Nitroski на Кубе и неожиданная Ирма

Рассказы, эссе, отчёты путешественников о Кубе + онлайн дневники + заметки типа: "вопросы ко мне, пока я тут", Куба отзывы туристов. Куба отдых. Куба цены

Сейчас этот форум просматривают: Пётр Матусов и гости: 3

Сообщение Nitroski » 19 сен 2017, 21:35

Добрый вечер всем камрадам. Хочу поделиться своими впечатлениями от поездки на Кубу. Я начинающий путешественник, поэтому, думаю, многие вещи, которые я буду эмоционально описывать и акцентировать на них внимание многие уже пережили и прошли, но всё же... И, как я заметил, на форуме проскакивают крепкие словечки. Просьба, если что поправьте в личке.

Моё путешествие было вызвано интересом к океану, пляжам, быту местного населения и кубинскому колориту. Как говорится, как вы яхту назовёте... Колорита и быта я хапнул с горкой! Но всё по порядку.

Я поехал пакетным туром "Всё включено" в отель Playa Caleta. Но мне не о чем было бы писать если бы я, как многие наши соотечественники, просто лежал на пляже и ходил в столовку. Да да, большинство таких из нашей пачки туристов.

Начну со второго дня, потому что в первый мы пили ром и отдыхали после 12 часового перелета. Океан, бар, океан, столовка, бар, океан.

Все события и планы по освоению Кубы мы отложили на следующий день. Итак, поехали.

Утром мы пошли в Renta car, чтобы арендовать автомобиль для самостоятельных поездок на Кубе. Офис должен был открыться в 9:30. Но то что у нас 9:30, то у Кубинца через час, а то и через два. Оформлять автомобиль мы начали спустя час пятнадцать.

Китайский джилик (Geely) обошелся нам 85 куков в сутки. Заплатили за три дня. С бензином в баке вышло 291. Плюс депозит 200 евро. Дороговато, конечно. Но, с другой стороны, нас было пятеро и на каждого пришлось по 60 куков. Я считаю, что это выгодно, учитывая, что одна экскурсия в Гавану от некоторых туроператоров стоит 65, а тут средство передвижения на все три дня.