Куба:январь-февраль,свежие впечатления и новые мысли

Рассказы, эссе, отчёты путешественников о Кубе + онлайн дневники + заметки типа: "вопросы ко мне, пока я тут", Куба отзывы туристов. Куба отдых. Куба цены

Сейчас этот форум просматривают: Swylt и гости: 2

Куба:январь-февраль,свежие впечатления и новые мысли

Сообщение: #1

Сообщение vladimir-uln » 07 фев 2007, 00:20


Коротко:собирался поехать с попутчиком из Инета,машину в зубы и дальше по советам форума,по городам и весям.С попутчиком облом,сам не водитель ,а на Кубу жуть как хотелось.
Осмотрел предложения туроператоров(основные:Тезтур и ЮжКрест),нашёл что надо:37000-All,3*-Аквазул,14 ночей.
Как обычно,что в последнюю минуту,то и лучше.
Удалось и загореть и отдохнуть,и объездить середину Кубы(от Тринидада до Гаваны),половить лобстеров(судя по форуму этого никому не удавалось,тривиальная рыбалка не катит).
Резонный и здравомыслящий совет:Куба не театр военных действий и не полигон,с места в карьер по дорогам и мучачам(основная тематика форума почему-то именно в этом)-не самое лучшее решение.
Как-то на форуме не особо зацикливаемся что разница по часам-8(и это по Москве,другие города больше),сразу к этому не привыкнешь(я привык день на 4-й,вставать не в 3 ночи),другой климат,да и если принять за внимание цену поездки,бездельники и дармоеды там не встречаются.Едем всёж за отдыхом,после трудов праведных,устали за год,опыты лучше над собаками проводить ,чем над собой.