Скай Экспресс. Как выбить компенсацию?

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: Анастасия travaler, Seniorsino, Telegram [Bot] и гости: 9

Скай Экспресс. Как выбить компенсацию?

Сообщение: #1

Сообщение Алый » 01 июн 2010, 16:40

Сложилась следующая ситуация. Должен был лететь данной АК из Краснодара В Москву 11 мая 2010 года. Имея негативный опыт общения со "скаем", решил подстраховаться и оформить услугу "скай гарант", кто не в теме - это программа по которой в случае задержки рейса более чем на 3 часа положена (судя по информации на сайте) компенсация. Данная услуга стоила 300 рублей.
Начну с того, что прекрасно провел майские праздники, находился в хорошем настроении, на позитиве что говориться. Лететь должен был в 21:00, во Внуково еще успевал на экспресс до Киевской и планировал к часу ночи быть дома(но это теория). На такой волне весь день поглощал местное пиво (всегда стараюсь пробовать местные напитки, где бы не находился), пытаясь одержать победу над последствиями празднования дня победы.
Началось с того, что за час до начало регистрации приходит смс (приятно удивил такой сервис у ская) о том , что рейс задерживается до 23:00. Хорошо, думаю - все хорошо у меня еще пару часов погулять по Краснодару, погода и настроение позваляют, еще подумал невзначай о страховке.
В 21:30 приехал в аэропорт - рейс отложен до 0:00, ну думаю - сделаю отметку о задержке, получу компенсацию, поменяю билет и улечу ближайшим рейсом другой компании. Оказвается. что ближайший рейс Аэрофлота, на который реально попасть в 6 утра, но это неприемлемо, жду... начинается регистрация, представитель ставит отметку о задержке более 3-х часов, вежливо объясняет, что в такое время уже ничего не работает и лучше решить вопрос во Внуково по прилету. Так же вежливо благодарю, и иду на посадку. О причинах задержки конечно никто не говорит, да я и не интересуюсь - не мое это дело, изменить ничего бы не смог. Однако могли бы хотя бы извиниться.
Еще больше начинает казаться, что скай-экспресс не может работать профессионально, все через жопу - меняют боинг на ЯК 42))), для тех кто не в теме, у ЯКов вход через жопу. Прикольно думаю, полетаю на пылесосе первый раз в жизни (Ничего не имею против данного класса самолетов - надежные, безопасные и т.д. гордость нашей страны, только бывшей - страны советов, да, с техникой тогда все было в порядке. Однако мы живем уже во втором десятилетии 21 века. Не думаю, что топ менеджеры данной авиакомпании ездят на жигулях 70-го года, да и вообще на жигулях). В общем ,отвлекся немного.... после посадки сидел в самолете минут 40 (может прогревались))),) дышать в салоне было нечем, можно было загорать, был без плавок и не решился, однако пожалел, что не взял пару пива, ибо заснуть, как собирался, было невозмодно.
Взлетели, про сервис у ская говорить не буду, ничем не отличался от друких рейсов АК.
Часа в 3 ночи был во Внуково, на стойке у "ская", девушка объяснила, что сейчас ночь (кто бы мог подумать?) и она не может связаться с компетентным человеком для решения этого вопроса. Так же объяснила, что в случае если рейс задержан(а в этом никто не сомневался) по программе скай-гарант на электронную почту автоматически придет сертификат на бесплатный полет в качестве компенсации. Я на этом расслабился, на всякий случай отметил время прилета у администратора аэропорта, минут 10 поторговался с таксистами по цене, сбив до приемлемой, отправился домой. Естественно на работу попал только к обеду, так как нужно было выспаться.
Прошло 2 недели, естественно ничего на почту не получил. Меня стало это раздражать. Не в компенсации дело, а в том что все похоже на развод. Считаю, что если что-то обещаешь официально, то будь добр выполни, а наебывать - это не есть гуд. Звоню, интересеюсь положением моего сертификата, в ответ получаю ответ, что все вопросы только через электронную почту, по телефону данные вопросы не решаются, а офиса у них нет.
После еще двух подобных разговоров по телефону, написал гневное письмо на почту с угрозами подать в суд и написать в СМИ. В ответ Получил отписку, что данный попрос передан на рассмотрение специалисту. Сразу возник вопрос, что до этого имел дело с непрофессионалами (и девушки на регистрации и представители компании и пилоты).
В связи с данной ситуацией спрашиваю, имел ли кто подобный опыт и как выбить компенсацию у "ская"?
Сейчас вижу только один выход - суд. При этом все-таки можно расценивать данные действия авиакомпании как мошенничество.
Аватара пользователя
Алый
полноправный участник
 
Сообщения: 240
Регистрация: 25.10.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 42
Страны: 23
Отчеты: 1
Пол: Мужской
сервис на борту самолетов

Re: Скай Экспресс. Как выбить компенсацию?

Сообщение: #2

Сообщение Алый » 11 июн 2010, 08:15

В общем ситуация разрешилась положительно, вчера проверив почту, увидел сертификат на полет. Собственно, череда писем и звонков через месяц дала результат . Всем кто столкнется, желаю идти до конца.
Аватара пользователя
Алый
полноправный участник
 
Сообщения: 240
Регистрация: 25.10.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 42
Страны: 23
Отчеты: 1
Пол: Мужской




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль