Israir - шок это по нашему!

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Israir - шок это по нашему!

Сообщение: #1

Сообщение Kamal » 21 июл 2008, 19:33

Хочу наябедничать. Ниже - первые и очень надеюсь, что последние впечатления от услуг авиакомпании Israir Повелся на дешевый билет, продаваемый под соусом, что, мол, компания только-только вышла на российский рынок и потому демпингует и то что можно поменять дату вылета, доплатив 10%. Такой вот взрослый дядя, а в сказки все равно верю.

1. Москва - Тель-Авив.
На регистрацию прибыли заранее, оказались 3-ими в очереди у входа. К началу регистрации за нами скопилась приличная толпа. Самые хитрожопые, расталкивая всех стали прорываться вперед как на последний пароход, вытягивая вперед руки с израильскими паспортами. Подошел чувак от авиакомпании и стал разговаривать с очередью на иврите. Тех, кто откликнулся, он стал выдергивать с чемоданами и сумками. Не владея ивритом, тем не менее, абсолютно уверен, что отбор шел именно по знанию языка и национальному паспорту. Те, которые протырились – за минуту до этого орали по-русски, что они здесь, мол, стояли еще до нас и вообще еще до образования государства Израиль, а тут вдруг забыли враз великий и могучий , но - это их личное дело, речь не о них. Дальше - больше. Будучи выше среднего роста (как оказалось потом, я был самым высоким в этом рейсе ) и испытывая определенные трудности с расположением длинных конечностей в салоне прошу дать мне посадочный возле запасного трапа или там, где есть дополнительное место для ног. Но тут опять появляется все тот же хрен и кричит всем девушкам на стойках, чтобы на 12-ый ряд они никого не сажали, а дали место – вон тому мужику с женой. Спустя пару минут, за спиной появляется еще какой-то кекс с сопровождением и объясняет все тому же кадру от Israir, что вот это его друзья и бла-бла-бла, бла-бла-бла. Этот пидор кивает согласно головой? Подходит к стойке и говорит, чтобы вот этих тоже посадили на 12-ый. Спрашиваю у "своей" регистраторши сможет ли она меня посадить как надо, та говорит, конечно, вот, пожалуйста, 11-ый ряд, вот схема салона, вот видите - и места полно для Вас. Переспрашиваю, уверена ли она, поскольку что-то мне подсказывает, что при таком раскладе весь блатняк пошел бы именно туда. Нет, говорит, 100 % будет все ОК!
Зашли в самолет, естественно, единственный ряд с увеличенным пространством заняли давешние "знакомые" по вестибюлю, каждый из которых пришел, как минимум, на пару часов позже нас Места "любезно" предоставленные нам на регистрации оказались мало того что стандартной ширины, но и с неоткидывающимися креслами, да, да, потому что на 12-ом - запасной трап . Подозвал стюардессу и сказал, что хочу пересесть - та ответила, хорошо, сейчас решим, и ушла... на час. Через час появилась уже с едой. Когда все поели, напомнил ей опять, та вновь сказала OK и опять ушла... почти до конца полета. Дальше спрашивать не имело смысла - почти прилетели

