Урезано летнее расписание, карта полетов на уровне 2000 года.
Отменены самые интересные направления. Зимние рейсы Владивосток-Бангкок оказались убыточны???! Ханн - почему то не нужен.
Зачем было устраивать клоунаду с Аляской, куда сделано пару рейсов?
Набрали куча аэробусов в лизинг, сняли с регулярки, убивают теперь на чартерах. новенькие ту 204 за полтора - два года превратили в грязные лоховозки. Салоны реально все черные от грязи, убито все, от ауди-визуальной системы, кончая креслами и туалетами.
Вообщем странная политика компании, делается все, чтобы поскорее загубить перевозчика.
Рейс Владивосток-Пекин должен был быть по идее козырем в линейке международных рейсов - нет же... подняли тарифы до среднего уровня цен Москва-Пекин !(расстояние в разы больше). На недавнем рейсе из пекина ни одного гражданина КНР. Рейсы China Southern во Владивосток забиты на 90% Им это выгодно, Владивосток Авиа - нет. Зачем нужно столько рейсов в очень дорогой во всех смыслах Инчхон? Специально, чтобы продавать максимально дорогие транзитные билеты в ЮВА??? Где, на конец, рейсы на Шанхай? Было приложенно столько усилий, чтобы не пустить китайцев на это направление, но сами за 5 лет так ничего и не предложили.
Ну и на конец афера с А 330. Его запланировали на летнее расписание - ежедневный рейс Кневичи-Внуково... что на резерве будет?
P.S. если тут бывают представители Владивосток Авиа хотелось бы услышать ответ, почему для обслуживания рейса Пекин - Владивосток привозится из Владивостока каждый раз 2 русские девочки на регистрацию!!! и 3 человека тех. обсуги. Смысл сей операции?
Ладно девочки, исполняют грязную работу - собирают с лохов деньги за "перевес", но обслуж. состав? может и уборщиц возить с собой?
Кстати, я советую убрать записочку со стойки регистрации в Пекине о нормах провоза багажа... она мягка сказать не совсем законна клоуны блин деревенские