поколение овощей сменится поколением гуманитарных овощей

Курилка: Разговоры за жизнь, обсуждение общих тем, неформальное общение

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

Сообщение: #21

Сообщение Lingvomanyak » 12 фев 2009, 17:05

Сигарилка писал(а):
Lingvomanyak писал(а):
Сигарилка писал(а):
Как в Штатах хорошо продуманно, каждая сошка знает свой шесток. Ужасное среднее образование и великолепное высшее. ...

Для одаренных же деток из народа существует система грантов, если вдруг выбился из серой массы, всегда пожалуйста.


Это одна-то стипендия на поток на универ называется системой грантов? Не смешите.
а что, действительно талантливых детей, выучившихся вопреки, должно быть больше?
Воспеваемая вами система западного образования - яркое отражение той дутости псевдодемократического общества где "все люди от рождения равны".
а я согласна с идеей, что люди НЕ равны от рождения интеллектом, физическими возможностями, генами, средой, в которой воспитываются и пр.пр.пр. Кто сказал, что они равны?

Советская система образования была самой правильной, доказательство чему - стройный отряд из миллионов бывших советских инженеров и прочих сваливших из страны,

я конечно понимаю, что приятно осознавать, сколько высокообразованных специалистов было у нас в стране, но вы попробуйте посмотреть с точки зрения руководства страны...., ну как будто вы владелец крупной фирмы, например. Получается, вы - кузница кадров, тратите свои финансовые резервы на бесплатное качественное образование народа, но лучше от этого в стране не становится, т.к. все эти образованные потом "стройными рядами", как вы выразились Вы будете продолжать обучать своих работников бесплатно, чтобы они делали прибыль конкурентам? Нет, почему же в масштабах государствах от правительства этого ждете?
А государству нужны рабочие руки, не сильно задумывающиеся о философских материях, дающие потомство, желательно больше нужд воспроизводства и и искренне кричащие перед телевизором: "ура товарищу......(нужное подставить)"
Поэтому на мой взгляд все логично.

Нравится это лично или нет, совсем другой вопрос, но то, что экономически и политически целесообразно, я уверена - ИМХО


ну и каша у вас в голове, такая наваристая

вы проводили статистику интеллекта среди детишек разных регионов, национальностей и социальных слоев чтобы оценивать сколько должно быть стипендий в универе?

стройными рядами инженеры сваливали не от неправильности советской системы образования, а потому что так специально были поставлены условия в стране, развал промышленности и утечка мозгов - часть великого плана который еще пока не завершен

и за бугром все эти многочисленные инженеры были востребованы тоже не от правильности системы западного образования, это уж точно

скажу вам как инженер инженеру, на каждые 6 рабочих нужен минимум один человек с профильным высшим образованием если хотим что-то производить а не глину на стройке из ямы выгребать, а еще добавьте НИИ и т.п. и тогда станет понятно почему было столько институтов в стране и почему столько народу уехало и нашло работу за бугром

и каким интересно образом высшая математика влияет на философствования о высоких материях? тем что помогает оценивать критически эти самые материи? может в этом причина того, что на "вышку" наступают? а заодно 90% населения не будет понимать разницы между "дифференцированный" и "интегрированный", отчего речи из зомбоящика будут еще более таинственно и мистически звучать

если я - кузница кадров, то мне нужен грамотный персонал, а не стадо дебилов которые не понимают разницы между в два раза больше и на два порядка больше

но если я экономлю на технике и мне нужна страна рудокопов - тогда да, умники ни к чему
Не бывает и не может быть при капитализме действительного участия масс в управлении страной, хотя бы потому, что при самых демократических порядках в условиях капитализма правительства ставятся не народом, а Ротшильдами и Стиннесами, Рокфеллерами и Морганами.
(И.В.Сталин)
Аватара пользователя
Lingvomanyak
путешественник
 
Сообщения: 1322
Регистрация: 07.06.2006
Город: МО, Новоибеневский р-н, п.Пиздюлёво
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 47
Страны: 12
Отчеты: 18

Сообщение: #22

Сообщение Fiora » 12 фев 2009, 20:26

Lingvomanyak писал(а):ну и каша у вас в голове, такая наваристая
а вы себя просветителем масс возомнили?
мне лично ваше мнение кажется утопическим
Fiora
почетный путешественник
 
Сообщения: 2254
Регистрация: 28.01.2005
Город: der.Malinovka
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 85
Отчеты: 3

Сообщение: #23

Сообщение Fiora » 12 фев 2009, 20:36

Lingvomanyak писал(а):если я - кузница кадров, то мне нужен грамотный персонал, а не стадо дебилов которые не понимают разницы между в два раза больше и на два порядка больше
вот вы любитель крайностей стадо нужно в любом режиме и желательно, чтобы оно не думало. А "Руководителей", если процесс построен правильно, меньшинство, для его формирования как раз хватит частных школ и вузов раза в три меньше от имеющегося количества. Это чтобы не все в стране "руководителями" себя мнили, руководить-то приходится не говорящими по-русски джумшутами, что с ослов слезли и сразу за руль\станок\мастерок. И если вместо джумшутов придут квалифицированные мастера по кладке кирпича\водители\сантехники и пр., которые не отличат "дифференциальный" от "интегрального", поверьте, ничего плохого в стране не случится не надо стадо сбивать с пути, зачем голову лишней информацией забивать, там места мало, лишнее вытеснит необходимый для работы минимум, вот тогда швах сознанию люмпена
А ваши стенания напоминают терзания экзальтированной интеллигенции, что жаждет всех "бомжиков в дом притащить, отмыть, отогреть, откормить и на свое место водрузить"(образно, конечно, мне кажется вы поймете аналогию), не надо им это, события почти столетней давности и последствия, что до сих пор расхлебываем, это доказали
Fiora
почетный путешественник
 