2. Тель-Авив - Москва.
По ряду обстоятельств появилась надобность вылететь домой на неделю раньше. Еще в Москве декларировали, что с этим нет проблем - платишь 10% и вперед.
Отзвонился из отеля и выяснил замечательный факт - у компании Israir нет офиса в Тель-Авиве. Т.е. адрес вроде как есть, но туда никого не пускают и все переговоры идут исключительно по телефону. Ну ладно, попросил портье позвонить и на иврите (так доходчивей ) объяснить проблему. Те попросили выслать им по факсу наши электронные билеты. Послали и... получили ответ, что нас нет в списке на вылет ни на какой день, а наши электронные билеты отличаются от тех, что у них. Звоню в Москву туда, где нам продали билеты – те, мол, что за фигня, д/б все нормально, а поменять – нет проблем, только стоить это будет по 50 евро с билета. Вежливо напоминаю про 10 % от стоимости и получаю ответ, что, вот, теперь такие расценки.
Ну, хорошо, хрен с вами, дайте 2! Получил по факсу новые билеты. К назначенному сроку приехал в аэропорт, где выяснил, что рейса не будет, а нас повезет Трансаэро, правда … через 6 часов после нашего вылета, с учетом времени регистрации - за 9 часов! ! Говорю, ребятки, а что мне делать с вещами в аэропорту все это время – камера хранения работает только до 19.30 и дальше, либо сидеть около сумок, либо везде таскаться с ними. Ничего, говорят, на, говорят тебе талон в макдональдс – посиди там. Опять звоню в Москву, спрашиваю, а не до хрена ли они хотят от пассажиров и как насчет компенсации, там, отеля или еще чего. Получаю ответ – ваша компенсация в том, что ВАС ПОВЕЗУТ ДРУГИМ РЕЙСОМ БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДОПЛАТЫ! Такой вот бонус от Israir. Сейчас, вот сижу в аэропорту и пишу эти буквы, не уверенный до конца, что улетим хотя бы с трансами.
По ходу ряд риторических вопросов и несколько конкретных
1. Что было бы, если бы какая-нибудь российская авиакомпания в зарубежном аэропорту, да и в российском тоже, начала бы регистрировать в приоритетном порядке тех, кто говорит по-русски? Насколько сильна была бы международная обструкция и насколько быстро бы начали различные суды рассматривать дела о дискриминации по языковому признаку, о нарушении разных там прав и прочая хрень?
2. Как правильнее реагировать на блядское поведение при регистрации, на то, что стюардессы фактически забили болт на свои обязанности во время рейса?
3. Есть ли какие-либо законодательно обязательные правила компенсации для регулярок и чартеров в случае такого рода задержек? Куда и как надо обращаться.

Скорее всего потом мне будет не до этого, но сейчас сижу злой и очень хочу вздрючить ублюдков.
"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома."
Аватара пользователя
Kamal
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5892
Регистрация: 16.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 650 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 1
Пол: Мужской
продажа авиабилетов: авиа кассы

Re: Israir - шок это по нашему!

Сообщение: #2

Сообщение Гость » 21 июл 2008, 19:47

Kamal писал(а):2. Как правильнее реагировать на блядское поведение при регистрации, на то, что стюардессы фактически забили болт на свои обязанности во время рейса?


Жалобу подать в авиакомпанию.
Для этого минимально знать как эту .... зовут.
ПС В этой авиакомпании вероятно подобный вариант не проканает ибо судя по описанию - полные пидоры

Kamal писал(а):3. Есть ли какие-либо законодательно обязательные правила компенсации для регулярок и чартеров в случае такого рода задержек? Куда и как надо обращаться.


Возможно не актуально ибо Израиль не Европа
Antipode писал(а):Права авиапассажира! Очень важно! Предоставлено Fred'om(я только скопировал в правильное место)
http://europa.eu.int/comm/transport/air ... ter_en.pdf

Что типа этого, но это у нас принято.
Израиль опять таки не РФ
http://www.aeroflot.ru/information.aspx?ob_no=5935
Гость

 

Сообщение: #3

Сообщение cremedecreme » 21 июл 2008, 20:18

Я бы написал письмо на имя министра туризма Израиля.

Плюс если вы уверены относительно ситуации в аэропорту при регистрации - заявление в прокуратуру. Это может быть квалифицировано как расжигание межнациональной розни. В любом случае, проверку произвести они будут обязаны.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7256
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 46
Отчеты: 2

Сообщение: #4

Сообщение Valdemaar » 21 июл 2008, 20:32

Трындец какой-то!
Особенно отвратительна история с регистрацией в Москве...Уроды полные!
Valdemaar
почетный путешественник
 
Сообщения: 2144
Регистрация: 30.09.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Возраст: 55
Страны: 60
Отчеты: 18

