Nitroski на Кубе и неожиданная Ирма

Рассказы, эссе, отчёты путешественников о Кубе + онлайн дневники + заметки типа: "вопросы ко мне, пока я тут", Куба отзывы туристов. Куба отдых. Куба цены

Сейчас этот форум просматривают: Пётр Матусов и гости: 3

Сообщение Nitroski » 19 сен 2017, 21:35

Добрый вечер всем камрадам. Хочу поделиться своими впечатлениями от поездки на Кубу. Я начинающий путешественник, поэтому, думаю, многие вещи, которые я буду эмоционально описывать и акцентировать на них внимание многие уже пережили и прошли, но всё же... И, как я заметил, на форуме проскакивают крепкие словечки. Просьба, если что поправьте в личке.

Моё путешествие было вызвано интересом к океану, пляжам, быту местного населения и кубинскому колориту. Как говорится, как вы яхту назовёте... Колорита и быта я хапнул с горкой! Но всё по порядку.

Я поехал пакетным туром "Всё включено" в отель Playa Caleta. Но мне не о чем было бы писать если бы я, как многие наши соотечественники, просто лежал на пляже и ходил в столовку. Да да, большинство таких из нашей пачки туристов.

Начну со второго дня, потому что в первый мы пили ром и отдыхали после 12 часового перелета. Океан, бар, океан, столовка, бар, океан.

Все события и планы по освоению Кубы мы отложили на следующий день. Итак, поехали.

Утром мы пошли в Renta car, чтобы арендовать автомобиль для самостоятельных поездок на Кубе. Офис должен был открыться в 9:30. Но то что у нас 9:30, то у Кубинца через час, а то и через два. Оформлять автомобиль мы начали спустя час пятнадцать.

Китайский джилик (Geely) обошелся нам 85 куков в сутки. Заплатили за три дня. С бензином в баке вышло 291. Плюс депозит 200 евро. Дороговато, конечно. Но, с другой стороны, нас было пятеро и на каждого пришлось по 60 куков. Я считаю, что это выгодно, учитывая, что одна экскурсия в Гавану от некоторых туроператоров стоит 65, а тут средство передвижения на все три дня.

На камеру зафиксировали все коцки автомобиля, чтобы потом не разводили на деньги. В принципе, машинка прослужила исправно три дня нашего самостоятельного трипа. Необходимые технологии вроде АБС и кондишн присутствовали.

После подписания всех бумаг мы отогнали машину на парковку отеля и пошли окунуться в океан, чтобы потом поехать погулять по Варадеро.

В воде к нам подплыл местный мальчуган по имени Алекс и предложил целый спектр услуг для туристов. =)) Большие ракушки, лобстеров или чику (девушку).

Что интересно. Он живет в Санта Марта. Всем неместным вход в турстическую зону строго запрещен. За этим смотрит полиция и секьюрити. Я до сих пор удивляюсь, как он, обходя все отельные зоны стороной, заходит в воду с ластами и маской и плывет к пляжам отелей несколько километров, чтобы продать ракушки по 10 кук.

Его лицо он попросил не фотографировать, поэтому просто картинка. Мы согласились на лобстеров и говорим - пошли, щас прыгнем в машину и поедем к тебе.

- Но, ответил он, - секьюрити и показал пальцем на охранника на пляже.

Мы договорились, что подберем его по дороге из Варадеро. Обедать он предложил нам у него дома.

Я, конечно, предполагал, что Кубинцы живут не очень. Но чтобы вот так - не ожидал вовсе. Далее просто фотки, отражающие колорит кубинской жизни. Санта Марта. Около 10 км от туристической зоны. Т.е. рядом, а такой вот уровень жизни.

Санта Марта. Дом Алекса.

Вот на этом заднем дворе и предполагался наш ланч. WTF!!!

Алекс плохо говорил по английски, но уверял, что будет готовить для нас живых лобстеров и отправился к другу за углями.

Мы же продолжали осматривать местный быт. Так например, чудо кубинской инженерии. Самодельнная морозилка.

Швейная машинка "Чайка". Дух СССР.

Алекс вернулся достаточно быстро, только, почему-то не с углями и живыми лобстерами, а с замороженными хвостами лангустов непонятной свежести.

Вообще, у кубинцев наеобмануть туриста в порядке вещей (об этом в процессе). "Прокатило" вписывается в каждый ценник.

Обедать в таких условиях и совершенно не то что хотели мы не стали. Любезно попрощавшись и подарив парню чупа-чупс (гифт получился немного с намёком, да xD), мы отправились в поисках более цивилизованного заведения.

На выезде из деревни кто-то из наших крикнул - ресторан. Проголодавшийся желудок отозвался на этот призыв быстрее мозга, и Вова нажал на педаль тормоза. Казалось, его руки крутят руль для разворота независимо от происходившего в голове. Что говорить - проголодались все и подкрепиться уже давно была пора. Заодно, собравшись с сытыми мыслями, определиться с местом, где мы сожрём это заморское членистоногое!