Сообщения: 2254
Регистрация: 28.01.2005
Город: der.Malinovka
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 85
Отчеты: 3

Сообщение: #24

Сообщение Дмитрий Июньский » 12 фев 2009, 20:56

sergniform писал(а):
Slap писал(а):Те, кто сейчас у власти похоже с математикой них...я не дружили

Они, блядь, даже с рисованием не дружили:twisted:

Ой как глядя на эти картинки срать хочется!
Каким же надо быть жополизом, чтобы купить такое говно за деньги?!
Беда, осознаваемая мною, по поводу разностороннего образования: считаю, что мой отец более образован в различных областях, чем я, а мой сын - менее. Это не умаляет достоинств каждого из них в специализации и смежных направлениях, но и не даёт повода для оптимизма. Так мы пойдём по путям узкой специализации, когда "специалист" будет знать всё ни о чём и не будет знать ничего обо всём
Мир устроен так, что всё возможно в нём, но после ничего исправить нельзя.
Аватара пользователя
Дмитрий Июньский
путешественник
 
Сообщения: 1705
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 61
Отчеты: 1

Сообщение: #25

Сообщение Дмитрий Июньский » 12 фев 2009, 20:58

B52 писал(а):Für die nichtdeutsche Bevölkerung des Ostens darf es keine höhere Schule geben als die vierklassige Volksschule. Das Ziel dieser Volksschule hat lediglich zu sein: Einfaches Rechnen bis höchstens 500, Schreiben des Namen, eine Lehre, daß es ein göttliches Gebot ist, den Deutschen gehorsam zu sein und ehrlich, fleißig und brav zu sein. Lesen halte ich nicht für erforderlich. Außer dieser Schule darf es im Osten überhaupt keine Schulen geben.

За мной уже выехали?
"Когда я слышу слово культура, я хватаюсь за пистолет"? Не выехали, бензина нет
Мир устроен так, что всё возможно в нём, но после ничего исправить нельзя.
Аватара пользователя
Дмитрий Июньский
путешественник
 
Сообщения: 1705
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 61
Отчеты: 1

Сообщение: #26

Сообщение Lingvomanyak » 12 фев 2009, 23:38

Сигарилка писал(а):
стадо нужно в любом режиме и желательно, чтобы оно не думало. А "Руководителей", если процесс построен правильно, меньшинство, для его формирования как раз хватит частных школ и вузов раза в три меньше от имеющегося количества. Это чтобы не все в стране "руководителями" себя мнили, руководить-то приходится не говорящими по-русски джумшутами, что с ослов слезли и сразу за руль\станок\мастерок. И если вместо джумшутов придут квалифицированные мастера по кладке кирпича\водители\сантехники и пр., которые не отличат "дифференциальный" от "интегрального", поверьте, ничего плохого в стране не случится не надо стадо сбивать с пути, зачем голову лишней информацией забивать, там места мало, лишнее вытеснит необходимый для работы минимум, вот тогда швах сознанию люмпена
А ваши стенания напоминают терзания экзальтированной интеллигенции, что жаждет всех "бомжиков в дом притащить, отмыть, отогреть, откормить и на свое место водрузить"(образно, конечно, мне кажется вы поймете аналогию), не надо им это, события почти столетней давности и последствия, что до сих пор расхлебываем, это доказали


простите великодушно Ваше Сиятельство, не разглядел сразу по срамоте своея что Вы дворянских кровей и власть вам Государем, наместником Божиим на земле, дана судить и миловать, а также работы в государстве раздавать и народы его перемещать, а по необходимости иноземцами заменяти

Позвольте полюбопытствовать сколько за вами душ?
Не бывает и не может быть при капитализме действительного участия масс в управлении страной, хотя бы потому, что при самых демократических порядках в условиях капитализма правительства ставятся не народом, а Ротшильдами и Стиннесами, Рокфеллерами и Морганами.
(И.В.Сталин)
Аватара пользователя
Lingvomanyak
путешественник
 
Сообщения: 1322
Регистрация: 07.06.2006
Город: МО, Новоибеневский р-н, п.Пиздюлёво
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 47
Страны: 12
Отчеты: 18

Сообщение: #27

Сообщение Kirill Vlasoff » 12 фев 2009, 23:58

Lingvomanyak писал(а):это на фоне дебиловатых и ожиревших менеджеров высшего и среднего звена и прочих западных экономистов, юристов и маркетологов окончивших гарварды и оксфорды и у которых до сих пор на карте стратегического планирования Kazakhstan - одна их губерний России.


очень правильная позиция у ожиревших менеджеров, бай зе вэй. исторически выверенная и политически адекватная. ящетаю.

средняя школа может западная от советской и отставала, высшая уже не так очевидно, а вот все что выше - у них лучше.
см. кол-во нобелевских премий и вообще качество топ-менеджмента стран.

а вышка в школах, если они не спец и правда нафиг не нужна.
дают все равно ее на элементарном уровне, лучше обычной алгеброй и физикой детенышей помучать.
Аватара пользователя
Kirill Vlasoff
почетный путешественник
 
Сообщения: 4150
Регистрация: 31.08.2005
Город: Saint-Petersburg
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Возраст: 51
Страны: 37
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Сообщение: #28

Сообщение Fiora » 13 фев 2009, 00:45

Lingvomanyak писал(а):простите великодушно Ваше Сиятельство, не разглядел сразу по срамоте своея что Вы дворянских кровей и власть вам Государем, наместником Божиим на земле, дана судить и миловать, а также работы в государстве раздавать и народы его перемещать, а по необходимости иноземцами заменяти

Позвольте полюбопытствовать сколько за вами душ?
да не нервничайте вы так, души нам с вами не делить, их все давно отобрали если бы мне было дано право судить\раздавать\перемещать, то уж поверьте, на форумах я бы не сидела

у меня есть мнение, я его озвучила, что вам не нравится?