Сообщение: #5

Сообщение Alex_ka » 21 июл 2008, 20:53

Камаль,
Ни в коей мере не оправдывая деятельность компании Israir, попробую объяснить часть ваших неприятностей глазами израильтянина.
1. Выдергивание из очереди. Перед регистрацией пассажиры проходят контроль, осуществляемый израильской командой безопасности. Вам задают разные вопросы и могут предложить продемонстрировать содержание багажа. Естественно, контроль пассажиров с национальным паспортом отличается, и поэтому израильтян приглашают на собеседование/регистрацию в порядке отдельной очереди. Такая практика применяется всеми израильскими национальными компаниями, а не только Israir. Неприятно, но факт.
2. Лучшие места в смысле ног и пр. (12-й ряд, и/или некоторые остальные) предназначен для сотрудников безопасности, которые в критический момент (не дай Бог) могут выскочить из своего места и отреагировать. Может быть и другой вариант - некоторые места можно заранее забронировать, задолго до регистрации.
3. Во всем остальном, очень сожалею. Сам я лишь однажды летел этой чартерной компанией (из Лондона), но тогда все было нормально.
4. Попробуйте потребовать от компании компенсацию. Параллельно обратитесь в Министерство транспорта (на английском). Желаю успеха.
Аватара пользователя
Alex_ka
Старожил
 
Сообщения: 4870
Регистрация: 17.11.2006
Город: Маале Шомрон, Израиль
Благодарил (а): 620 раз.
Поблагодарили: 1035 раз.
Возраст: 75
Страны: 115
Отчеты: 57
Пол: Мужской

Сообщение: #6

Сообщение Kamal » 21 июл 2008, 21:01

Други, спасибо за участие.
Продолжаем разговор. Просто так сидеть замотало. Добрели до этого гребанного макдональдса. спросил, что можм взять за бумажки - сказали - что-то простенькое - типа бигмак и чипсы. Жене нужен чай, говорю - можем взять чай - нет, если вместо все чипсов - один стакан - нет, а купить? Это конечно. сколько? 9,5 шеккелей - что-то около 3-х долларов. Спрашиваю, а чито с чаем в мире напряг, что стока стоит? Пошел к соседям в Rafaelo - чай 12 шеккелей, уже почти 4 бакса! Я фигею, дорогая редакция. Как-будто кто-то специально старается испортить очень неплохие впечатления от Израиля. Перед этим добрел до автомата на 3 этаже - все надписи на иврите. Я ни хера не понимаю, где чай, где кофе, где хрен с булкой. Подошел к работнице аэропорта, спрашиваю, как будет на иврите шоколад - "шоколад" отвечает она. Заебись, говорю, тогда не могла бы она мне это написать и на бумажке, чтобы я сличая картинки нашел это в списке предлагаемых товаров. Тут она наконец поняла, что есть определнная проблема, дошла со мной до автомата и показала нужную кнопку. Ура, блин, я знаю, что шоколад в списке - самое короткое слово, буду ходить с линейкой!
Пока продолжаю тихо куковать.
"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома."
Аватара пользователя
Kamal
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5892
Регистрация: 16.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 650 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #7

Сообщение Kamal » 21 июл 2008, 21:16

Alex_ka писал(а):Выдергивание из очереди. Перед регистрацией пассажиры проходят контроль, осуществляемый израильской командой безопасности. Вам задают разные вопросы и могут предложить продемонстрировать содержание багажа. Естественно, контроль пассажиров с национальным паспортом отличается, и поэтому израильтян приглашают на собеседование/регистрацию в порядке отдельной очереди. Такая практика применяется всеми израильскими национальными компаниями, а не только Israir. Неприятно, но факт.

Здесь не было отдельной очереди - очередь была одна, в отличие от посольства, где действительно есть параллельный поток, что впрочем вполне объяснимо и понимаемо. По поводу контроля багажа - он проходил одинаково для всех. Это было не соображение безопасности, а неприкрытое блядство и блатота. И уверяю вас если российская компания рассуждая о безопасности, Чечне и т.п. сделает нечто подобное, вонь поднимется до небес

Кстати, по поводу безопасности - это вообще отпад. Сначала тебе с пристрастием просвечивают то, что сдается в багаж, совершенно не интересуясь ручной кладью, ее даже не кладут на транспортер. Потом ты снимаешь с транспортера просвеченный багаж и идешь на регистрацию, а если негабарит, то вообще херачишь через весь зал к специальному лифту. Все это время никто не интересуется содержимым ручной клади, сдаваемый багаж, вроде как уже досмотрен. Никто не мешает здесь переложит что угодно из ручной клади в багаж! Это не безопасность. а ее усилденная демонстрация.
2. Лучшие места в смысле ног и пр. (12-й ряд, и/или некоторые остальные) предназначен для сотрудников безопасности, которые в критический момент (не дай Бог) могут выскочить из своего места и отреагировать. Может быть и другой вариант - некоторые места можно заранее забронировать, задолго до регистрации.