Все единогласно заказали креветки гриль в кляре. Пока повар готовил наш ланч на стол подали маис и свежие овощи. Почему-то, в счете они указаны не были. Это был наш первый день по освоению Кубы. Может тут так принято - подумали мы.

Наконец-то, еда!!! На каждого вышло, что-то, около 6 кук. Приемлемо, учитывая что ещё было пиво.

После обеда местные предложили нам сигары по цене 25 штук за 25 кук. Мы взяли одну на пробу. Что сказать. Сигара, да. Из табака, да. Но не Монте-Кристо и не Ромэо и Джульета. Но на сувениры и раздачу в России пойдёт. Кубинские, как ни как. Курить можно, аромат есть и накуриваешься. Я так понял, камрады, поправьте, что эти сигары из третьего табачного листа и выдаются местным бесплатно от государства. Кубинцы ими же и фарцуют.

Сразу после ланча в Санта Марта мы поехали в Варадеро и приключения не заставили нас долго ждать. Чёрт нас дернул попытаться проехать к самому океану в конце острова. Хахах. Фоток этого события нет, но сейчас что-нибудь из того места прикреплю.

Итак, мы доехали до самого конца Варадеро. Асфальт кончился и мы видим КПП, за которым начинается грунтовка. Из будки к нам выходит кубинец, и, пока, мы разворачиваемся, успевает к нам подойти и постучать в стекло.

Из всей нашей команды я был, пожалуй, единственным связующим звеном т.к. говорю по-английски.

Диалог был крайне прост:

- Откуда вы?
- Россия, сэр. Скажите мы можем проехать по грунтовке к океану?
- К сожалению, нет. Вы действительно из России?
- Да, ** твою мать. (по-русски)
- О, теперь я вижу, что русские. Фак Америка. Россия и Куба братья!!!

После этих слов дядька невидимой рукой начинает забрасывать сквозь открытое окно сигары. Нет, не так. Он их кидает в меня!!! Откуда он их вытащил для меня дикий секрет))))

На вопрос должны мы что-нибудь, дядька уклончиво ответил - нет, мы же братья. Ну ок. Братья так братья. Только начинаем трогаться дядька проснулся:

- Это был мой подарок вам. Какой ваш подарок мне?
(ШТА??!!!!), пронеслось в голове?!
- Сэр, у меня только один кук (Был кук и крупные). Больше мне Вам подарить нечего. Если хотите верну сигары обратно под прицелом всех видеокамер, что стоят вокруг.

Дядька сделал кривую рожу, взял кук и ушел обратно, осыпав, наверное, меня всеми возможными проклятиями. (Походу это было действительно так. В конце отчёта узнаете почему).

Немного вернувшись назад мы заехали в зону самых лухарных отелей 5*. Там то уж точно должен быть ресторанчик с нашими "раками". И он там был. Место известное. На самой бухте, где катамараны отправляются на соседние райские острова.

Вместо лобстеров там оказались лангусты, но мы уже решили! Сожрать! Что-нибудь из океана! Ценник немного удивил - 30 куков за кг, но они живые. При тебе вылавливают, забивают, взвешивают и готовят. Целое шоу. Фотосет с лангустами, мне кажется, продолжался дольше, чем их готовили.

Моя тварь вышла аккурат на 1 кг. Так, небритые подмышки фотошопить не стал. В тропиках всё очень быстро растёт!!! =))))

Я тебя сожру, радость моя!!!

После этого мы поехали в downtown Варадеро (центр). Где прошлись по местным ресторанчикам и магазинам. В одном из таких ресторанов состоялся концерт имени Цоя и меня! =))) На удивление, я не ожидал, кубинский ансамбль отличнно поддержал. Смотрите сами:

phpBB [media]

Также, познакомились в этом месте с канадцами. Я почувствовал дикое облегчение от общения на нормальном английском, без использования пальцев.

В Варадеро есть местный магазинчик алкопродукции с возможностью дегустации. Перед его входом пьяный чёрт, обнимающий бочку. Магазинчик, конечно, хороший, но ценник там в 2 раза дороже, чем покупать ту же продукцию в Гаване.

Легендарио 7 лет 40 градусов стоил там 12 куков против 6.50 в Гаване.

Внутри магазина стоит чел с кувшином вина. PS на фоне меня с бутылкой)))

Особенно, порадовал ром "Максимо" 80 летней выдержки по цене 1700 куков. Чуть дороже 1500 евро.

На этом, наверное, первый (он же второй) день в Варадеро завершается. Если нравится отчёт первого дня- отразите в комментариях, пожалуйста. Буду писать ещё.
Последний раз редактировалось Nitroski 20 сен 2017, 14:44, всего редактировалось 4 раз(а).
Если Вам понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее с друзьями в соцсетях. Кнопки ниже:
Nitroski
новичок

Благодарил (а): 3 раз.
Страны: 5
Отчеты: 1
погода на Кубе

Re: Nitroski на Кубе и неожиданная Ирма

Сообщение qwertina » 19 сен 2017, 23:01

если и дальше в том же духе, то наверно лучше не надо.....
qwertina
путешественник

Фото: 0
Благодарил (а): 19 раз.

Сообщение BAXTER » 20 сен 2017, 00:10

Nitroski, не слушайте никого. Продолжайте. Прочитал с удовольствием.
BAXTER
почетный путешественник

Фото: 1067
Благодарил (а): 65 раз.
Страны: 37
Отчеты: 2

Сообщение TonyS » 20 сен 2017, 00:39

Nitroski писал(а) 19 сен 2017, 21:35:Я начинающий путешественник

Понятно дело вам свойственно заблуждаться во многих вопросах, но зачем писать такую ересь? Парень продающий лангустов такое наплел?

Nitroski писал(а) 19 сен 2017, 21:35:Всем неместным вход в турстическую зону строго запрещен.

Никто там кубинцам появляться не запрещает, из всяких Карденасов и Матанзасов приезжают туда потусить.
В выходной на пляже и вовсе толпа будет.

Nitroski писал(а) 19 сен 2017, 21:35:Я, конечно, предполагал, что Кубинцы живут не очень. Но чтобы вот так - не ожидал вовсе. Далее просто фотки, отражающие колорит кубинской жизни. Санта Марта. Около 10 км от туристической зоны. Т.е. рядом, а такой вот уровень жизни.

Ну деревня и что там страшного? Мебель есть и даже телевизор. Сразу видно что в действительно бедных странах не был.

Nitroski писал(а) 19 сен 2017, 21:35:После обеда местные предложили нам сигары по цене 25 штук за 25 кук. Мы взяли одну на пробу. Что сказать. Сигара, да. Из табака, да. Но не Монте-Кристо и не Ромэо и Джульета. Но на сувениры и раздачу в России пойдёт. Кубинские, как ни как. Курить можно, аромат есть и накуриваешься. Я так понял, камрады, поправьте, что эти сигары из третьего табачного листа и выдаются местным бесплатно от государства. Кубинцы ими же и фарцуют.

Бесплатно не дают, эти 25 штук 1 кук стоят, за все 25 штук.
Ты тоже теоретически можешь за эту цену в магазине их купить.

Nitroski писал(а) 19 сен 2017, 21:35:На самой бухте, где катамараны отправляются на соседние райские острова.

Вместо лобстеров там оказались лангусты, но мы уже решили! Сожрать! Что-нибудь из океана! Ценник немного удивил - 30 куков за кг, но они живые. При тебе вылавливают, забивают, взвешивают и готовят. Целое шоу. Фотосет с лангустами, мне кажется, продолжался дольше, чем их готовили.

Откуда вылавливают? Прям с пирса где яхты стоят?)

Nitroski писал(а) 19 сен 2017, 21:35:Особенно, порадовал ром "Максимо" 80 летней выдержки по цене 1700 куков. Чуть дороже 1500 евро.

Не бывает рома ни 80, ни даже 40 летнего. Максимум 25 лет.
А этот ром купаж из многих сортов.

ЗЫ Сланцы агонь Nitroski на Кубе и неожиданная Ирма
TonyS
абсолютный путешественник

Благодарил (а): 48 раз.
Страны: 19
Отчеты: 20

Сообщение Bojulia » 20 сен 2017, 09:18

Читается легко, написано прикольно, буду читать, спасибо!
Хорошо там, где нас нет?...Значит надо быть там - где мы - есть!...
Форум - это мой Мир, Мир без границ - мне в нем уютно!
Bojulia
почетный путешественник

Фото: 380
Благодарил (а): 447 раз.
Страны: 25
Отчеты: 4

Сообщение Bucs » 20 сен 2017, 09:40

Начало понравилось. Подпишусь =)
Bucs
почетный путешественник

Фото: 11
Благодарил (а): 188 раз.
Страны: 31

Сообщение TonyS » 20 сен 2017, 09:52

qwertina писал(а) 19 сен 2017, 23:01:если и дальше в том же духе, то наверно лучше не надо.....

Наоборот именно в таком духе и надо продолжать!))
Всегда интересен незашоренный взгляд.
TonyS

Сообщение Inglar » 20 сен 2017, 10:09

Nitroski писал(а) 19 сен 2017, 21:35:Китайский джилик (Geely) обошелся нам 85 куков в сутки. Заплатили за три дня. С бензином в баке вышло 291. Плюс депозит 200 евро. Дороговато, конечно. Но, с другой стороны, нас было пятеро и на каждого пришлось по 60 куков. Я считаю, что это выгодно, учитывая, что одна экскурсия в Гавану от некоторых туроператоров стоит 65, а тут средство передвижения на все три дня.

