1) если пеня (штраф, пенальти) не установлены контрактом (договором аренды а/м), то чьи-либо намерения взыскать с вас дополнительно к франшизе 1000 евро хоть 200 евро, хоть 2 евро - необоснованны и не подлежат удовлетворению.Anna-Vesna писал(а) 31 окт 2013, 15:54:... А основные страхи это, конечно, шенген и увеличение суммы... Как бы не пришлось потом в 2 раза больше платить... Но лучше бы вообще не платить, ибо разрешение ситуации с их стороны происходит абсолютно некорректно по отношению к клиенту..
2) для исполнения вами контрактного обязательства (возмещения ущерба в размере франшизы) арендодатель обязан заявить вам документальное требование, обязанность вручения вам требования (и доказывания суду этого факта) возлежит на арендодателе. не вручил=не заявил требование=вы не обязаны платить. ваш банк играючи отменил списание, т.к. оно незаконно. и, не смотря на свое право якобы беакцептного списания франшизы с вашего картсчета, Прокатчик и не думает воевать с вашим банком или повторно пытаться списать деньги с вашей карты.
3) предмет, сумма, срок требования - существенные условия сделки (договора аренды) и требуют вашего если не согласия, то, как минимум, уведомления (даже при безакцептном списании).
4) вы не обязаны ничего покорно платить. никто не вправе лишить вас возможности оспорить требование или не согласиться с ним. но для этого требование должно быть вам заявлено и вручено. до этого момента - никакой пени начислено быть не может, даже если пеня установлена договором аренды. а комиссионное вознаграждение взыскателя к вам вообще никакого отношения не имеет, пусть об этом заботится Заказчик.
5) вы не обязаны рассматривать никакие требования (и ничего платить, соответственно), даже если требователь будет называться "исчадие ада", до тех пор, пока требователь документально не подтвердит вам свои полномочия.
т.е., без предъявления вам договоров между вами и Прокатчиком, между Прокатчиком и DWM, между DWM и российским коллекторским агенством, устанавливающими правомочность требований, надлежащим образом (нотариально) заверенных, с наложенным апостилем и их заверенным переводом на родной для вас язык (даже если это башкирсий) приступать к рассмотрению каких-либо требований вы не обязаны.
6) и, конечно же, вы не обязаны рассматривать уведомления по электронной почте неведомо от кого и неведомо кому (на электронные письма вы не обязаны отвечать не только незнакомым адресатам, но и известным вам).
7) существует вероятность розыска украденного имущества или полного покрытия ущерба Страховщиком. до тех пор, пока полиция не закроет уголовное дело, вы не обязаны платить. собственник а/м обязан доказать вам и суду, что уголовное дело закрыто и ущерб покрывается в таком-то размере Страховщиком, а таком-то - вами.
8) на мой взгляд, вам следует письменно (на русском языке, заказным письмом) обратиться к Прокатчику и, не затрагивая его требований, заявить собственные требования:
- Прокатчик не выполнил условий проката - не предоставил вам подменный а/м после кражи, чем нарушил договор, фактически расторг его односторонне, нанес вам материальный ущерб. вы перемещались на поездах, пешком, такси и т.п. Попросите вернуть вам стоимость проката, возникшие затраты на транспортные расходы и иные непредвиденно возникшие расходы (отели, питание и т.п.).
- потребовать возмещение морального вреда вследствие испорченного непредоставлением подменного а/м отпуска семьи (малолетних детей, престарелых родителей и т.п.),
- возместить утрату физического здоровья вашей семьи вследствие длительного ношения тяжестей на большие расстояния (багажа, продуктов, малолетних детей),
- возместить утрату психического здоровья вашей семьи вследствие многочисленных стрессов, страданий, семейных конфликтов, вызванных испорченным отпуском вследствие непредоставления подменного а/м.
Видится, сумма ваших требований должна многократно превышать размер франшизы (1000е).
9) Сообщите Прокатчику, что вы намерены обратиться:
- с иском в суд по месту вашей регистрации в связи с подсудностью иска в соответствии с законом РФ о защите прав потребителей,
- с жалобой на нарушение Кодекса потребления (Codice del consumo) в Конфедерацию потребителей Италии (Confconsumatori, адрес Via Mazzini 43, 43100 Parma, тел. 0521 230134, 0521 233583, факс 0521 285217, segreteria@confconsumatori.it, www.confconsumatori.it), а также в муниципальное управление по торговле.
10) но будьте морально готовы к подленьким методам коллекторов, которые плюют на российские законы и нравственность. информационная атака Прокатчика на вас плохо подготовлена, угрозы DWM - просто блеф и треп, не сулящие судебных перспектив. а вот телефонный терроризм и хамская назойливость коллекторов могут вам досаждать, хотя и на них есть управа.
11) и традиционный совет ... если дойдет до этого дело, топите злодеев в бюрократии. запрашивайте для ознакомления лицензии, сертификаты, полицейские отчеты, страховки, платежные документы и пр. требуйте перевода на родной для вас язык.
P.S.: полагаю, что выполнить ваши требования будет стоить взыскателям значительно дороже и хлопотнее, нежели забыть про это, надеюсь, маловыгодное и неперспективное дело.