Веломаршрут от Франкфурта до Нюрнберга

Обсуждение, креатив маршрутов по Германии. Вы пишите места, которые хотите посетить, вам советуют оптимальную логистику по месту. Самостоятельное путешествие по Германии. Готовые маршруты по Германии

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Веломаршрут от Франкфурта до Нюрнберга

Сообщение: #1

Сообщение RomanVP » 26 май 2015, 13:04

Всем привет, я ни разу не был в Германии и ни разу не путешествовал на велосипеде.

Но появилось такое желание, а конкретно прилететь во Франкфурт, доехать на велосипеде до Нюрнберга, там еще пару дней отдохнуть без велосипеда, и вернуться .

Так как опыта нету, решил воспользоваться услугами туроператоров, которые много головной боли берут на себя, но у них есть недостатки - среди предлагаемых программ хорошо совпадающих с моими планами нет, и думаю что самостоятельно вышло бы дешевле.

Поэтому хочу спросить опытных велотуристов, стоит ли первый раз ехать самостоятельно, или поступиться своими планами и потратить чуть больше денег, но поехать через турфирму?

Ну и пользуясь случаем, если кто едет в германию в начале-середине июня на 5-7 дней, поделитесь планами, может мне с вами можно будет?)

Спасибо
RomanVP
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 26.05.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35

Re: Веломаршрут от Франкфурта до Нюрнберга

Сообщение: #2

Сообщение jttravel » 26 май 2015, 15:18

Вы нашли турфирму которая на постоянной основе организует велопробеги по Германии? Если нет, наверное дальше рассматривать такой вариант не стоит.

Тут можете почитать - http://www.radweit.de/fn/fny.html

Если Вы велосипедист и такие расстояния в порядке вещей то нет особой разницы в какой стране Европы ехать.
jttravel
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5875
Регистрация: 13.01.2005
Город: Riga
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 767 раз.
Возраст: 66
Страны: 34
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Веломаршрут от Франкфурта до Нюрнберга