Где-то на Кубе. 1.09.2015-25.09.2015

Рассказы, эссе, отчёты путешественников о Кубе + онлайн дневники + заметки типа: "вопросы ко мне, пока я тут", Куба отзывы туристов. Куба отдых. Куба цены

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Re: Где-то на Кубе. 1.09.2015-25.09.2015

Сообщение: #21

Сообщение Lexa86 » 26 сен 2015, 18:43

TonyS
В первый же световой день, прям при нас предлагал сутер чёрненькую леди паре туриков) Фото есть)) И Вивьен нас предупредила что будут предлагать)) Но чё то так и не предложили. Может потому что мы ни разу не были ни на одном дискаче, клубе, грибках и вообще к наступлению темноты падали с ног))

alexcrane
Ага, вроде ходил бодряком, а потом так в голову дало, как будто три дня не спал.
Конечно бывает и на 5, но не у нас(
В последний день понял что хочется приехать ещё...Вот пустят прямой рейс из Хабаровска, сразу и полетим))
Аватара пользователя
Lexa86
участник
 
Сообщения: 114
Фото: 80
Регистрация: 22.01.2014
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 32
Страны: 4
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Где-то на Кубе. 1.09.2015-25.09.2015

Сообщение: #22

Сообщение zemliak-F » 26 сен 2015, 19:08

Lexa86 писал(а) 26 сен 2015, 09:11: ...Про шлюх и презики, естественно, ...это не более чем стёб, ну и плюс дань большой части отчётов... С проститутками я не зависаю, не моё, только с приличными девушками по большой взаимной любви или по пьяни.
...В целом поездка прошла на 4, особого треша и угара не было, с поездками опытных мужских компаний не сравниться и близко.
...Сильно много фото не будет, стеснялся фотать людей, особенно красоток, особенно при жене Где-то на Кубе. 1.09.2015-25.09.2015

Leха86, Вы не оправдали кредит выданного Вам доверия! Где-то на Кубе. 1.09.2015-25.09.2015
zemliak-F
полноправный участник
 
Сообщения: 406
Фото: 5
Регистрация: 27.09.2013
Город: Москва Гавана
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Где-то на Кубе. 1.09.2015-25.09.2015

Сообщение: #23

Сообщение Builder » 27 сен 2015, 12:39

Lexa86 писал(а) 26 сен 2015, 18:43:TonyS
В первый же световой день, прям при нас предлагал сутер чёрненькую леди паре туриков) Фото есть)) И Вивьен нас предупредила что будут предлагать)) Но чё то так и не предложили. Может потому что мы ни разу не были ни на одном дискаче, клубе, грибках и вообще к наступлению темноты падали с ног))
...

А чем вы там занимались?
Не спешите в Ад, господа. Без вас не начнут.
Аватара пользователя
Builder
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 10.02.2008
Город: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Где-то на Кубе. 1.09.2015-25.09.2015

Сообщение: #24

Сообщение alexcrane » 27 сен 2015, 15:04

Builder писал(а) 27 сен 2015, 12:39:А чем вы там занимались?

Щас он биочасы починит и расскажет.
Lexa86 писал(а) 26 сен 2015, 18:43:прямой рейс из Хабаровска

Ггг, я тож мечтаю.
Аватара пользователя
alexcrane
почетный путешественник
 
Сообщения: 2365
Фото: 2
Регистрация: 06.02.2012
Город: Владивосток-Хабаровск-Ольгин-Ленинград
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Возраст: 48
Страны: 7
Пол: Мужской

Re: Где-то на Кубе. 1.09.2015-25.09.2015

Сообщение: #25

Сообщение Lexa86 » 28 сен 2015, 06:52

zemliak-F писал(а) 26 сен 2015, 19:08:Leха86, Вы не оправдали кредит выданного Вам доверия!

Разачаровывать - это мой конёк Где-то на Кубе. 1.09.2015-25.09.2015

Builder писал(а) 27 сен 2015, 12:39:А чем вы там занимались?

Да просто шатались)) Жена не пьёт, быстро устаёт, а одному мне скучно. Собутыльников не нашёл, отсюда и провал этой части программы на Кубе...:.(

alexcrane
Спасибо за понимание, я в полном ауте, пол часа бодряк, пол часа ничего не понимаю, и так третий день.
Краем уха я слышал что хотят пустить чартеры, но наверное при нынешних условиях этого не случиться в ближайшие годы...Где-то на Кубе. 1.09.2015-25.09.2015