Поверьте мне, как очень часто летающему, это не так. Места у запасного трапа отдаются габаритным пассажирам и пассажирам с детьми - это правила принятые в подавляющем большинстве авикомпаний мира. При этом стараются туда сажать тех людей, которые по своим физическим кондициям способны открыть люк в случае аварийной ситуации. Здесь - усадили довольно тщедущный, но блатной народ.
"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома."
Аватара пользователя
Kamal
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5892
Регистрация: 16.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 650 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #8

Сообщение vitrysk » 21 июл 2008, 21:38

во-первых - на самом деле политика израильских АК в том что места возле аварийных выходов отдаются спецперсонлу. как бы "тщедушно" он не выглядел.

во-вторых - учитывайте что исрэйр помимо всего возит туристов, именно их могли "выцеплять" из толпы.

в-третьх. попробовали бы вы переложить что-нибудь из ручной клади в багаж... долго бы реакции ждать не пришлось, и о компенсациях вы бы думать перестали сразу

в-четвертых. внутренние процедуры контроля израильских граждан на рейсах израильских АК на самом деле отличаются. в Бен-Гурионе даже отдельные очереди на чекин для них куда переставляют их из другой если они там попадаются.

в-пятых. 10% или 50 евро - записано в правилах тарифа. читайте не рекламу, а то что вы покупаете.

в-шестых. чай за 10 шекелей извините конечно но нормально. более чем нормально. сколько он в шереметьеве стоит?
vitrysk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2180
Регистрация: 12.04.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 40
Страны: 34
Пол: Мужской

Сообщение: #9

Сообщение blackwater » 21 июл 2008, 22:14

Что первый что второй случай однозначно не красят компанию. Особенно отмена рейса с переносом на большее время - это уже похоже на наш Скайэкспресс
--
p.s. по слову Israir в яндексе находится новость "Израильские истребители атаковали самолет Israir" - хз, по моему страшно ими летать
Аватара пользователя
blackwater
активный участник
 
Сообщения: 571
Регистрация: 19.06.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 42
Страны: 12
Пол: Мужской

Сообщение: #10

Сообщение vitrysk » 21 июл 2008, 22:16

blackwater писал(а):Что первый что второй случай однозначно не красят компанию. Особенно отмена рейса с переносом на большее время - это уже похоже на наш Скайэкспресс


исрэйру глубоко наплевать на то что их красит или нет. это чартерный перевозчик и открыли они свою линию чтоб катать туристов после отмены виз. а пока демпингуют чтоб линия не простаивала.
vitrysk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2180
Регистрация: 12.04.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 40
Страны: 34
Пол: Мужской

Сообщение: #11

Сообщение blackwater » 21 июл 2008, 22:26

vitrysk писал(а):
blackwater писал(а):Что первый что второй случай однозначно не красят компанию. Особенно отмена рейса с переносом на большее время - это уже похоже на наш Скайэкспресс


исрэйру глубоко наплевать на то что их красит или нет. это чартерный перевозчик и открыли они свою линию чтоб катать туристов после отмены виз. а пока демпингуют чтоб линия не простаивала.


ненормально, когда рейс отменяют, меняют перевозчика, и заставляют ждать n-ное количество времени. д
лоукост или чартер, это не отменяет требования к ним летать вовремя
Последний раз редактировалось blackwater 02 дек 2008, 09:16, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
blackwater
активный участник
 
Сообщения: 571
Регистрация: 19.06.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 42
Страны: 12
Пол: Мужской

Сообщение: #12

Сообщение Kamal » 21 июл 2008, 23:54

vitrysk писал(а):во-первых - на самом деле политика израильских АК в том что места возле аварийных выходов отдаются спецперсонлу. как бы "тщедушно" он не выглядел.

Это полная чушь. Во-первых, «переговоры» шли при мне, и я очень хорошо знаю, что это был за спецперсонал. Подошел какой-то личный знакомый чувака из компании, подвел людей, сказал – это мои друзья. Я летел в следующем ряду от них и, поверьте, это такой же спецперсонал, как и я. Равно как и другая семейная пара в том же ряду.
во-вторых - учитывайте что исрэйр помимо всего возит туристов, именно их могли "выцеплять" из толпы.

Во-вторых, хотелось бы с этого места поподробнее.
в-третьх. попробовали бы вы переложить что-нибудь из ручной клади в багаж... долго бы реакции ждать не пришлось, и о компенсациях вы бы думать перестали сразу

В-третьих, меньше надо смотреть рекламу. При всем Вашем пиетете перед израильскими спецслужбами, у них в Домодедово несколько ограниченные полномочия. Вы ничего не путаете, по поводу суверенитета страны или в Швеции все по-другому? Так что относительно их жесткой реакции на российской территории, я бы так не горячился. Я сам нес рюкзак-багаж с болтающимися лямками к спецлифту для негабарита, через Домодедовский зал довольно далеко от зоны регистрации. Кроме того, внимание(!), я не собирался ничего перекладывать, я написал о серьезном проколе при демонстрируемых понтах. Кстати, та же хрень и в Бен-Гурионе, но тут их полномочия, конечно же, пошире.
в-четвертых. внутренние процедуры контроля израильских граждан на рейсах израильских АК на самом деле отличаются. в Бен-Гурионе даже отдельные очереди на чекин для них куда переставляют их из другой если они там попадаются.

В-четвертых, в Бен-Гурионе действительно были 2 отдельные струи. Это по честному, и потому практически не вызывает вопросов. но вопрос-то был в другом, если тоже самое на регистрации за рубежом сделает российская компания, то как? Или это только в одну сторону? А у нас, В России, ведь тоже, я слышал, иногда ходят по улицам террористы, и даже взрывают людей. И даже в Москве! Вы не читали про это? Тем не менее, еще раз, по Бен-Гуриону вопросов нет. В Домодедово же очередь была ОДНА.
Кстати, в этой связи вспомнил интересную лекцию одного мюнхенского профессора на тему времени, которую слушал 8 лет назад. Он ее иллюстрировал занимательными картинками. На одной было изображено 2 окна. К одному из них выстроилась офигительная очередь, у другого – никого. Так вот, там где толпа – надпись «окно для тех, кто спешит». В Бен-Гурионе очередь с гражданами Израиля на регистрации в 3 раза длиннее, а на паспортном контроле – в 2 раза длиннее, нежели для неграждан. Такая. Вот, упрощенка.
в-пятых. 10% или 50 евро - записано в правилах тарифа. читайте не рекламу, а то что вы покупаете.

В-пятых, чистая правда, лоханулся как мальчик, я далеко не всегда читаю правила, а ориентируюсь на тариф. Тем более, когда тебе просто на почту высылают электронный билет. Кроме того, есть теория и правила, а есть практика, в том числе, о чем писал в другой ветке Alex_ka. Так вот я в этих случаях часто верю людям на слово. Как видно зря. Тем не менее, особого кипежа по этому поводу я не поднимал, а привел просто как штришок к портрету, чтобы другие знали и не велись. Кстати о том что это чартер или лоукост я узнал только в Тель-Авиве. До этого шла пурга про регулярку, выполняющую рейсы 2 раза в неделю. Да и не суть, спрашивал о том есть ли ограничения на время ожидания, после которого наступают санкции, и какие, поскольку помню, как где-то год назад была большая разборка с отзывом лицензий. в самолет еще не сел, поэтому пока еще злой.
в-шестых. чай за 10 шекелей извините конечно но нормально. более чем нормально. сколько он в шереметьеве стоит?

Честно скажу, давно не пил чай в Шереметьево. Он что там стоит 4 бакса? И потом Вы, случайно не попутали нормальное кафе или ресторан с макдональдсом?

В-седьмых, Вы… давно работаете в Исрейр?
"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома."
Аватара пользователя
Kamal
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5892
Регистрация: 16.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 650 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #13

Сообщение vitrysk » 22 июл 2008, 00:09

у меня просто опыта перелетов в TLV всеми возможными компаниями и в том числе прохода служб безопасности с белыми наклейками (кто знает что это - тот знает) достаточно. потому привык относится к ним как к самому собой разумеющемуся и всегда имеющему рациональное объяснение. ну и скандинавский менталитет местами уже берет верх...