Как впятером то в китайце? Тесновато ж сзади наверное. Хотя, если переезды были короткими..
Nitroski писал(а) 19 сен 2017, 21:35:Я, конечно, предполагал, что Кубинцы живут не очень. Но чтобы вот так - не ожидал вовсе. Далее просто фотки, отражающие колорит кубинской жизни. Санта Марта. Около 10 км от туристической зоны. Т.е. рядом, а такой вот уровень жизни.

Это еще относительно нормальные условия. По сравнению с деревнями во Вьетнаме вообще курорт.
Nitroski писал(а) 19 сен 2017, 21:35:Обедать в таких условиях и совершенно не то что хотели мы не стали. Любезно попрощавшись и подарив парню чупа-чупс (гифт получился немного с намёком, да xD), мы отправились в поисках более цивилизованного заведения.

Чорд, 5 баллов! Тоже возьму с собой чупа-чупсов и буду дарить тем, кто будет пытаться меня развести любым способом.
Nitroski писал(а) 19 сен 2017, 21:35:После этого мы поехали в downtown Варадеро (центр). Где прошлись по местным ресторанчикам и магазинам. В одном из таких ресторанов состоялся концерт имени Цоя и меня!

За концерт тебе отдельный плюс к карме и вторые 5 баллов. А вообще, я гляжу ты уже с первого дня в колорит погрузился гораздо глубже чем местные завсегдатаи Nitroski на Кубе и неожиданная Ирма
Nitroski писал(а) 19 сен 2017, 21:35:Особенно, порадовал ром "Максимо" 80 летней выдержки по цене 1700 куков. Чуть дороже 1500 евро.

Где написано что он 80-летний? Или так продавец сказал?
Nitroski писал(а) 19 сен 2017, 21:35:Если нравится отчёт первого дня- отразите в комментариях, пожалуйста. Буду писать ещё.

Пиши еще. Стиль нравится. Необычно, но интересно.
TonyS писал(а) 20 сен 2017, 00:39:Бесплатно не дают, эти 25 штук 1 кук стоят, за все 25 штук.
Ты тоже теоретически можешь за эту цену в магазине их купить.

Где такой магазин найти и как его идентифицировать? Меня как раз один товарищ просил коробку простых сигар притащить.
TonyS писал(а) 20 сен 2017, 00:39:Сланцы агонь

Для погружения в колорит у него прикид идеальный))
Inglar
активный участник

Фото: 220
Благодарил (а): 2 раз.
Страны: 6

Сообщение TonyS » 20 сен 2017, 11:25

Inglar писал(а) 20 сен 2017, 10:09:Как впятером то в китайце? Тесновато ж сзади наверное. Хотя, если переезды были короткими..

Мы в первую поездку брали Жили СК и впятером на ней ездили в Тринидад, причем нас было 5 здоровых парней, а у них Эмгранд и судя по частям тел на некоторых фото еще и девушки в компании. Так что вобще никаких проблем.
да и не думаю что они на нем далеко уехали.

Inglar писал(а) 20 сен 2017, 10:09:Где такой магазин найти и как его идентифицировать? Меня как раз один товарищ просил коробку простых сигар притащить.

Магазик-лавка аля сельпо с пустыми полками, которые любят фотать недалекие блоггеры и потом показывать как на Кубе тяжко живется.
Но сиги эти щас юмам продают очень неохотно и не за базовый прайс. Могут и вобще не продать, если в Гаване.
Еще в булочных где хлебушек продают они бывают)

Inglar писал(а) 20 сен 2017, 10:09:Для погружения в колорит у него прикид идеальный))

Это не кубинские тапки, а наши. Строители стройках-ремонтах обычно в таких ходят.
Я тоже такие ношу, но только дома) В смысле не в России, а в квартире)
TonyS

Сообщение Nitroski » 20 сен 2017, 13:28

**** Предисловие ****

В мире сколько людей столько и мнений, и у каждого своя правда. Истина только одна. Не зря семь цветов спектра объединяются в белый цвет.

И, думаю, не важно какие на тебе сланцы, если ты пережил ураган Ирма на Кубе =))

**** /////////// ****

Ответы на вопросы:

Как впятером то в китайце? Тесновато ж сзади наверное. Хотя, если переезды были короткими..

Да нет, нормально было. Никто не жаловался. Машина вполне просторная, к тому же девушки были с точёной фигурой.

Где написано что он 80-летний? Или так продавец сказал?

Сказал продавец в магазине. И ту же информацию подтвердил бармен в отеле.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Я искренне рад, что мой стиль изложения пришёлся по вкусу. Всем спасибо за поддержку и теплые слова. Ну что, продолжим?!

На второй день мы отправились в Гавану. Первая остановка была, естественно, на мосту Бакунаягуа. Это самый высокий мост на Кубе. Высота составляет 112 метров. Рай для бейсджамперов! В некоторых источниках написано, что высота 103 метра, но я верю дорожным знакам. Думаю, что во многих отчётах этот мост уже утомил олдфагов форума Винского. Выложил чисто для отметки - здесь был Нитро!