---
Начнём маленькими шажками.
---

Опущу перелёт из Хабаровска, на котором нам повезло сидеть на секции с неработающей развлекательной системой. Спасались планшетом,благо, в новых самолётах есть USB порты для подзарядки. Из нового опыта - заказал спецпитание - Индуистское невeгетарианское (Хинду). Примерно то же что и стандартное, но один плюс, заместо двух мерзких пирожков к концу полёта мне выдали вкусную овощную шаурму))

Пробыли сутки в Москве, нас хорошо выгулила, накормила и приютила подруга. Попали под дождь что стало плюсом на всю поездку, пока спали днём, нам купили и выдали зонт, который ни раз пригодился на Кубе, спасая от солнца) Забегая вперёд скажу, что я был сильно удивлён тем что даже сильно чёрные чёрные, ходят с зонтом от солнца...Вот такой я невежда. Зонт мы и сами хотели брать из дома, но забыли в последний момент.

---
1.09.День первый.
---
Перелёт. Прибытие.

Тут, в Кубинской теме, я прочитал что кашерное меню вкуснее стандартного и тем паче мусульманского которое я хотел взять на этот рейс. Я поверил вам...и был разочарован:.( Какая то фигня как по мне. Не буду развозить, не фотал, а отзывов то миллионы на эту тему. Самое главное что у всех есть выбор, завтрак отличатся от обеда, а тот от ужина, а кашерное всё одинаковое:(

В полёте пересмотрел всё на что не ходил в кинотеатр, куча хороших, новых фильмов.
С нами летел кубинская баскетбольная команда, как они вообще влезли в самолёт)?
Самолёт был забит до отказа, поспать на пустых креслах не удалось(

Собственно конец истории) Ничего интересного не происходило, ни буйных пасахеросов, ни угона самолёта в Мексику, ни НЛО. Чутка побыковали со стюардессами две тётечки выпивохи, на этом всё.
Когда объявили время посадки, я немного растерялся, мне казалось что мы прилетаем в 20 с копейками(как оказалось это вылетать назад в это время) а мы прилетаем в 18 с копейками. Я был уверен что написал Вивьен что бы она встречала нас позже этого времени...немного попаниковал не встретив её ни на выдаче багажа, ни в зале со встречающими, только начал названивать как увидел её на улице, уф.... Встретились, обнялись как со старыми друзьями и пошли снимать\менять деньги. Курс обмена евро нас в принципе подъ...ал. В инете 1.16, в реале 1.05, позже 1.09. А у нас бюджет как никак...поэтому кто-кто, а я бы рекомендовал долларовую визу если у вас изначально рубли. Хотя и это не панацея на Кубе, как оказалось позже... Короче, снял с карты 600 куков, 20 с меня взяли комиссию, ну а чё делать, за такси платить то надо. Банкомат который нашли в здании аэропорта не работал, поэтому и снимали через кассу. Читал что где то есть на улице ещё есть банкоматы, но блин, мы летели 13 часов, чемоданы, усталость, "мыжевотпуские" и т.д.

С нами летел\ехал наш фотограф, загрузились в новенький микроавтобусик и поехали за 30ку на кассу. Если адекватная цена для легковушки 20, а для испано говорящих туриков 15, то думаю мы не сильно переплатили, четвером то. Плюс Вивьен ещё к нам доехала. Ну вот, несмотря на поток расспросов как\что\куда можно расслабить булки и оглянуться по сторонам, мы на Кубе.

Она встретила нас жарой(после 15 градусов в Москве), влажностью и очень красивым закатом. Всю дорогу вертел головой по сторонам, параллельно расспрашивая\слушая Виви. Доехали до кассы - Малекон 59, четвёртый этаж. Русская хозяйка, две комнаты, отсюда и цена 35 мать его куков. Я ожидал чего то с чем то, но из эхзотики получили только старинную мебель во второй комнате на которую и присел то пару раз, и вообще ей мы не пользовались. Балкончик со столиком для завтраков и видом на море. В остальном голые стены. Я сразу знал что это дорого, но зная что там сидит комиссия Виви не парился, но повторюсь, ожидал большего. Это была самая стрёмная и самая дорогая касса за всю поездку. Хотя зачем наговаривать, были и плюсы, комната без окон(зато кондёр хорошо охлажжает), вкусные завтраки(впрочем их готовила кубинка), доп. дверь на которую я вешал свой замочек и гулял спокойно. Ну и вид разумеется. А вот и он, классическая фотка "мы заселились на малеконе"

Где-то на Кубе. 1.09.2015-25.09.2015
Где-то на Кубе. 1.09.2015-25.09.2015

В гостинной нас всегда с радостью встречала эта черепашка^_^
Где-то на Кубе. 1.09.2015-25.09.2015

Пошли перекусить в ближайший рестик на малеконе - "Castropol", буквально в 50 метрах от нас. К слову там мы в основном и ели в Гаване. Там конечно дороговато было, но очень вкусно. Первый этаж - местная кухня, полуторный - кондитерская(лучшая из тех что видели, но опять же - дороговато), второй этаж интернациональная кухня - даже не заходили, если местную. Ужины выходили от 15 до 20 куков на двоих без алкоголя. Там были вкусные, неразбавленые соки, открыл для себя тамариндовый сок - потом только его и пил, но в других местах он был пополам с водой:( Коктейли там дорогие(3 кука), маленькие по объёму, и не очень вкусные.

Из еды я бы крайне не рекомендовал равиоли или как их там с лососем. Мне принесли 7(семь!)махоньких вареников...остальной еды было больше)
Очень там понравилась юка со шкваркми, даже купили потом на рынке одну домой, вчера съели с друзьями:)
Супер вкусные свинятина барбакоа и креветки в панировке из маланги, да и всё остальное повторюсь было вкусным. Твёрдое второе место из мест где мы были. Нашли бы и дешевле но сыграла близость к дому, после целого дня прогулок жена отказывалась искать другие места:/ Была одна попытка на второй, но не увенчалась успехом.

После немножко прогулялись по малекону и пошли байки.
Аватара пользователя
Lexa86
участник
 
Сообщения: 114
Фото: 80
Регистрация: 22.01.2014
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 32
Страны: 4
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Где-то на Кубе. 1.09.2015-25.09.2015

Сообщение: #26

Сообщение TonyS » 28 сен 2015, 21:23

Lexa86 писал(а) 28 сен 2015, 06:52:две комнаты, отсюда и цена 35 мать его куков

если за 2 комнаты, то норм
а фотографа вы с собой что ли специально на свадьбу из России привезли?

Lexa86 писал(а) 28 сен 2015, 06:52:Коктейли там дорогие(3 кука)

так это стандартный ценник, везде так
даже за предлами Гаваны редко где дешевле найти можно
Аватара пользователя
TonyS
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8729
Регистрация: 30.11.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 485 раз.
Возраст: 38
Страны: 19
Отчеты: 20
Пол: Мужской

Re: Где-то на Кубе. 1.09.2015-25.09.2015

Сообщение: #27

Сообщение Lexa86 » 29 сен 2015, 04:12

TonyS
Оу, ну тогда хорошо что 35 норм)
У него жена в Аэрофлоте работает, ему билеты стоят копейки и он летел ради двух фотосесий в течении трёх дней на Кубе)) (9800 руб. туда-обратно)
Летает на фотосессии везде куда летит аэрофлот, тебе кстати такая схема пойдёт, ищи жену стюардессу))

Сейчас планшета с метками нету, дома обязательно посмотрю и скажу что за рестик, но и в центре Гаваны были за 1,5 кука коктейли. Ешё в кафе TV тоже были дешёвые 1,5-2. Я думаю там много мест где дешевле, просто всего не обойдёшь и не узнаешь. А так да, 3 кука действительно в большинстве мест. Причём с алкоголем и без алкоголя по одной цене:\
Аватара пользователя
Lexa86
участник
 
Сообщения: 114
Фото: 80
Регистрация: 22.01.2014
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 32
Страны: 4
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Где-то на Кубе. 1.09.2015-25.09.2015

Сообщение: #28

Сообщение Builder » 29 сен 2015, 06:04

Как-то безэмоционально у вас прошла поездочка, да...
И что, вообще никуда из Гаваны не выезжали? А где купались/загорали?
Не спешите в Ад, господа. Без вас не начнут.
Аватара пользователя
Builder
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 10.02.2008
Город: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Где-то на Кубе. 1.09.2015-25.09.2015

Сообщение: #29

Сообщение Lexa86 » 29 сен 2015, 07:48

Builder
Ну так то я описал первые 4 часа на Кубе.... Где-то на Кубе. 1.09.2015-25.09.2015
Аватара пользователя
Lexa86
участник
 
Сообщения: 114
Фото: 80
Регистрация: 22.01.2014
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 32
Страны: 4
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Где-то на Кубе. 1.09.2015-25.09.2015

Сообщение: #30

Сообщение TonyS » 29 сен 2015, 11:54

Lexa86 писал(а) 29 сен 2015, 04:12:У него жена в Аэрофлоте работает, ему билеты стоят копейки и он летел ради двух фотосесий в течении трёх дней на Кубе)) (9800 руб. туда-обратно)
Летает на фотосессии везде куда летит аэрофлот, тебе кстати такая схема пойдёт, ищи жену

