Dimani4 писал(а) 15 янв 2014, 09:15:Интересно в чём подвох. В Cubana билеты стоят дешевле чем в Трансаэро,однако в кубане прямые рейсы,а в трансаэро какие-то адские пересадки в Мадриде по несколько штук?
Может в рейсах кубаны какие нибудь подводные камни?
Нет никаких "рейсов Кубаны". Кубана выкупает часть мест на рейсе Аэрофлота. И после этого рейс Аэрофлота становится "совместным" рейсом с Кубана де Авиасьон. Т.е. физически это самолёт Аэрофлота. но милей Аэрофлота за этот рейс не дают.
Соловеич писал(а) 15 янв 2014, 08:37:Кстати, за авиа: предпочтительней лететь Аэрофлотом, т.к. разница в цене не такая большая, а мили, полученные за полёт в Гавану и обратно позволят получить билеты за мили. Например, в Стокгольм, Одессу и пр. Даже разница в цене в 5 тыс. рублей говорит за Аэрофлот,
Не идеализируйте Аэрофлот. За рейс Москва-Гавана-Москва по "дешёвому" тарифу Вам начислят чуть меньше 9000 миль, а Москва-Одесса-Москва - это 20000 миль.
У Трансаэро тоже есть своя система премиальных миль.