трассе я обогнал и одного из BST, на специальных “кузнечиковых” пружинах вместо ног. Это невозможно объяснить, это надо испытать на трассе. Boston Strong и каждый бегун, и я - STRONG.
Вот и небоскрёб CITCO с рекламой, это граница Бостона.
Вот под ногами на асфальте Желтый Единорог и надпись 22 miles. Осталось 5 километров.
Вот самая сладкая развилка в мире. Right on Hereford, Left on Boylston. Финишная прямая, последние 500 метров. Флаги стран участниц. Вот, слева, наш триколор. Трибуны с орущими болельщиками.
ВОТ ФИНИШНАЯ ПОЛОСА.
О, этот самый сладкий миг!!!
3:59:32, оказывается, я ещё и “выбежал” из 4х часов!

Я победил. Я Boston strong.
Тут становится тепло, радостно, счастье, больно, мокро, слёзы, гордость. Так, давайте теперь медаль, пончо, еду и питье.
Волонтёры надевают на шею медаль, потом пончо, выдают воду, фрукты, мешок с какой-то пищей. Медаль очень тяжёлая и очень приятно лежит в руке.

Фотографы. Болельщики кричат. А, вот тенты с одеждой и ОЧЕРЕДЬ.
Добрых 10 минут под непрекращающимся дождём финишировавшие марафонцы стоят в очереди за своими мешками (а потом ещё в тент на переодевание, рука-лицо).
ОК, русская смекалка - иду в Gear check для самых быстрых, где уже никого нет, захожу под тент и переодеваюсь там. Со мной вместе устремляются и другие, моя идея идёт в массы. Какое же это блаженство - быть сухим. Пытаюсь отжать всё беговое, но как выжмешь, например, кроссовки? И бейсболку.
В метро пускают бесплатно, отлично, искренняя благодарность.
Приезжаю к себе в Дорчестер и на выходе из метро снова начинается адский ливень. Не как из ведра, а как из брандспойнта! Пока иду до хатки - и джинсы и вторые кроссовки тоже насквозь.
Спасибо Каролине, её сушильная машина за час справляется со всей моей одеждой и обувью.
У меня нет никаких сил. Только собрать чемодан и провалиться в сон.

Во вторник 17 апреля в 6:30 утра я вышел из дома в Дорчестере отправился на восток, в Санкт-Петербург.

Автобус Megabus, опять больше 4х часов, опять опоздание. Пробки Нью-Йорка, петляние по Манхэттену. Остановка прямо у входа в Мэдисон Сквеар Гарден. Пенн стейшен, метро, Джамайка, ЭйрТрейн, JFK.
На восток лететь проще: взлетели, поели, и - спать. Проснулись, завтрак, и - посадка. Увы, часы намерили всего 3,5 часа сна...
Отличная пересадка в Хельсинки, час - и я в Пулково.
В среду 18 апреля в первом часу дня я вошёл домой.
Вошёл победителем, финишёром Бостонского Марафона.
В октябре я лечу на Чикагский Марафон, это будет мой третий Мэйджор. Останутся ещё три - Нью-Йорк, Лондон и Токио.
У меня есть цель. Я готов идти к ней годы. Я марафонец. Я Boston strong.

Извините за внимание. ©
Аватара пользователя
Zeeman
полноправный участник
 
Сообщения: 207
Регистрация: 04.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Возраст: 62
Страны: 55
Отчеты: 9
Пол: Мужской
отзывы о виндсерфинге

Re: Все дороги ведут в Бостон (Бостонский марафон - 2018)

Сообщение: #2

Сообщение Гость » 26 апр 2018, 13:22

Что тут скажешь кроме одного...
Молодец!!!
Гость

 

Re: Все дороги ведут в Бостон (Бостонский марафон - 2018)

Сообщение: #3

Сообщение vw1 » 09 июл 2018, 19:48

Классно! Воодушевляющий отчёт! )

Захотелось самому покорять) Желаю Вам успехов, The Boston Strong!
vw1
новичок
 
Сообщения: 18
Регистрация: 28.02.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 35
Страны: 6
Пол: Мужской




Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиАдреналин. Экстрим. Спорт : поездки за адреналиномОтзывы: спортивные и экстремальные путешествия



Включить мобильный стиль