На смотровой площадке размещены 2 бинокля с мутными от старости линзами. Когда-то они работали за монетку 0,5 кука. (Не сфоткал)

Ну мост и мост. Красиво, прикольно. Пофоткались и помчали дальше.

В Гаване наш первый чек-поинт пролегал через площадь революции. Почему-то, к мемориалу нас не пустили военные, охраняющие территорию. На мою попытку подойти с телефоном в руке, чтобы показать перевод с русского на испанский, девушка в форме сделала знак "стоп" рукой. Не приближайтесь.

У её напарника висел на поясе здоровый пистолет. Пришлось сохранять дистанцию около метра и объясняться "спинглише".

****Отступление****
Спинглиш - это новое слово, родившееся в процессе общения на испанском и английском языках одновременно. =) Синьора, кэн ви го ту зе монумент пор фавор? Вот типа этого. Ах, чуть не забыл, если Кубинец говорит, что знает английский So So или A little, то он его не знает совсем. =)

С помощью свежесозданного иностранного языка удалось выяснить, что мемориал открывается только через полтора часа. Ждать особого желания у нас не было, и, пофоткав, мы поехали в сторону капитолия.

На светофоре, на вполне оживленной улице, видим БОСОГО и, что примечательно, трезвого Кубинца, который почти поравнялся с нами, и вдруг он отворачивается к стенке и начинает справлять малую нужду. В машине повисла трехсекундная пауза. "Ну хоть ноги помыл" - сказал Вова. И под гомерический взрыв смеха зажегся наш зеленый.

Ха-ха-хах. Я прошу прощения у всех, кто до безумия любит Кубу. Но, Ребята, я не искал уголки на Кубе погрязнее да по колоритнее, чтобы прям треш лишь бы запостить в интернет! Оно, как-то, само... Я просто описываю, что видел.

Кратчайший путь до капитолия пролегал через гаванские трущобы. Проехав несколько кварталов, пожилая кубинка, в лучших традициях Франции прошлых веков, выливает помои с балкона третьего этажа, даже не посмотрев на людей внизу.

Капитолий шикарен, но когда они уже его наконец дочинят?! Вопрос больше риторический, чем по существу.

По аллее, ведущей к набережной и крепости, собран самый разнообразный архитектурный ансамбль. Дома колониальной Гаваны соседствуют с современными новостройками и полуразрушенными трущобами. Так вот ты какой местный колорит.

Вид с аллеи. 150 м. от Капитолия.

Да что там 150. Вот! Прям напротив Капитолия! Колоритненько!

А вот рядом.

На этом кубинском арбате художники рисуют портреты, продавцы торгуют сувенирами и различным хенд-мейдом, френды пытаются привязаться с дружелюбным разговором, чтобы продать чику, сигары или наркотики.

Выбираем сувенирку.

Ха-ха. Вот этот шедевр местного хенд-мейда, сделанный из старого жесткого диска, какой-то платы, компакт-диска и прочего хлама продаётся по цене 250 куков. Взоржав, мы пошли дальше.

Из навоза и палок, как говорится =)))) Если кто будет возмущаться, что я гоню на кубинцев и ничего не понимаю - могу наделать вам таких же сувениров, но по более демократичной цене!!! )))))) Заодно после отпуска дела поправлю.

А ещё там есть место, которое мы назвали "Кубинское Авито". Сначала было не совсем понятно для чего собралась эта большая масса кубинцев. Оказалось это что-то вроде местного центра занятости. На кусках картона от руки написаны различные вакансии и стоимость оплаты по выполнению тех или иных работ.

Собственно вот оно со стороны.

Свернув с аллейки в сторону музея революции, мы попали на небольшой пятачок с симпатичной бронзовой барышней.

На соседнем здании висела мемориальная табличка кубинского поэта 19 века Cirilo Villaverde. Наверное, бронзовая девушка героиня какой-то его самой лучшей повести. Что-то вроде Кубинской Аксиньи. Вдаваться в детали не стали.

Перепрыгивая через кучки, оставленные не то собаками, не то людьми, мы продолжили наш путь...

Про музей революции рассказывать не буду ничего т.к. не заходили туда по причине нереальной очереди на входе. Просто пофоткали и двинулись в сторону набережной.

Музей революции.

По моему САУ. Могу ошибаться. На площади возле музея революции.

Насколько я понял приблизительный перевод - это кусок какой-то крепости, который установили здесь в качестве памятника.

Набережная Гаваны. На камнях поодаль сидел мужик и звонил в здоровый колокол, который обычно подвязывают коровам.

Ну сумасшедший, ну бывает, сначала подумали мы. Как-бы, Гавана уже радовала своим нестандартным, для российских мерок, колоритом. Удивить нас было сложно!

Чуть позже выяснилось, что таким образом местные дрессируют рыбу, чтобы было проще ловить. Звонит колокол, в воду бросается кормежка, у рыбы вырабатывается условный рефлекс - звук-еда.

