Пару дней назад мне на почту пришло автоматическое письмо с информацией, что мой рейс АА Zest переносится по времени (покупал на 9 утра, переставили на 6 утра). Мне такое изменение не понравилось категорически, о чем я им честно написал в "письме" с сайта (см возможные варианты контактов тут: http://www.airasia.com/ask/search-templates.do). В ответ на мое письмо автоматически сгенерился ответ, где мне обещали ответить в течении 24 часов -- обманули, не ответили.
После этого я попытался воспользоваться предлагаемой опцией чата, там же на сайте, и обнаружил, что чат чаще всего висит, но случается отмирает и тогда сообщает что-то в духе "вы 94й в очереди, ответим примерно через 60 минут". Ожидание по факту растянулось на полтора часа, всё это время я занимался другими делами, периодически заглядывая в окно чата чтобы мониторить продвижение своей очереди. Важно сказать, что когда моя очередь таки подошла, то никаких специальных уведомлений, вроде всплывающих или мигающих окон мой Firefox не показал, т.е. если не вовремя отвлечься, то можно и пропустить (?)...
Общение в чате оказалось, по-хорошему, почти бессмысленным. Меня спросили номер брони, сказали то, что я и так знаю ("ваш рейс перенесли") и предложили ждать звонка из отдела, который отвечает за вопросы переноса. Это всё...
Через несколько часов после истории с чатом (тут вопрос - связаны эти события или нет) мне позвонили из АА и на плохом английском спросили чего я хочу. Я выбрал новое время вылета, подтвердил, что понимаю, что бесплатно мне его могут поменять только один раз и если передумаю позже, то ничего не выйдет... через 5 минут мне на почту сбросили билеты на новое, выбранное мною время.