Да я в курсе этой темы. Не обязательно стюардессу, может и на земле работать, главное что в аэрофлоте. Только это надо в аэропорту сидеть и копытами бить, на рейс пустят только если есть места нераспроданные, а если рейс битком то ты в пролёте. Так что вы рисковали без фотографа остаться.
Да ещё жену кубинку надо чтоб резиденцию иметь, если постоянно там фотосеты будешь мутить, то есть вероятность что кубаши возьмут за жабры и в след раз просто не впустят, все эти фотосессии (как и любая деятельность иностранных граждан) незаконны
Аватара пользователя
TonyS
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8729
Регистрация: 30.11.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 485 раз.
Возраст: 38
Страны: 19
Отчеты: 20
Пол: Мужской

Re: Где-то на Кубе. 1.09.2015-25.09.2015

Сообщение: #31

Сообщение alexcrane » 29 сен 2015, 17:14

Lexa86 писал(а) 28 сен 2015, 06:52:понравилась юка со шкваркми, даже купили потом на рынке одну домой

Жина говорит - купит юку в Хабаровске за любые бабки Где-то на Кубе. 1.09.2015-25.09.2015
35 кук за двушку на Малеконе это норм. А нафига вам мебель ? Я не понял, вы чо второй снимок с лодки делали штоле ?
3 кук коктейль даже в Ольгине обычно стоит. Есть конечно дешевле, но в центровых местах 3. Зато можно капризничать по части: подлейте рома, да-да еще... и еще пожалуйста. Ну и ром обычно норм за 3.
Аватара пользователя
alexcrane
почетный путешественник
 
Сообщения: 2365
Фото: 2
Регистрация: 06.02.2012
Город: Владивосток-Хабаровск-Ольгин-Ленинград
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Возраст: 48
Страны: 7
Пол: Мужской

Re: Где-то на Кубе. 1.09.2015-25.09.2015

Сообщение: #32

Сообщение alexcrane » 29 сен 2015, 17:18

Lexa86 писал(а) 28 сен 2015, 06:52:я в полном ауте, пол часа бодряк, пол часа ничего не понимаю, и так третий день

А прикинь каково мне, старику Где-то на Кубе. 1.09.2015-25.09.2015
Аватара пользователя
alexcrane
почетный путешественник
 
Сообщения: 2365
Фото: 2
Регистрация: 06.02.2012
Город: Владивосток-Хабаровск-Ольгин-Ленинград
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Возраст: 48
Страны: 7
Пол: Мужской

Re: Где-то на Кубе. 1.09.2015-25.09.2015

Сообщение: #33

Сообщение zemliak-F » 29 сен 2015, 19:54

Lexa86 писал(а) 26 сен 2015, 18:43: Вот пустят прямой рейс из Хабаровска, сразу и полетим))

Кстати, китайцы обещали в сентябре этого года запустить рейс Пекин-Монреаль-Гавана и обратно, четыре раза в неделю. Сентябрь уже прошел почти и ни хрена не слышно об етом...
Хотя, глянул щас на карту... Сложно сказать, в какую сторону ближе будет и быстрей из Хабаровска Где-то на Кубе. 1.09.2015-25.09.2015
zemliak-F
полноправный участник
 
Сообщения: 406
Фото: 5
Регистрация: 27.09.2013
Город: Москва Гавана
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Где-то на Кубе. 1.09.2015-25.09.2015

Сообщение: #34

Сообщение alexcrane » 30 сен 2015, 06:52

Через Пекин-Канада будет дольше и дороже, чем через шарик. А прямые через Тихий Океан из России... Ну только если с Хабаровска, Владивостока, Сахалина, Камчатки, но опять-таки через Японию, Корею, США, Канаду... тоже нерельно - слишком узок сегмент потенциальных пассажиров, надо согласовывать стыковки разных перевозчиков, а рейсы должны окупаться, да и в любом разе будет недешево и не менее утомительно, чем через Москву.
Аватара пользователя
alexcrane
почетный путешественник
 
Сообщения: 2365
Фото: 2
Регистрация: 06.02.2012
Город: Владивосток-Хабаровск-Ольгин-Ленинград
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Возраст: 48
Страны: 7
Пол: Мужской

Re: Где-то на Кубе. 1.09.2015-25.09.2015

Сообщение: #35

Сообщение Builder » 30 сен 2015, 13:18

Lexa86 писал(а) 29 сен 2015, 07:48:Builder
Ну так то я описал первые 4 часа на Кубе.... Где-то на Кубе. 1.09.2015-25.09.2015

Видимо или я не внимателен, или просто настроение осенние угнетает в промозглой Москве так, что хочется на кубу и до.копаться до вас по существу вопроса.

Сам-то я на Кубе был в последний раз в 2009 году, но там ничего с 2008 и 2007 ничего не поменялось. Хотя уверен, что запланируй я поездку опять только с парнями, то вопросов тут я бы точно не стал задавать, благо остров я проехал от края до края и много чего повидал;)
Но тут ситуация иная: еду я, жена и дочка 6 лет.

