23.07.10 Рейс С.-Петербург - Хабаровск - Южно-Сахалинск. Заявленное время вылета 21:40. Накануне звонит девушка из авиакассы и предупреждает о переносе рейса на 23:55. Приезжаем в аэропорт - а там уже информация о том, что рейс отправится в 3:40. 6 часов задержки. Но по факту самолёт взлетел уже после 5 часов утра. В Хабаровске тех, кто летел до Южно-Сахалинска быстро пересадили на нужный рейс, но по прибытии в Южно-Сахалинск час пришлось ждать на выдаче багаж. Но, лишь примерно половина пассажиров смогли его получить. Остальные в недоумении остались ждать дальше. Через какое-то время вдруг появился представитель компании, заявивший, что в 22:00 аэропорт Южно-Сахалинска закрывается, поэтому в Хабаровске так спешили отправить рейс, что не весь багаж погрузили. В итоге те, кто его не получил - должны будут приехать в аэропорт Южно-Сахалинска через сутки - багаж прибудет из Хабаровска со следующим рейсом. Люди повозмущались, но в связи с закрытием аэропорта в 22:00 их быстренько оттуда вытеснили. Что это за сервис такой? Сначала торчать в аэропорту Пулково до 5 утра, а потом не иметь возможности получить багаж по прилёту и через сутки тратить два часа до Южно-Сахалинска и два часа обратно до дома (и кроме времени, естественно, лишние денежные затраты) чтобы забрать свой багаж?! И при этом нужно будет успеть к определённому рейсу, который опять же может на неопределённое количество часов задержаться, а если не успеешь, то ищи потом свой багаж. Им важнее, что аэропорт работает до 10 вечера, а всё остальное - это проблемы пассажиров, а не компании.
"Владивосток Авиа: Нам на всё наплевать".