вы за то, чтобы образовывали всех подряд, насильно, даже если дурак от рождения и образование ему не надо (помню своего ученика по английскому, сына таксиста, он искренне страдал, что заставили исправлять тройку на грани двойки с репетитором и постоянно стонал: "вы из меня хотите переводчика сделать? да я буду как папа таксистом работать, знаете как много он зашибает?" Какие интегралы, дифференциалы, ребенок уже от рождения "таксист", менталитет его семьи такой и выше не прыгнет, имеет право между прочим а вы ему про качественное образование ну может потом ради утешения родительского самолюбия получит диплом какого-нибудь манагера в коммерческом вузе с дис-тан-цион-ным обучением и фиг же оспоришь, дипломированный специалист за рулем такси.
И я против, что на мои налоги будут учить бездарь высшей математике, пусть идет троншеи копает, такие работники тоже нужны.

Я против уравниловки, кому надо, тот выучится, уже сейчас продвинутые родители знают, что ограничиваться обычной школой нельзя, нужны спец.школы или репетиторы, или..., чтобы потом ребенок мог претендовать на качественное высшее образование и пр.пр.пр. Вот пусть оно достанется пОтом и кровью, тогда отсеются те, кто не учиться сегодня идет, а так...для коллекции диплом получить или от армии откосить.


Да и вообще, вспомните себя в 10-11 классах, из 30 человек 5-10 высшая математика реально нужна, 5-10 сами не знают, нужна ли, но учат, остальные в носу ковыряют. И спрашивается: зачем тем, кому этот предмет нужен терять драгоценное время на обучение остальных, кому она нафиг не уперлась? Усредненно темп обучения из-за слабых замедляется.
Или чистой воды гуманитариям зачем время тратить на предмет? Ведь последние 2 класса школы - активная подготовка к поступлению ВУЗа (во всяком случае так было у меня и моих друзей, мы еще бесплатно учились и сумашедшие конкурсы проходили).
Я за специализацию в последние 2 года школы.
На примере нашего друга: его сыну надо было поступить в МФТИ, поэтому на 10-11 классы его отдали в специализированный лицей, где его тааак нагрузили профильными предметами, что поступил легко и на бесплатное . И это в МФТИ, который еще славится качеством своего тех.образования.

И возмущаться надо не тем, что хотят убрать высшую математику для всех из школы, а тем, что у нас в стране развалили среднетехническое образование, вот это реальный пиздец


Имею мнение, хрен оспоришь
Fiora
почетный путешественник
 
Сообщения: 2254
Регистрация: 28.01.2005
Город: der.Malinovka
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 85
Отчеты: 3

Сообщение: #29

Сообщение Kamal » 13 фев 2009, 09:23

Kirill Vlasoff писал(а):средняя школа может западная от советской и отставала, высшая уже не так очевидно, а вот все что выше - у них лучше. см. кол-во нобелевских премий и вообще качество топ-менеджмента стран.

Что меня больше всего умиляет, так это постоянная фетишизация западных премий, конкурсов и рейтингов, в основе которой лежит представление о собственной убогости и неумытости, мол, там, за бугром, люди цивилизованнее и продвинутей и уж они-то, белая кость, нам варварам наше место точно укажут.
Вы вообще когда-нибудь озадачивались, как проходит процедура выдвижения на нобелевские премии? Какие критерии учитываются, кто подает списки? Вы что и вправду не в курсе, что у американских ученых изначально гораздо больше шансов, поскольку поляну курируют и накрывают в основном американское лобби. Это как Оскар в кино - там ведь тоже есть вроде номинация "Иностранный фильм", но, в основном, это шоу для своих. И скажите, оттого что Евстигнеев, Леонов, Чухрай, Тарковский и т.д.и т.п. ни разу не теребили золотую статуэтку они что хуже тех, кто глотая фальшивые слезы благодарит за привалившее счастье в виде охапки этих "оловянных солдатиков"? Или может будем сравнивать по этому критерию уровень подготовки режиссерско-актерских кадров? Хотя многие у нас именно так и поступают, лебезя и преданно заглядывая в глаза оскароносным середнякам.
Себя, ребята, уважать надо, но с добровольным плебейством это крайне трудно.
Надо не на премии с понтами глазеть, а например на то, кто постоянно выигрывает международные олимпиады. Кто и из каких стран работает в международных научных центрах, в том же Церне, например. Откуда приехало большинство работающих в Штатах программистов. Почему у огромного количества американских ученых довольно странные имена, сильно напоминающие китайские и индийские. Почему, при такой , якобы офигенной системе западного образования столь мала доля ее воспроизводства в этой области и постоянно приходится подтягивать эмигрантов. Кстати та же хрень и в других областях, спорте, например.
По-поводу топ-менеджмента, было бы неплохо ознакомиться с национальными корнями руководителей/владельцев крупнейших компаний. Начать можно, например, с... Гугл, Миттал и т.д..
Kirill Vlasoff писал(а):а вышка в школах, если они не спец и правда нафиг не нужна. дают все равно ее на элементарном уровне, лучше обычной алгеброй и физикой детенышей помучать.

Наличие этих предметов в школе, вроде бы нужных далеко не всем, гарантирует, что многие школьники после выпуска будут, по крайней мере, знать арифметику. Если есть верхняя планка, то к ней старются тянуться. Положи ее на землю и прыгать вообще перестанут. Если убрать азы высшей математики из школьной программы, то через некоторое время огромное количество детей не будут знать и таблицы умножения. Это-то хотя бы понятно?
"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома."
Аватара пользователя
Kamal
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5892
Регистрация: 16.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 650 раз.
Возраст: 63
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #30

Сообщение Kirill Vlasoff » 13 фев 2009, 10:24

Kamal писал(а): бугром, люди цивилизованнее и продвинутей и уж они-то, белая кость, нам варварам наше место точно укажут.

