Кратенько предыстории. Забукал по осени прошлого года и оплатил картой три билета на Чанг. Поменялись планы, сдулал на сайте возврат. Месяца через два написал им письмо на тему, а где мои деньги? В ответ, мол не волнуйтесь, разберемся. Затем еще пару месяцев проходила вялая переписка на эту тему. Наконец в середине декабря получаю письмо. Уважаемый, мы разобрались, ретёрн был сделан в середине октября (!). Ну я им резонно, а вот будьте любезны ознакомиться с отчетом моего банка по движению средств на моей карте за некий период. В ответ, не волнуйтесь, разберемся. В середине января получил письмо от нерядового менеджера. Ваш возврат, пишет этот дядька, ТОЧНО БЫЛ ПРОИЗВЕДЕН в середине октября. Я запросил реквизиты (типа дату и номер перевода), но ответ не получил. К сожалению разговорный английский слаб, позвонить не решился. Надеюсь моя история скорее исключение...