Для меня Куба запомнилась в разрезе ... ну сами понимаете. А тут надо ребенку мир показывать, маме архитектуру и вести диалоги с девочками на тему "радуйся, что ты не на Кубе живешь или вообще ни в Африке и радуйся что тебе я достался такой надежный, порядочный и из Сибири!" Где-то на Кубе. 1.09.2015-25.09.2015

Соответственно бухать на пляже, возле бассейна или в лобби мне никак нельзя. Тем более садиться пьяному за руль, как обычно было на Кубе в те поездки.
Но вот что показывать? Совхоз Веньялис?
Трущобы Тринидада?
Пустынные пляжи Гуантанамо?
Мутное море на Санта Мария бич?

В Сантьяго де Куба даже сам не хочу ехать! Если только на самолете и показать как старый советский город дальней периферии.

Вот и подумал, что раз уж вы с женой, то что-то замутить придумаете, а тут...


Кстати, кто-то из участников конфы занимается организацией досуга на Кубе?
Не спешите в Ад, господа. Без вас не начнут.
Аватара пользователя
Builder
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 10.02.2008
Город: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Где-то на Кубе. 1.09.2015-25.09.2015

Сообщение: #36

Сообщение Lexa86 » 01 окт 2015, 09:40

TonyS
Так я не только про Кубу, повсюду летать можно будет)


alexcrane писал(а) 29 сен 2015, 17:14:Жина говорит - купит юку в Хабаровске за любые бабки

Есть брикет мармелада из Гуаявы, надо)? У меня ещё два осталось))

Builder
Показывай всё, всё интересно в первый раз, а описанные тобой места вообще огонь))
Кстати, море на Санта Марии было чуть ли не самое прозрачное) Видимо сыграли факторы отсутствия ветра(нет ряби) и солнца было за облаками(нет бликов) в итоге я видел каждую песчинку под ногтями на своих ногах)) А вот сам пляж - очень грязный был, просто жесть.
По поводу досуга на Кубе - могу посоветовать к кому обратиться из местных - если надо пиши в лс.

*************

2.09. День второй. Экскурсия по Гаване.

Проснулся часа в 4 утра и за неимением альтернатив пошёл смотреть с балкона. Ковырялся с фотиком, делал снимки, смотрел то в лево то в право то в низ, любовался видами ночной Гаваны. В один прекрасный момент посмотрел в сторону крепости Del Morro и извините аху...л. Не буду скрывать свою реакцию за словами вроде "был поражён до глубины души" или "бабочки в моё животе вулупились из своих куколок". По небу летел белый шар оставляя за собой огромный белый шлейф! Вот оно, вот оно бл#дь, этого я ждал с первого просмотра "Дня космических историй" по Рен-ТВ. Этож НЛО!! Конечно через секунду я понял что это ракетный пуск, начал лихорадочно снимать, понимая что через считанные пол минуты она скроется за зданием справа. Вроде что-то снял и с воплями "Скорей, бегом сюда, быстро!!" побежал звать жену. Которая в этот момент, извините за подробности, наслаждалась чтением книги в туалете. Осознавая что пугаю её до усрачки, потащил на балкон. Она застала как ракета уходит из нашего обзора. Начали обсуждать - может третья мировая? Хотя тогда бы летело несколько ракет, а тут одна, так что можно успокоиться.

Что фото что видео очень плохого качества, собственно это был второй мой опыт ночной съёмки, первый вы видели в "первом дне". Видео смотреть только в тёмной комнате на весь экран Где-то на Кубе. 1.09.2015-25.09.2015
phpBB [media]

"уже дома загуглил, мы застали пуск ракеты с мыса Канаверал - Атлас-5 v551"

Сделал пару фото шлейфа.
Где-то на Кубе. 1.09.2015-25.09.2015
Где-то на Кубе. 1.09.2015-25.09.2015

Пока сидел на балконе и смотрел фото, из тьмы (напомню что 4 этаж) со стороны где вроде ничего и нет вылетел кот, ширкнул по меня по руке и исчез. Я даже испугаться не успел, видимо привык, мой кот нападает на меня из под кровати регулярно. Посмотрел через парапет - оказалось что в метре внизу есть балкончик с выходом в подъезд, оттуда котяра и запрыгнул. Спасибо ему, после этого стали закрывать выход на балкон, понимая, что залезть в квартиру не составляет труда. Промелькнула мысль - если в первое утро столько событий и впечатлений, что же будет дальше)? Завтрак(по 5 кук с носа) мы заказали на 8 утра. Ждать было ещё прилично и я продолжил мучить фотоаппарат.
Фотал прохожих, тачки, спортсменов, виды, птичек и всё что попадалось на глаза.
Где-то на Кубе. 1.09.2015-25.09.2015
Где-то на Кубе. 1.09.2015-25.09.2015
Где-то на Кубе. 1.09.2015-25.09.2015