про варваров я и слова не сказал.

Kamal писал(а):Вы вообще когда-нибудь озадачивались, как проходит процедура выдвижения на нобелевские премии? Какие критерии учитываются, кто подает списки?


а вы задумывались, что нобелевки - это только пример и только вершина айсберга мировой науки? существуют вполне объективные критерии - например, уровень цитирования научных работ. который у нас со времен Союза упал сильно. да и в Союзе не был сильно высок.

Kamal писал(а): Это как Оскар в кино - там ведь тоже есть вроде номинация "Иностранный фильм", но, в основном, это шоу для своих. И скажите, оттого что Евстигнеев, Леонов, Чухрай, Тарковский и т.д.и т.п. ни разу не теребили золотую статуэтку они что хуже тех, кто глотая фальшивые слезы благодарит за привалившее счастье в виде охапки этих "оловянных солдатиков"?


обладатели "оловянных солдатиков" часто талантивые и проф-ые режиссеры и актеры. а вы давно видели ХОРОШИЙ русский фильм?
и много ли их?

Kamal писал(а):Или может будем сравнивать по этому критерию уровень подготовки режиссерско-актерских кадров? Хотя многие у нас именно так и поступают, лебезя и преданно заглядывая в глаза оскароносным середнякам.


знаете, не самые дурные режиссеры - Кончаловский и Грымов в один голос говорили, что да русские актеры милые и хорошие, но уровень профессионализма просто не сравним.

Kamal писал(а):Надо не на премии с понтами глазеть, а например на то, кто постоянно выигрывает международные олимпиады.

а я чем писал? школьное образование - да, у нас неплохое, было по кр мере. а на уровне "после высшей школы" мы уже проигрываем.

Kamal писал(а): Кто и из каких стран работает в международных научных центрах, в том же Церне, например. Откуда приехало большинство работающих в Штатах программистов. Почему у огромного количества американских ученых довольно странные имена, сильно напоминающие китайские и индийские.

но не русские уже.
и рулят этими индусами вполне белые амеиканцы.

Kamal писал(а):Если убрать азы высшей математики из школьной программы, то через некоторое время огромное количество детей не будут знать и таблицы умножения. Это-то хотя бы понятно?


нет, не понятно. углубленная алгебра СЛОЖНЕЕ элементарной вышки.
нафиг надо, чтобы дети понахватались всего по верхам - мне не понятно.
Аватара пользователя
Kirill Vlasoff
почетный путешественник
 
Сообщения: 4150
Регистрация: 31.08.2005
Город: Saint-Petersburg
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Возраст: 51
Страны: 37
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Сообщение: #31

Сообщение Kamal » 13 фев 2009, 11:17

Kirill Vlasoff, за "не самого дурного режиссера Грымова" отдельное мерси. Мнение этой звезды мирового синематографа особенно ценно в свете качества и значимости его работ. Г-н Кончаловский, тоже насколько я помню в промежутках между рекламами витаминов печет одну нетленку за другой.

Нобелевка это не вершина айсберга, это отдельно плавающая льдина в бассейне на вилле с ограниченным допуском.
Индекс цитирования показатель намного более объективный, но тоже не лишен недостатков и специфики при которой перелопачивается, главным образом, англоязычная информация. И опять же междусобойчики и политические пристрастия, особенно в гуманитарных областях ему не чужды. Достаточно было г-же Крыштановской в одной из статей написать, что у нас всю власть в стране захватили КГБ-шники, как тут же до небес взлетел ее индекс цитирования, и только ленивый не отметил ее выдающееся "открытие" в своих опусах. Не говоря уж о том, что для точного определения значимости научных трудов важно не только количество ссылок на них, но и качество этих ссылок.

Чтобы не было излишних иллюзий на предмет значимости индекса цитирования несколько замечаний для справки:
JCR (Journal Citation Reports) - указатель цитируемости журналов определяет информационную значимость научных журналов. В комплекте JCR за 2000 год содержались сведения об импакт-факторах 5684 научных журналов, из них российских только 99 журналов! Это журналы в основном издаваемые на английском языке или имеющие английскую версию, тогда как американских, например, около 1500, т.е. почти 40% от общего числа индексируемых журналов. В то же время только список российских рецензируемых журналов, рекомендованных ВАК, составляет более 1000 наименований, а общее число научных журналов, издаваемых в России, по крайней мере, в несколько раз больше.
Относительно небольшой процент российских журналов, представленных в SCI, объясняется не только уровнем этих журналов или общим уровнем развития науки в России, но и целым рядом других объективных и субъективных причин, среди которых можно упомянуть следующие:
Языковый барьер. ISI в основном ориентируется на англоязычные журналы или, по крайней мере, журналы, предоставляющие библиографию и аннотации статей на английском языке.
На отбор журналов влияет также и качество самих журналов, их соответствие мировым стандартам: регулярность выхода, наличие пристатейной библиографии, срок от подачи статьи до ее публикации. Цитируемость также зависит от наличия и доступности полнотекстовых электронных версий журналов.
Особенности научного развития в разных областях. Существуют целые направления науки, которые развиваются относительно локализовано и в определенной степени замкнуты в рамках страны или региона. Особенно это ярко проявляется в некоторых областях общественных и гуманитарных наук.

