thaiman писал(а):Практически же при замене номера может возникнуть куча траблов
1 Не предусмотренно такой возможности технически (на сайте)
2 Не разрешены изменения (правила тарифа)
3 В компании посылают сдавать билет и покупать новый
1. Это делается путем отдельного запроса, а не через сайт бронирования. Трудно представить подобную опцию. Можно написать потом, что возникла техническая ошибка.
2. Правила тарифа регулируют даты и не распространяются на смену номера паспорта.
3. Вообще-то, то что e-ticket "посылают сдавать" - нечто новое в практике продаж электронных билетов.
olly писал(а):По поводу,чтобы вбить любой другой номер паспорта,а потом поменять его ,когда будут документы,это ,конечно,идея.Но,когда я звонила в справку,этот вопрос поверг оператора в ступор и мне сказали,лучше не рисковать...
Надо меньше звонить и спрашивать "можно ли?", а больше напирать на "хочу" Если что не прописано в правилах, клерки а приори всегда стремятся перестраховаться. Когда им ставишь задачу по факту как клиент - реакция другая. Есть люди которые едут на зеленый, а есть те, которые не едут на красный. При кажущейся похожести разница в подходах принципиальная.
А вообще сказали лучше не звонить,а съездить в офис-там лучше знают. :shock
Тоже мысль, может так и надо сделать. Только ИМХО результат скорее всего будет тем же: дайте денег сейчас, а билет потом. Билет, либо бронируется, либо нет. Если для бронирования/выписки обязательно нужен паспорт, значит без него бронирования не сделают и не выпишут. Если не нужно и выпишут без номера - флаг в руки. Кстати посмотрите на сайте - там именно номер паспорта нужен или идентификатор? Второе - это на всякий случай для подтверждения права на билет при регистрации (которое у меня, кстати, никто никогда не просил), и им м/б например номер кредитной карты.