И вот она, первая шикарная жопка)) Она ещё и нашей соседкой сверху оказалась, своими тренировками напротив нашего балкона, скрашивала мне ожидание завтрака 4 дня))
Где-то на Кубе. 1.09.2015-25.09.2015

Есть хотелось уже неимоверно и вот он первый завтрак на Кубе)!
Где-то на Кубе. 1.09.2015-25.09.2015
Всё вкусное, вкусный хлеб(жена жаловалась что пока они жили на Кубе, хлеб был отвратный), вкусное кофе, великолепный сок из свежего или может мороженого манго, а самоё вкусной было в стакашке между соком и кофе, фруктовый салат из папаи, манго, гуаявы и ананаса, это была одна из вкуснейших вещей что мы там ели :.) Сейчас понимаю что не было никакого труда делать их себя самим просто тазиками) Завтраками на кассах мы наедались вплоть до ужина, иногда с лёгкими перекусами днём.

До встречи с Виви было ещё 1,5 часа и я пошёл прогуляться. Фотик я не взял, и именно поэтому видел кучу забавных моментов из жизни кубинцев, разных персонажей и ещё всякое интересное. Сейчас я даже не вспомню что именно, но помню что что-то такое было) И вот, иду я, никого не трогаю, а вот и он - мой первый фрэнд, мирно ловящий рыбку с парапета))

Меня и жену фрэндам было легко цеплять - они тыкали в наши татухи пальцем "можно посмотреть?" так и останавливали) Вообще с жены глаз не сводили, белокожая и со здоровенным львом на бедре. То, что он был почти всегда скрыт на половину шортами или платьем вызывало ещё большое любопытство. Я не преувеличиваю, кубинцы хватали своих друзей за руки и указывали "ты смотри чё!", девушки с откровенными партаками чуть ли не открыв рот застывали, выпучивали глаза и провожали её взглядом, и т.д. и т.п. Парни просили посмотреть, а я им сувал под нос свою руку со словами "Эй, моя тоже клёвая" но такого фурора не производил)) Она естественно всю поездку ходила светясь от счастья))

Ну и этот руками показал "покажи" и потом как долго на Кубе, первый ли раз, я с улыбкой до ушей говорю что только приехали и в первый раз, он сразу начинает про фестиваль сигар)) Спасибо форуму за "кубинского лоха")) Я бы и так не повёлся, но тут я просто забавлялся и лицом показал "мужик, ну чё за бред?", он видать не понял и давай меня предлагать всё подряд, я 30 сек с ним потрепался и сбежал) Прошёлся до парка Antonio Maceo и с мыслями "Не буду смотреть, потом с женой посмотрю" пошол обратно. Конечно мы за в итоге кучу дней в Гаване туда не сходили Где-то на Кубе. 1.09.2015-25.09.2015 Пока шёл назад, по другой стороне улицы, поравнялся с френдом, который увидев меня жестами показал мол "5 сек подожди, щас подойду толкать новую хрень" я показал ему "Не, давай до свидания, я ухожу", он снова "Да три секунды, я уже иду".Я переключился на язык тела показав сценку "Я убегаю, только не подходи" он сперва аж рот раскрыл, потом до него всё дошло мы вместе посмеялись и я спокойно дошёл до дома, в общем со стороны всё это наверняка выглядело забавно))

В 9.30 к нам пришла Вивьен и мы отправились на экскурсию.
Пошли в сторону Дель Морро, я конечно всего не буду пересказывать, но экскурсия была интересная, без Вивьен мы бы всё прошли мимо, все места куда можно было спокойно заходить. Получили кучу информации, ответы на всё что нас интересовало и по Гаване и в по Кубе. В целом её помощь была очень велика - где подешевле поесть, куда сходить и т.д. и т.п. Если бы сразу прислушались ко всем советам, то не плохо бы сэкономили, но мы же "самиразберёмся":) Например в первый же день она советовала нам сходить в кафе TV, куда мы пошли в день так 22 и за 15 кук получили на двоих одного лобстера, два шматка рыбы с ладонь, креветочный коктейль и кучу гарнира рис-фасоль\салат\чипсоиды\лайм.

Фото пойдут немножко в разнобой.
Где-то на Кубе. 1.09.2015-25.09.2015
Мужики рыбачат, дети играют в футбол, тем временем в России все сидят в инете((
Первый бонус - нашли сову-подвеску.