На мировом рынке научной информации представлены два мощных международных индекса цитирования. Это давно уже ставший известным англоязычный продукт Института научной информации в Филадельфии Web of Science (бывший ISI), который мониторит более 8700 изданий на английском и отчасти на немецком языках. И его конкурент, молодой и агрессивный индекс компании Elsevier под названием Scopus. Его объем обработки более 15 000 действующих журналов. И в первой, и во второй базе данных явно доминируют публикации на английском языке, издания на других европейских языках представлены в этих индексах скорее точечно и не отражают весь национальный публикационный поток.
Пользующийся заслуженным международным авторитетом Web of Science играет ключевую роль в мире науки, однако есть в нем нечто такое, что многих не до конца устраивает. Это «нечто» – английский язык. Для попадания в него надо писать и публиковать статьи по-английски. Но вот, например, китайцы или японцы вовсе не собираются все публиковать по-английски. Так же думают многие французские, испанские или российские авторы. Кроме простого удовольствия писать и читать на родном языке, есть и другие соображения. Гуманитарная часть науки, например, вообще плохо переводима. Научные работы по социальным наукам обращены к нуждам того общества, на языке которого они с ним разговаривают.
Это осознано многими культурами, которые целенаправленно защищаются от англоязычного давления. Именно поэтому достойные национальные индексы цитирования есть в Японии и в Китае.

Kirill Vlasoff писал(а):углубленная алгебра СЛОЖНЕЕ элементарной вышки.

У меня в школе была Алгебра отдельным предметом, наряду с Математическим Анализом, Геометрией и Математическим Практикумом. Так что, что такое Алгебра я немного знаю. Вы что, и вправду думаете, что когда г-н Фурсенко говорил ор необходимости убрать высшую математику в школе, он собирался оставить там эту Алгебру?
Кстати, я бы пошел еще дальше. Убрал бы из программы преподавание иностранных языков - лишняя нагрузка. Нахрена они для основной массы населения, не имеющего даже возможности выехать за пределы родного Усть-Пиздрюйска и не собирающегося когда-либо эти языки использовать. "Большая стирка" пока еще идет на русском. Политзаветы вождей тоже вроде на родном, пока.
Хотя русский языка тоже бы подсократил - нахрена падежи и спряжения. Мы что будем все преподавателями потом и филологами? Далее по списку. Короче поле непаханное для реформ.
"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома."
Аватара пользователя
Kamal
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5892
Регистрация: 16.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 650 раз.
Возраст: 63
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #32

Сообщение Lingvomanyak » 13 фев 2009, 11:32

Kamal писал(а):
Kirill Vlasoff писал(а):средняя школа может западная от советской и отставала, высшая уже не так очевидно, а вот все что выше - у них лучше. см. кол-во нобелевских премий и вообще качество топ-менеджмента стран.


Что меня больше всего умиляет, так это постоянная фетишизация западных премий, конкурсов и рейтингов, в основе которой лежит представление о собственной убогости и неумытости, мол, там, за бугром, люди цивилизованнее и продвинутей


Это называется "либерастия", болезнь заразная и распространяется через зомбоящик, бациллы либерастии выводятся за рубежом и культивируются в Кремле и Останкино. Питательная среда бацилл либерастии - мозговые клетки индивидуумов, склонных проблемы всего человечества и отдельных его представителей рассматривать с точки зрения собственной убогости как неудавшегося подвида Homo Sapiens.
На последней стадии пандемии приходят очередные варяги и производят зачистку саморазложившегося социума. Вот вам и война 21-го века, и ядерного оружия не надо.
Не бывает и не может быть при капитализме действительного участия масс в управлении страной, хотя бы потому, что при самых демократических порядках в условиях капитализма правительства ставятся не народом, а Ротшильдами и Стиннесами, Рокфеллерами и Морганами.
(И.В.Сталин)
Аватара пользователя
Lingvomanyak
путешественник
 
Сообщения: 1322
Регистрация: 07.06.2006
Город: МО, Новоибеневский р-н, п.Пиздюлёво
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 47
Страны: 12
Отчеты: 18

Сообщение: #33

Сообщение Fiora » 13 фев 2009, 12:42

Kamal писал(а)::
Надо не на премии с понтами глазеть, а например на то, кто постоянно выигрывает международные олимпиады.
и дальше что? давайте конкретно, что именно мы сегодня имеем с высшей математикой в школе? у нас есть сильный рабочий класс? квалифицированный? нет и это ни для кого не секрет.
У нас есть сильные инженеры? начали терзать сильные сомнения, т.к. куда ни копни поглубже, а все промышленное оборудование импортное. Сейчас закупали лесообрабатывающее оборудование, но вы не поверите, 20-летней давности немецкий станок намного лучше, чем новый российский. И наше даже хуже нового китайского, тот хотя бы первые несколько лет отработает на ура, а наше с первого же дня покупки надо "на коленке" дорабатывать. За редким-редким исключением. Российский автопром - отдельная песня.
Китайцы не изучают высшую математику в школе, но научились если не изобретать, то хотя бы воровать технологии и производить нормально. Наши даже спиздить не могут, креативный "слесарь Вася" с высшим образованием инженера решит внести инновацию в спизженную модель и ффсе, станок не работает Блин, несчастные дрели и те в основном в Китае произведены.
Нафига попу баян? Школа не должна быть одинаковой для всех, кто с мозгами, тот получит достойное образование, будет ему и высшая математика в школе, и игра на нескольких музыкальных инструментах в школе....
Остальные пусть не забивают голову, а учат не всего по чуть-чуть, а специализируются. Ломоносов был таким гениальным в самых разных областях потому, что наука находилась в зачаточном состоянии, сегодня такой огромный пласт информации, что распыляясь на все, не станешь в итоге специалистом ни в чем.

Так где же, блин, результат качественного школьного образования?
А то получается как на планерке какой-нибудь коммерческой фирмы: "где прибыль, я спрашиваю?" - "вы не поверите, мы делали то-то, то-то, лоб очень сильно морщили, ручки из угла в угол перекладывали и сильно нажимали на клавиатуру компьютера" - "ну и что? а прибыль где?"
Так и здесь, дети учат (не учат ни фига, а списывают у тех, кому это надо, а те не получают всего объема знаний из-за дурня-соседа по парте) высшую математику, мы гордимся этим, а страна как была в заднице, так и осталась.

