Авиакомпания Kenya Airways (KQ)

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: an4ik, Анна74, ElenaSevenard, Helga17, Omgili [Bot], SeaQuest, zhan1966 и гости: 16

Авиакомпания Kenya Airways (KQ)

Сообщение: #1

Сообщение John_p » 30 май 2008, 11:23

Летели Кенийцами Найроби-Каир с посадкой в Судане. Зарег. 3 места багажа, прилетело 2. В Каире выдали бумажку с номером пропавшего багажа, уверяя, что он будет на след. день в Киеве (у нас через 7 часов был перелет Каир-Киев, вещи рег. до Каира). Прошло больше 2-х недель, ни слузху ни духу. Судя по всему рюкзак уже не найдут. Кто-то сталкивался с подобным, есть ли возможность вернуть какие-то деньги ?
Последний раз редактировалось John_p 30 май 2008, 15:11, всего редактировалось 1 раз.
Если Вам понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее с друзьями в соцсетях. Кнопки ниже:
John_p
участник
 
Сообщения: 78
Регистрация: 13.11.2006
Город: Украина, Киев
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 40
Страны: 24
Отчеты: 2
Пол: Мужской
безопасность в поездке

Сообщение: #2

Сообщение Evgeny Rodichev » 30 май 2008, 14:01

А у кого Вы билет на этот рейс покупали?

Я в прошлом году попал на отмену кенийцами рейса, так возвращали деньги мне по месту покупки билетов. А это был московский офис KLM (т.к. кенийцы своего офиса в Москве не имеют). Там все решилось без проблем.

Думаю, в вашем случае что-то аналогичное должно быть.

Regards,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8261
Фото: 5
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 61
Страны: 42
Отчеты: 6

Сообщение: #3

Сообщение John_p » 30 май 2008, 14:11

Покупали в Киеве в агенстве.
Билеты выписаны на бланках Аэросвита (Укр. компания имеющаяя отдаленное отношение к Кенийцам). При покупке билетов долго выясняли на каком бланке нам их выписать.
John_p
участник
 
Сообщения: 78
Регистрация: 13.11.2006
Город: Украина, Киев
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 40
Страны: 24
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #4

Сообщение Evgeny Rodichev » 30 май 2008, 23:41

John_p писал(а):Билеты выписаны на бланках Аэросвита

Тогда, по логике, я бы первый шаг сделал именно в Аэросвит. Раз билет на их бланке - это договор перевозки именно с Аэросвитом, и вопросы мне кажется, для начала надо задавать именно им. А уж дальше - как сложится...

В моем случае - повезло, что билеты были от KLM (в их офисе купленные, и на их бланке, естественно). Там мне деньги вернули просто за 5 минут, без малейшей волокиты, да еще и соболезнования выразили всем офисом Авиакомпания Kenya Airways (KQ) Типа - мы, конечно, сотрудничаем с этой странной компанией (кенийцами), но у нас выбора нет - начальство приказало Авиакомпания Kenya Airways (KQ) А вам искренне сочувствуем (понятно, что при внезапной отмене рейса я по любому попал на внезапную - уже в Дубае - необходимость полностью менять маршрут путешествия, покупку билетов на ближайший рейс в другом направлении по не совсем гуманным ценам, и т.п.).

Желаю удачи,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8261
Фото: 5
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 61
Страны: 42
Отчеты: 6

Kenya Airways

Сообщение: #5

Сообщение VladimirD » 26 мар 2009, 09:40

На обратном пути (Момбаса-Найроби-Цюрих-Москва) в Момбасе неторопясь пришли на регистрацию рейса до Найроби...у стойки милая нефритовая красавица с улыбкой сказала, что на самолет мест уже нет..(при этом половина нашей команды...4 человека...десятью минутами ранее уже прошли регистрацию)...увы, развела руками Нефертити... У соседних стоек бесновались еще человек десять белых иностранцев(в основном почему то не попали на рейс белые - апартеид какой то))...
На наши вопли, что вот мол - и билеты у нас на руках...и половина группы уже прошла...и у нас пересадка в Найроби...сначала вежливо, а потом недвусмысленно были посланы нафуй...мол билеты проданы в большем количестве чем мест...это же Африка...
Улетели на следующем рейсе через почти 2 часа...хорошо он был не последний в этот день...и хорошо, что успевали на стыковку в Цюрих...никто конечно ничего не компенсировал и даже не извинился...
И вообще - создалось впечатление, что такая фигня там - дело обычное...
Мораль - в Кении приходите на регистрацию пораньше.
Удача улыбается смелым. А потом долго ржёт вслед.
Аватара пользователя
VladimirD
почетный путешественник
 