Вот такую мелочь вытягивают на донки. Это Тунец. Да да, выбивают вот таких мальков. Видно жрать нечего совсем.

В этот день Гавана готовилась то ли к карнавалу, то ли ещё к какому-то празднику. На набережной мы встретили колонну, готовящейся к параду, техники.

Трактор Беларусь. Новенький, кстати.

Ха-ха-ха... Мимо этого шедевра кубинского искусства я не мог пройти мимо. Помните в интернете ходил мем про упоротого лиса? У меня есть круче. Нате вам упоротого льва))) Даешь в мемы!!!!

Ну, а дальше немного местных достопримечательностей.

Революционер, национальный герой, знаковая фигура Республики Венесуэла. Автор флага Венесуэлы. Участник и жертва Великой французской революции.

На противоположной стороне от набережной находится крепость, охранявшая пролив. О ней напишу позднее.

Защита пролива, я так понял, осуществлялась с двух сторон. С набережной и крепости.

Что-то там Innocence. Предполагаю, что памятник невиновным, погибшим в какой-то период революции или что-то типа этого.

Какой-то дядька на Коне. Уже не было сил рассматривать табличку кто это и что это. К тому времени наша прогулка продолжалась пятый час, и было необходимо подкрепится.

На этом, наверное, я закончу ПЕРВУЮ часть отчета о Гаване.

В продолжении: обед в местной кафешке или хочешь похудеть спроси меня как, бар Хемингуея, крепость, круизный лайнер, российское посольство и панорама с высоты 53 метра на крыше католического костела.
Последний раз редактировалось Nitroski 20 сен 2017, 14:41, всего редактировалось 1 раз.
Nitroski
новичок

Сообщение TonyS » 20 сен 2017, 13:58

Nitroski писал(а) 20 сен 2017, 13:28:Спинглиш - это новое слово, родившееся в процессе общения на испанском и английском языках одновременно. =) Синьора, кэн ви го ту зе монумент пор фавор? Вот типа этого. Ах, чуть не забыл, если Кубинец говорит, что знает английский So So или A little, то он его не знает совсем. =)
С помощью свежесозданного иностранного языка удалось выяснить, что мемориал открывается только через полтора часа.

Спинглиш - конечно новое слово, а то что вы "изобрели" - это спанинглиш и изобретен он миллион лет назад.
TonyS

Сообщение Inglar » 20 сен 2017, 14:04

Nitroski писал(а) 20 сен 2017, 13:28:По моему САУ. Могу ошибаться. На площади возле музея революции.

Так и есть. Это Советская СУ-100. Парень явно не играет в танки, и правильно делает)
Nitroski писал(а) 20 сен 2017, 13:28:Сказал продавец в магазине. И ту же информацию подтвердил бармен в отеле.

Что, купили таки старейший ромчик? Nitroski на Кубе и неожиданная Ирма
Inglar
активный участник

Фото: 220
Благодарил (а): 2 раз.
Страны: 6

Сообщение Bertramwoster » 21 сен 2017, 10:39

TonyS писал(а) 20 сен 2017, 11:25:
Inglar писал(а) 20 сен 2017, 10:09:Где такой магазин найти и как его идентифицировать? Меня как раз один товарищ просил коробку простых сигар притащить.

Подорожали 1.5 кук стоят. В провинции можно еще найти. В Гаване реже. Говорят спекулянты скупают все на корню. Фарцуют по 3 кука для местных
Bertramwoster
участник

Фото: 343
Благодарил (а): 4 раз.
Страны: 20
Отчеты: 5

Сообщение TonyS » 21 сен 2017, 11:07

Bertramwoster писал(а) 21 сен 2017, 10:39:Подорожали 1.5 кук стоят. В провинции можно еще найти.

В мае в Сантьяго за кук брали, в Гаване конечно их за кук не купить.
TonyS

Сообщение Julia13 » 21 сен 2017, 11:08

Очень позитивно, давайте дальше, особенно интересно, т.к. летим впервые тоже в начале октября уже
Julia13
участник

Благодарил (а): 7 раз.
Страны: 7

Сообщение Nitroski » 21 сен 2017, 18:04

Продолжаем отчёт, отвечая на вопросы и комментарии:

Что, купили таки старейший ромчик?

Когда в баре в отеле я попросил себе налить Максимо (ну а вдруг), стоящий аккуратно на стойке в коробочке, ну как бы AllInclusive Nitroski на Кубе и неожиданная Ирма , бармен покрутил пальцем у виска и улыбнулся))) Так что не то что не купили - даже не попробовали)))

Очень позитивно, давайте дальше, особенно интересно, т.к. летим впервые тоже в начале октября уже

Грасиас!

Спинглиш - конечно новое слово, а то что вы "изобрели" - это спанинглиш и изобретен он миллион лет назад.

Думаю, также как Хинглиш, Идинглиш, Туринглиш и прочее. =))

Ну что?! Поехали?!