ЗЫ вспомнился пример с компьютерным образованием в школе, в моем 7 классе наша школа первой в городе была оборудована компьютерным классом. ну и что? вместо того, чтобы из нас сделать продвинутых пользователей, нам преподавали основы программирования. В институте потом такая же херня, ботаны с физ-мата пытались ин.язовцев учить программированию. В итоге, чтобы работать, я после получения ВЫСШЕГО образования еще заканчивала коммерческие курсы "юзеров". Это нормально?
Это как тех же физ-матовцев учить анализу худ.текста, да они с ума сойдут, потом и в своей профессии потеряются
Последний раз редактировалось Fiora 13 фев 2009, 13:45, всего редактировалось 3 раз(а).
Fiora
почетный путешественник
 
Сообщения: 2254
Регистрация: 28.01.2005
Город: der.Malinovka
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 85
Отчеты: 3

Сообщение: #34

Сообщение Fiora » 13 фев 2009, 12:58

Lingvomanyak писал(а):
Kamal писал(а):
Kirill Vlasoff писал(а):средняя школа может западная от советской и отставала, высшая уже не так очевидно, а вот все что выше - у них лучше. см. кол-во нобелевских премий и вообще качество топ-менеджмента стран.


Что меня больше всего умиляет, так это постоянная фетишизация западных премий, конкурсов и рейтингов, в основе которой лежит представление о собственной убогости и неумытости, мол, там, за бугром, люди цивилизованнее и продвинутей


Это называется "либерастия", болезнь заразная и распространяется через зомбоящик, бациллы либерастии выводятся за рубежом и культивируются в Кремле и Останкино. Питательная среда бацилл либерастии - мозговые клетки индивидуумов, склонных проблемы всего человечества и отдельных его представителей рассматривать с точки зрения собственной убогости как неудавшегося подвида Homo Sapiens.
На последней стадии пандемии приходят очередные варяги и производят зачистку саморазложившегося социума. Вот вам и война 21-го века, и ядерного оружия не надо.

А как называется ваша позиция, когда трепемся много, а поехать преподавать свой профильный предмет в глухую деревню деткам, чтобы качество школьного образования поднять, так в кусты?
Вы не поверите, за МКАДом жизнь ЕСТЬ, пусть где-то отсталая, убогая, нищая, но есть и дети у них есть, и в школу они ходят. Вот только сколько же детей останутся без школьных аттестатов с системой ЕГ, если оставить высшую математику в школе, которую некому преподавать?
Усредненный минимум на то и усредненный, чтобы охватить большинство
Fiora
почетный путешественник
 
Сообщения: 2254
Регистрация: 28.01.2005
Город: der.Malinovka
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 85
Отчеты: 3

Сообщение: #35

Сообщение Kirill Vlasoff » 13 фев 2009, 13:30

Lingvomanyak писал(а):
Это называется "либерастия", болезнь заразная и распространяется через зомбоящик, бациллы либерастии выводятся за рубежом и культивируются в Кремле и Останкино. Питательная среда бацилл либерастии - мозговые клетки индивидуумов, склонных проблемы всего человечества и отдельных его представителей рассматривать с точки зрения собственной убогости как неудавшегося подвида Homo Sapiens.


маньяк, причем тут либерастия? мы сейчас реально отстаем от Запада.
и это наша проблема, а не их.
Аватара пользователя
Kirill Vlasoff
почетный путешественник
 
Сообщения: 4150
Регистрация: 31.08.2005
Город: Saint-Petersburg
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Возраст: 51
Страны: 37
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Сообщение: #36

Сообщение Lingvomanyak » 13 фев 2009, 13:42

Сигарилка писал(а):
А как называется ваша позиция, когда трепемся много, а поехать преподавать свой профильный предмет в глухую деревню деткам, чтобы качество школьного образования поднять, так в кусты?


Моя позиция называется технический специалист отрасли разваленной горбачевско-ельцинско-путинским курсом на сырьевизацию экономики, поэтому я давно переквалифицировался в технически грамотного барыгу как и 99% не сваливших за бугор инженеров моей отрасли и впариваю то, что у нас делать разучились (спасибо тому же курсу) и теперь возят из-за бугра

Детишек поучить в глубинке - вы прям как в воду глядите, это то что мне приходит в голову в последние несколько лет, только чему их учить-то? методам ведения бизнеса в специфике нашего режима? или математике двойной бухгалтерии? может и свалю в деревню повторять с детишками тангенсы котангенсы когда окончательно все зае..ет


Сигарилка писал(а): Вы не поверите, за МКАДом жизнь ЕСТЬ,

В профиль пожалуйста смотрите внимательней прежде чем уроки географии преподавать
Не бывает и не может быть при капитализме действительного участия масс в управлении страной, хотя бы потому, что при самых демократических порядках в условиях капитализма правительства ставятся не народом, а Ротшильдами и Стиннесами, Рокфеллерами и Морганами.
(И.В.Сталин)
Аватара пользователя
Lingvomanyak
путешественник
 
Сообщения: 1322
Регистрация: 07.06.2006
Город: МО, Новоибеневский р-н, п.Пиздюлёво
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 47
Страны: 12
Отчеты: 18