насчет полномочий в иностранных аэропортах. исрэйр конечно не эльаль который было дело ссадил человека с рейса за то что в туалете он поставил сумку не в кабинку с собой а рядом во время ожидания рейса. не в ТЛВ причем дело было. так что не стоит недооценивать...
vitrysk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2180
Регистрация: 12.04.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 40
Страны: 34
Пол: Мужской

Сообщение: #14

Сообщение vitrysk » 22 июл 2008, 00:21

Kamal писал(а):Честно скажу, давно не пил чай в Шереметьево. Он что там стоит 4 бакса? И потом Вы, случайно не попутали нормальное кафе или ресторан с макдональдсом?

В-седьмых, Вы… давно работаете в Исрейр?


Чай в макдональдсе думается будет стоить под 3-4 бакса минимум и не в аэропорту Расширяйте кругозор общепита...)))) Хотя я сам лучше попью его в нормальном месте за 2-3
vitrysk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2180
Регистрация: 12.04.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 40
Страны: 34
Пол: Мужской

Сообщение: #15

Сообщение B52 » 22 июл 2008, 08:25

vitrysk писал(а):насчет полномочий в иностранных аэропортах. исрэйр конечно не эльаль который было дело ссадил человека с рейса за то что в туалете он поставил сумку не в кабинку с собой а рядом во время ожидания рейса. не в ТЛВ причем дело было. так что не стоит недооценивать...
Ссылочку на новостную ленту с описанием этого происшествия дать не затруднит? Можно на иврите или по-шведски.

Про чай вообще поржал: даже в вашей Арланде чая дороже 15 крон не видел.
Аватара пользователя
B52
полноправный участник
 
Сообщения: 250
Регистрация: 24.05.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 50

Сообщение: #16

Сообщение Kamal » 22 июл 2008, 09:50

Ура, я дома!

К Трансам претензий никаких. Попросил, посадили у трапа, на регистрации все быстро и вежливо, хотя самолет битком. Хороший экипаж. Может просто повезло?

Небольшая поправка к моему предыдущему посту. Пассажиров с детьми запрещено сажать у запасного трапа, но им по-возможности предоставляют другие места с увеличенным пространством.

Еще одна интересная фишка.
При вылете Исрейром из Домодедово у нас не было таможни. Т.е. вообще не было места куда можно было бы подать декларацию. Да и столика с бланками не было. Мы что, еще не успев отменить виз вступили в единое таможенное пространство? Хотя нет, по возвращении в Москву сегодня утром коридоры были. С одной стороны, конечно, если бы надо было вывезти чего , то это неплохо, но что если бы мне надо было что-то отдекларировать при вылете, и у меня спросили бы выездную декларацию по прилету?

Про чай, да хрен с ним сколько он стоит. Просто Биг Мак с чипсами с отказом предоставить даже один стакан чая на двоих, это на данный момент единственная компенсация, полученная от компании за многочасовое ожидание. Причем надо учитывать, что вылет был перенесен на ночное время. А в той же Исрэйр или Эль Аль стоимость билетов с ночным перелетом ниже.

vitrysk писал(а):привык относится к ним как к самому собой разумеющемуся и всегда имеющему рациональное объяснение.

А я не привык и привыкать не собираюсь.
Потому как, по моему разумению, международная компания обязана предоставлять равный доступ ко всем услугам независимо от национальности, паспорта, цвета глаз и прочей херни. Это условие лицензирования деятельности компании на территории того или иного порта и того или иного государства. У себя дома - пожалйста, развлекайтесь как хотите. Это ведь не паспортный контроль, где различные кабинки понятны, а услуга частного авиаперевозчика. То, что делают израильские авиакомпании это на мой взгляд прямое нарушение прав. Я больше ни в одной другой стране этого не встречал, а полетал немало. Расскажите, плз, с какого бодуна такая привелегия для одного отдельно взятого государства? Горячих точек в мире хватает. А то ведь, рациональных объяснений можно найти для кого угодно и сколько угодно. Мало не покажется.
"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома."
Аватара пользователя
Kamal
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5892
Регистрация: 16.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 650 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #17

Сообщение vitrysk » 22 июл 2008, 10:23

B52 писал(а):
vitrysk писал(а):насчет полномочий в иностранных аэропортах. исрэйр конечно не эльаль который было дело ссадил человека с рейса за то что в туалете он поставил сумку не в кабинку с собой а рядом во время ожидания рейса. не в ТЛВ причем дело было. так что не стоит недооценивать...
Ссылочку на новостную ленту с описанием этого происшествия дать не затруднит? Можно на иврите или по-шведски.