Где-то на Кубе. 1.09.2015-25.09.2015
Внизу справа как раз сцена с продажей тёлки паре туриков.
Чел в жёлтом тоже сутер, крутился вокруг нас, но чё то не подошёл)

Где-то на Кубе. 1.09.2015-25.09.2015
Типичные кубинки + типичный кубинец))

Где-то на Кубе. 1.09.2015-25.09.2015
Улицы и двор старой Гаваны. Главное развлечение было заглядывать во дворы, окна и открытые двери, зачастую за убитым фасадом скрывались очень красивые комнаты и дворы. Но конечно было и наоборот.

Где-то на Кубе. 1.09.2015-25.09.2015
10 утра, а активные кубинские пенсионеры уже зажигают. Можно только порадоваться за них, и пожалеть наших стариков, лавочка-дача-лавочка. Или того хуже дом-дом-дом.

phpBB [media]

Зажигаю они получше некоторых молодых))

Где-то на Кубе. 1.09.2015-25.09.2015
Где-то на Кубе. 1.09.2015-25.09.2015
Где-то на Кубе. 1.09.2015-25.09.2015
Крутые амеровские школьные автобусы, моя любимая тачка на кубе)
Как рассказала Вивьен, этот кач сам и рисует эти картины, и когда успевает и то и то)?
С телевиком можно сэкономить кук фотая ряженых)

Где-то на Кубе. 1.09.2015-25.09.2015
Зашли в мужской монастырь который активно реставрировали к приезду папы, что меня удивило тут и далее, что никто нас оттуда не гнал, у нас бы работяги сразу на 3 буквы послали.
Не раз видели на Кубе хаски, ахренеть, как им должно быть жарко...?

Где-то на Кубе. 1.09.2015-25.09.2015
Колоритные кубинские работяги) Меня честно говоря пару раз пугало когда на тебя идёт человек с киркой))
На Кубе я узнал в кого Путин такой сказочник - посмотрите, он же воплощение Ганса Кристиана Андерсона))!
Где-то на Кубе. 1.09.2015-25.09.2015
Где-то на Кубе. 1.09.2015-25.09.2015
Где-то на Кубе. 1.09.2015-25.09.2015
Покормили в каком-то-дворик-ресторанчике павлинов китайской едой. Нас тоже никто не гнал, хотя мы были со своим ещё и в туалет к ним ходили и 20 минут сидели трепались ничего не заказывая.
Где-то на Кубе. 1.09.2015-25.09.2015
Где-то на Кубе. 1.09.2015-25.09.2015
Обратите внимание на способ передвижения строителя - реактивная тяга)
Где-то на Кубе. 1.09.2015-25.09.2015
Где-то на Кубе. 1.09.2015-25.09.2015
Зашли в магаз одежды, очень красивые платья кубинского производства.
По моему работяга в кузове очень похож на Дуэйна Скалу Джонсона))
Посидели на площади, пока пил пиво с меня нарисовали карикатуру и вкатали мне за 1 кук, всё забываю донести до работы и отсканить.
Где-то на Кубе. 1.09.2015-25.09.2015
Поели мороженого которое продаётся в кокосе, Вивьен сказала гадость, но мы взяли, нам понравилась, дали ей попробовать и ей понравилось, говорит давно не пробовала, забыла)
Встретили её знакомую девочку у которой русская мама, заставила её говорить всё что знает на русском)
Где-то на Кубе. 1.09.2015-25.09.2015
Обратите внимание на рисунок на футболке у дедули XD
Заходили в старинную аптеку Джонсона и Джонсона.
Потом поехали кататься на тур автобусе, почти не фотал. На автобусе очень интересно кататься, для тех кто в первый раз - тем более, есть несколько маршрутов и имеет смысл прокатиться на всех. 5 кук с носа.
Так потихоньку день и прошёл, за кадром ещё много гуляния по городу, магазинчикам и рыночкам. День прошёл очень интересно, правда жена к прогулке на автобусе была уже в полуобморочном состоянии.
Поэтому после него мы пошли домой.
Отпустили Вивьен, немного отдохнули и пошли по Прадо искать место где поесть. Видели несколько пустых рестиков, даже не заходили, никого нет - значит там что-то не то...хотя может просто не время, все ещё дома)? На самом деле надо заходить в каждый и смотреть менюхи, но жена ещё не отошла и в итоге мы тупо вернулись назад и пошли в Кастрополь. Еда там повторюсь вкусная а вот та же пина колада - ну чисто 100 грамм в узком бокале.
Сколько раз мы там не были, я так и не сфотал меню что-бы выложить здесь:\\\
Где-то на Кубе. 1.09.2015-25.09.2015
На следующий день должна быть фотосесия и мы пошли спать.