Сообщение: #37

Сообщение Kamal » 13 фев 2009, 13:43

Сигарилка, Вы за реанимацию системы ПТУ на новых рельсах? Я тоже. Вы за специализацию для разных детей по призванию. Как выпускник лучшей в мое время физматшколы - опять же обеими руками за. Где-то нужны одни дисциплины, где-то нет. У меня, например не было астрономии как предмета и ничего, пережил, зато было много чего другого.
Только вот какое все это имеет отношение к предложению г-на Фурсенко. Там речь идет не о разграничении, а о тотальной примитивизации процесса обучения. При этом основным критерием для выбора последующей вышки и успешного преодоления вступительной процедуры будет не талант и способности, а совсем другие качества. При этом научная, политическая и прочая элиты будут формироваться из отпрысков ллюдей достаточно ограниченного круга, чье материальное благополучие, связи, доступ к информации, и прочая обеспечат им успех в конкурентной борьбе. Среди них конечно же окажутся и способные ребята, но такая система порочна в своей основе. И даже не по причине несправедливости и социального неравенства. Она приведет к вырождению элиты и отуплению нации. Насмотрелся на таких спецов из хороших семей, жопой и дорогими репетиторами выседевших свои дипломы. С цепкой памятью, позволяющей им без запинки ответить, кто именно и когда придумал то или иное уравнение. Они неплохо разбираются в том, что сделали другие, но при этом никогда не сделают в своей жизни ничего стоящего сами. При этом талантливые ребята с меньшими возможностями, живущие вне центральных городов, системой разных Фурсенок будут просто отсечены от вышки и большинство из них даже не узнает в чем было их призвание.
Образование для ограниченного круга своих и кайло для остальных, как в старом еврейском анекдоте: "А зачем Вашему мальчику в университет, ведь на заводе так неплохо платят!"
"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома."
Аватара пользователя
Kamal
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5892
Регистрация: 16.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 650 раз.
Возраст: 63
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #38

Сообщение Lingvomanyak » 13 фев 2009, 14:01

Kirill Vlasoff писал(а):
Lingvomanyak писал(а):
Это называется "либерастия", болезнь заразная и распространяется через зомбоящик, бациллы либерастии выводятся за рубежом и культивируются в Кремле и Останкино. Питательная среда бацилл либерастии - мозговые клетки индивидуумов, склонных проблемы всего человечества и отдельных его представителей рассматривать с точки зрения собственной убогости как неудавшегося подвида Homo Sapiens.


маньяк, причем тут либерастия? мы сейчас реально отстаем от Запада.
и это наша проблема, а не их.


ключевое слово сейчас

а началось вбивание в головы "отставания от Запада" не сейчас

и более того, даже понятие того, как мы отстаем сейчас основано на их СМИ. независимо от того, в какой стране их СМИ печатаются и на каком языке

и любой процесс - как развала так и созидания - начинается с того, как смотреть на себя, вот тут и приходит на "помощь" либерастия во всех своих многочисленных проявлениях

и сейчас пошла подача что мы такие отсталые, в том числе умственно, что нам нужно тупо качать углеводороды, сеять зерно и молиться на западных ученых которые придумали очередной способ превращения наших углеводородов в модные (и при этом нахуй не нужные) пластиковые побрякушки типа айфонов

при этом ничто не мешает вкладывать деньги получаемые от продажи тех же углеводородов и зерна в развитие собственной промышленности, но это никому не нужно потому что либерасты всех убедили что нам это не надо в силу нашей отсталости

и что дальше? сколько еще продержится аграрная страна в век ежегодной смены технологий? на всех либерастов вилл во Флориде не хватит, да их много-то обвилленных и не нужно - достаточно десятка-другого на самом верху чтобы насрать в головы всей стране, даже тем у кого должен быть иммунитет в силу возраста - это только поколение пепси не знает в какой стране жили раньше, знают только о страшных сказках из ТВ и ругаются словом "совок"
Не бывает и не может быть при капитализме действительного участия масс в управлении страной, хотя бы потому, что при самых демократических порядках в условиях капитализма правительства ставятся не народом, а Ротшильдами и Стиннесами, Рокфеллерами и Морганами.
(И.В.Сталин)
Аватара пользователя
Lingvomanyak
путешественник
 
Сообщения: 1322
Регистрация: 07.06.2006
Город: МО, Новоибеневский р-н, п.Пиздюлёво
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 47
Страны: 12
Отчеты: 18

Сообщение: #39

Сообщение Fiora » 13 фев 2009, 14:05

Kamal писал(а):Сигарилка, Вы за реанимацию системы ПТУ на новых рельсах? Я тоже. Вы за специализацию для разных детей по призванию. Как выпускник лучшей в мое время физматшколы - опять же обеими руками за. Где-то нужны одни дисциплины, где-то нет. У меня, например не было астрономии как предмета и ничего, пережил, зато было много чего другого.
Только вот какое все это имеет отношение к предложению г-на Фурсенко. Там речь идет не о разграничении, а о тотальной примитивизации процесса обучения. При этом основным критерием для выбора последующей вышки и успешного преодоления вступительной процедуры будет не талант и способности, а совсем другие качества. При этом научная, политическая и прочая элиты будут формироваться из отпрысков ллюдей достаточно ограниченного круга, чье материальное благополучие, связи, доступ к информации, и прочая обеспечат им успех в конкурентной борьбе. Среди них конечно же окажутся и способные ребята, но такая система порочна в своей основе. И даже не по причине несправедливости и социального неравенства. Она приведет к вырождению элиты и отуплению нации. Насмотрелся на таких спецов из хороших семей, жопой и дорогими репетиторами выседевших свои дипломы. С цепкой памятью, позволяющей им без запинки ответить, кто именно и когда придумал то или иное уравнение. Они неплохо разбираются в том, что сделали другие, но при этом никогда не сделают в своей жизни ничего стоящего сами. При этом талантливые ребята с меньшими возможностями, живущие вне центральных городов, системой разных Фурсенок будут просто отсечены от вышки и большинство из них даже не узнает в чем было их призвание.
Образование для ограниченного круга своих и кайло для остальных, как в старом еврейском анекдоте: "А зачем Вашему мальчику в университет, ведь на заводе так неплохо платят!"

