Я читала воздушный кодекс и не нашла инфо о том, что они не обязаны поменять нам перевозчика. Наоборот, там есть пункты, по которым перевозчик имеет право расторгнуть с пассажиром в одностороннем порядке договор о доставке пассажира и его багажа, которым по сути является билет. Так вот, отмена рейса по направлению, не входит в этот список, а их основным обязательством является доставка пассажира из точки А в точку Б, поэтому они должны предложить варианты перелёта другим перевозчиком.
Это отступление. 30 декабря в написала им заявление следующего характера:
Начальнику службы продаж авиационных перевозок Худенко Захару Ивановичу
от ------------------------------------
Заявление
Мы, владельцы билетов №****************** (приобретен в --------) и № ***************** (приобретен -------------),просим вас рассмотреть варианты решения проблемы, связанной с отменой рейсов по направлению Владивосток-Бангкок. Согласно Воздушному кодексу статья 107 отмена рейсов не входит в перечень причин,
по которым возможно расторжение договора перевозчиком (в данном случае "ВладАвиа") в одностороннем порядке. В данном случае билет фактически является договором между пассажиром и перевозчиком на перевозку пассажира и его багажа, и может быть расторгнут из-за отмены рейса только в случае согласия обеих сторон или по инициативе пассажира. Мы, планируя наш отпуск, оплатили в 100% размере перелёты внутри страны назначения, гостиницы, паромные переходы. Писать претензию и возмещать убытки с приложением копии платежей и броней хотим в последнюю очередь, поэтому просим вам рассмотреть возможность исполнения договора, заключенного между нами, другим перевозчиком - осуществить нашу доставку авиакомпанией Корейских Авиалиний по согласованным с нами датам. Или предоставить нам места на рейс Владивосток-Пекин-Владивосток с условием оплаты билетов Китайских Авиалиний по маршруту Пекин-Бангкок-Пекин по согласованным с нами датам.
Мы уже пользовались услугами "ВладАвиа" и остались очень довольны уровню и качеству предоставляемых вами услуг, очень надеемся на дальнейшее позитивное сотрудничество.
В противном случае, руководствуясь статьём Воздушного Кодекса о порядке предъявления претензии, мы будем вынуждены направить в адрес Сайбель В.А. претензию на возмещение стоимости внутренних перелётов страны назначения, гостиниц и паромных переходов.
31 декабря нам перезвонили и сообщили, что могут предложить билеты Владивосток-Сеул ВладАвиа и Сеул-Бангкок Корейскими Авиалиниями, тоже самое в обратном направлении. Согласовали с нами даты. Не писала, потому что ждала брони - сегодня они пришли. Ооочень рада, потому что думала, что придётся с ними долго бодаться. И приятным сюрприз на НГ. Всё-таки они оказались в этом плане цивилизованной авиакомпанией, хоть и хотели изначально закосить под дурачка. Короче, пишем им на мейл
infocenter@vladavia.ru на имя Худенко Захар Иванович. Пишите прямо сейчас, они работают все праздники! И оставляйте свой телефон. Если долго не отвечают - звоните и спрашивайте, получили ли они и как продвигаются дела у вашего заявления. Удачи всем! Отпишитесь здесь, как идут дела