Больше четырех часов, проведенных в центре столицы республики Куба, заставили нас немного проголодаться. Недалеко от набережной, где аллея только-только начинается, с правой стороны, как идти в обратную сторону к Капитолию, есть уютная кафешка. Немного фоток оттуда.

Интерьер мне понравился. Кафе с открытыми ставнями и дверьми на улицу, так что хорошо продувается ветром и духоты нет.

Музыкальный автомат. Когда-то, думаю, он крутил виниловые пластинки. Теперь же все переделано в ретро-стиле, но с хай-тек начинкой. Мне нравится.

Оххх.... Этот аппарат напомнил мне о том, что на Кубе мало что выбрасывается и используется до тех пор, пока точно не придёт в негодность. Это я про москвич 412, который мы встретили в Варадеро в первый день. Двигатель от Тойоты, коробка автомат + кондиционер.

Ладно. В конце отчета добавлю пост о том о невошедшем.

Итак. Про спроси меня как похудеть... Меню. За 6 кук комплесный завтрак. Официант сказал, что из пакетного breakfast можно заказать только вариант с хуЕвос. Яйцами, то-бишь, по-испански!

Вот это то и подкупило. Омлет из двух яиц. Тосты с маслом и джемом, фруктовый салат + кофе. Норм, так-то... На деле получилось именно так, как звучат яйца по-испански.

Мда... Как бы... У вас тоже в жизни хоть раз было такое ощущение, что вроде все правильно, а вроде и наеобманывают?!)

Фруктовый салат оказался кусочками порезанного ананаса. Тосты. Ну да, сложно возразить, что это не поджаренный хлеб. Масло, джем, омлет всё есть. Кушать подано...

И это для 115 кг мужика. "Лошарэ ми кантале" - прозвучало у меня в голове...

Очень жалею, что не взял два супер бутерброда "разорви лицо" с банановыми чипсами, которые принесли Валерии за 4,50 кук.

Т.к. комплекция у меня не маленькая, а если хочется кушать, то надо кушать, прежде всего, сытно.

После небольшого перекуса и парочки бутылок сервезы (пиво) мы пошли в сторону нашего китайского Боливара, попутно заглянув в бар Флоридита. Известен он именно тем, что в былые времена в нём тусил не кто-то, а сам Эрнест Хемингуэй.

Мы подходили к этому пафосному и историческому месту до того, как дошли до набережной, но оно было ещё закрыто. Как оказалось, бар не нуждается в раннем открытии т.к. внутри итак огромное количество человек, и "сеньор на дверях" пускает туда лишь только по выходу некоторых оттуда. Сорри за сумбурное изложение.

Народу - не протолкнуться!

Йа и дядько! Кстати, решил перечитать старик и море. Тяжеловато идёт, но втягиваюсь!

Путь до бара пролегал через международный музей искусств. Куда мы тоже не пошли т.к. подза-устали и очереди, опять же.

Если вдруг кому-нибудь пригодится. Выходя из Флоридиты, уходим направо в переулок. Проходим 20 метров и видим вывеску ресторан. На втором этаже вполне хороший магазин сигар и алко-напитков с дегустацией.

Ну всё, затарились! Поехали теперь не на ногах. В поисках тоннеля и соблюдения правил дорожного движения мы доехали до конца набережной. Ух-ты!

Да, возможно, тут многие не раз были на круизном лайнере, но, лично меня, этот город на воде очень даже впечатлил.

Кто он и откуда и куда не было времени узнавать, и мы двинули в сторону тоннеля на крепость.

Кому позволял бюджет и кураж, добирались до форта на винтажных ретро-такси.

Там был какой-то кубинец, который всех парковал. Вова сказал - "Яйца по-испански, я дам ему денег за парковку". Мы единогласно согласились.

Возле этой пушки стоял полисмен, которому я сказал, что наша машина вон там на парковке и мы Руссо-туристо. Look plz порфавор. Он молча кивнул головой и мы пошли осматривать местные исторические достопримечательности!

Утёс.

Местные варанчики. Как же они прикольно бегают! Растопырив лапы, и закрутив хвост кольцом, подобно сибирской лайке.

А когда-то этот ров был наполнен водой.

Куба, Сэр!

Ну раз тут такое дело, да и после сервезы уже поджимало справить нужду... Как вы думаете что это?

Это, яйца по-испански, трансформаторная подстанция. Испытывать работает она или нет, судя по натянутым проводам, желание отпало. Пришлось терпеть до ближайшего WC.

Историческая ценность! Пушечные ядра прошлых веков.

Уже было больше 17:00, вечерело, как сказал бы Задорнов. И мы попёхали в сторону дома, прокладывая обозревательный маршрут Гаваны на последок.

Немного Гаваны:

Определенно советская архитектура. Там, кстати, ещё были дома на курьих ножках. Как раз те, что есть в Санкт-Петербурге. Не получилось сфотографировать.

На одной из улиц Гаванны, на которой находятся небольшие и аккуратные посольства различных стран.