вы в моих сообщениях увидели то, что хотели увидеть
с одной стороны все нутро противится примитивизации, с другой стороны, введя высшую математику в ЕГЭ, вы тоже предлагаете социальное неравенство, т.к. таким образом отсекается куча детей из деревенских школ, где дай бог, что математику на уровне арифметики им преподавал учитель рисования. Значит эти дети останутся без аттестата и даже среднее тех.образование не получат, например. Или чистой воды гуманитарии, которые ну никогда не постигнут ее, могут только списать. Вы им тоже закрываете дорогу в гуманитарные вузы.

Я не за отмену шанса детям из простых семей. Не известно к чему приведет политика Фурсенко, но за опущение СРЕДНЕЙ планки, той планки, по которой будет сдаваться ЕГЭ - я за! Т.е. определение минимума, по которому стоит выдавать аттестат.
Мое видение вопроса, как бы я хотела, чтобы сделали:
Создается система государственных бесплатных школ, одни обучают необходимому минимуму, достаточному, чтобы потом получить среднее специальное образование и не выше, чтобы без вариантов не терзали уши преподов в приемных комиссиях вузов, а стройными рядами в пту. Вдруг открыли в себе способности? Да не вопрос, через профильное училище дорога в вузы открыта, но не напрямую.
Другие школы уже со специализациями: ин.яз, химико-биологические, физико-математические. Если у ребенка вдруг открылись способности или появилось желание, родители могут перевести в специализированную школу, в чем проблема? вот оттуда уже есть шанс стартануть выше пту. Но ЕГЭ сдается, ориентируясь на уровень знаний самых простых среднеобразовательных школ, в спецшколах ввела бы дополнительный второй экзамен уже на уровне требований самой школы.
Как в Японии, невозможно прыгнуть выше головы, не может троечник из паблик скул вдруг стать президентом компании, высота карьерного прыжка определяется уже со школы, для каждой учебной ступени свой потолок в будущем. Считаю, что это неплохо. Тогда не будут бывшие троечники вдруг управлять заводами, городами, областями....
И система платных частных школ нужна.

А то, что научная, политическая и пр. элита формируется в основном из отпрысков ограниченного круга, так это было и есть и будет всегда при любой системе образования. Неужто в Гарварде основная масса из народа? Или в нашем МГИМО? или в МГУ?
Или в Пушкинском лицее учились отпрыски фабричных рабочих?
Не надо заниматься утопией, в России принято бросаться из крайности в крайности и бороться с ветряными мельницами, вместо того, чтобы построиться и заставить систему работать на общее благо и сделать ее эффективной.
Последний раз редактировалось Fiora 13 фев 2009, 14:35, всего редактировалось 1 раз.
Fiora
почетный путешественник
 
Сообщения: 2254
Регистрация: 28.01.2005
Город: der.Malinovka
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 85
Отчеты: 3

Сообщение: #40

Сообщение Lingvomanyak » 13 фев 2009, 14:24

Сигарилка писал(а):

А то, что научная, политическая и пр. элита формируется в основном из отпрысков ограниченного круга, так это была и есть и будет всегда при любой системе образования. Неужто в Гарварде основная масса из народа? Или в нашем МГИМО? или в МГУ?
Или в Пушкинском лицее учились отпрыски фабричных рабочих?
Не надо заниматься утопией, в России принято бросаться из крайности в крайности и бороться с ветряными мельницами, вместо того, чтобы построиться и заставить систему работать на общее благо и сделать ее эффективной.


политическая элита - да, формируется тупо из тех, у кого сейчас оружия больше, но пожалста не смешите про научную элиту из отпрысков ограниченного круга, а то скоро дойдете до утверждений что инженерный состав промпредприятий состоит из детишек банкиров и премьер-министров

все на что способны детишки восхваляемых вами элит - это получать престижные юридические и управленческие дипломы и с горем пополам рулить доставшимися от пап и мам по наследству активами

вы противоречите все тем же фактам об утечке мозгов: наши сбежавшие инженеры были востребованы именно из-за убогости системы западного образования, в которой нет денег - нет образования, есть деньги - все хотят быть чистенькими с нежными ручками управленцами

почитайте хотя бы на жаров.ком о том как продать Родину и свалить в аспирантуру по естественным дисциплинам в США:
на ряд специальностей, особенно неприкладного характера — математика, физика и прочее, — конкурс совсем маленький из-за небольшого числа желающих. Поэтому зачастую аспирантуры только наполовину заполняются американскими студентами, а на остальные места попадают иностранцы.


я в совпадения не верю, поэтому после работы с амеровской конторой у которой исследовательский отдел возглавляет бывший русский доверяю утвреждениям что 70% инженерного состава сша - выходцы из СССР, и теперь докажите что эти люди были из элиты брежневского времени, или что такое количество специалистов выйдет из элиты путинской, да хрен когда - 90% студентов в техвузах - это самое большое дети таких же инженеров, а чаще всего дети рабочих и колхозников

надо не планку госэкзамена снижать, а повышать зарплату учителям чтобы не умственно отсталые лентяи шли в педагоги а нормальные люди, а разделение учеников по классам в зависимости от успеваемости практиковалось еще когда я учился, и вполне успешно
Не бывает и не может быть при капитализме действительного участия масс в управлении страной, хотя бы потому, что при самых демократических порядках в условиях капитализма правительства ставятся не народом, а Ротшильдами и Стиннесами, Рокфеллерами и Морганами.
(И.В.Сталин)
Аватара пользователя
Lingvomanyak
путешественник
 
Сообщения: 1322
Регистрация: 07.06.2006
Город: МО, Новоибеневский р-н, п.Пиздюлёво
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 47
Страны: 12
Отчеты: 18

Пред.След.



Список форумовНе туристические форумы. Форумы за жизньКурилка



Включить мобильный стиль