Конечно, многое не сказано, много фото не выложено, во второй день было сделано четверть всех фото на Кубе(хотя их смешно сказать 1070 за 24 дня).

Вода 1,5 л - 1,5 кука. Это в Гаване в центре. Вообще в обычном магазе цена ей 0,7. В дальнейшем, по чьему совету? Я помню что Тонис писал об этом, но может я ошибаюсь - Брали 5 литровки за 1,9 кажеться... Это уже когда машина была, иначе в Гаване можно разориться на воде. Вообще мы полтарашку выпивали за 1 раз в первые дни, никогда до Кубы столько не пил воды)

Везде лоточки с фруктами и овощами, магазинчики для местных, их я тоже в первые дни просто не видел, как и кафетерии "окно в стене". Сколько раз не ходил в поисках еды - всегда возвращался с пустыми руками - жена ругала ну что за мужик то такой, еды добыть не может)) Конечно, я просто тупо проходил мимо этих лавок, стремался подойти не зная языка, несмотря на то, в куче отчётов про них всё описано-расписано. Когда втянулись в кубинские реалии начали прилично экономить на еде. Хотя не буду врать, случилось это уже чуть ли не после второй недели.

Уже просто не прилично тянуть с опубликованием второго дня, поэтому оставлю попытки вспомнить что-то ещё. Плюс ещё как всегда после отпуска на работе завал.
Аватара пользователя
Lexa86
участник
 
Сообщения: 114
Фото: 80
Регистрация: 22.01.2014
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 32
Страны: 4
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Где-то на Кубе. 1.09.2015-25.09.2015

Сообщение: #37

Сообщение олик1966 » 02 окт 2015, 10:26

Добрый день. В декабре едем на Кубу первый раз. Мы тоже из Хабаровска, поэтому в основном ездим в Тайланд. Очень полюбила запускать на море китайские ночные фонарики. На Кубе можно запускать такие фонарики? Хочу взять с собой, но вот не запрещено ли там это мероприятие?
олик1966
участник
 
Сообщения: 119
Фото: 1
Регистрация: 19.02.2013
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 52
Страны: 12
Пол: Женский

Re: Где-то на Кубе. 1.09.2015-25.09.2015

Сообщение: #38

Сообщение alexcrane » 02 окт 2015, 13:13

олик1966
Ни разу не видел на Кубе такие фонарики. Но знаю одну кубинку, которая привозит такие из Италии и запускает в Ольгине. Значит таможня добро дает на провоз. А запустить врятле кто помешает.
Аватара пользователя
alexcrane
почетный путешественник
 
Сообщения: 2365
Фото: 2
Регистрация: 06.02.2012
Город: Владивосток-Хабаровск-Ольгин-Ленинград
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Возраст: 48
Страны: 7
Пол: Мужской

Re: Где-то на Кубе. 1.09.2015-25.09.2015

Сообщение: #39

Сообщение Pablo Rojo » 02 окт 2015, 13:23

alexcrane писал(а) 02 окт 2015, 13:13:Значит таможня добро дает на провоз. А запустить врятле кто помешает.

С провозом действительно проблем не будет вообще никаких.

А вот с запуском... у них там строго. С учетом того, что в продаже даже бенгальских огней нет, это однозначно привлечет внимание полисии.
Другой вопрос, что что можно по-быстрому запустить и переместиться в другое место.

Вне города проблем с запуском не будет.

Последний раз провезли на Кубу палки-салют (10 зарядные) и МЧСовский/рыбацкий файер-осветитель.
Все это дело было сожжено и отстреляно в Сьенфуэгосе с крыши частного дома. Полиция приехала через 3 (!!!) минуты. 2 автомобиля и один мотоцикл...
Всех забрали)))
Аватара пользователя
Pablo Rojo
почетный путешественник
 
Сообщения: 2599
Фото: 0
Регистрация: 31.07.2007
Город: Moscú
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 159 раз.
Возраст: 38
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Где-то на Кубе. 1.09.2015-25.09.2015

Сообщение: #40

Сообщение alexcrane » 02 окт 2015, 13:36

Pablo Rojo писал(а) 02 окт 2015, 13:23:Всех забрали)))

Мульта ? Где-то на Кубе. 1.09.2015-25.09.2015
Аватара пользователя
alexcrane
почетный путешественник
 
Сообщения: 2365
Фото: 2
Регистрация: 06.02.2012
Город: Владивосток-Хабаровск-Ольгин-Ленинград
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Возраст: 48
Страны: 7
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАмерика ::: туристический форум об АмерикеКуба Форум : Все о Кубе от А до ЯОтзывы об отдыхе на Кубе





Включить мобильный стиль