Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
у нас такое часто бывает, достаточно вспомнить гаражи под Иркутском.Iban писал(а) 16 май 2012, 09:16: у нас, думаю, публичные данные ограничились бы первой частью расследования- пилоты пытались поднять самолет , чтобы обойти грозу, но со сна не включившись в работу не разобралитсь куда тянуть ручку, запаниковали, , перетянули джойстик высоты, рухнули в океан.
House495 писал(а) 15 май 2012, 22:19:Да и самолет Качиньского наверняка пытался посадить не худший в Польше экипаж.
House495 писал(а) 16 май 2012, 08:41:а TAWS вряд ли работает на десятки километров.
kirv писал(а) 16 май 2012, 09:40: у нас такое часто бывает, достаточно вспомнить гаражи под Иркутском.
House495 писал(а) 16 май 2012, 08:41:Я бы не сбрасывал со счетов ошибку диспетчеров. Не знаком с особенностями работы TAWS, но не уверен, что в определенных условиях ее предупреждения могут спасти самолет. Допустим, диспетчер дал указание лечь на определенный курс на определенной высоте, что пилот и выполнил, не имея визуального контакта с горой.
Я имею в виду рейс 778 Сибири, а не падение Ан-124 на жилые дома.dodo11 писал(а) 16 май 2012, 13:37:kirv писал(а) 16 май 2012, 09:40: у нас такое часто бывает, достаточно вспомнить гаражи под Иркутском.
Какие гаражи? Там жилые дома стояли.
kirv писал(а) 16 май 2012, 09:40:у нас такое часто бывает, достаточно вспомнить гаражи под Иркутском.Iban писал(а) 16 май 2012, 09:16: у нас, думаю, публичные данные ограничились бы первой частью расследования- пилоты пытались поднять самолет , чтобы обойти грозу, но со сна не включившись в работу не разобралитсь куда тянуть ручку, запаниковали, , перетянули джойстик высоты, рухнули в океан.
rty9000 писал(а) 17 май 2012, 11:18:Сейчас выяснилось, что самолет не тот и что на самолете, предназначеном для демонстрационных полетов нельзя возить людей.
verts писал(а) 17 май 2012, 13:21:rty9000 писал(а) 17 май 2012, 11:18:Сейчас выяснилось, что самолет не тот и что на самолете, предназначеном для демонстрационных полетов нельзя возить людей.
Про замену самолёта было известно практически со следующего дня после катастрофы, а вот утверждение о том, что разбившийся самолёт не был предназначен для полётов с пассажирами впервые слышу. Откуда информация?
verts писал(а) 17 май 2012, 15:45:rty9000
Наверное перепутали с испытаниями. Демонстрационные полёты как-раз таки делаются для потенциальных покупателей, с ними же на борту.
rty9000 писал(а) 17 май 2012, 16:49:Возможно. Хотя история запутанная.
И к тому же самолеты, совершающие демонстрационные полеты на различных авиашоу вряд ли берут пассажиров.
rty9000 писал(а) 17 май 2012, 16:49:И к тому же самолеты, совершающие демонстрационные полеты на различных авиашоу вряд ли берут пассажиров.
verts писал(а) 17 май 2012, 16:54:Бывает, что и берут.
Pan-Pan писал(а) 18 май 2012, 08:38:некоторые считали, что информация на бортовых самописцах была отредактирована
Родственники погибших в авиакатастрофа SSJ-100 граждан Индонезии собираются подать к компании «Сухой» многомиллионные иски. Они считают, что их родные не должны были находиться на борту — по российским законам на экспериментальные самолеты, к которым относился и SSJ-100, запрещено брать пассажиров. В Объединенной авиастроительной корпорации, в которую входит «Сухой», заявили, что посторонних на борту не было.
Читайте далее: http://www.izvestia.ru/news/524712#ixzz1vOJpSTON
Список форумов ‹ Не туристические форумы. Форумы за жизнь ‹ Курилка