Как башня Мордора стоит Российское Embassy. Естественно, мы не упустили шанс сфотографироваться с кусочком нашей Родины.

При приближении к дверям посольства раздался грубый голос с неба (из динамика) - "Что нужно?!" (Х*ле надо?!) Далее в скобках контекст.

Мы, на радостных переживаниях от того, что докоснулись на Кубе до кусочка Родины, ответили на чистом русском языке без акцента, что очень рады слышать соотечетсвенника и после пары кадров свалим дальше эксплорить столицу сего прекрасного государства.

Грубый голос с "Неба" ответил - "Хорошо" (Как вы меня все зае**ли).

Мы радостные начали свой туристический фотосет, попутно отвешивая шутейки на тему сколько времени надо обивать пороги этой башни зла в случае утери паспорта.

Не прошло и двух минут, как голос из динамика сообщил, что фотосессия окончена (что уже люто за**али) и пора бы нам валить прочь, чтобы не иметь общения с Кубинской полицией.

С нашей стороны возражений не последовало, к тому же, все фото уже были отщелканы. Мы вежливо попрощались сказав - "Досвидания.

Голос ответил - "Досвидания" (Валите яйца по-испански).

В тот момент я ещё не представлял, что мне придётся вернуться в это любезное место... Об этом в окончании отчёта.

Перед возвращением в отель мы решили найти кафе, чтобы выпить по чашечке кофе и отправиться в обратный путь. Продолжая движение по посольской улице Avenida 5ta, мы заметили шикарный, по меркам Кубы, костёл.

Единогласное решение остановиться и запечатлеть себя в этом красивом месте было принято до того как вопрос прозвучал до конца.)) Кстати, основное вероисповедание здесь - католицизм.

Служитель католической Церкви был крайне учтив. Нам разрешили не только фото-видео съемку, но и возможность подняться на балконы закрытого второго этажа и крышу. Кстати, высота костёла составляет 53 метра.

Немного подробностей о Церкви. Она находится в отличном, по меркам Кубы, состоянии (улица, как бы, посольская), однако, капитальный ремонт продолжается уже не одно десятилетие.

В 1953 году некий Хосе Солис подарил Церкви орган, который, к сожалению, до сих пор не собран до конца (местный менталитет). Вообще, у кубинцев любое дело "Маньяна" (завтра). Какие же они ленивые!!!

А вот за этими трубами, находятся комнаты, в которых как раз валяются (не лежат) другие органные трубы.

Ну и крыша.

Панорама. Небольшая, но есть вид

И башня Мордора с крыши костёла.

Спросив где ящик для пожертвований, мы покинули костёл и поёхали в Плая Калета Варадеро.

На этом наше путешествие в Гавану подошло к концу.

В продолжении: мой день рождения или как мы не очень съездили на карибское море, колорит местных деревень, неудачный секс-трип в Карденасе, ночной трип по Карденасу.
Последний раз редактировалось Nitroski 24 сен 2017, 10:48, всего редактировалось 1 раз.
Nitroski
новичок

Сообщение Jakiem » 21 сен 2017, 19:54

Расскажите вкратце, что там с отелем Playa Caleta, в начале октября собираюсь туда. Спасибо! Продолжайте тему, интересно)
Jakiem
новичок

Благодарил (а): 0 раз.

Сообщение Nitroski » 21 сен 2017, 20:06

Jakiem писал(а) 21 сен 2017, 19:54:Расскажите вкратце, что там с отелем Playa Caleta, в начале октября собираюсь туда. Спасибо! Продолжайте тему, интересно)

Думаю, она будет оправляться после урагана ещё не один месяц. Менталитет кубинцев + надо туда влить донат на ремонт. Её убило до второго этажа. На первом плескались волны атлантического океана.

Видео после урагана!

phpBB [media]
Nitroski
новичок

Сообщение Jakiem » 21 сен 2017, 21:03

Nitroski писал(а) 21 сен 2017, 20:06:
Jakiem писал(а) 21 сен 2017, 19:54:Расскажите вкратце, что там с отелем Playa Caleta, в начале октября собираюсь туда. Спасибо! Продолжайте тему, интересно)

Думаю, она будет оправляться после урагана ещё не один месяц. Менталитет кубинцев + надо туда влить донат на ремонт. Её убило до второго этажа. На первом плескались волны атлантического океана.

Видео после урагана!

Грусть-печаль, спасибо за инфу, на видео не очень плохо всё выглядит
Jakiem
новичок

Благодарил (а): 0 раз.

Сообщение Quimbo » 22 сен 2017, 21:41

Inglar, Эти сигары дешевые и просто на улице в любом месте можно купить,просто гуляя по городу.
Quimbo
полноправный участник

Фото: 2
Благодарил (а): 9 раз.
Отчеты: 2

След.

Список форумовАмерика ::: туристический форум об АмерикеКуба Форум : Все о Кубе от А до ЯОтзывы об отдыхе на Кубе

Включить мобильный стиль