«Мы ездили во Владивосток, такси, гостиницу оплачивали сами, компания ничего не предоставила», — рассказала корреспонденту ИТА «Панорама» пассажирка Анастасия Григорян.
Сегодня к ожидающим рейса прибавилось еще полторы сотни человек. Тот же 512-й рейс («Красс Эйр») за сегодня и 102 рейс («Домодедово») в Москву ждут отправки. Большинство пассажиров транзитники — Саратов, Самара, Ульяновск, Санкт-Петербург. Все билеты из Москвы и Красноярска уже пропали.
Питание пассажирам предоставляют один раз в день. Воды, которую обязаны давать круглосуточно, нет. Среди пассажиров много детей. Комната матери и ребенка в аэропорту работает круглосуточно. Но пускают туда малышей не старше восьми лет. Остальным приходится сидеть в зале ожидания.
Компании «Красс-эйр» и «Домодедово» входят в холдинг "AirUnion ". Их самолеты сейчас стоят на взлетной полосе в ожидании заправки. Топливная компания «Сибирь Авиа Сервис» отказывается отпускать авиационный керосин из-за огромных долгов, накопленных холдингом за предыдущие поставки. Как объясняют представители компании, билеты на эти рейсы были проданы еще весной, когда топливо стоило 20 тысяч за тонну. Теперь цена выросла на 80 процентов, и денег на топливо нет.
«Сложилась тяжелое финансовое положение. Компания ищет выход, пока найти не может. Федеральные службы не предпринимают попыток облегчить положение нашей компании», прокомментировал ситуацию помощник представителя компании "AirUnion " во Владивостоке Михаил Цымбаленко.
Если сегодня, до 17.00 по московскому времени, долг компании AirUnion не будет погашен, то раньше понедельника пассажиры не вылетят.