Про чай вообще поржал: даже в вашей Арланде чая дороже 15 крон не видел.

Это было на скидку лет 7-8 назад так что затруднит все же. Уж извините, за давностью лет не знаю вообще было ли это тогда в новостях.

Я с трудом могу припомнить где за 15 крон я не в Арланде чай попить смогу... Так что что-то вы не то видели определенно. При стоимости бутылки воды 22 кроны и кофя 30 крон (это с чека из кармана)...
vitrysk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2180
Регистрация: 12.04.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 40
Страны: 34
Пол: Мужской

Сообщение: #18

Сообщение ADVOCATE » 22 июл 2008, 10:25

vitrysk писал(а):в-пятых. 10% или 50 евро - записано в правилах тарифа. читайте не рекламу, а то что вы покупаете.

Вообще-то информация содержащаяся в рекламе – это оферта и если вы по рекламной акции приобретаете что то, то условия в рекламе = условиям договора, за нарушение этих условий компанию можно выеб… даже в России.
Беспредел с дискриминацией по нац. признаку нужно было записать на видео (хотябы в мобильнике), и сдобрить этим фильмом заявления в соответствующие органы. Судя по всему эта компания собирается работать на нашем рынке, вот и надо посодействовать чтобы в отношении них проверку провели, дабы в дальнейшем не очень расслаблялись.
Если весь этот беспредел в израильских компаниях считается нормой, то всех их нах ... в черный список.
Аватара пользователя
ADVOCATE
полноправный участник
 
Сообщения: 476
Регистрация: 23.04.2007
Город: Тайланд, Самуи
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 46
Страны: 51
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Сообщение: #19

Сообщение vitrysk » 22 июл 2008, 10:27

ADVOCATE писал(а):
vitrysk писал(а):в-пятых. 10% или 50 евро - записано в правилах тарифа. читайте не рекламу, а то что вы покупаете.

Вообще-то информация содержащаяся в рекламе – это оферта и если вы по рекламной акции приобретаете что то, то условия в рекламе = условиям договора, за нарушение этих условий компанию можно выеб… даже в России.

просто читать рекламу эту надо в оригинале. а то выяснится что там 10% от самого дорогого класса например...
vitrysk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2180
Регистрация: 12.04.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 40
Страны: 34
Пол: Мужской

Сообщение: #20

Сообщение Alex_ka » 22 июл 2008, 11:09

Только что разговаривал по телефону с компанией Israir. Вот что они мне ответили.

1. Изменение даты полета оплачивается по-разному, в зависимости от цены и класса билета и сроков обмена. Точных данных вашего билета я им сообщить, естественно, не мог. Если вы поменяли билеты через московское турагенство, то цена была установлена этим агенством и скорее всего завышена.
2. Насчет отмены вылета и переброски вас на Трансаэро. Как мне сообщили, именно московское агенство должно было вас предупредить об этом. Вообще говоря, за неделю им должно было быть известно об отмене вылета, почему они оформили вам такой билет, Бог знает. От себя замечу: при вылете, особенно чартером, очень рекомендуется заглядывать в интернет или звонить в аэропорт и интересоваться временем вылета. Еще от себя замечу: Israir, в качестве чартерной компании, совсем не обязан был позаботиться о том, чтобы вы улетели в тот же день, и то, что они переадресовали вас на другую фирму, характеризует их только с положительной стороны.
3. Самое главное. Удалось ли вам сделать в Израиле то, что вы хотели? Судя по тому, что вы уехали раньше времени - нет...
Последний раз редактировалось Alex_ka 22 июл 2008, 11:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Alex_ka
Старожил
 
Сообщения: 4870
Регистрация: 17.11.2006
Город: Маале Шомрон, Израиль
Благодарил (а): 620 раз.
Поблагодарили: 1035 раз.
Возраст: 75
Страны: 115
Отчеты: 57
Пол: Мужской

След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль