Владивосток Авиа - конец близок?

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Владивосток Авиа - конец близок?

Сообщение: #1

Сообщение Leonvvo » 29 мар 2009, 08:06

Странная ситуация в компании.
Урезано летнее расписание, карта полетов на уровне 2000 года.
Отменены самые интересные направления. Зимние рейсы Владивосток-Бангкок оказались убыточны???! Ханн - почему то не нужен.
Зачем было устраивать клоунаду с Аляской, куда сделано пару рейсов?
Набрали куча аэробусов в лизинг, сняли с регулярки, убивают теперь на чартерах. новенькие ту 204 за полтора - два года превратили в грязные лоховозки. Салоны реально все черные от грязи, убито все, от ауди-визуальной системы, кончая креслами и туалетами.

Вообщем странная политика компании, делается все, чтобы поскорее загубить перевозчика.
Рейс Владивосток-Пекин должен был быть по идее козырем в линейке международных рейсов - нет же... подняли тарифы до среднего уровня цен Москва-Пекин !(расстояние в разы больше). На недавнем рейсе из пекина ни одного гражданина КНР. Рейсы China Southern во Владивосток забиты на 90% Им это выгодно, Владивосток Авиа - нет. Зачем нужно столько рейсов в очень дорогой во всех смыслах Инчхон? Специально, чтобы продавать максимально дорогие транзитные билеты в ЮВА??? Где, на конец, рейсы на Шанхай? Было приложенно столько усилий, чтобы не пустить китайцев на это направление, но сами за 5 лет так ничего и не предложили.
Ну и на конец афера с А 330. Его запланировали на летнее расписание - ежедневный рейс Кневичи-Внуково... что на резерве будет?

P.S. если тут бывают представители Владивосток Авиа хотелось бы услышать ответ, почему для обслуживания рейса Пекин - Владивосток привозится из Владивостока каждый раз 2 русские девочки на регистрацию!!! и 3 человека тех. обсуги. Смысл сей операции?
Ладно девочки, исполняют грязную работу - собирают с лохов деньги за "перевес", но обслуж. состав? может и уборщиц возить с собой?

Кстати, я советую убрать записочку со стойки регистрации в Пекине о нормах провоза багажа... она мягка сказать не совсем законна клоуны блин деревенские
Leonvvo
полноправный участник
 
Сообщения: 248
Регистрация: 14.09.2007
Город: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 42
Страны: 18
Пол: Мужской
Билеты на самолёт

Сообщение: #2

Сообщение SilverWins » 29 мар 2009, 13:24

Ну ВладАвиа никогда не отличалась красотой так сказать..
Некоторые вещи удобны- веб тарифы например, система покупки в инете довольно проста и удобна. Еще они почему-то очень любят врать о типе ВС на котором выполняется перевозка. Обещают Боинг- летит 154й)
Аватара пользователя
SilverWins
полноправный участник
 
Сообщения: 310
Регистрация: 15.01.2008
Город: Владивосток
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 44
Страны: 34
Пол: Мужской

Сообщение: #3

Сообщение Антон Титов » 29 мар 2009, 18:09

Боинг они не обещают - у них Боингов нет в принципе
Per aspera - ad astra!
Антон Титов
активный участник
 
Сообщения: 646
Регистрация: 24.03.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Возраст: 37
Страны: 102
Отчеты: 1

Сообщение: #4

Сообщение gogen » 30 мар 2009, 05:53

На недавнем рейсе из пекина ни одного гражданина КНР. Рейсы China Southern во Владивосток забиты на 90% Им это выгодно, Владивосток Авиа - нет.

Что-то не понял смысла Что Владавиа не выгодно? Этот рейс у них под жвак набивают
gogen
путешественник
 
Сообщения: 1292
Регистрация: 17.02.2008
Город: vladivostok
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 42
Отчеты: 5

Сообщение: #5

Сообщение Leonvvo » 30 мар 2009, 13:42

были когда то загруженны. В марте летал дважды - в обоих случаях и половины салона не было.
Leonvvo
полноправный участник
 
Сообщения: 248
Регистрация: 14.09.2007
Город: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 42
Страны: 18
Пол: Мужской

Сообщение: #6

Сообщение Псевдобобер » 30 мар 2009, 15:21

По-моему политика очень проста - собрать максимум бабла. Все международные рейсы дико дороги. Типа - хотите барыжить машинами или слетать за границу, платите 25-40 тысяч за билет до Сеула или до Японии. Я, как очень часто летающий пассажир, не вижу других объяснений в цене на билет до Москвы в 14 тыщ по интернету, а до Сеула в 25 тыщ. А330 ваще какой-то странный ход. Чем не устраивали 204-е, которые постоянно летали почти полными? Нет, взяли какой-то 14-тилетний аэробус и пытаются поставить с мая его на Москву. Не тянут Хабаровское направление, отданное после банкротства Дальавиа? Там вроде тоже свои воздушные суда, ведь что-то летало в Москву. Куда они делись-то?
Думаю у бизнес-развивальщиков ВА натупило какое-то по-детски радостное головокружение от успехов и вместо развития сети перевозок они решили выжимать максимум из пятилетних маршрутов.
На рейсе в четверг был полный бизнес, и это при цене на билет на 20 тысяч дороже аэрофлотовского!!! Чем же Владавиа заманивает пассажиров? Более убогими тряпочными креслами, которые мне с ростом 183 невозможно комфортно откинуть? Или наконец-то поставленной аудио-видеов виде TabletPC, долго тупящей от каждого нажатия на экран. Меню? Несъедобно!
Аватара пользователя
Псевдобобер
участник
 
Сообщения: 61
Регистрация: 08.09.2007
Город: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46

Сообщение: #7

Сообщение SilverWins » 30 мар 2009, 16:07

Да и есть "легкое" подозрение, что у Korean Air такой ценник на Влк-Сеул тоже благодаря ВА не в последнюю очередь. Ценники на Японию вообще без комментариев, сумашествие в чистом виде:) Ради справедливости- в прошлом году удавалось купить по веб тарифу Осаку- ок. 21000 в оба конца. Но ВС- престрашный 154й, только выпивши можно в него сесть:)
Аватара пользователя
SilverWins
полноправный участник
 
Сообщения: 310
Регистрация: 15.01.2008
Город: Владивосток
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 44
Страны: 34
Пол: Мужской

Сообщение: #8

Сообщение gogen » 31 мар 2009, 05:14

Leonvvo писал(а):были когда то загруженны. В марте летал дважды - в обоих случаях и половины салона не было.

Это тебе так повезло. В моём случае, а также в случае друзей/знакомых борт на этом направлении был загружен почти на 100%.
По-моему политика очень проста - собрать максимум бабла.

Так и есть, конкурентов нет.
На рейсе в четверг был полный бизнес, и это при цене на билет на 20 тысяч дороже аэрофлотовского!!! Чем же Владавиа заманивает пассажиров?

Контракты с конторами. В бизнесе всякие топ-менеджеры летают, имидж компании, типа блябуду Командировачных, работников - половина если не больше на рейсах.
У меня друга в прошлый раз по работе из Малайзии во Владивосток доставляли по маршруту Куала - Рим - Москва - Владивосток , билетов не было ни на корейцев, ни на владавиа , их было трое, представьте сколько стоит билетик OW в классе Y и какие ебланы их так отправили.
gogen
путешественник
 
Сообщения: 1292
Регистрация: 17.02.2008
Город: vladivostok
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 42
Отчеты: 5




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль