Сейчас опять возник небольшой вопрос: получилась такая неприятная ситуация. Я планировала маршрут: Гавана-Ольгин (перелет)-(далее на авто) Баракоа-СдК-Камагуэй-Кайо Гильермо-Гавана (перелет). Уже забронировала авто, чтобы от Ольгина до Гильермо ездить. Получилось с 20 по 25 октября, все оплатила, ваучер получила.
Когда дошло до покупки билетов с Гильермо в Гавану, то оказалось, что их на нужные даты уже нет. В итоге придумала такой вариант: разбить отдых в Гильермо на 2 части, т.е. провести 4 дня на острове и еще на 3 уехать на авто в Варадеро, чтобы потом оттуда на такси до Гаваны доехать.
Теперь получается, что мне машина будет нужна еще на 2-3 дня. Написала запрос в прокатную контору (havanaautos), они не отвечают. Я вот думаю, а если там на месте, в Ольгине, когда машину забирать буду, сказать, что мне на больший срок надо и доплатить, это возможно? Просто теперь еще получается, что тариф должен быть другой, т.к. будет более 7 дней....
Как вы думаете: лучше все-таки вести переписку с прокатной конторой и решить все вопросы отсюда (еще есть 2 недели) или уже расслабиться и там на месте все будет нормуль?