Сообщения: 3362
Фото: 3082
Регистрация: 24.07.2006
Город: москва
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
Возраст: 51
Страны: 49
Отчеты: 11

Re: Kenya Airways

Сообщение: #6

Сообщение dkasy » 26 мар 2009, 12:20

VladimirD писал(а):нефритовая красавица

Зелененькая, что ли???? Сорри за офф, не удержался Авиакомпания Kenya Airways (KQ)
Аватара пользователя
dkasy
активный участник
 
Сообщения: 729
Регистрация: 23.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Возраст: 42
Страны: 70
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Kenya Airways

Сообщение: #7

Сообщение VladimirD » 26 мар 2009, 15:03

dkasy писал(а):
VladimirD писал(а):нефритовая красавица

Зелененькая, что ли???? Сорри за офф, не удержался Авиакомпания Kenya Airways (KQ)


Ну... перед тем как неудержаться - могли бы и справки навести Авиакомпания Kenya Airways (KQ) .

Материал из Википедии — свободной энциклопедии


Нефри́т — горная порода, состоящая в основном из спутанных волокон амфиболов. Замечательная особенность этой породы: исключительно высокая вязкость — обломки нефрита очень сложно расколоть на куски. Он прочнее стали и не поддаётся истиранию. Цвет породы разнообразный — от белого и серого до всех оттенков зелёного и чёрного.
Удача улыбается смелым. А потом долго ржёт вслед.
Аватара пользователя
VladimirD
почетный путешественник
 
Сообщения: 3362
Фото: 3082
Регистрация: 24.07.2006
Город: москва
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
Возраст: 51
Страны: 49
Отчеты: 11

Сообщение: #8

Сообщение Tumarkov » 04 апр 2009, 07:22

Владимир, а Вы билеты переподтверждали за двое суток?
Аватара пользователя
Tumarkov
участник
 
Сообщения: 85
Регистрация: 16.06.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 31
Отчеты: 2

Сообщение: #9

Сообщение VladimirD » 04 апр 2009, 07:43

Tumarkov писал(а):Владимир, а Вы билеты переподтверждали за двое суток?


А зачем? У шестерых из нашей компании билеты были куплены в агенстве, у меня и еще одного члена команды - куплены на сайте авиакомпании. Нигде не было сказано о необходимости что то переподтверждать...
Да нет...они просто тупо не пустили в самолет примерно пятнадцать человек, пришедших на регистрацию последними...
Удача улыбается смелым. А потом долго ржёт вслед.
Аватара пользователя
VladimirD
почетный путешественник
 
Сообщения: 3362
Фото: 3082
Регистрация: 24.07.2006
Город: москва
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
Возраст: 51
Страны: 49
Отчеты: 11

Сообщение: #10

Сообщение vitrysk » 04 апр 2009, 12:44

VladimirD писал(а):
Tumarkov писал(а):Владимир, а Вы билеты переподтверждали за двое суток?


А зачем? У шестерых из нашей компании билеты были куплены в агенстве, у меня и еще одного члена команды - куплены на сайте авиакомпании. Нигде не было сказано о необходимости что то переподтверждать...
Да нет...они просто тупо не пустили в самолет примерно пятнадцать человек, пришедших на регистрацию последними...


нет - просто тупо нужно следовать правилам авиакомпании которой вы летите.

http://www.kenya-airways.com/kq4/information_and_services/customer_support/faqs/reservations_faqs/default.aspx писал(а):Do I need to reconfirm my flight after booking and how many times must I do it before my travel?
You must reconfirm your booking with the local Kenya Airways office at least 72hrs before the flight departure.
vitrysk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2210
Регистрация: 12.04.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 33
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Kenya Airways

Сообщение: #11

Сообщение Kamal » 04 апр 2009, 13:41

VladimirD писал(а):Мораль - в Кении приходите на регистрацию пораньше.

Нихера не помогает. Мы в Найроби приперлись за несколько часов, спросили, смогут ли они нас зарегить, на регистрации сказали, что нет проблем, берите вещи, сейчас через 2 минуты сделаем. Забрали вещи из камеры хранения, так вот, все оставшееся время "нефритовые красавицы" тупо нас, а заодно и весь подтянувшийся народ, грузили этим "через 2 минуты" почти до самого вылета. Спрашивал по ходу, как полетим, через Дар или прямо в Амстер. Заверили, что прямо. За полчаса появился какой-то черый кекс и всем раздал листочки, на которых было написано, что летим в Дар. А когда началась наконец регистрация и компьютер начал что-то казать, все эти подруги затеяли летучку. Я им, мол, вы что, совсем с дуба упали? Те как-то шевелиться начали. Ну а блин когда уже после досмотра все периодически метались толпами то к одному входу, то к другому, в соответствии с цветными кружочками на посадочных,так это ваще пипец. Только прилег на палас у стены, как тут же - вставай и херачь в соседний бокс. Короче бардак.
"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома."
Аватара пользователя
Kamal
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6126
Фото: 652
Регистрация: 16.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 646 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #12

Сообщение VladimirD » 04 апр 2009, 16:49

vitrysk писал(а):нет - просто тупо нужно следовать правилам авиакомпании которой вы летите.

http://www.kenya-airways.com/kq4/information_and_services/customer_support/faqs/reservations_faqs/default.aspx писал(а):Do I need to reconfirm my flight after booking and how many times must I do it before my travel?
You must reconfirm your booking with the local Kenya Airways office at least 72hrs before the flight departure.


Молодой человек...а вы вот эту херню сейчас для чего написали?
Не поленились залезть аж в FAQ кенийского сайта...времени столько потратили... Показать какой вы умный, а мы - 8 взрослых дядек тупые лохи?

Вы сами - каждый раз, имея на руках оплаченные билеты тупо
созваниваетесь за 72 часа с авиакомпанией и говорите им что не передумали таки лететь?
Ну только честно?
И как я это мог узнать покупая билеты? Должен был шерстить весь сайт? В электронном билете, который мне сбросили, о этой милой детали никто не сообщал...
а те - кто покупали в агенстве - вообще имели на руках только распечатку с номером брони и информацией о рейсах...и уверяю вас...о такой фигне там тоже ничего не было сказано...
Да и вообще -при чем тут reconfirm? Они сами признали, что по ошибке продали больше билетов...

Но вы ,конечно, впечатление человека - знающего правила кенийского национального перевозчика и умеющего пользоваться интернетом - произвели)))
Удача улыбается смелым. А потом долго ржёт вслед.
Аватара пользователя
VladimirD
почетный путешественник
 
Сообщения: 3362
Фото: 3082
Регистрация: 24.07.2006
Город: москва
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
Возраст: 51
Страны: 49
Отчеты: 11

Сообщение: #13

Сообщение vitrysk » 04 апр 2009, 18:52

VladimirD писал(а):Показать какой вы умный, а мы - 8 взрослых дядек тупые лохи?

заметьте - вы сами это сказали... для вас наверное открытие - но куча разных авиакомпаний в разных уголках мира требуют переподтверждения для своих билетов. и то что вы "взрослые дядьки " с этим не сталкивались - говорит в первую очередь о узости вашего кругозора... теперь будете сами тратить 1 минуту чтобы узнать эту информацию. и не будете создавать темы о собственной недальновидности обвиняя всех кого угодно кроме себя.
vitrysk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2210
Регистрация: 12.04.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 33
Страны: 34
Пол: Мужской

Сообщение: #14

Сообщение VladimirD » 04 апр 2009, 19:09

vitrysk писал(а):
VladimirD писал(а):Показать какой вы умный, а мы - 8 взрослых дядек тупые лохи?

заметьте - вы сами это сказали... для вас наверное открытие - но куча разных авиакомпаний в разных уголках мира требуют переподтверждения для своих билетов. и то что вы "взрослые дядьки " с этим не сталкивались - говорит в первую очередь о узости вашего кругозора... теперь будете сами тратить 1 минуту чтобы узнать эту информацию. и не будете создавать темы о собственной недальновидности обвиняя всех кого угодно кроме себя.


Тему эту я создал потому, что 99% (ну, за исключением таких продвинутых юзеров с широчайшим кругозором как вы) потенциальных пассажиров могут оказаться в такой же ситуации. И кроме авиакомпании никого не обвинял)))
Нормальные авиакомпании, такого рода особые условия указывают в билете или отдельно при оформлении.
И опять же повторяю - при разборках нам ни разу никто не указал на нарушение этого пункта. Ссылались на техническую ошибку.
А вам vitrysk еще много лет надо летать, что бы налетать с мое...
Удача улыбается смелым. А потом долго ржёт вслед.
Аватара пользователя
VladimirD
почетный путешественник
 
Сообщения: 3362
Фото: 3082
Регистрация: 24.07.2006
Город: москва
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
Возраст: 51
Страны: 49
Отчеты: 11

Сообщение: #15

Сообщение Амид » 04 апр 2009, 19:28

мол билеты проданы в большем количестве чем мест...это же Африка...


За прошлый год 2 раза сталкивался с овербукингом: в Шереметьево - рейс Аэрофлота Москва-Гавана и в Риме, на рейсе АлИталия.
В африку за этим ездить не надо Авиакомпания Kenya Airways (KQ)

Мораль - в Кении приходите на регистрацию пораньше.


И в Москве, и в Париже и в Сингапуре. Вам ещё повезло, что Вы через 2 часа улетели, а я в Риме на сутки завис Авиакомпания Kenya Airways (KQ)
Кстати, про подтверждение полёта у многих сказано и это - не новость для часто летающего человека.
В любом случае, с Вами произошла стандартная ситуация, к которой нужно быть готовым, особенно в пиковые даты.
Не даю чаевых и сам не беру.
Аватара пользователя
Амид
путешественник
 
Сообщения: 1140
Фото: 2
Регистрация: 07.12.2005
Город: Питер
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 43
Страны: 53
Отчеты: 4

Сообщение: #16

Сообщение VladimirD » 04 апр 2009, 19:41

Амид писал(а):
Мораль - в Кении приходите на регистрацию пораньше.


И в Москве, и в Париже и в Сингапуре.
В любом случае, с Вами произошла стандартная ситуация, к которой нужно быть готовым, особенно в пиковые даты.


Да согласен..овербукинг бывает у всех компаний. В этом году столкнулся с этим еще на перелете НЙ-Москва, Дельтой.
Правда Дельта предложила компенсацию в 600$, отель, трансфер и вылет на следующий день в бизнесе.
Удача улыбается смелым. А потом долго ржёт вслед.
Аватара пользователя
VladimirD
почетный путешественник
 
Сообщения: 3362
Фото: 3082
Регистрация: 24.07.2006
Город: москва
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
Возраст: 51
Страны: 49
Отчеты: 11

Re: Kenya Airways

Сообщение: #17

Сообщение Evgeny Rodichev » 07 апр 2009, 01:08

VladimirD писал(а):И вообще - создалось впечатление, что такая фигня там - дело обычное...

Я полтора года назад описывал, как они просто полностью отменили рейс из Дубаев, без всяких предупреждений. И перспектив на другие рейсы особо не было, т.к. попало человек 150. Пообщался тогда со старшим менеджером зала в Дубаях, где трансфер и все это должно разруливаться - он на меня сочувственно посмотрел, и доверительно сказал ровно тоже: что у кенийцев это дело обычное.

После чего я просто плюнул, и улетел эмиратами на Сейшелы.

Regards,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8261
Фото: 5
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 61
Страны: 42
Отчеты: 6

Сообщение: #18

Сообщение Фёдорыч » 07 апр 2009, 19:54

Овербукинг совершенно нормальная практика у всех авиакомпаний. Те, кто часто летает - в курсе. На рейсы в пиковые периоды нужно просто приходить пораньше. При продаже билетов, тем более в агентствах, действительно, об этой милой детали обычно ничего не говорят. Но Африка здесь непричем, так устроен этот мир Авиакомпания Kenya Airways (KQ)
Хотите улететь все - подходите на стойку вместе.
Аватара пользователя
Фёдорыч
путешественник
 
Сообщения: 1279
Регистрация: 30.06.2008
Город: Санкт-Петербург/Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Возраст: 42
Страны: 24
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Сообщение: #19

Сообщение Alexol » 09 апр 2009, 10:20

Добавлю и я свой опыт с кенийцами.
Нас 8 человек, 2 машины, с интервалом в 10 минут приезжаем в а/п Найроби за полтора часа до вылета. Перелет Найроби-Занзибар. Первые 4 человека без проблем регистрируются, в это время подходят оставшиеся 4 человека. Одного регистрируют, 3-х нет. Говорят, нет мест. Билеты покупали на сайте а/к все вместе.
Троих регистрируют на следующий, вечерний рейс. (часов через 5-6).
Специально оставшие трое до закрытия стойки стояли смотрели - подошло еще человек 5 - всех зарегистрировали на вечер.
Без скандалов и прочего. Извинлись, дали какие-то талоны на еду.
Кстати, когда прилетели на Занзибар и поняли, что там засада с алкоголем - срочно SMS-нули оставшимся, что бы те закупили висаря по максимуму. Так что не зря ребят оставили...
Alexol
участник
 
Сообщения: 69
Фото: 0
Регистрация: 11.03.2005
Город: Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 57
Страны: 57
Пол: Мужской

Kenya Airways: Жесткий овербукинг на BKK-NBO

Сообщение: #20

Сообщение Xavier » 07 авг 2011, 20:37

22.07.2011
Меня как-то сразу насторожило, что на регистрацию до Найроби стояло всего человек двадцать (самолет летит из Гонгконга). Двум камбоджийцам перед мной девушка тыкала в визы в паспортах, долго что-то объясняя, камбоджийцы ничего не понимали, но чувствовали себя виноватыми и чуть не плакали. Наверно, что-то напутали, может транзитную визу не получили, бывает. Через сорок минут им вручили по распечатанному листу бумаги со страшным словом овербукинг. Так, а причем тут их визы? Баааа, да парней хотели банально кинуть и не регистрировать на рейс, якобы из-за проблем с визой, а потом, когда они уже будут на все согласны, перенести их рейс на следующий день. Последующие часа два намечались быть томными.
Регистрировать меня взялась самая главная тайка, старшая смены, и порывшись 5 минут в компьютере выдала: «Что-то я вас не нахожу в списке пассажиров?!». Ну, п-о-н-е-с-л-а-с-ь!!! Мадам смотрела честными глазами прямо на меня и бессовестно и откровенно тупила, тупила и тупила. В последующие полтора часа она выдвинула следующие версии, в порядке возникновения, почему меня невозможно зарегистрировать на этот рейс (вопрос об овербукинге даже не обсуждался, ибо его нечего обсуждать, все уже решено):
1. Потому что я уже зарегистрирован на этот рейс.
На просьбу объявить номер документа, по которому зачекинился пасссажир, вес багажа и номер багажной квитанции, тайка отвечала, что в компьтере этого не видно, но и исправить ничего нельзя.
2. Потому что я улетел по этому билету в Найроби месяц назад, 20.06.2011.
На предложение поиграть в интересную игру «найди в моем паспорте тайский выездной штамп 20.06 и получи бесплатно шоколадку», тайка отвечала, что так написано в компьютере и исправить ничего нельзя.
3. Потому что у меня нет билета из Замбии и не понятно как я оттуда буду добираться в Россию.
Соглано тематику необходимо иметь достаточно денег и валидные документы для въезда в следующую страну, а билета из страны не требуется, а уж как я собираюсь попадать из Замбию в Россию ее волновать не должно.
4. Потому что у меня нет замбийской визы, а визу по прибытию русским в Замбии не дают.
Тайка тыкала пальцем в список «Visa on arrival NOT APPLICABLE for» и далее Афганистан, Бангладеш... и прочие и воодушевленно кричала со светящимися от радости глазами: «Список стран на визу по прибытию, нет России, нет визы, нет регистрации на рейс».
И тут меня понесло Авиакомпания Kenya Airways (KQ) За время выяснения позиций сторон по текущему моменту и кто кому и сколько должен, я поставил мировой рекорд по органичной имплантации в аргументированную речь словосочетаний и выражений однокоренных слову «хуй».
Через полтора часа, ровно в полночь, тайка сдалась, обернулась золотой рыбкой и молвила:
- Чего тебе надобно старче?
- Согласно Варшавской конвенции хочу: гостиницу, трансфер в гостиницу и обратно, трехразовое питание и билет на завтра.
- Мы вам предлагаем еще бесплатный звонок и дополнительную компенсацию в виде ваучера на 500 долларов на услуги нашей авиакомпании. (Ваучер, вроде как, годится только на апгрейты, но это надо еще перепроверить)
В тот день завернули всех пассажиров, кто пытался зарегистрироваться на этот рейс в Бангкоке. В 1 час ночи поселили в пригороде таиландской столицы в делюксе какого-то 4 звездного гадюшника Four Wings (_http://www.grandfourwings.com_), eда была отвратительная, интернет 200 рублей в час, верните макашницы и КаоСан Роуд.
Улетел на следующий день.
Xavier
активный участник
 
Сообщения: 703
Фото: 0
Регистрация: 28.11.2003
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Возраст: 45
Страны: 85
Отчеты: 18
Полеты: 12 в 2017
Пол: Мужской

След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании: самолёты, салоны, классы, сервис, питание





Включить мобильный стиль
Rambler's Top100